Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Числа от 1 до 1000. Нумерация
тест по математике (3 класс)
проверочные работы УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПР 2 стр 64 – 65 | |||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 697 и 702 | 1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 397 и 402 | ||||
2.Выполни вычисления 899 + 1 = 340 – 1 = 198 + 1 = 529 + 1 = 600 – 1 = 209 + 1 = | 2.Выполни вычисления 699 + 1 = 299 + 1 = 800 - 1 = 439 + 1 = 560 – 1 = 710 - 1 = | ||||
3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых
| 3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых
| ||||
4.Заполни пропуски верными значениями величин 2 дм = …. мм 68 дм = … м… дм 315 см = …. м … см 360 см = …… дм 2 дм 7 мм = ……мм 49 м = ……дм | 4.Заполни пропуски верными значениями величин 4 м = ….см 720 см = … м … дм 55 дм = ….. см 358 см = …м … дм …. См 8 м 5 см = ……см 900 мм = …. дм | ||||
5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂ 608 …. 806 243 ….253 762 ….. 672 540 …450 | 5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂ 203 …. 302 438 ….458 873 ….. 783 650 …560 | ||||
6.Выполни вычисления. 400 + 70 + 7 = 830 – 800 = 576 – 70 – 6 = 324 – 24 = 741 – 40 = 609 + 30 = | 6.Выполни вычисления. 200 + 90 + 9 = 480 - 400 = 865 – 60 - 5 = 432 - 32 = 907 + 80 = 550 - 50 = | ||||
7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….56 + 1 = 400 + …. + 7 стало верным | 7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….73 + 1 = 800 + …. + 4 стало верным | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 697 и 702 | 1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 397 и 402 | ||||
2.Выполни вычисления 899 + 1 = 340 – 1 = 198 + 1 = 529 + 1 = 600 – 1 = 209 + 1 = | 2.Выполни вычисления 699 + 1 = 299 + 1 = 800 - 1 = 439 + 1 = 560 – 1 = 710 - 1 = | ||||
3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых
| 3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых
| ||||
4.Заполни пропуски верными значениями величин 2 дм = …. мм 68 дм = … м… дм 315 см = …. м … см 360 см = …… дм 2 дм 7 мм = ……мм 49 м = ……дм | 4.Заполни пропуски верными значениями величин 4 м = ….см 720 см = … м … дм 55 дм = ….. см 358 см = …м … дм …. См 8 м 5 см = ……см 900 мм = …. дм | ||||
5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂ 608 …. 806 243 ….253 762 ….. 672 540 …450 | 5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂ 203 …. 302 438 ….458 873 ….. 783 650 …560 | ||||
6.Выполни вычисления. 400 + 70 + 7 = 830 – 800 = 576 – 70 – 6 = 324 – 24 = 741 – 40 = 609 + 30 = | 6.Выполни вычисления. 200 + 90 + 9 = 480 - 400 = 865 – 60 - 5 = 432 - 32 = 907 + 80 = 550 - 50 = | ||||
7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….56 + 1 = 400 + …. + 7 стало верным | 7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….73 + 1 = 800 + …. + 4 стало верным |
Предварительный просмотр:
ПР 3 стр 66 – 67 | |||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
1.Для окраски пола в спортзале израсходовали 7 банок краски, по 5 кг в каждой, и ещё 3 кг. Сколько всего килограммов краски израсходовали? | 1.Из бочки, в которой было 60 вёдер воды, на полив огорода взяли 8 раз по 4 ведра воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке? | ||||||
2.На 6 одинаковых пальто израсходовали 24 м ткани. Сколько таких пальто можно сшить из 40 м такой ткани? | 2.В 5 одинаковых пакетах 45 кг яблок. Сколько потребуется пакетов, чтобы так же разложить 63 кг яблок? | ||||||
3.За 1 день в столовой израсходовали 28 кг картофеля и 7 кг помидоров. Во сколько раз больше израсходовали картофеля, чем помидоров? | 3.В одном бочонке 24 л кваса, а в другом – в 2 раза меньше. Весь квас разлили в бидоны, по 4 л в каждый. Сколько бидонов заняли квасом? | ||||||
4.В коллекции 15 фарфоровых уток, 16 деревянных и 11 глиняных. Сколько уток надо поставить на одну полку, чтобы разместить их на трёх полках поровну? | 4.В зал поставили сначала 19 стульев, затем 20 и, наконец, ещё 17 стульев. Сколько стульев надо поставить в 1 ряд, чтобы все стулья заняли 4 ряда? | ||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
1.Для окраски пола в спортзале израсходовали 7 банок краски, по 5 кг в каждой, и ещё 3 кг. Сколько всего килограммов краски израсходовали? | 1.Из бочки, в которой было 60 вёдер воды, на полив огорода взяли 8 раз по 4 ведра воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке? | ||||||
2.На 6 одинаковых пальто израсходовали 24 м ткани. Сколько таких пальто можно сшить из 40 м такой ткани? | 2.В 5 одинаковых пакетах 45 кг яблок. Сколько потребуется пакетов, чтобы так же разложить 63 кг яблок? | ||||||
