Рабочая программа "Математика" 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)
РАБОЧАЯ программа учебного курса «Математика» УМК «Школа России"на 2019-2020 уч.год, 1 Б класс
Программа рассчитана на 4 часа в неделю – 132 часов в год (33 учебных недели)
Программу обеспечивают: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс – М.: Просвещение, 2019 год.
2. Моро М.И., Волкова С.И.. Рабочие тетради.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
3. Волкова С.И.Математика. Проверочные работы.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.doc | 391.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Луховский лицей»
Рассмотрено на заседании кафедры начального обучения Руководитель кафедры ____________ Протокол №_____ от « 29» августа 2019г. | Согласовано Зам. директора по УР _____________________ « 2» сентября 2019г. | Утверждаю Директор МОУ«Луховский лицей» ______________________ « 2» сентября 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Математика»
УМК «Школа России»
на 2019-2020 учебный год
1 Б класс
Программа рассчитана на 4 часа в неделю – 132 часов в год (33 учебных недели)
Программу обеспечивают: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс – М.: Просвещение, 2019 год.
2. Моро М.И., Волкова С.И.. Рабочие тетради.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
3. Волкова С.И.Математика. Проверочные работы.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
Автор программы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
(образовательная программа «Школа России»)
Составитель: учитель Манаева Елена Николаевна
Планируемые результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками первого класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемые результаты
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». | Регулятивные УУД
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель и план выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
| Ученик научиться
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; в) задачи на разностное сравнение; – распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Ученик получит возможность научиться
|
Основное содержание курса
Содержание учебного курса
Пространственные и временные представления (6ч)
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 20. Нумерация (28ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 10. Нумерация (14 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.
Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание (22 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (3ч)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока. | Кол-во час | Дата | |||||||
План | Факт | Тип урока | Форма контроля | Характеристика деятельности | ||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 6 | Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Проверять себя, работу друг друга, оценивать свои достижения. (с помощью учителя) Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом | ||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. (с.3-4, Р.т. с 3) | 1 | 4.09 | комб | Фрон работ | |||||
2 | Урок- игра. Вверху. Внизу. Слева. Справа. (с.6-7, Р.т. с. 4) | 1 | 5.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
3 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. (с.8-9, Р.т. с.5 ) | 1 | 6.09 | комб | Фрон работа | |||||
4 | Столько же. Больше. Меньше. (с10-11., Р.т. с.6) | 1 | 9.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
5 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.12-15, Р.т. с.7-8) | 1 | 11.09 | комб | Фрон работ | |||||
6 | Урок- путешествие. Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» (с.16-20, П.р. с.4-7) | 1 | 12.09 | Обобщение и системат | Фрон и индив работа | |||||
Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация. | 28 | Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное договариваться друг с другом | ||||||||
7 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. (с.21-23, Р.т. с.9) | 1 | 13.09 | комб | Фрон работа | |||||
8 | Число и цифра 2 (с.24-25, Р.т. с. 9) | 1 | 16.09 | комб | Фрон работа | |||||
9 | Число и цифра 3. (с.26-27, Р.т. с.10) | 1 | 18.09 | комб | Фрон работа | |||||
10 | Знаки «+», «-», «=». (с.29) | 1 | 19.09 | комб | Фрон работа | |||||
11 | Число и цифра 4. (с.30-31, Р.т. с.11) | 1 | 20.09 | комб | Фрон работа | |||||
12 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаково». (с.32-33, Р.т. с. 12; П.р. с.4-5) | 1 | 23.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
13 | Число и цифра 5. (с.34-35, Р.т. с. 13) | 1 | 25.09 | комб | Фрон работа | |||||
14 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. (с.37, Р.т. с. 14; П.р. с. 8-9) | 1 | 26.09 | комб | Фрон работа | |||||
