Диагностическая работа по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)

Гусельникова  Валентина  Ильинична

Диагностические  работы  по математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_matem_2_klass.docx57.67 КБ
Файл svodnaya_tablitsa_po_matematike.docx15.63 КБ
Файл list_samootsenki.docx28.64 КБ

Предварительный просмотр:

 

  Диагностическая работа  по математике _____сентября  

 Ф. И. ___________________________________________  2  класс  

 

  1. Укажи число, в котором 9 десятков 7 единицы.

     а) 79               б)97                        в)90         г) 70  

  1. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения. 

               24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16 

Ответы: а) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86 

  б) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86 

  в) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86

 

  1. Укажи правильный ответ:
  1. На сколько единиц надо увеличить 7, чтобы получить 11? 

а) на 3     б) на 4     в) на 5 

  1. Какое число больше, чем 6, на 5? 

               а) 1        б) 11      в) 12 

  1. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 12? 

              а) 8        б) 10       в) 9 

  1. Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же единиц.                а) 14       б) 13       в) 10 
  2. Найди верную запись числа 13 в виде суммы двух однозначных чисел. 

              а) 13=10+3            б) 13=7+5                в) 13=7+6 

 

 4. Укажи правильный ответ

    Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно:

    а) к значению суммы прибавить известное слагаемое;

    б) из значения суммы вычесть известное слагаемое;

    в) поменять слагаемые местами.

 

- Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно….      а) выполнить действие сложение;

     б) выполнить действие вычитание;

     в) записать его несколько раз.

 

5)Найди выражение, в котором от суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.

Реши его. 

а) 80 - (4 + 3) =                 б) 80 - 3 + 4 =                    в) (80 + 4) – 3= 

 

  1. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма чисел11 и 7.                            

б) Разность чисел 29 и 9.

в) уменьшаемое 70, вычитаемое 50. Найди разность

г) уменьшаемое 30, разность 5. Найди вычитаемое.

  1. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:   >, <, =. 

1) 13+70   *   80+2            2) 67-3   *   63            3) 17 * 70 - 60 

 

  1. Старший брат прочитал 12 страниц в книге, а младший — на 4 страницы меньше. Сколько страниц прочитал младший брат? 

           а) 8 страниц   б) 9 страниц   в) 16 страниц

 

  1. После того как бабушка порезала в салат 6 редисок, ей осталось порезать ещё 5        редисок. Сколько всего редисок надо было порезать в салат? 

            а) 10 редисок                  б) 11 редисок                           в) 12 редисок 

 

  1. Начерти отрезок СМ длиной 7 см, а отрезок ЕО – на 2 см длиннее.

                                                                       

                                                                                 

  1. Найди значения выражений.

25 - 5

49 – 2

67 – 7

58 – 8

79 – 5

29 – 4        

 

 

 

 

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

всего

Баллы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Диагностическая работа  по математике _____января

 Ф. И. ___________________________________________  2  класс  

1. Разложи числа на десятки и единицы:

29 = ... десятка ... единиц

83 = ... десятков ... единиц

92 = ... десятков ... единиц

56 = ... десятков ... единиц

78 = ... десятков ... единиц

26 = ... десятка ... единиц

12= ... десятка ... единиц

45 = ... десятка ... единиц

57 = ... десятков ... единиц


2. Реши примеры:

38 + 9 =

44 + 8 =

72 + 15 =

38 - 30 =

99 - 40 =

42 - 50 =

3. Реши задачу:

2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс? 

73

64

78

76


 

4. Какой угол изображен на рисунке? 

Угол

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый. 

5.Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

Периметр

50    

58    

55    

52    

6.Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":

1 м 16 см ... 116 см

6 дм 40 см ... 64 см

 


 


7.Какая запись верна?

        1м = 10 мм

        1 дм < 1 м


       1 м = 100 дм 

       100 см > 1 м


8.Высота стакана равна 7 см 4 мм. В миллиметрах это:

 74 мм

 47 мм


9.Верно ли что 1 м больше 100 дм?

       да        нет

10.Верно ли, что неравенство 3 дм 8 см < 10 см ?

 да          нет


11.Какой знак пропущен в записи 3 дм … 30 см?

 >      <        =


12.Какое неравенство верно?

56 р. > 59 р.     

70 коп.> 90 коп 

  1. оп.< 1 р.


13.Шоколад стоит 9 руб., а пряник на 3 рубля дешевле. Сколько рублей надо заплатить за пряник и шоколад вместе?

      6 р.      12 р.         15 р.          13 р.