3.За 1 день в столовой израсходовали 28 кг картофеля и 7 кг помидоров. Во сколько раз больше израсходовали картофеля, чем помидоров? | 3.В одном бочонке 24 л кваса, а в другом – в 2 раза меньше. Весь квас разлили в бидоны, по 4 л в каждый. Сколько бидонов заняли квасом? | ||||||
4.В коллекции 15 фарфоровых уток, 16 деревянных и 11 глиняных. Сколько уток надо поставить на одну полку, чтобы разместить их на трёх полках поровну? | 4.В зал поставили сначала 19 стульев, затем 20 и, наконец, ещё 17 стульев. Сколько стульев надо поставить в 1 ряд, чтобы все стулья заняли 4 ряда? |
Предварительный просмотр:
Тест 1 стр 68 – 69 | |||
Вариант 1 | Вариант 1 | ||
1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 569 | 579 669 570 | 1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 839 | 840 939 849 |
2.Укажи число, в котором 6 сот. И 9 ед. | 609 906 690 | 2.Укажи число, в котором 7 сот. и 2 ед. | 702 207 720 |
3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 2 | 284 482 428 | 3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так: 300 + 40 + 1 | 431 143 341 |
4.Укажи верное равенство | 713 ˃ 731 371 ˂ 317 137 ˂ 173 | 4.Укажи верное равенство | 346 ˃ 364 634 ˂ 643 436 ˂ 463 |
5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 5 сот. | 400 499 490 | 5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 8сот. | 700 790 799 |
6.Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370 | 70 7 700 | 6.Какое число надо прибавить к числу 200, чтобы получить 290 | 90 900 9 |
7.Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х + 46 = 846 | Х = 80 Х = 800 Х = 8 | 7.Укажи значение у, которое получится при решении уравнения 278 - у = 200 | У = 70 У = 78 У = 478 |
8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство 600 + 50 + 8 ˂ 600 + …. + 7 | 40 60 50 | 8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство 900 + 70 + 9 ˂ 900 + …. +8 | 60 70 80 |
Вариант 1 | Вариант 1 | ||
1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 569 | 579 669 570 | 1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 839 | 840 939 849 |
2.Укажи число, в котором 6 сот. И 9 ед. | 609 906 690 | 2.Укажи число, в котором 7 сот. и 2 ед. | 702 207 720 |
3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 2 | 284 482 428 | 3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так: 300 + 40 + 1 | 431 143 341 |
4.Укажи верное равенство | 713 ˃ 731 371 ˂ 317 137 ˂ 173 | 4.Укажи верное равенство | 346 ˃ 364 634 ˂ 643 436 ˂ 463 |
5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 5 сот. | 400 499 490 | 5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 8сот. | 700 790 799 |
6.Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370 | 70 7 700 | 6.Какое число надо прибавить к числу 200, чтобы получить 290 | 90 900 9 |
7.Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х + 46 = 846 | Х = 80 Х = 800 Х = 8 | 7.Укажи значение у, которое получится при решении уравнения 278 - у = 200 | У = 70 У = 78 У = 478 |
8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство 600 + 50 + 8 ˂ 600 + …. + 7 | 40 60 50 | 8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство 900 + 70 + 9 ˂ 900 + …. +8 | 60 70 80 |
Предварительный просмотр:
Тест 2 стр 70-71 | |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед. | 1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед. |
2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________ | 2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________ |
3.Число 1000 больше, чем 999, на ……. | 3.Число 999 меньше, чем 1000, на ……. |
4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится …….. | 4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится …….. |
5.Сумма чисел …. и 90 равна 290. | 5.Сумма чисел …. и 30 равна 730. |
6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа …………………………………………………………………………… | 6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа …………………………………………………………………………… |
7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство 4..8 ˂ 418 стало верным | 7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство 2...6 ˂ 216 стало верным |
8.Запиши самое маленькое трёхзначное число ……. | 8.Запиши самое большое трёхзначное число ……. |
9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится ……. | 9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится ……. |
10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков: …………………………………………………………………… | 10.Из чисел 548, 485, 584, 458, 845, 854 выпиши числа, в записи которых цифра 4 обозначает число десятков: …………………………………………………………………… |
