рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс)

Миронова Марина Николаевна

Рабочая программа по математике для 2 класса на 2019-2020 учебный год ("Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл математика 2 кл.58.24 КБ

Предварительный просмотр:

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета "Математика" для учащихся 2 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе авторской программы "Математика" / авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО и учебным планом МОАУ "Моготская СОШ" на 2019-2020 учебный год, утвержденный приказом директора школы № 46-п от 03.06.2019 г.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение курса "Математика" во 2 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю.

Количество часов в год – 136  (34 учебные недели)   

Основным видом организации учебного процесса является  урок

Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная, в парах.

 

Программой предусматривается применение следующих образовательных технологий: проблемное обучение, ИКТ, игровые, здоровьесберегающие.

Виды и формы контроля:

Виды контроля

Формы контроля

Текущий

контроль

  • Устный счет
  • Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради по предмету  (индивидуальный контроль)
  • Письменная проверка ("Математические разминки")

Тематический контроль

  • "Что узнали. Чему научились"
  • Тестовые задания ко всем темам учебного предмета
  • Проверочные работы по темам

Итоговый

контроль

  • Контрольные работы
  • Проектная деятельность. Результаты:

Проект – 1    "Математика вокруг нас. Узоры на посуде"

 Проект – 2 "Оригами"

Учебник: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  

  Повторение изученного в 1 классе.  Числа от 1 до 20. Нумерация

 Счёт десятками.  Числа от 1 до 100. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100.

Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины.

Сложение и вычитание вида  35 + 5,  35 – 30,  35 – 5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы стоимости.  Рубль. Копейка. Соотношение между ними.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания

Решение и составление задач,  обратных данной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач  на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. Длина ломаной.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Числовое выражение. Сравнение числовых выражений.

Применение переместительного и сочетательного свойств  сложения для рационализации вычислений. Периметр многоугольника.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Устные приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2,  36 + 20, 60 + 18, 36 – 20, 26 + 4,  30 – 7, 60 – 24, 26 + 7, 35 – 8.

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. Уравнение.

Проверка сложения вычитанием.  Проверка вычитания сложением и вычитанием.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Письменные приемы сложения и вычитания.

Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Решение текстовых задач.

Сложение и вычитание  вида  37 + 48, 52 – 24.

Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.

"Странички для любознательных". Решение задач  творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Конкретный смысл действия умножения и деления

Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Периметр прямоугольника.

Названия компонентов и результата умножения. Приём умножения единицы и нуля. Переместительное свойство умножения.

Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Название компонентов и результата деления.

Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами  и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи  на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Табличное умножение и деление

Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2.

Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса"

Контрольная срез  № 2 по теме "Числовые выражения"

Контрольная срез  № 3 по теме "Итоговый контроль знаний"

Контрольная работа № 1  по теме "Единицы длины и времени. Выражения"

Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100"

Контрольная работа № 3 по теме "Письменные  вычисления в пределах 100"

Контрольная работа № 4  по теме "Решение текстовых задач"

Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения"

Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление"

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

/уч-ся 2 класс/

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;
  • положительное отношение к обучению математике;
  • понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:
  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножение и деление;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывании.

Учащийся получит возможность:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений. 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Дата

план

факт.

I четверть – 36  часов

1

Повторение изученного в 1 классе.  Числа от 1 до 20.

03.09

2

Повторение изученного в 1 классе.  Числа от 1 до 20.

04.09

3

Числа от 1 до 100. Счёт десятками.

05.09

4

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

06.09

5

Числа от 20 до 100. Поместное значение цифр.

10.09

6

Однозначные и двузначные числа.

11.09

7

Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины.

12.09

8

Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины.

13.09

9

Число 100.

17.09

10

Метр. Таблица единиц длины.

18.09

11

Сложение и вычитание вида  35 + 5,  35 – 30,  35 – 5.

19.09

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

20.09

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними.

24.09

14

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились"

25.09

15

Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса"

26.09

16

"Странички для любознательных". Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

27.09

17

Решение и составление задач,  обратных данной.

01.10

18

Решение и составление задач,  обратных данной.

02.10

19

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

03.10

20

Решение задач  на нахождение неизвестного уменьшаемого

04.10

21

Решение задач на нахождение неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого.

08.10

22

Решение задач изученных видов.

09.10

23

Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними.

10.10

24

Длина ломаной.

11.10

25

"Странички для любознательных". Закрепление решения задач изученных видов.

