КТП по математике
рабочая программа по математике (4 класс)

КТП по математике 4 класс, перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx62.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальноебюджетное общеобразовательноеучреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. АльметьевскаРеспублики Татарстан

«Рассмотрено»

Руководитель  МО

МБОУ «СОШ № 12»

_________ /Хасанова А.Ф./

Протокол №1      

от «29» августа  2019 г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «СОШ № 12»

________ /Чекрыжова Е.Н../

«29» августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ №12»

______/ Калинина Н.А./

Приказ № 223

от «28» августа  2019 г.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по математике  для 4 «А» класса

Гариповой Рузили Салихзяновны

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

«Принято»

педагогическим советом

Протокол №1  

от«29» августа 2019 г.

г. Альметьевск

2019 г.

Календарно-тематическое планирование

 УМК «Перспектива» Г. В.Дорофеев, Т.Н.Миракова.  Математика

 4 класс в двух частях, изд-во М.: «Просвещение», 2018г.

Изучаемый раздел

Тема урока

Кол час.

Календарные сроки проведения

Основные виды учебной деятельности обучающихся.

План

факт

  1. Числа от 100 до 1000. Повторение и обобщение пройденного.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0. Умножение и деление

1

Числа и величины.

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

03.09

Выполнять  устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000.Использовать знания таблицы умножения при вычислении значений выражений.

2

Арифметические действия.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

04.09

Выполнять  устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000.Решать задачи в 2-3 действия.

3

Арифметические действия.

Умножение и деление вида: 170 х 2,  560:7.

1

05.09

Проверять правильность выполнения арифметических действий, используя другой прием  вычисления или зависимость между компонентами и результатом действия.

4

Арифметические действия.

Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

06.09

Выполнять  устно и письменно сложение и вычитание трехзначных  чисел с переходом через десяток.

5

Арифметические действия.

Умножение вида: 324 х 2.

1

10.09

Выполнять умножение  и деление чисел, используя соответствующие термины.

6

Арифметические действия.

Умножение вида: 246 х 3

1

11.09

Упражнение и закрепление умножения трехзначного числа на однозначное.

7

Арифметические действия.

Деление вида:  872 : 4.

1

12.09

Упражнение и закрепление деления трехзначного числа на однозначное.

8

Арифметические действия.

Деление вида:  612 : 3.

1

13.09

Упражнение и закрепление деления трехзначного числа на однозначное.

Числовые выражения

9

Арифметические действия.

Порядок выполнения действий в выражениях.

1

17.09

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения.

10

Арифметические действия.

Повторение по теме «Порядок выполнения действий в выражениях».

1

18.09

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения.

11

Арифметические действия.

Порядок выполнения действий первой и второй ступеней.

1

19.09

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения.

12

Арифметические действия.

Входная контрольная работа  по теме: «Повторение и обобщение пройденного».

1

20.09

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

13

Пространственные отношения. Геометрические фигуры Работа над ошибками. Диагонали прямоугольника, их свойства.

1

24.09

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника.

14

Арифметические действия.

Закрепление по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок».

1

 

25.09

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок, находить их значения.

15

Арифметические действия.

Числовые выражения.  

1

26.09

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения.

16

Арифметические действия.

Порядок выполнения действий в выражениях.

1

27.09

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками, находить их значения.

17

Арифметические действия.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

01.10

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок, находить их значения.

Приемы рациональных      вычислений

18

 Арифметические действия.

Группировка слагаемых.  

1

02.10

Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки слагаемых

19

Арифметические действия.

Сложение нескольких слагаемых, используя прием группировки. Округление слагаемых.

1

03.10

Познакомить со способом округления чисел до круглого числа и находить результат. Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и   округления слагаемых для решения задач.

20

Арифметические действия.

Округление слагаемых. Самостоятельная работа.

1

04.10

Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и округления слагаемых для рационализации вычислений в самостоятельной работе.

21

Арифметические действия.

Умножение чисел на 10 и на 100.

1

08.10

Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий. Выполнять умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

 22

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз.

1

09.10

Применять изученные способы действий для решения задач на увеличение числа в несколько раз.

23

Арифметические действия.

Умножение числа на произведение. 

1

10.10

Выполнять умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

24

Арифметические действия.

Умножение числа на произведение тремя способами.

1

11.10

Сравнивать различные способы умножения числа на произведение, выбирать наиболее удобный способ вычислений.

25

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Окружность и круг.

1

15.10

Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы (центр, радиус, диаметр).

26

Арифметические действия.

Среднее арифметическое.

1

 

16.10

Ввести понятие среднего арифметического; вывести правило для его нахождения. Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых. Копировать (преобразовывать) изображение фигуры на клетчатой бумаге.