11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121, 221, 321, …., ….., 621 | 11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636, 536, 436, ….., …., 136 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед. | 1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед. |
2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________ | 2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________ |
3.Число 1000 больше, чем 999, на ……. | 3.Число 999 меньше, чем 1000, на ……. |
4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится …….. | 4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится …….. |
5.Сумма чисел …. и 90 равна 290. | 5.Сумма чисел …. и 30 равна 730. |
6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа …………………………………………………………………………… | 6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа …………………………………………………………………………… |
7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство 4..8 ˂ 418 стало верным | 7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство 2...6 ˂ 216 стало верным |
8.Запиши самое маленькое трёхзначное число ……. | 8.Запиши самое большое трёхзначное число ……. |
9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится ……. | 9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится ……. |
10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков: …………………………………………………………………… | 10.Из чисел 548, 485, 584, 458, 845, 854 выпиши числа, в записи которых цифра 4 обозначает число десятков: …………………………………………………………………… |
11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121, 221, 321, …., ….., 621 | 11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636, 536, 436, ….., …., 136 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед. | 1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед. |
2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________ | 2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________ |
3.Число 1000 больше, чем 999, на ……. | 3.Число 999 меньше, чем 1000, на ……. |
4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится …….. | 4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится …….. |
5.Сумма чисел …. и 90 равна 290. | 5.Сумма чисел …. и 30 равна 730. |
6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа …………………………………………………………………………… | 6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа …………………………………………………………………………… |
7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство 4..8 ˂ 418 стало верным | 7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство 2...6 ˂ 216 стало верным |
8.Запиши самое маленькое трёхзначное число ……. | 8.Запиши самое большое трёхзначное число ……. |
9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится ……. | 9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится ……. |
10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков: …………………………………………………………………… | 10.Из чисел 548, 485, 584, 458, 845, 854 выпиши числа, в записи которых цифра 4 обозначает число десятков: …………………………………………………………………… |
11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121, 221, 321, …., ….., 621 | 11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636, 536, 436, ….., …., 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-405053-1483678582.jpg)
Проверочная работа по математике "Как устроены" числа
Программа "Планета знаний", учебник математики под редакцией М.И.Башмакова. Работа дается на проверку увоения материала по теме "Как устроены" числа....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-54032.jpg)
Проверочная работа по математике в 3 классе по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Тест дан к УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-395485-1536602440.jpg)
Проверочная работа по математике по теме «Числа от 1 до 100» для 2 класса
Проверочная работа по математике по теме «Числа от 1 до 100» для 2 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-364864-1386702695.jpg)
Проверочная работа по математике по теме "Числа от 0 до 10".
Методический материал для учителей, работающих в 1 классе к учебнику "Математика" Дорофеев Г.В.., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. УМК "Перспектива"....
Проверочная работа по математике по теме " Числа от 10 до 20 "
Данная разработка позволит проверить и закрепить знания по теме " Числа от 10 до 20"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/06/picture-1084163-1546755124.jpg)
Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть по теме"Числа , которые больше 1000.Нумерация" УМК "Школа России"...
Проверочная работа по математике "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Проверочная работа по вариантам...