КТП по математике
рабочая программа по математике (4 класс)

КТП по математике, 4 класс (адаптированная программа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus_yaz.docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки учащихся:

учащиеся должны уметь:

  • составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; ставить знаки препинания в конце предложения;
  • анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове);
  • списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;
  • писать под диктовку предложения и тексты (30—35 слов).

Учащиеся должны знать:

  • алфавит;
  • расположение слов в алфавитном порядке в словаре.

Содержание учебного предмета

Название раздела

                                                  Краткое содержание

Количество часов

Повторение.

Практическое построение простого предложения. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в начальной форме; заканчивание предложений; восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

6

Звуки и буквы.

      Алфавит. Употребление ь на конце и в середине слова. Разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и.

      Сочетания гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу.

      Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слов. Проверка написания путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов.

      Ударение. Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путем изменения формы слова (водá — вóды) или подбора по образцу родственных слов (водá — вóдный).

33

Слово.

      Различение основных категорий слов (названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильное употребление их в связи друг с другом.

      Имена собственные. Расширение круга имен собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных.

      Предлоги до, без, под, над, около, перед. Раздельное написание предлогов с другими славами.

      Разделительный ъ.

      Родственные слова. Общая часть родственных слов (корень).

      Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне: умение пользоваться словарем, данным в учебнике.

19

Предложение.

      Членение речи на предложения, выделение в предложениях слов, обозначающих, о  ком  или о чем  говорится, что говорится.

      Упражнения в составлении предложений. Распространение предложений. Установление связи между словами в предложениях по вопросам.

      Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки).

      Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое. Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

23

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата

по факту

1

Предложение .  Изменение окончания в зависимости от вопроса

1

21.10

2

Изменение окончаний по падежным вопросам

1

22.10

3

Работа с деформированными предложениями

1

24.10

4

Замена слов, словами близкими по значени.  Закрепление

1

28.10

5

Составление рассказа по картинке

1

29.10

6

Диктант.  Предложение

1

07.11

7

Работа над ошибками

1

11.11

8

Алфавит.  Звуки и буквы

1

12.11

9

Мягкий знак - как знак обозначения мягкости согласного

1

14.11

10

Слова, противоположные по смыслу

1

18.11

11

Работа с деформированным текстом. Разделительный мягкий знак

1

19.11

12

Изменение слов, обозначающих действие предмета в зависимости от слов, обозначающих предмет

1

21.11

13

Изменение слов, обозначающих предмет, по числам

1

25.11

14

Дифференциация слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком, обозначающим мягкость согласного

1

26.11

15

Правило переноса слов

1

28.11

16

Гласные после шипящих.  Закрепление

1

02.12

17

Диктант .Разделительный мягкий знак

1

03.12

18

Работа над ошибками Закрепление

1

05.12

19

Составление рассказа по плану

1

09.12

20

Парные звонкие и глухие согласные на конце слова.  Правило подбора проверочных слов

1

10.12

21

Парные согласные в середине слова. Подбор проверочных слов

1

12.12

22

Правило проверки написания слов с парными согласными

1

16.12

23

Упражнение в подборе проверочных слов

1

17.12

24

Работа с деформированными предложениями

1

19.12

25

Диктант. Парные согласные.

1

23.12

26

Работа над ошибками. Ударение

1

24.12

27

Упражнение в правильной постановке ударения

1

26.12

28

Ударные и безударные гласные.  Правило правописание безударных гласных

1

09.01

29

Правило проверки слов с безударной гласной

1

13.01

30

Диктан . Безударные гласные.

1

14.01

31

Работа над ошибками

1

16.01

32

Работа с деформированным текстом

1

20.01

33

Упражнение в подборе проверочных слов

1

21.01

34

Диктант по итогам  2 четверти

1

23.01

35

Работа над ошибками

1

27.01

36

Правило проверки написания слов с парными согласными

1

28.01

37

Упражнение в подборе проверочных слов. Непроверяемые безударные гласные

1

30.01

38

 Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными

1

03.02

39

Упражнения в подборе проверочных слов

1

04.02

40

Работа с деформированным текстом

1

06.02

41

Составление рассказа по вопросам

1

10.02

42

Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1

11.02

43

Изменения слов, обозначающих предмет по падежным вопросам

1

13.02

44

Слова, близкие  и противоположные по значению. Названия действий

1

17.02

45

Изменение слов, обозначающих действие по временам

1

18.02

46

Согласование слов, обозначающих предмет со словами, обозначающих действие

1

20.02

47

Признаки предмета

1

24.02

48

Зависимость правописание окончаний слов, обозначающих признак от вопросов

1

25.02

49

Изменение слов по вопросам

1

27.02

50

Слова, близкие по значению

1

02.03

51

Разбор предложения по членам

1

03.03

52

Диктант. Предмет , действие предмета , признак

1

05.03

53

Работа над ошибками.  Имена собственные

1

09.03

54

Правописание имен собственных .Дифференциация слов собственных и слов нарицательных

1

10.03

55

Предлоги. Отдельное написание предлогов от слов.

1

12.03

56

Написание предлогов с другими словами. Правильное употребление предлогов в предложении

1

16.03

57

Разделительный твердый знак. Закрепление.

1

17.03

58

Диктант по теме: «Слово»

1

19.03

59

Работа над ошибками.  Упражнения на закрепление пройденной темы.

1

23.03

60

Родственные слова. Общая часть родственных слов - корень

1

24.03

61

Корень слова. Упражнение в выделении корня в словах. Родственные слова разных частей речи

1

26.03

62

Предложение. Выделение предложения из текста. Смысловое расположение слов в предложении

1

09.04

63

Распространение простого предложения второстепенными членами

1

13.04

64

Знаки препинания в конце предложений

1

14.04

65

Вопросительный знак в конце предложения

1

16.04

66

Восклицательный знак в конце предложения .

1

20.04

67

Все знаки препинания в конце предложения

1

21.04

68

Диктант

1

23.04

69

Работа над ошибками

1

27.04

70

Главные и второстепенные члены в предложении

1

28.04

71

Сказуемое.  

1

30.04

72

Подлежащее.

1

04.05

73

Выделение главных членов в предложении

1

05.05

74

Второстепенные члены предложения

1

07.05

75

Разбор предложения по членам

1

11.05

76

Диктант

1

12.05

77

Работа над ошибками

1

14.05

78

Повторение. Родственные слова

1

18.05

79

Контрольный диктант за год.

1

19.05

80

Работа над ошибками

1

21.05

81

Повторение. Выделение корня в родственных словах. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...