Рабочая программа "Математика" 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)

Елена Николаевна Манаева

 

           РАБОЧАЯ  программа учебного курса «Математика» УМК «Школа России"на 2019-2020 уч.год,  1 Б класс 

 

 

Программа рассчитана на 4 часа в неделю – 132 часов в год (33 учебных недели)

Программу обеспечивают: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс – М.: Просвещение, 2019 год.

2.  Моро М.И., Волкова С.И.. Рабочие тетради.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год

3. Волкова С.И.Математика. Проверочные работы.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike.doc391.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Луховский лицей»

Рассмотрено на заседании кафедры начального обучения

Руководитель кафедры ____________

Протокол №_____

от « 29» августа 2019г.

Согласовано

Зам. директора по УР  

_____________________

«  2» сентября 2019г.

Утверждаю

Директор

МОУ«Луховский лицей»

______________________

«  2» сентября 2019г.

           РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного курса «Математика»

УМК «Школа России»

            на 2019-2020 учебный год

                                                             1 Б класс  

Программа рассчитана на 4 часа в неделю – 132 часов в год (33 учебных недели)

Программу обеспечивают: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс – М.: Просвещение, 2019 год.

2.  Моро М.И., Волкова С.И.. Рабочие тетради.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год

3. Волкова С.И.Математика. Проверочные работы.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год

                                                Автор программы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

                                                              (образовательная программа «Школа России»)  

Составитель: учитель Манаева Елена Николаевна


Планируемые результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками первого класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Регулятивные УУД

  • - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

 Определять цель и план выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Познавательные УУД

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Ученик научиться

  • знать названия и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
  • знать названия и обозначений операций сложения и вычитания;
  • использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
  • сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
  • находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
  • решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) задачи на разностное сравнение;

–        распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

Ученик получит возможность научиться

  • в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
  • использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
  • использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
  • использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
  • выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
  • использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);
  • сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
  • решать уравнения вида а ± х = b; х  а = b;
  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
  • определять длину данного отрезка;
  • читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
  • заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
  • решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.


Основное содержание курса   

Содержание учебного курса

Пространственные и временные представления (6ч)

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 20. Нумерация (28ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.  Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

  Числа от 1 до 10. Нумерация (14 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.

Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание (22 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (3ч)


Календарно-тематическое планирование

п/п

                   Тема урока.

Кол-во

час

Дата

План

Факт

Тип урока

Форма  контроля

            Характеристика

             деятельности

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

6

Прогнозировать содержание раздела.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы

 Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Проверять себя, работу друг друга, оценивать свои достижения. (с помощью учителя)  Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов.

(с.3-4, Р.т. с 3)

1

4.09

комб

Фрон работ

2

Урок- игра. Вверху. Внизу. Слева. Справа.

(с.6-7, Р.т. с. 4)

1

5.09

комб

Фрон и индив работа

3

Раньше. Позже. Сначала. Потом. (с.8-9, Р.т. с.5 )

1

6.09

комб

Фрон работа

4

Столько же. Больше. Меньше.

(с10-11., Р.т. с.6)

1

9.09

комб

Фрон и индив работа

5

На сколько больше? На сколько меньше?

(с.12-15, Р.т. с.7-8)

1

11.09

комб

Фрон  работ

6

Урок- путешествие.

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

(с.16-20,  П.р. с.4-7)

1

12.09

Обобщение  и системат

Фрон и индив работа

Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация.

28

Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.
Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное договариваться друг с другом

7

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

(с.21-23, Р.т. с.9)

1

13.09

комб

Фрон работа

8

Число и  цифра 2       (с.24-25, Р.т. с. 9)

1

16.09

комб

Фрон работа

9

Число и  цифра 3.     (с.26-27, Р.т. с.10)

1

18.09

комб

Фрон работа

10

Знаки «+», «-», «=». (с.29)

1

19.09

комб

Фрон работа

11

Число и цифра  4.    (с.30-31, Р.т. с.11)

1

20.09

комб

Фрон работа

12

Понятия «длиннее», «короче», «одинаково».