15 | Урок-игра. Страничка для любознательных (с.38 №1-2,с.39 № 3-5) | 1 | 27.09 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
16 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. (с.40-41, Р.т. с.15) | 1 | 30.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
17 | Ломаная линия. (с.42-43, Р.т. с.16) | 1 | 2.10 | комб | Фрон работа | |||||
18 | Закрепление изученного (с.44-45,Р.т. с.17; П.рс.10-11) | 1 | 3.10 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
19 | Знаки <, > , = (с.46-47, Р.т. с.18) | 1 | 4.10 | комб | Фрон работа | |||||
20 | Равенство. Неравенство. (с.49, Р.т. с.19 ) | 1 | 7.10 | комб | Фрон работа | |||||
21 | Многоугольник (с.50-51,Р.т. с.20; С.р.№6 с.12-14) | 1 | 9.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
22 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. (с.52-53, Р.т. с.21; П.р. с. 12-13) | 1 | 10.10 | комб | Фрон работа | |||||
23 | Числа 6,7. Письмо цифры 7. (с.54-55, Р.т. с.21) | 1 | 11.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
24 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. (с.56-57, Р.т. с. 22) | 1 | 14.10 | комб | Фрон работа | |||||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. (с.58-59, Р.т. с22.) | 1 | 16.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
26 | Число 10. Запись числа 10. (с.60, Р.т. с. 23) | 1 | 17.10 | комб | Фрон работа | |||||
27 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» (с.61; П.р. с.14-15) | 1 | 18.10 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
28 | Наши проекты (с.64-65) | 1 | 21.10 | комб | проектирование | |||||
29 | Сантиметр. (с.66-67, Р.т. с. 25) | 1 | 23.10 | комб | Фрон работа | |||||
30 | Увеличить на... Уменьшить на... (с.68-69, Р.т. с. 25) | 1 | 24.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
31 | Число 0. (с.70-71, Р.т. с.26) | 1 | 25.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
32 | Сложение и вычитание с числом 0 (с.72-73, Р.т. с. 26; П.р с. 16-17) | 1 | 6.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
33 | Страничка для любознательных (с. 74 №1-3 с. 75 № 4-5., с. 72) | 1 | 7.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
34 | Что узнали. Чему научились (с.76-78, Р.т. с. 28; П.р с. 18-19) | 1 | 8.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 59 | Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.Контролировать и оценивать свою работу. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. . Выполнять вычисления вида: □± 4. ешать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 =□ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. | ||||||||
35 | Защита проектов | 1 | 11.11 | проект | проект | |||||
36 | Сложение и вычитание вида …+1, …-1 (с.80 № 1, с.81 № 2, с.82 №3, Р.т. с. 29) | 1 | 13.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
37 | Сложение и вычитание вида …+1+1, …-1-1 (с.82 №1-3, с.83 № 4-8 Р.т. с.30) | 1 | 14.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
38 | Сложение и вычитание вида …+2, …-2 (с.84 №1-2, с.85 Р.т. с. 31) | 1 | 15.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
39 | Слагаемые. Сумма. (с.86-87, Р.т. с.32) | 1 | 18.11 | комб | Фрон работа | |||||
40 | Задача (условие, вопрос). (с.89-88, Р.т. с.33) | 1 | 20.11 | комб | Фрон работа | |||||
41 | Составление задач по рисунку (с.90-91, Р.т. с.34) | 1 | 21.11 | комб | Фрон работа | |||||
42 | Составление таблицы + с числом 2 (с.92-93., Р.т. с.35) | 1 | 22.11 | комб | Фрон работа | |||||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. (с.94-95, Р.т. с. 36; П.р. с.20-21) | 1 | 25.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
44 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. (с.96-97, Р.т. с.37) | 1 | 27.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
45 | Страничка для любознательных (с.98-99) | 1 | 28.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
46 | Что узнали. Чему научились (с100-101) | 1 | 29.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
47 | Страничка для любознательных (с.102-103) | 1 | 2.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
48 | Сложение и вычитание вида …+3, …-3 (с.104-105, Р.т. с.38) | 1 | 4.12 | комб | Фрон работа | |||||
49 | Прибавление и вычитание числа 3 (с.106-107) | 1 | 5.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
50 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков (с.108-109, Р.т. с. 39) | 1 | 6.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 (с.110-111, Р.т. с.44; П.р. с.22-23) | 1 | 9.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
52 | Присчитывание и отсчитывание по 3 (с.112-113, Р.т. с.45; П.р. с.24-25) | 1 | 11.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
