Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика", 2 класс
презентация к уроку по математике (2 класс)

Санчило Иллона Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» для обучающихся 2 «А» класса на 2017 - 2018 учебный год Учитель: Санчило И.В

Слайд 2

«…Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развития». Л. С. Выготский

Слайд 3

Цели и задачи программы Цель: Развивать математический образ мышления

Слайд 4

Задачи: 1. Организовать психолого-педагогическое пространство для интеллектуального и творческого проявления детей. 2. Развивать общеинтеллектуальные умения: внимание, память, пространственное восприятие. 3.Формировать учебную мотивацию, умения и навыки для решения нестандартных, творческих задач; заданий повышенного уровня сложности. 4.Формировать универсальные учебные действия познавательного, логического, знаково-символического, регулятивного и коммуникативного характера.

Слайд 5

Основные виды деятельности учащихся: Решение занимательных задач; Участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; Знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; Самостоятельная работа; Работа в парах, группах; Творческие работы.

Слайд 6

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса «Занимательная математика». Личностными результатами изучения данного курса являются: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Слайд 7

Метапредметные результаты (формирование УУД) Регулятивные УУД Определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Учиться планировать учебную деятельность. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

Слайд 8

Познавательные УУД Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы. Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Слайд 9

Коммуникативные УУД Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

Слайд 10

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100, арифметических действий и величин. Решать и составлять ребусы, содержащие числа. Решать и составлять числовые головоломки: соединение чисел знаками действия так, чтобы в ответе получилось заданное число и др. Искать несколько решений. Восстанавливать примеры: поиск цифры, которая скрыта. Последовательно выполнять арифметические действия: отгадывание задуманных чисел. Заполнять числовые кроссворды ( судоку и др.)

Слайд 11

«Спичечный конструктор»

Слайд 12

Мир занимательных задач

Слайд 13

Математическая эстафета

Слайд 14

Логические задачи

Слайд 15

Что скрывает «сорока»?

Слайд 16

Наши достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"

Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...

Рабочая программа внеурочной деятельности 3 класса "Занимательная математика"

   Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить бо...

Рабочая программа внеурочной деятельности Математика и конструирование 4 класс 2016-2017 учебный год

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение...

.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Математика и конструирование» 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Математика и конструирование» 1 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика и конструирование" 1 класс УМК Школа России

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Математика и конструирование" 1 класс УМК Школа России...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика для любознательных 1-4 класс"

Пояснительная записка, календарное планирование "Математика для любознательных 1-4 класс"...