Конспект урока математики по теме "Сложение с переходом через разряд. Сложение двузначного числа с однозначным числом", 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение с переходом через разряд. Сложение двузначного числа с однозначным числом", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Сложение с переходом через разряд. Сложение двузначного числа с однозначным числом.

Цель: создание условий для формирования  навыка сложения с переходом через разряд

Задачи: способствовать формированию навыка сложения двузначного числа с однозначным числом, закреплять знания табличных случаев умножения   и деления  числа 2, состава чисел первого десятка, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе  и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности

Формируемые компетенции: навык сложения двузначного числа с однозначным числом, табличные случаи умножения и деления на 2, мотивация к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, коммуникативные навыки. Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией. Умение пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями. Навык рефлексии .Умение анализировать информацию. Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения. обращаться за помощью и принимать помощь; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

Оборудование: опоры, карточки с заданиями, презентация

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Развиваемые (формируемые) компетенции

Выполняют задание, занимают места

Выполняют задание,

Выполняют задание,

Работают в группах

Определение задач урока учащимися с частичной помощью учителя.

Восприятие информации, выполнение задания, запись в тетрадь

Дети слушаю инструкцию учителя, составляют план работы, записывают задание в дневник.

Ответы учащихся по опорам, представленным на этапе целеполагания.

  1. Организационный момент

Организация рабочего места.  Организация проверки знания табличных случаев умножения и деления

  1.   Актуализация познавательной активности

Организация игры «мяч» (состав чисел 2-9)

Организация игры «домик» (состав числа 10)

Организация индивидуальной работы над ошибками.

  1. Постановка цели и задач урока

а) введение в тему

38+7=  26+9= 43+8=  4+68=

б) объявление темы

в) целеполагание

определение  задач урока на основе опор с частичной помощью учителя.

  1. Изучение нового материала

Объяснение учителя

5.Закрепление и повторение изученного материала.

Работа с учебником с.66  №6 1- у доски, 1-4, 2-2, 3-1

,  с.66 №5  

4.Дача домашнего задания.

Инструктаж учителя по выполнению  домашнего задания.

с.67  №11  1-5., 2-4, 3-2,  

5 Подведение итогов и оценка работы обучающихся.

Организация рефлексии.

Оценивание учащихся. Вербальное и невербальное поощрение.

Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения.

Формирование учебных навыков.

Коррекция аналитико-синтетической деятельности.

Коммуникативные навыки.

изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100

Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию.

Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию

Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

 

Умение анализировать информацию.

Навык рефлексии

Умение оценивать свои действия ,соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по теме "Ознакомление с письменным приёмом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида 52 – 24".

Данный материал содержит конспект урока математики  по новой теме "Примеры вида 52-24" в форме деловой игры "Строители"....

Индивидуальный проект мультимедийного урока « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток»; УМК « Планета знаний» 2 класс

Тема урока: « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом     через десяток»  Цель: исследовать особенности сложения двузначных чисел в сто...

Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: " Сложение и вычитание трёхзначных чисел" 3 класс.

Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»Тип урока усвоения новых знанийУниверсальные учебные действия:познавательные: научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, с...

Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 3 класс

Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 3 класс...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМАМ: "ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ", "УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"

УРОКИ МАТЕМАТИКИ ПО УМК НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА (4 КЛАСС) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПЛАТФОРМЫ UCHI.RU...

Технологическая карта урока математики «Деление многозначного числа на однозначное число» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умения делить многозначные числа на однозначные.Задачи урокаДидактические: познакомить с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное;раз...

Технологическая карта урока математики "«Вычитание чисел с переходом через десяток»" (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у учащихся приёма вычитания чисел с переходом через десятокЗадачи урока:Дидактические: 1. познакомить со способами выполне...