27

Арифметические действия.

Контрольная работа за1четверть.

1

17.10

 Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

28

Арифметические действия.

Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на круглые десятки.

1

18.10

Анализировать ошибки допущенные в контрольной работе. Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000.Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений.

29

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

22.10

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий при самостоятельной работе.

30

Работа с текстовыми задачами.

Понятие скорости. Единицы скорости.

1

23.10

Сформулировать представление о новых величинах: скорость, время, расстояние; Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях.

31

Работа с текстовыми задачами.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

 

24.10

Познакомить с единицами измерения скорости и способом их записи; Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

32

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач на движение.

1

25.10

Моделировать и решать задачи на движение в одно действие, используя схематический рисунок, таблицу или диаграмму.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

33

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач на скорость

1

29.10

Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием.

34

Арифметические действия.

Урок повторения и самоконтроля.

1

07.11

Выполнение приёмов рационального вычисления.

35

Арифметические действия.

Умножение двузначного числа на двузначное.

1

08.11

Выполнять письменно умножение двузначного числа на двузначное.

36

Арифметические действия.

Письменное умножение на двузначное число.

1

12.11

Выполнять письменно умножение двузначного числа на двузначное по алгоритму

37

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Виды треугольников.

(Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный).

1

13.11

Научить правильно называть элементы угла – вершины и его стороны, правильно называть и обозначать угол с помощью трёх и одной букв; научить распознавать острые, тупые и прямые углы.

38

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Урок повторения и самоконтроля по теме «Виды треугольников».

1

14.11

Классификация треугольников на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники.

39

Арифметические действия.

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

1

15.11

Выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

40

Работа с информацией. Величины. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…, то…»).

1

19.11

Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках. Заменять крупные единицы стоимости мелкими и наоборот.

41

Арифметические действия.

Деление числа на произведение.

 1

20.11

Вывести правило деление числа на произведение, установить случаи использования этого правила в вычислениях. Сравнивать различные способы деления числа на произведение, выбирать наиболее удобный способ вычисления.

42

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Цилиндр.

1

21.11

Закрепить три способа деления числа на произведение Конструировать модель цилиндра по его развертке, исследовать и характеризовать свойства цилиндра.

43

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

1

22.11

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. Планировать решение задач, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами.

44

Работа с текстовыми задачами.

Урок повторения и самоконтроля по теме «Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам».

1

26.11

 Решать задачи на пропорциональное деление. Планировать решение задач, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами.

45

Арифметические действия.

Деление круглых чисел на круглые десятки.

1

27.11

Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000.

Использовать при делении числа на круглые десятки знание таблицы умножения на 10 и правила деления числа на произведение.

46

Арифметические действия.

Деление круглых чисел на круглые десятки. Самостоятельная работа.

1

28.11

Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000.

Использовать при делении числа на круглые десятки знание таблицы умножения на 10 и правила деления числа на произведение.

47

Арифметические действия.

Деление на двузначное число (письменные вычисления).

1

29.11

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число.

48

Арифметические действия.

Деление с остатком.

1

03.1204.12

Применять изученные способы действий для деления с остатком.

49

Арифметические действия.

Контрольная работа   по теме «Умножение и деление».

1

05.12

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

50

Арифметические действия.

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

1

06.12

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Оценивать свою работу.

II. Числа, которые больше  1000  Нумерация.

51

Числа и величины. Тысяча.  Счет тысячами.

1

10.12

Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Выполнять счет десятками тысяч, как прямой, так и обратный.

52

Числа и величины. Чтение чисел. Запись многозначных чисел.

1

11.12

Выполнять сложение и вычитание тысяч. Образовывать числа, которые больше 1000.

53

Числа и величины. Чтение,  запись и сравнение чисел. Десяток тысяч. Счет десятками тысяч.

1

12.12

Читать и записывать числа в пределах миллиона.

54

Числа и величины. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.

1

13.12

Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч, основанные на знании нумерации. Образовывать числа, которые больше 1000.

55

Числа и величины. Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион.

1

 

17.12

Читать и записывать числа в пределах миллиона. Сравнивать числа в пределах миллиона. Читать и записывать числа в пределах миллиона.

56

Числа и величины. Контрольная работа за 2 четверть по теме «Нумерация чисел больше тысячи».  

1

18.12

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

57

Числа и величины. Работа над ошибками.

1

19.12

Анализировать ошибки. Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1000000. Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел при счете.

58

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Виды углов.

1

20.12

Классифицировать углы на острые, прямые и тупые.

Использовать чертёжный треугольник для определения вида угла на чертеже.

Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы

59

 Числа и величины. Разряды и классы чисел.

1

24.12

Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1000000.

 Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел при счете.