(с.32-33, Р.т. с. 12; П.р. с.4-5)

1

23.09

комб

Фрон и индив работа

13

Число и цифра  5.      (с.34-35, Р.т. с. 13)

1

25.09

комб

Фрон работа

14

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

(с.37, Р.т. с. 14; П.р. с. 8-9)

1

26.09

комб

Фрон  работа

15

Урок-игра.

Страничка для любознательных

(с.38 №1-2,с.39 № 3-5)

1

27.09

Обобщение

Фрон и индив работа

16

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.      (с.40-41, Р.т. с.15)

1

30.09

комб

Фрон и индив работа

17

 Ломаная линия.

(с.42-43, Р.т. с.16)

1

2.10

комб

Фрон работа

18

Закрепление изученного

 (с.44-45,Р.т. с.17; П.рс.10-11)

1

3.10

Обобщение  

Фрон и индив работа

19

Знаки <,  > , =          (с.46-47, Р.т. с.18)

1

4.10

комб

Фрон работа

20

Равенство. Неравенство.

(с.49, Р.т. с.19 )

1

7.10

комб

Фрон работа

21

Многоугольник

 (с.50-51,Р.т. с.20; С.р.№6 с.12-14)

1

9.10

комб

Фрон и индив работа

22

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

(с.52-53, Р.т. с.21; П.р. с. 12-13)

1

10.10

комб

Фрон работа

23

 Числа 6,7. Письмо цифры 7.

(с.54-55, Р.т. с.21)

1

11.10

комб

Фрон и индив работа

24

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

(с.56-57, Р.т. с. 22)

1

14.10

комб

Фрон работа

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

(с.58-59, Р.т. с22.)

1

16.10

комб

Фрон и индив работа

26

Число 10. Запись числа 10.

(с.60, Р.т. с. 23)

1

17.10

комб

Фрон работа

27

 Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

 (с.61; П.р. с.14-15)

1

18.10

Обобщение  

Фрон и индив работа

28

Наши проекты  

 (с.64-65)

1

21.10

комб

проектирование

29

Сантиметр.

(с.66-67, Р.т. с. 25)

1

23.10

комб

Фрон работа

30

Увеличить на... Уменьшить на... (с.68-69, Р.т. с. 25)

1

24.10

комб

Фрон и индив работа

31

Число 0.

 (с.70-71, Р.т. с.26)

1

25.10

комб

Фрон и индив работа

32

Сложение и вычитание с числом 0

(с.72-73, Р.т. с. 26; П.р с. 16-17)

1

6.11

комб

Фрон и индив работа

33

Страничка для любознательных

(с. 74 №1-3 с. 75 № 4-5., с. 72)

1

7.11

Обобщение  

Фрон и индив работа

34

Что узнали. Чему научились

(с.76-78, Р.т. с. 28; П.р с. 18-19)

1

8.11

Обобщение  

Фрон и индив работа

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

59

Прогнозировать содержание раздела.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2.  Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.  Дополнять условие задачи одним недостающим данным Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.Контролировать и оценивать свою работу. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения.

. Выполнять вычисления вида: ± 4. 

ешать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. 

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 = + 2 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – ,  10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости.  Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя).

Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения.

35

Защита проектов

1

11.11

проект

проект

36

Сложение и вычитание вида …+1, …-1

(с.80 № 1, с.81 № 2, с.82 №3, Р.т. с. 29)

1

13.11

комб

Фрон и индив работа

37

Сложение и вычитание вида …+1+1, …-1-1

(с.82 №1-3, с.83 № 4-8 Р.т. с.30)

1

14.11

комб

Фрон и индив работа

38

Сложение и вычитание вида …+2, …-2     (с.84 №1-2, с.85 Р.т. с. 31)

1

15.11

комб

Фрон и индив работа

39

Слагаемые. Сумма.

