Контрольно-измерительные материалы по математике в 1 классе.
тест по математике (1 класс)

Сандитова Туяна Будодоржиевна

КИМы по математике с критерием оценивания в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_1_klass.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания и нормы оценок

Математика. 1 класс.

Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими видами оценочных суждений:

«+» -понимает, применяет (сформированы умения и навыки);

«/» -различает, запоминает, не всегда воспроизводит;

«-» -не различает, не запоминает, не воспроизводит.

Возможно отображение уровня усвояемости цветом:

красным–ВУ (ребенок все понимает, может перенести изученные знания на новый материал, организует свою работу самостоятельно, выполняет работы без грубых ошибок, возможны незначительные недочеты в оформлении или одна ошибка, выполняет 75-100% работы и задания)

зелёным-СУ (ребенок понимает смысл, но допускает ошибки, выполняет 50-75% работы, допускает неточности, не всегда точно выполняет работу)

синим–НУ (выполняет менее 50 % работы, допускает грубые нарушения и ошибки, не может перенести знания в похожую ситуацию, это сигнал тревожности для родителей, педагога и учащихся). В сводной ведомости учитель может для более подробного анализа ошибок указывать количество ошибок по той или иной учебной теме с целью отслеживания динамических изменений в знаниях и умениях, достижениях учащихся.

Учитель заполняет: Индивидуальный лист достижений на каждого учащегося, в котором фиксируются результаты учащихся при проведении итогового контроля в начале года, полугодия и в конце года. Технологическая карта личностных и метапредметных успехов с динамикой.

 Проверочные и контрольные работы.

Примеры.                              Задачи.

«5» – без ошибок;                          «5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки;                        «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки;                  «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок.                «2» – 4 и более ошибок.

Комбинированная работа

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Проверочная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Урок №                                                                                    Дата 07.02

Вариант 1

1.Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

2. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 - … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … - 6 = 3              8 - … = 5

3. Запиши все числа, которые меньше 7.

 

4. Реши примеры.

        

  2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

  4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

5. Сравни числа.

 2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

Вариант 2

1.Реши задачу.

В букете 4 астры и 3 ромашки. Сколько цветов в букете?

2. Вставь пропущенные числа.

1 + … = 5             … + 3 = 7            6 – 4 = …            2 - … = 2

… + 1 = 9             5 + …=7              … - 6 = 3            7 - … = 4

3. Запиши все числа, которые меньше 6.

 

4. Реши примеры.

  3 + 2 = …             2 + 7 = …             7 – 5 = …             3 – 2 = …

  3 + 3 = …             6 + 2 = …             5 – 3 = …             10 – 8 = …

5. Сравни числа.

 3… 5           3 … 4        7 … 3          6 … 7        9… 9

                             

Проверочная работа по теме

«Решение задач на сложение и вычитание»

Урок №                                                                          Дата 17.04

Вариант 1

Реши задачи:

1.В первом классе учится 9 мальчиков, а девочек на 5 человек больше. Сколько всего детей учиться в 1 классе ?

2.Ведро свёклы весит 10 кг,а ведро огурцов весит на 2 кг меньше, чем ведро свёклы. Сколько весит ведро огурцов? 

3.У Вовы в пенале лежит 9 карандашей, а у Коли в пенале лежит 7 карандашей. У кого карандашей больше и на сколько?

4.В школьном огороде посадили 9 грядок с помидорами и 6 грядок с огурцами. На сколько грядок с огурцами меньше, чем грядок с помидорами?

5.Длина первого отрезка 1 дм, длина второго на 3 см меньше. Чему равна длина второго отрезка?

                                         2 вариант

Реши задачи:

1.В математическом кружке занимаются 10 ребят. 7 из них – городские, а остальные – деревенские ребята. Сколько деревенских ребят занимается в кружке?

2.На ветке сидело 3 вороны. К ним присоединилось ещё 7 ворон. Сколько ворон сидит на ветке?

3.У Толика 9 значков,а у Славика – на 2 значка больше. Сколько значков у мальчиков вместе?.