53-54 | Решение задач (с.114-115, Р.т. с. 41); (с.116-117, Р.т. с.42) | 2 | 12.12 13.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
55 | Страничка для любознательных (с.118-119) | 1 | 16.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
56-57 | Что узнали. Чему научились (с.120-121, Р.т. с.43) | 2 | 18.12 19.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
58-59 | Закрепление изученного (с.122, Р.т. с. 46); (с.123, Р.т. с. 47; П.р с.26) | 2 | 20.12 23.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
60 | Проверочная работа (с.126-127) | 1 | 25.12 | Контроль | Конт раб | |||||
61-62 | Закрепление изученного (с.124-125, Р.т. с.48; П.р. с.27) | 2 | 26.12 27.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
63 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8,9 (с.4-5, Р.т. с.3) | 1 | 13.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с.6, Р.т. с. 4 №1) | 1 | 15.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с.7, Р.т. с.4 № 1-3) | 1 | 16.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
66 | Сложение и вычитание вида …+4, …-4 (с.8, Р.т. с. 7) | 1 | 17.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
67 | Закрепление изученного (с.9, Р.т. с.7) | 1 | 20.01 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
68 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.10, Р.т. с.6) | 1 | 22.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
69 | Решение задач (с.11, Р.т. с. 6) | 1 | 23.01 | комб | Фрон работа | |||||
70 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (с.12; П.р. с.28-29) | 1 | 24.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
71 | Решение задач (с.13) | 1 | 27.01 | комб | Фрон работа | |||||
72 | Перестановка слагаемых. (с.14, Р.т. с. 8) | 1 | 29.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
73 | Применение переместительного свойства сложения для случаев …+5,6,7,8,9 (с.15, Р.т. с.9) | 1 | 30.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
74 | Составление таблицы…+5,6,7, 8,9. (с.16) | 1 | 31.01 | комб | Фрон работа | |||||
75-76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление (с.17, Р.т. с.9) (с.18, Р.т. с.10) | 2 | 3.02 5.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
77 | Закрепление изученного. Решение задач (с.19) | 1 | 6.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
78 | Что узнали. Чему научились (с.20-25; П.р. с.30-31) | 1 | 7.02 | Обобщение | Фрон работа | |||||
79 | Закрепление изученного. Проверка знаний (П.р с.31 ) | 1 | 10.02 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
80-81 | Связь между суммой и слагаемыми. (с.26, Р.т. с. 11) (с.27, Р.т. с.13) | 2 | 12.02 13.02 | комб | Фрон работа | |||||
82 | Решение задач (с.28, Р.т. с. 15) | 1 | 14.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. (с.29, Р.т. с. 16 ) | 1 | 24.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
84 | Вычитание вида 6 - …, 7 - … (с.30, Р.т. с.17) | 1 | 26.02 | комб | Фрон работа | |||||
85 | Закрепление приема вычислений вида 6 - …, 7 - …. Решение задач. (с.31, Р.т. с.18 ) | 1 | 27.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
86 | Вычитание вида 8 - …, 9 - … (с.32, Р.т. с. 19) | 1 | 28.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
87 | Закрепление приема вычислений вида 8 - …, 9 - …. Решение задач. (с33., Р.т. с. 19) | 1 | 2.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
88 | Вычитание вида 10 - … (с.34, Р.т. с.20) | 1 | 4.03 | комб | Фрон работа | |||||
89 | Закрепление изученного. Решение задач (с.35, Р.т. с.20) | 1 | 5.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
90 | Килограмм. (с.36-37, Р.т. с.21 ) | 1 | 6.03 | комб | Фрон работа | |||||
91 | Литр. (с.38, П.р с.32-33 ) | 1 | 9.03 | комб | Фрон работа | |||||
92 | Что узнали. Чему научились (с.39-41,44; П.р. с.34-35) | 1 | 11.03 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
93 | Проверочная работа (У. с.42-43 ) | 1 | 12.03 | Контроль | Пров. работа | |||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 14 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Прогнозировать содержание раздела. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях Проверять себя, работу друг друга и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | ||||||||
94 | Название и последовательность чисел от 11 до 20 (с.46-47, Р.т. с.23) | 1 | 13.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
95 | Образование чисел второго десятка (с.48-49, Р.т. с23) | 1 | 16.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
96 | Запись и чтение чисел второго десятка (с.50, Р.т. с. 24; П.р. с. 36-37) | 1 | 17.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