(с.86-87, Р.т. с.32)

1

18.11

комб

Фрон работа

40

Задача (условие, вопрос).

(с.89-88, Р.т. с.33)

1

20.11

комб

Фрон работа

41

Составление задач по рисунку

 (с.90-91, Р.т. с.34)

1

21.11

комб

Фрон работа

42

Составление таблицы  + с числом 2

(с.92-93., Р.т. с.35)

1

22.11

комб

Фрон работа

43

Присчитывание и отсчитывание по 2.    (с.94-95, Р.т. с. 36; П.р. с.20-21)

1

25.11

комб

Фрон и индив работа

44

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц.

 (с.96-97, Р.т. с.37)

1

27.11

комб

Фрон и индив работа

45

Страничка для любознательных (с.98-99)

1

28.11

Обобщение  

Фрон и индив работа

46

Что узнали. Чему научились

(с100-101)

1

29.11

Обобщение  

Фрон и индив работа

47

Страничка для любознательных

(с.102-103)

1

2.12

Обобщение  

Фрон и индив работа

48

Сложение и вычитание вида …+3, …-3               (с.104-105, Р.т. с.38)

1

4.12

комб

Фрон

работа

49

Прибавление и вычитание числа 3

(с.106-107)

1

5.12

комб

Фрон и индив работа

50

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков   (с.108-109, Р.т. с. 39)

1

6.12

комб

Фрон и индив работа

51

Таблицы сложения и вычитания с числом 3 (с.110-111, Р.т. с.44; П.р. с.22-23)

1

9.12

комб

Фрон и индив работа

52

Присчитывание и отсчитывание по 3 (с.112-113, Р.т. с.45; П.р. с.24-25)

1

11.12

комб

Фрон и индив работа

53-54

Решение задач

(с.114-115, Р.т. с. 41); (с.116-117, Р.т. с.42)

2

12.12

13.12

комб

Фрон и индив работа

55

Страничка для любознательных

(с.118-119)

1

16.12

Обобщение  

Фрон и индив работа

56-57

Что узнали. Чему научились

(с.120-121, Р.т. с.43)

2

18.12

19.12

Обобщение  

Фрон и индив работа

58-59

Закрепление изученного

(с.122, Р.т. с. 46); (с.123, Р.т. с. 47; П.р с.26)

2

20.12

23.12

Обобщение  

Фрон и индив работа

60

Проверочная работа (с.126-127)

1

25.12

Контроль

Конт раб

61-62

Закрепление изученного 

(с.124-125, Р.т. с.48; П.р. с.27)

2

26.12

27.12

Обобщение  

Фрон и индив работа

63

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8,9   (с.4-5, Р.т. с.3)

1

13.01

комб

Фрон и индив работа

64

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

 (с.6, Р.т. с. 4 №1)

1

15.01

комб

Фрон и индив работа

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

(с.7, Р.т. с.4 № 1-3)

1

16.01

комб

Фрон и индив работа

66

Сложение и вычитание вида …+4, …-4                      (с.8, Р.т. с. 7)

1

17.01

комб

Фрон и индив работа

67

Закрепление изученного  (с.9, Р.т. с.7)

1

20.01

Обобщение  

Фрон и индив работа

68

На сколько больше? На сколько меньше?      (с.10, Р.т. с.6)

1

22.01

комб

Фрон и индив работа

69

Решение задач     (с.11, Р.т. с. 6)

1

23.01

комб

Фрон работа

70

Таблицы сложения и вычитания с числом 4  (с.12; П.р. с.28-29)

1

24.01

комб

Фрон и индив работа

71

Решение задач (с.13)

1

27.01

комб

Фрон работа

72

Перестановка слагаемых.