4. В корзине лежало 18 огурцов. 12 огурцов взяли для засолки. Сколько огурцов осталось в корзине?

5.Длина первого отрезка 9см, длина второго на 3 больше. Чему равна длина второго отрезка?

Математический диктант

Урок №                                                                                  Дата 07.05

  1. Запиши число, следующее при счёте за числом 7.
  2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 15.
  3. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.
  4. Запиши число, которое стоит между числами 6 и 8.
  5. 13 плюс 5,  получится ...
  6.  18 минус 6,  получится ...
  7.  Запиши в порядке убывания числа, которые меньше 8.
  8.  Запиши в порядке возрастания числа: 6, 2, 9, 8.
  9. Сумма 5 и 4 равна ...    
  10. Чему равна разность чисел 11 и 3?
  11. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна ...
  12.  Уменьшаемое 17, вычитаемое 5, разность равна ...
  13.  Запиши в виде суммы двух равных слагаемых числа: 12, 14, 16, 18.
  14.   Сумма чисел равна 16, первое слагаемое - 5. Чему равно второе слагаемое?
  15. Уменьшаемое - 18, разность - 2. Чему равно вычитаемое?

Итоговая контрольная работа

Урок №                                                                                Дата  15.05

Вариант 1

1. Реши задачу.

             В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в   банке?  

2. Выполни  действия.

       9 + 3 – 1 =                             12 -  3 + 0 =

       8 + 7 – 5 =                             14 – 8 + 10 =

       6 + 7 – 10 =                           5 + 8 – 7 =

3. Сравни. Поставь знаки: >, <, =

 10 – 6 … 5                                   1дм 2см …2 дм

 3 + 5 … 8                                   1дм 1 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 1 см.

5* Реши задачу.

 Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто из мальчиков самый слабый?

Вариант 2

1.Реши задачу.

             В вазе  11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?            

 2.Выполни  действия.

      8 + 3 – 1 =                             12 -  4 + 0 =

      8 + 6 – 5 =                             14 – 7 + 10 =

     6 + 9 – 10 =                            5 + 8 – 6 =

 3.Сравни. Поставь знаки: >, <, =

10 – 4 … 4                                   1дм1см …2 дм

 3 + 6 … 9                                   1дм 2 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.

5* Реши задачу.

 Вика выше Оли, а Оля выше Иры. У кого из детей самый низкий рост?

Ключи

Проверочная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Урок №                                                                                Дата 07.02

1.Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение: 5+2=7

Ответ: 7 цветов.

2. Вставь пропущенные числа.

2 +3 = 5             6+ 3 = 9             9 – 4 = 5           1 - 0= 1

9 + 1 = 10             4 + 3=7            9- 6 = 3              8 - 3= 5

3. Запиши все числа, которые меньше 7. 0 1 2 3 4 5 6.

 

4. Реши примеры.

        

  2 + 2 = 4             1 + 7 = 8           7 – 3 =4             3 – 1 = 2

  4 + 3 = 7             8 + 2 = 10          5 – 2 = 3            10 – 2 = 8

5. Сравни числа.

 2   5           4     3          2   7           6   5          8    8

Вариант 2

1.Реши задачу.

В букете 4 астры и 3 ромашки. Сколько цветов в букете?

Решение: 4+3= 7

Ответ: 7 цветов

2. Вставь пропущенные числа.

1 + … = 5             … + 3 = 7            6 – 4 = …            2 - … = 2

… + 1 = 9             5 + …=7              … - 6 = 3            7 - … = 4

3. Запиши все числа, которые меньше 6.  0,1,2,3,4,5

 

4. Реши примеры.

  3 + 2 = …             2 + 7 = …             7 – 5 = …             3 – 2 = …

  3 + 3 = …             6 + 2 = …             5 – 3 = …             10 – 8 = …

5. Сравни числа.

