Рабочая программа по математике (Школа России) 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Королёвская средняя общеобразовательная школа с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В.Бельтюковой «Математика» УМК «Школа России»   Москва, «Просвещение» 2011

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное образовательное учреждение  Королёвская средняя  общеобразовательная школа  Тюменцевского района Алтайского края

                                                                               

ПРИНЯТО                                                                      

Протокол педагогического совета                                                  

от  28.08. 2016  № 1                                                                                        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Королевской СОШ

_________ А. Н. Полухин

31. 08. 2016

                         

                             

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Математика,  1 класс, начальное общее

на 2016 – 2017учебный год

   

                                                 

Составитель: Кирюшина Наталья Анатольевна,

                                                                     учитель начальных классов,

                                                                     высшая квалификационная категория

                       

 

                                               пос.    Королёвский  2016 г

                                                  Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Королёвская средняя общеобразовательная школа с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В.Бельтюковой «Математика» УМК «Школа России»   Москва, «Просвещение» 2011.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • математическое развитие младших школьников;
  • формирование системы начальных математических знаний;
  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Согласно учебному плану на изучение математики отводится в 1 классе 132 часов в год.

             Рабочая        программа        ориентирована        на        УМК «Школа России»:        

  1. Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. М: «Просвещение», 2011г.
  2. Математика М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Учебник. (1 – 2 часть). М: «Просвещение» 2011г.
  3. Математика. Рабочая тетрадь. М. И. Моро, С. И. Волкова. (1 – 2 часть). М: «Просвещение» 2015г.
  4. С. И. Волкова. Математика. Контрольные работы. Пособие для учителей.

       (1- 4 классы). М: «Просвещение» 2014г.

  1. С. И. Волкова. Математика. Проверочные работы. Пособие для учащихся.

       (1- 4 классы). М: «Просвещение» 2015г.

  1. М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся. 1  

      класс М: «Просвещение» 2015г

  1. С. И. Волкова Математика и конструирование. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М: «Просвещение» 2016г

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Планируемые результаты

  • результате изучения курса математики и информатики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая

последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм —грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр —            сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени),

  • объяснять свои действия.

Арифметические действия

       Выпускник научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможностьнаучиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная,

прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат,

  • прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться:

  • вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;
  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;
  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...», «если...то...», «верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска  информации;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

                                     Содержание курса

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

                                      

Тематическое планирование

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

      8ч

2

Числа от 1 до 10.                                                                            Нумерация 

     28 ч

3

Сложение и вычитание

      56 ч

4

Числа от 11 до 20. Нумерация.

      12 ч

5

Табличное   сложение и вычитание (22ч)

Табличное сложение  

      11 ч

 6

Табличное вычитание  

      11 ч

 7

Итоговое повторение

       5 ч

8

Проверка знаний

       1 ч

Итого:

       132 ч

Поурочно - тематическое планирование

№ п/п

№ раздела и темы урока п/п

Название раздела, темы урока

Кол-во часов

Примечание

  1. Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления (8 ч)

1.

1.1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

2

1.2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов

1

3.

1.3

Пространственные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее

1

4.

1.4

  Временные  представления

«Раньше. Позже. Сначала. Потом».

1

5.

1.5

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

6.

1.6

На сколько меньше? На сколько меньше?.

1

7.

1.7

Повторение. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

1

8.

1.8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Проверочная работа № 1 «Пространственные и временные представления»

1

  1. Числа от 1 до 10.  Нумерация (28 ч)

9

2.1

Много. Один. Письмо цифры 1

1

10

2.2

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

11

2.3

Число 3. Письмо цифры 3

1

12

2.4

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

1

13

2.5

Число 4. Письмо цифры 4.

1

14

2.6

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

15

2.7

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

2.8

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5

1

17

2.9

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. 

1

18

2.10

Ломаная линия.

 

1

19

2.11

Повторение. Числа от 1 до 5. 

Проверочная работа№ 2 «Числа от 1 до 5».

11

20

2.12

Знаки «>», «<», «=».

1

21

2.13

Равенство. Неравенство.

1

22

2.14

Многоугольник. Виды многоугольников

1

23

2.15

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

1

24

2.16

Повторение. Письмо цифры 7.  

1

25

2.17

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

26

2.18

Повторение. Письмо цифры 9

1

27

2.19

Число 10. Запись цифры 10.

1

28

2.20

Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений по рисункам (подготовка к решению задач).

1

29

2.21

Проект

« Математика вокруг нас»

1

30

2.22

Единицы измерения длины. Сантиметр.

1

31

2.23

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

32

2.24

Число 0. Письмо цифры 0.

1

33

2.25

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

34

2.26

Повторение. Числа от 1 до 10

1

35

2.27

Повторение. Числа от 1 до 10

1

36

2.28

Повторение. Числа от 1 до 10 

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

1

  1. Сложение и вычитание (56 ч)

37

3.1

Прибавить и вычесть число 1

1

38

3.2

Прибавить и вычесть число 1.