(с.14, Р.т. с. 8)

1

29.01

комб

Фрон и индив работа

73

Применение переместительного свойства сложения для случаев …+5,6,7,8,9  (с.15, Р.т. с.9)

1

30.01

комб

Фрон и индив работа

74

Составление таблицы…+5,6,7, 8,9. (с.16)  

1

31.01

комб

Фрон работа

75-76

Состав чисел в пределах 10. Закрепление

(с.17, Р.т. с.9) (с.18, Р.т. с.10)

2

3.02

5.02

комб

Фрон и индив работа

77

Закрепление изученного. Решение задач (с.19)

1

6.02

комб

Фрон и индив работа

78

Что узнали. Чему научились

 (с.20-25; П.р. с.30-31)

1

7.02

Обобщение  

Фрон работа

79

Закрепление изученного. Проверка знаний     (П.р с.31 )

1

10.02

Обобщение  

Фрон и индив работа

80-81

Связь между суммой и слагаемыми.

 (с.26, Р.т. с. 11) (с.27, Р.т. с.13)

2

12.02

13.02

комб

Фрон работа

82

Решение задач

(с.28, Р.т. с. 15)

1

14.02

комб

Фрон и индив работа

83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. (с.29, Р.т. с. 16 )

1

24.02

комб

Фрон и индив работа

84

Вычитание вида  6 - …,  7 - …

 (с.30, Р.т. с.17)

1

26.02

комб

Фрон работа

85

Закрепление приема вычислений вида  6 - …,  7 - ….  Решение задач.  (с.31, Р.т. с.18 )

1

27.02

комб

Фрон и индив работа

86

Вычитание  вида 8 - …,  9 - …

 (с.32, Р.т. с. 19)

1

28.02

комб

Фрон и индив работа

87

Закрепление приема вычислений вида  8 - …,  9 - ….  Решение задач. (с33., Р.т. с. 19)

1

2.03

комб

Фрон и индив работа

88

Вычитание вида 10 - …  

(с.34, Р.т. с.20)

1

4.03

комб

Фрон работа

89

Закрепление изученного. Решение задач     (с.35, Р.т. с.20)

1

5.03

комб

Фрон и индив работа

90

Килограмм. (с.36-37, Р.т. с.21 )

1

6.03

комб

Фрон работа

91

Литр.   (с.38, П.р с.32-33 )

1

9.03

комб

Фрон работа

92

Что узнали. Чему научились

(с.39-41,44; П.р. с.34-35)

1

11.03

Обобщение  

Фрон и индив работа

93

Проверочная работа (У. с.42-43 )

1

12.03

Контроль

Пров. работа

Числа от 1 до 20. Нумерация.

14

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы.  Прогнозировать содержание раздела.  Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20.

 Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие.  Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.  Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях 

Проверять себя, работу друг друга и оценивать свои достижения (с помощью учителя) 

94

 Название и последовательность чисел от 11 до 20  (с.46-47, Р.т. с.23)

1

13.03

комб

Фрон и индив работа

95

Образование чисел второго десятка

(с.48-49, Р.т. с23)

1

16.03

комб

Фрон и индив работа

96

Запись и чтение чисел второго десятка  (с.50, Р.т. с. 24; П.р. с. 36-37)

1

17.03

комб

Фрон и индив работа

97

 Дециметр. (с.51, Р.т. с.25)

1

18.03

комб

Фрон и индив работа

98-99

Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7,17-10       (с.52-53, Р.т. с. 26)

2

19.03

20.03

комб

Фрон и индив работа

100

Страничка для любознательных

(с.54)

1

1.04

Обобщение  

Фрон и индив работа

101

Что узнали. Чему научились  

(с.56-58, П.р  с.38-39)

1

2.04

Обобщение  

Фрон и индив работа

102

Проверочная работа ( П.р с.40-41)

1

3.04

Контроль

Пров.