Читать и записывать многозначные числа в пределах 1000000, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

60

 Геометрические величины. Миллиметр.

1

25.12

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах.

Заменять крупные единицы длины мелкими

61

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Конус.

1

 

26.12

Находить в окружающей обстановке предметы конической формы.

Конструировать модель конуса по его развёртке, использовать и характеризовать свойства конуса

62

Геометрические величины. Закрепление по теме «Миллиметр». 

1

09.01

Упражнять в соотношении единиц длины

63

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

 

10.01

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами.

64

Арифметические действия.

Урок повторения и самоконтроля по теме «Нумерация чисел больше тысячи».  

1

14.01

Выполнять приемы письменного сложения многозначных чисел.

                                                     Сложение и вычитание

65

Арифметические действия.

Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

1

15.01

Выполнять приемы письменного вычитания многозначных чисел.

66

Арифметические действия.

Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

1

16.01

Повторить письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, правила сложения и вычитания с нулём

67

Работа с информацией. Построение выражений с помощью слов «если … ,то …» Центнер и тонна.

1

17.01

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в центнерах и тоннах. Заменять крупные единицы массы мелкими. Сравнивать тонну и центнер с известными единицами массы.

68

Числа и величины. Закрепление по теме «Центнер и тонна».

1

21.01

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в центнерах и тоннах. Заменять крупные единицы массы мелкими. Сравнивать тонну и центнер с известными единицами массы.

69

Числа и величины. Доли и дроби.

1

22.01

Знакомство с долями предмета, их названием и обозначением.

70

Числа и величины. Закрепление по теме «Доли и дроби».

1

23.01

  Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета. Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на части

71

Числа и величины. Секунда.

1

24.01

Секунда как новая единица времени. Секундомер

72

Числа и величины. Секунда. Закрепление по теме.

1

28.01

Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах

73

Работа с информацией. Сложение и вычитание величин. Построение выражений с помощью слов «если … ,то …».

1

29.01

Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами

74

Работа с текстовыми задачами.

Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа.

1

30.01

Выполнять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

75

Арифметические действия.

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание чисел которые больше тысячи.

1

31.01

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Умножение и деление

76

Арифметические действия.

Работа над ошибками.  Умножение многозначного числа на однозначное число (письменные вычисления).

1

04.02

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Оценивать свою работу.

77

Числа и величины Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

05.02

Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное число. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

78

Арифметические действия. Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000.

1

06.02

Выполнять умножение многозначного числа на 10, 100, 1000, 10000, 100000.

79

Числа и величины Нахождение дроби от числа.

1

07.02

Моделировать ситуации, требующие умения находить дробь от числа. Решать задачи на нахождение дроби от числа.

80

Числа и величины Закрепление по теме «Нахождение дроби от числа».

1

11.02

Моделировать ситуации, требующие умения находить дробь от числа. Решать задачи на нахождение дроби от числа.

81

Арифметические действия. Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

12.02

Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

82

Геометрические величины. Таблица единиц длины.

1

13.02

Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

83

Числа и величины Контрольная работа №6 по теме «Нахождение дроби от числа».

1

14.02

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

84

Арифметические действия. Работа над ошибками.  Урок повторения и самоконтроля.

1

18.02

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Оценивать свою работу.

85

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на встречное движение.

1

19.02

Составлять задачи на встречное движение по схематическому рисунку, решать эти задачи.

86

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.

1

20.02

Составлять задачи на встречное движение по схематическому рисунку, решать эти задачи.

87

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление по теме «Задачи на встречное движение».

1

21.02

Моделировать и решать задачи на встречное движение.

Составлять задачи на встречное движение по схематическому рисунку, решать эти задачи.

Представлять различные способы рассуждения Выбирать самостоятельно способ решения задачи.

88

Числа и величины. Таблица единиц массы. 

1

25.02

Заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы.

89

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

26.02

Моделировать и решать задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях.

90

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

27.02

Составлять задачи на противоположное  движение по схематическому рисунку, решать эти задачи.

91

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях».

1

28.02

Представлять различные способы рассуждения. Составлять задачи на противоположное  движение по схематическому рисунку, решать эти задачи.

92

Арифметические действия. Умножение на двузначное число.

1

03.03

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число.

93

Арифметические действия. Закрепление по теме «Умножение на двузначное число».

1

04.03

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный способ.

94

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в одном направлении.

1

05.03

Моделировать и решать задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях и движение в одном направлении.

95

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в одном направлении из одной точки с разной скоростью 

1

06.03

Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи.

96

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление по теме «Задачи на движение в одном направлении».

1

10.03

Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными. Составлять и закрепить задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи.

97

Работа с текстовыми задачами.

Урок повторения и самоконтроля.

1

11.03

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

98

Работа с текстовыми задачами.