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

всего

Баллы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа  по математике _____мая

 Ф. И. ___________________________________________  2  класс  

1. Укажи число, в котором 4 единицы и 6 десятков.

     а) 604                 б) 64                      в) 46          

2. Укажи числа, которые меньше данных на 1 десяток

                                   18, 60, 14, 48, 76

      а) 28, 70, 24, 58, 86

      б) 8, 50, 4, 38, 66

      в) 17, 59, 13, 47, 75

     

3.  Расставь скобки в выражении по заданной программе    

   действий и вычисли:

              2        1        3                                              1       3         2  

     а) 60 - 9 + 5 – 3 =                              б) 60 - 9 + 5 – 3 =

4. Обведи числа, в которых цифра десятков больше цифры единиц:

                      24,   35,   72,   46,    87,    100

5.  Запиши решение задачи:

Бабушка  испекла  37 пирожков. После обеда осталось 12 пирожков с мясом и 9 пирожков с повидлом. Сколько пирожков съели за обедом?

6. Выбери правильное решение данной задачи. В одном кабинете 9 столов, а в другом  в 3 раза больше. Сколько столов в двух кабинетах вместе?

а)  1) 9 + 3 = 12 (с)                     б) 1) 9 · 3 = 27 (с)                  в)  1) 9 - 3 = 6(с)

     2) 12 + 9 = 21 (с)                       2)  27 + 9 = 36 (с)                    2) 6 + 9 =15 (с)

7. Запиши, чему будут равен  периметр  прямоугольника со сторонами    5см и 7см

     P = _______                      

8.    Заполни пропуски.

      ….. + 16 = 43                                18 +….. = 35

       71 - ….. = 20                                 26 - …. = 19

9.   Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 54 и 9.                             б) Разность 32 и 8.

в) Произведение 4 и 8.                   г) Частное 15 и 3

  1. Длина первого отрезка 1дм 1 см, длина второго на 8 см короче. Чему равна длина второго отрезка?

а) 6 см                   б) 15 см           в) 12 см

  1.   Заполни пропуски

            17 см = ___дм ____см                                9м 4 дм = _____дм

   

  1. Поставь знаки сравнения

                 4 дм 2 см …. 42 мм                          1дм 5 см …… 15 см

               

                57 мм….8 см                                      76 мм…..7 дм 6 см

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

всего

Баллы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сводная таблица по математике

                                                                                                  Фамилия, имя ученика

 № задания

Проверяемые умения

 Иванов

Илья

Куклин

Гриша

Офицерова

Яна

Итого:

1

Умение выделять в числах десятки и единицы

2

Умение установить закономерность в числовом ряду

3

Умение решать примеры на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

4

Умение находить правильный ответ в примерах, записанных словами

5

Умение находить значение выражений, записанных словами

6

Умение составлять выражения и находить их значение

7

Умение находить значение выражения, сравнивать

8

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

9

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

10

Умение чертить отрезок по найденным параметрам

11

Умение складывать и вычитать в пределах 100

Итого:

Уровень сформированности  предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

- ниже базового – сумма баллов за задания № 1-3 – от 0 до 3б;

- базовый уровень – сумма баллов за задания № 1-8 – от 3 до 8 б.;

- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 9 -11 от 9 до 11 б.

Общие данные  

                                 

Всего учащихся во 2-м  классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике  ____ чел.

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

 

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

Базовый

Ниже базового уровня

Выполнение заданий обязательно для всех обучающихся. В диагностическую работу включены задания разного типа:

-  с выбором ответа (ученик должен выбрать один или два ответа из предложенных вариантов ответов)

-  с кратким ответом (ученик должен написать в качестве ответа одно, два слова, словосочетание, заполнить пробелы в словах)

-  развернутым ответом (ученик должен написать в качестве ответа несколько словосочетаний, предложение).

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.Выполнение каждого задания оценивается в соответствии с инструкцией по  шкале: 1 балл – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1) для заданий базового уровня сложности – 3 – 4 минуты;

2)  для заданий повышенной сложности – от 4 до 6 минут;На выполнение итоговой диагностической работы отводится 45 минут



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты 2 класс

Диагностика предметной обученности....

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"

Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...

Диагностическое обследование 3 класс, математика

Диагностическое обследование  предназначено для 3 класса по предмету математика. Примерные сроки проведения-середина учебного года. Обследование состоит из инструкций и заданий, предлаг...

Стартовая диагностическая работа ("Математика и конструирование", 1 класс)

В работе помещены четыре задания, которые помогут показать, в какой степени ребёнок готов овладевать геометрическим материалом....

Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в 3 классе по УМК " Школа России"...