работа

103

Закрепление изученного. Работа над ошибками (с58-59., Р.т. с.27)

1

6.04

Обобщение  

Фрон и индив работа

104-105

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

(с.60, Р.т. с. 27; П.р с. 41-42) (с.61, Р.т. с.26 )

2

8.04

9.04

комб

Фрон и индив работа

106-107

Составная задача

(с.62, Р.т. с. 30) (с.63, Р.т. с.31)

2

10.04

13.04

комб

Фрон и индив работа

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание

22

108

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток (с. 64-65 , Р.т. с. 33)

1

15.04

комб

Фрон и индив работа

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Моделировать приём выполнения действия сложение и вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.  Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.  Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+2, …+3  (с. 66 , Р.т. с.34)

1

16.04

комб

Фрон и индив работа

110

 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+4  (с. 67 , Р.т. с. 35)

1

17.04

комб

Фрон и индив работа

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+5 (с. 68 , Р.т. с.35; П.р. с.42-43)

1

20.04

комб

Фрон и индив работа

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6  (с. 69 , Р.т. с. 36)

1

22.04

комб

Фрон и индив работа

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+7 (с. 70 , Р.т. с.37)

1

23.04

комб

Фрон и индив работа

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+8, …+9 (с. 71 , Р.т. с. 37)

1

24.04

комб

Фрон и индив работа

115-116

Таблица сложения.

 (с. 72 , Р.т. с.38; П.р. с.44-45)(с. 73, Р.т. с.39)

2

27.04

29.04

комб

Фрон и индив работа

117

Страничка для любознательных

(с.74-75)

1

30.04

Обобщение  

Фрон и индив работа

118

Что узнали. Чему научились

 (с. 78-79 , П.р с.46-47)

1

4.05

Обобщение  

Фрон и индив работа

119

Общие приемы вычитания с переходом через десяток

. (с. 80-81, Р.т. с.41)

1

6.05

комб

Фрон и индив работа

120

Вычитание вида: 11-…

(с. 82 , Р.т. с. 42)

1

7.05

комб

Фрон и индив работа

121

Вычитание вида: 12-…

(с. 83 , Р.т. с. 42)

1

8.05

комб

Фрон и индив работа

122

Вычитание вида: 13-…

(с. 84 , Р.т. с.43)

1

11.05

комб

Фрон и индив работа

123

Вычитание вида: 14-…

(с. 85 , П.р с.48-49)

1

13.05

комб

Фрон и индив работа

124

Вычитание вида: 15-…

(с. 86 , Р.т. с. 44)

1

14.05

комб

Фрон и индив работа

125

Вычитание вида: 16-…

(с.87  , Р.т. с. 44)

1

15.05

комб

Фрон и индив работа

126

Вычитание вида: 17-…, 18-…

(с. 88 , Р.т. с. 45)

1

18.05

комб

Фрон и индив работа

127

Закрепление изученного

 (с.89, П.р. с. 50-51)

1

20.05

Обобщение  

Фрон и индив работа

128

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились

(с.90-95 , П. р с.52-53)

1

21.05

Обобщение  

Фрон и индив работа

129

Наши проекты (с.98)

1

22.05

Проектирование

Фрон и индив работа

Итоговое повторение (3час)

130

Контрольная работа (с. 108-111)

1

25.05

Контроль

Конр раб

Контролировать выполнение правила. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

131

Закрепление изученного  (с.92-93)

1

27.05

Обобщение  

Фрон и индив работа

132

Что узнали. Чему научились

в 1 классе?

1

28.05

Обобщение  

Фрон и индив работа

Тематическое планирование по дисциплине «Математика»

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Проектная деятельность

Контроль и учет знаний., ч.

I.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

6

6

II.

Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация.

28

28

1*

III.

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание

59

57

1*

2

 IV

Числа от 1 до 20. Нумерация.

14

13

1

V

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание

22

22

1*

VI

Итоговое  повторение

3

2

1

 

Итого

132

128

3*

4

*- входит  в максимальную нагрузку и теоретическое обучение