 3… 5           3 … 4        7 … 3          6 … 7        9… 9

                             

Проверочная работа по теме

«Решение задач на сложение и вычитание»

Урок №                                                                           Дата 17.04

Вариант 1

Реши задачи:

1.В первом классе учится 9 мальчиков, а девочек на 5 человек больше. Сколько всего детей учиться в 1 классе ?

2.Ведро свёклы весит 10 кг, а ведро огурцов весит на 2 кг меньше, чем ведро свёклы. Сколько весит ведро огурцов? 

3.У Вовы в пенале лежит 9 карандашей, а у Коли в пенале лежит 7 карандашей. У кого карандашей больше и на сколько?

4.В школьном огороде посадили 9 грядок с помидорами и 6 грядок с огурцами. На сколько грядок с огурцами меньше, чем грядок с помидорами?

5.Длина первого отрезка 1 дм, длина второго на 3 см меньше. Чему равна длина второго отрезка?

                                         2 вариант

Реши задачи:

1.В математическом кружке занимаются 10 ребят. 7 из них – городские, а остальные – деревенские ребята. Сколько деревенских ребят занимается в кружке?

2.На ветке сидело 3 вороны. К ним присоединилось ещё 7 ворон. Сколько ворон сидит на ветке?

3.У Толика 9 значков, а у Славика – на 2 значка больше. Сколько значков у мальчиков вместе?.

4. В корзине лежало 18 огурцов. 12 огурцов взяли для засолки. Сколько огурцов осталось в корзине?

5.Длина первого отрезка 9см, длина второго на 3 больше. Чему равна длина второго отрезка?

Математический диктант

Урок №                                                                                   Дата 07.05

  1. Запиши число, следующее при счёте за числом 7.
  2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 15.
  3. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.
  4. Запиши число, которое стоит между числами 6 и 8.
  5. 13 плюс 5,  получится ...
  6.  18 минус 6,  получится ...
  7.  Запиши в порядке убывания числа, которые меньше 8.
  8.  Запиши в порядке возрастания числа: 6, 2, 9, 8.
  9. Сумма 5 и 4 равна ...    
  10. Чему равна разность чисел 11 и 3?
  11. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна ...
  12.  Уменьшаемое 17, вычитаемое 5, разность равна ...
  13.  Запиши в виде суммы двух равных слагаемых числа: 12, 14, 16, 18.
  14.   Сумма чисел равна 16, первое слагаемое - 5. Чему равно второе слагаемое?
  15. Уменьшаемое - 18, разность - 2. Чему равно вычитаемое?

Итоговая контрольная работа

Урок №                                                                            Дата  15.05

Вариант 1

1. Реши задачу.

             В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в   банке?  

2. Выполни  действия.

       9 + 3 – 1 =                             12 -  3 + 0 =

       8 + 7 – 5 =                             14 – 8 + 10 =

       6 + 7 – 10 =                           5 + 8 – 7 =

3. Сравни. Поставь знаки: >, <, =

 10 – 6 … 5                                   1дм 2см …2 дм

 3 + 5 … 8                                   1дм 1 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 1 см.

5* Реши задачу.

 Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто из мальчиков самый слабый?

Вариант 2

1.Реши задачу.

             В вазе  11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?            

 2.Выполни  действия.

      8 + 3 – 1 =                             12 -  4 + 0 =

      8 + 6 – 5 =                             14 – 7 + 10 =

     6 + 9 – 10 =                            5 + 8 – 6 =

 3.Сравни. Поставь знаки: >, <, =

10 – 4 … 4                                   1дм1см …2 дм

 3 + 6 … 9                                   1дм 2 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.

5* Реши задачу.

 Вика выше Оли, а Оля выше Иры. У кого из детей самый низкий рост?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы по математике 3 класс 1 полугодие

Данные КИМы разработаны для промежуточного мониторинга по математике в 3 классе....

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс...

Контрольно измерительные материалы по математике 4 класс

Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса, УМК "Школа России"...

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс 2 полугодие.

КИМы разработаны для учеников 3 класса (2 полугодие), обучающихся по программе "Гармония"...

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России" Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основеавторской  программы М.И. Моро, ...