Конспект урока математики «Сравнение двузначных чисел» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Коновалова Дарья Александровна

 

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с правилом сравнения двузначных чисел с разным и одинаковым количеством десятков; закрепление знаний о разрядном составе чисел.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать: правило сравнения двузначных чисел с разным и одинаковым числом десятков; разрядный состав числа;
  • уметь: читать, записывать и сравнивать двузначные числа.

Личностные:

  • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
  • проводить самооценку своих действий, поступков;
  •  устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Назовите числа в порядке возрастания: 10, 25, 15, 20, 30, 50, 40, 55. 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 55.

Слайд 2

Продолжите числовой ряд: 12, 14, 16 ,18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.

Слайд 3

> < =

Слайд 4

7 9; 5 2; 8 5; 2 4; 4 4; 7 9; < 25 21. < < < > = >

Слайд 5

Тема урока: Сравнение двузначных чисел Цели: Узнать: правила сравнения двузначных чисел. Научиться: сравнивать двузначные числа.

Слайд 6

35 25; 39 19; 48 68; 51 49.

Слайд 7

Где десятков больше, то число и больше.

Слайд 8

25 35; 39 19; 48 68; 51 49.

Слайд 9

58 53; 85 82; 53 56; 97 99. 48 43;

Слайд 10

58 53 >

Слайд 11

Если количество десятков одинаковое, то больше то число, у которого число оставшихся единиц больше.

Слайд 12

58 53; 85 82; 53 56; 97 99. 48 43;

Слайд 13

Самостоятельная работа № 1. Вставьте пропущенное слово. Если число десятков одинаковое, то больше то число, у которого число оставшихся единиц больше . Вариант - 1 № 2. Сравните числа. 22 < 32; 56 >48; 37 >29; 44 > 42; 47< 67; 76 >46 . Вариант - 2 № 2. Сравните числа. 51 < 54; 81 < 92; 74 >14; 23 < 77; 28 > 22; 62 < 65.

Слайд 14

25 84+7 79+9 <

Слайд 15

Домашнее задание : Р.т. с. 33 №1,3

Слайд 16

Больше то число, в котором ______ десятков. Если число десятков __________, то больше то число, у которого число оставшихся единиц _______. больше одинаковое больше

Слайд 17

Было трудно… Было интересно… Было не понятно … Было легко… Продолжите фразы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по математике + ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сравнение трёхзначных чисел. УМК: Перспективная начальная школа. 2 класс

Конспект открытого урока по математике. Сравнение трёхзначных чисел. УМК: Перспективная начальная школа. 2 класс...

Конспект урока математики «Окружность и круг» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование представления об окружности и круге, как о геометрических фигурах; формирование умения чертить окружность и круг при помощи циркуля; совершенствование графическ...

Конспект урока математики «Вычитание по частям» (УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся со свойством вычитания по частям с переходом через разряд;  совершенствование навыка вычитания разрядного слагаемого, вычитания однозначного чи...

Конспект урока математики «Разряд единиц тысяч» (УМК «Перспективная Начальная Школа», 3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление с разрядом единиц тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: разряд единиц тысяч;Уметь: проводить сравнение и классификацию чисел посредством разрядной табли...

Конспект урока математики: «Прямая и луч» (УМК «Перспективная Начальная Школа» 2 класс, А.Л. Чекин),

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема урока: «Прямая и луч»Цель деятельности учителя: формирование умения различать геометрические фигуры (луч, отрезок, прямая); рассмотрение признаков пр...

Конспект урока по математике. Тема: "Сравнение трехзначных чисел" (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование навыка сравнения трехзначных чисел; усвоение способов сравнения трехзначных чисел.Планируемые результатыПредметные:- знать три способа сравнения трехз...