 «Задачи на движение».

1

12.03

Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи.

99

Работа с текстовыми задачами.

Контрольная работа по теме решение задач на движение

1

13.03

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма.

100

Числа и величины. Работа над ошибками. Время. Единицы времени.

1

17.03

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Оценивать свою работу. Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени.

101

Числа и величины. Единицы времени. Секунда. Век.

1

18.03

Анализировать ситуации, требующие умения измерять промежутки времени в сутках, неделях, месяцах, годах и веках. Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени.

102

Числа и величины. Таблица единицы времени.

1

19.03

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот.

103

Числа и величины. Закрепление по теме: Единицы времени.

20.03

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот.

104

Арифметические действия. Умножение величины на число.

1

01.04

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число.

105

Числа и величины. Таблица единиц времени.

1

02.04

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени.

106

Арифметические действия. Деление многозначного числа на однозначное.

1

03.04

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное число.

107

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Шар.

1

07.04

Находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы.

Конструировать модель шара из пластилина, исследовать и характеризовать свойства шара.

108

Арифметические действия. Нахождение числа по его дроби.

1

08.04

Моделировать ситуации, требующие умения находить число по его дроби.

Решать задачи на нахождение числа по его дроби.

109

Арифметические действия. Закрепление по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

09.04

Решать задачи на нахождение числа по его дроби.

110

Арифметические действия. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни  и тысячи.

1

10.04

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

111

Арифметические действия. Закрепление по теме «Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи».

1

14.04

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

  112

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение

по реке.

1

15.04

Решать задачи на движение по реке. Планировать решение задачи.

113

Работа с текстовыми задачами.

Заполнение таблицы при решении задачи на движение по реке.

1

16.04

Решать задачи на движение по реке. Составление краткой записи. Планировать решение задачи.

114

Арифметические действия. Контрольная работа №8 по теме «Деление и умножение многозначных чисел».

1

17.04

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления и умножения многозначных чисел.

115

Арифметические действия. Работа над ошибками. Деление многозначного числа на двузначное число.

1

21.04

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Оценивать свою работу.

116

Арифметические действия. Деление величины на число. Деление величины на величину. 

1

22.04

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное.

117

Арифметические действия. Закрепление по теме «Деление величины на число. Деление величины на величину».

1

23.04

Выполнять письменно деление величины на число и на величину.

Сравнивать разные способы вычислений.

118

Геометрические величины. Ар и гектар.

1

24.04

Познакомить с новыми единицами площади – аром и гектаром, с отношением к уже известным единицам; ввести решение задач на нахождение площади в арах и гектарах. Анализировать ситуации, требующие умения измерять площадь участка в арах и гектарах.

119

Геометрические величины. Ар и гектар.

1

28.04

Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади.

120

Геометрические величины. Таблица единиц площади.

1

29.04

Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади.

121

Арифметические действия. Умножение многозначного числа на трехзначное число.

1

30.04

Выполнять письменно умножение и деление многозначного числа на трехзначное число. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых и использовать правило умножения числа на сумму при вычислениях.

122

Арифметические действия. Деление многозначного числа на трехзначное число.

1

01.05

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число.

123

Арифметические действия. Закрепление по теме «Деление многозначного числа на трехзначное число».

1

05.05

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

124

Арифметические действия. Деление многозначного числа с остатком.

1

06.05.

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком. Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия.

125

Арифметические действия. Закрепление по теме «Деление многозначного числа с остатком». Самостоятельная работа.

1

07.05

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком. Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия.

126

Арифметические действия. Прием округления делителя.

 

1

08.05

Использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона.

127

Арифметические действия. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.

12.05

Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули.

128

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач на противоположное движение.

1

13.05

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать рациональные.

129

Арифметические действия. Умножение вида 364Х207.

1

14.05

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения числового выражения и т.д.)

130

Арифметические действия. Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

15.05

Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули в середине частного.

131

Арифметические действия. Итоговая контрольная работа. Деление вида 32256:32.

1

19.05

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

132

Арифметические действия. Деление вида 32256:32. Работа над ошибками.

1

20.05

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Оценивать свою работу.

133

  Работа с информацией.  Коррекция знаний.

1

21.05

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

134

Арифметические действия.

Особые случаи умножения и деления чисел

 (364 х 207)

 (136800 : 57)

1

22.05

Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули.

Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать рациональные.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)

135

Работа с текстовыми задачами.

Итоговое повторение по теме «Решение задач».

1

25.05

Повторение по теме «Название, последовательность и запись чисел от 0 до1 000 000».

136

Арифметические действия.  Урок повторения и самоконтроля

1

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.


Лист корректировки рабочей программы

Название  темы

Дата

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...