1

39

3.3

Прибавить и вычесть число 2

1

40

3.4

Слагаемые. Сумма.

 (Использование этих терминов при чтении записей)

1

41

3.5

Задача (условие, вопрос)

1

42

3.6

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

1

43

3.7

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

44

3.8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

1

45

3.9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

1

46

3.10

«Странички для любознательных»

1

47

3.11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

1

48

3.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

1

49

3.13

«Странички для любознательных»

1

50

3.14

«Странички для любознательных»

1

51

3.15

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений

1

52

3.16

Повторение по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

1

53

3.17

Повторение по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

1

54

3.18

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц 

 

1

55

3.19

Сложение и соответствующие случаи вычитания чисел  

1

56

3.20

Решение задач. Состав чисел 7, 8, 9, 10

1

57

3.21

Решение задач.

1

58

3.22

«Странички для любознательных»

1

59

3.23

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились
 

Проверочная работа

1

60

3.24

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились

1

61

3.25

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились
 

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест

1

62

3.26

Решение текстовых задач 

1

63

3.27

Решение текстовых задач

1

64

3.28

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

65

3.29

Случаи сложения и вычитания вида +4; - 4.  Приёмы вычислений

1

66

3.30

Повторение. Сложение и вычитания в случаях вида; -4; +4.

1

67

3.31

На сколько больше? На сколько меньше?

1

68

3.32

Повторение.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

69

3.33

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач

1

70

3.34

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач

71

3.35

Перестановка слагаемых.

72

3.36

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

1

73

3.37

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения

1

74

3.38

Состав чисел первого десятка

1

75

3.39

Состав числа 10. Решение задач

1

76

3.40

Повторение. Состав числа 10. Решение задач

1

77

3.41

«Странички для любознательных»

1

78

3.42

«Что узнали. Чему научились»

Проверочная работа

1

79

3.43

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей

1

80

3.44

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей

1

81

3.45

Решение задач и выражений

1

82

3.46

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

1

83

3.47

Вычитание из чисел 6 и 7.

Состав чисел 6, 7

1

84

3.48

Вычитание  из чисел 6 и 7.

Состав чисел 6, 7

1

85

3.49

Вычитание из чисел 8 и 9. 

 Состав чисел  8, 9

1

86

3.50

Вычитание  из чисел 8 и 9. 

Состав чисел 7, 8, 9

1

87

3.51

Вычитание  из числа10. 

Состав числа 10

1

88

3.52

Вычитание  из числа10. 

Состав чисел  8, 9, 10 

Математический диктант: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

1

89

3.53

Единица массы — килограмм.

1

90

3.54

Единица вместимости  - литр 

1

91

3.55

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему
научились»
.

1

92

3.56

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест

1

  1. Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)

93

4.1

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

94

4.2

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

95

4.3

Письменная нумерация чисел 11- 20.

1

96

4.4

Дециметр.

1

97

4.5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

1

98

4.6

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения

1

99

4.7

«Странички для любознательных»

1

100

4.8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 

1

101

4.9

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения 

1

102

4.10

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения

1

103

4.11

Текстовые задачи в два действия

1

104

4.12

Текстовые задачи в два действия

1

  1. Табличное сложение (11 ч)

105

5.1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

106

5.2

Случаи сложения: +2;     +3.

1

107

5.3

Случаи сложения:  +4

1

108

5.4

Случаи сложения:  +5

1

109

5.5

Случаи сложения:   +6

1

110

5.6

Случаи сложения:   + 7.

1

111

5.7

Случаи сложения:  +8;      +9

1

112

5.8

Таблица сложения

1

113

5.9

Решение задач и выражений

1

114

5.10

«Странички для любознательных»

1

115

5.11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 

1

                      Табличное вычитание (11ч)

116

5.12

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

117

5.13

Случаи вычитания:  11 -

1

118

5.14

Случаи вычитания:  12 -

1

119

5.15

Случаи вычитания:  13 -

1

120

5.16

Случаи вычитания:  14 –

1

121

5.17

Случаи вычитания:  15 -

1

122

5.18

Случаи вычитания:  16 -

1

123

5.19

Случаи вычитания: 17 - ;  18 –

1

124

5.20

Повторение  по теме: «Табличное сложение и вычитание»

1

125

5.21

«Странички для любознательных»

1

126

5.22

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест

1

  1. Итоговое повторение (5 ч)

127

6.1

Проект « Математика вокруг нас»

1

128

6.2

Что узнали, чему научились в 1 классе?

1

129

6.3

Табличное сложение и вычитание

1

130

6.4

Решение задач

1

131

6.5

Повторение по теме «Геометрические фигуры.

Измерение длины»

1

132

6.6

Проверка знаний

1

                                                        Итого 

132

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по тематическому планированию

Тема урока до корректировки

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....

Рабочая программа по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....