15.10

26

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

16.10

27

Числовое выражение.

17.10

28

Сравнение числовых выражений

18.10

29

Периметр многоугольника

22.10

30

Свойства сложения.

23.10

31

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

24.10

32

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

25.10

33

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

29.10

34

Контрольная работа № 1  по теме "Единицы длины и времени. Выражения". 

30.10

35

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

31.10

36

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

01.11

II четверть – 28  часов

37

Работа над проектом  "Математика вокруг нас. Узоры на посуде".

12.11

38

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

13.11

39

Устные приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2,  36 + 20, 60 + 18.

14.11

40

Устные приёмы вычислений для случаев вида  36 – 2, 36 – 20, 36 – 22.

15.11

41

Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4.

19.11

42

Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида  30 – 7.

20.11

43

Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида  60 – 24.

21.11

44

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

22.11

45

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

26.11

46

Решение задач. Запись решения в виде выражения

27.11

47

Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида  26 + 7.

28.11

48

Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7.

29.11

49

Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов.

03.12

50

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

04.12

51

Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100".

05.12

52

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 

06.12

53

"Странички для любознательных". Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов.

10.12

54

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c.

11.12

55

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c.

12.12

56

Уравнение.

13.12

57

Уравнение.

17.12

58

Проверка сложения вычитанием.

18.12

59

Проверка вычитания сложением и вычитанием

19.12

60

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

20.12

61

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

24.12

62

Контрольная срез  № 2 по теме "Числовые выражения". 

25.12

63

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".  Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

26.12

64

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

27.12

III четверть – 40  часов

65

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

10.01

66

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

14.01

67

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

15.01

68

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

16.01

69

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

17.01

70

Решение текстовых задач.

21.01

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48.

22.01

72

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48.

23.01

73

Прямоугольник.

24.01

74

Прямоугольник.

28.01

75

Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13.  

29.01

76

Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13.

30.01

77

Письменные вычисления. Сложение и вычитание  вида 32 + 8, 40 – 8.

31.01

78

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

04.02

79

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

05.02

80

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

06.02

81

Контрольная работа № 3 по теме "Письменные  вычисления в пределах 100".

07.02

82

"Странички для любознательных". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

11.02

83

Письменные вычисления. Вычитание  вида  52 – 24.

12.02

84

Письменные вычисления. Вычитание  вида  52 – 24.

13.02

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

14.02

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение текстовых задач.

18.02

87

Квадрат.

19.02

88

Решение текстовых задач.

20.02

89

Работа над проектом "Оригами". Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

21.02

90

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

25.02

91

Контрольная работа № 4  по теме "Решение текстовых задач". 

27.02

92

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28.02

93

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

03.03

94

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

04.03

95

Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

05.03

96

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

06.03

97

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

10.03

98

Периметр прямоугольника.

11.03

99

Названия компонентов и результата умножения.

12.03

100

Приём умножения единицы и нуля.

13.03

101

Переместительное свойство умножения.

17.03

102

Переместительное свойство умножения.

18.03

103

Конкретный смысл действия деления.

19.03

104

Конкретный смысл действия деления

20.03

IV четверть – 32 часа

105

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

31.03

106

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

01.04

107

Название компонентов и результата деления.

02.04

108

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

03.04

109

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

07.04

110

Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения". 

09.04

111

Связь между компонентами и результатом умножения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

10.04

112

Приём деления, основанный на связи между компонентами
и результатом умножения.

14.04

113

Приёмы умножения и деления на 10.

15.04

114

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

16.04

115

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

17.04

116

Решение задач  изученных видов.

21.04

117

Контрольная срез  № 3 по теме "Итоговый контроль знаний". 

22.04

118

Решение задач  изученных видов. Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

23.04

119

Умножение числа 2 и на 2.

24.04

120

Умножение числа 2 и на 2.

28.04

121

Умножение числа 2 и на 2.

29.04

122

Деление на 2.

30.04

123

Деление на 2.

06.05

124

Умножение числа 3 и на 3.

07.05

125

Умножение числа 3 и на 3.

08.05

126

Умножение числа 3 и на 3.

12.05

127

Деление на 3

13.05

128

Деление на 3.

14.05

129

"Странички для любознательных". Задачи  творческого и поискового характера.

15.05

130

Повторение пройденного. "Что узнали.  Чему научились".

19.05

131

Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление". 

20.05

132

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

21.05

133

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

22.05

134

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

26.05

135

Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе.

27.05

136

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....