97 | Дециметр. (с.51, Р.т. с.25) | 1 | 18.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
98-99 | Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7,17-10 (с.52-53, Р.т. с. 26) | 2 | 19.03 20.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
100 | Страничка для любознательных (с.54) | 1 | 1.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
101 | Что узнали. Чему научились (с.56-58, П.р с.38-39) | 1 | 2.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
102 | Проверочная работа ( П.р с.40-41) | 1 | 3.04 | Контроль | Пров. работа | |||||
103 | Закрепление изученного. Работа над ошибками (с58-59., Р.т. с.27) | 1 | 6.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
104-105 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия (с.60, Р.т. с. 27; П.р с. 41-42) (с.61, Р.т. с.26 ) | 2 | 8.04 9.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
106-107 | Составная задача (с.62, Р.т. с. 30) (с.63, Р.т. с.31) | 2 | 10.04 13.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание | 22 | |||||||||
108 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток (с. 64-65 , Р.т. с. 33) | 1 | 15.04 | комб | Фрон и индив работа | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Моделировать приём выполнения действия сложение и вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+2, …+3 (с. 66 , Р.т. с.34) | 1 | 16.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+4 (с. 67 , Р.т. с. 35) | 1 | 17.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+5 (с. 68 , Р.т. с.35; П.р. с.42-43) | 1 | 20.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6 (с. 69 , Р.т. с. 36) | 1 | 22.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+7 (с. 70 , Р.т. с.37) | 1 | 23.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+8, …+9 (с. 71 , Р.т. с. 37) | 1 | 24.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
115-116 | Таблица сложения. (с. 72 , Р.т. с.38; П.р. с.44-45)(с. 73, Р.т. с.39) | 2 | 27.04 29.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
117 | Страничка для любознательных (с.74-75) | 1 | 30.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
118 | Что узнали. Чему научились (с. 78-79 , П.р с.46-47) | 1 | 4.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
119 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток . (с. 80-81, Р.т. с.41) | 1 | 6.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
120 | Вычитание вида: 11-… (с. 82 , Р.т. с. 42) | 1 | 7.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
121 | Вычитание вида: 12-… (с. 83 , Р.т. с. 42) | 1 | 8.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
122 | Вычитание вида: 13-… (с. 84 , Р.т. с.43) | 1 | 11.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
123 | Вычитание вида: 14-… (с. 85 , П.р с.48-49) | 1 | 13.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
124 | Вычитание вида: 15-… (с. 86 , Р.т. с. 44) | 1 | 14.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
125 | Вычитание вида: 16-… (с.87 , Р.т. с. 44) | 1 | 15.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
126 | Вычитание вида: 17-…, 18-… (с. 88 , Р.т. с. 45) | 1 | 18.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
127 | Закрепление изученного (с.89, П.р. с. 50-51) | 1 | 20.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
128 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились (с.90-95 , П. р с.52-53) | 1 | 21.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
129 | Наши проекты (с.98) | 1 | 22.05 | Проектирование | Фрон и индив работа | |||||
Итоговое повторение (3час) | ||||||||||
130 | Контрольная работа (с. 108-111) | 1 | 25.05 | Контроль | Конр раб | Контролировать выполнение правила. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||||
131 | Закрепление изученного (с.92-93) | 1 | 27.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
132 | Что узнали. Чему научились в 1 классе? | 1 | 28.05 | Обобщение | Фрон и индив работа |
Тематическое планирование по дисциплине «Математика»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч. | Проектная деятельность | Контроль и учет знаний., ч. | |||||
I. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 6 | 6 | ||||
II. | Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация. | 28 | 28 | 1* | |||
III. | Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание | 59 | 57 | 1* | 2 | ||
IV | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 14 | 13 | 1 | |||
V | Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание | 22 | 22 | 1* | |||
VI | Итоговое повторение | 3 | 2 | 1 | |||
| Итого | 132 | 128 | 3* | 4 |
*- входит в максимальную нагрузку и теоретическое обучение