Срез знаний 4 класс задачи на движения
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

Задачи на движенияе для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _4_klass_srez_znaniy_ma_zad_na_dvizhenie.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

3 четверть

Срез знаний уч-ся 4 классов  по математике

по теме « Задачи на движение».

Реши задачу, запиши только ответ.

1. Скорость пешехода 60м/мин. Какой путь он пройдет за 30 минут?

2. Расстояние между городами 366 км поезд прошел за 6 часов. Чему равна  

    скорость поезда?

3. За какое время самолет пролетит 1200 км, если его скорость 300 км/час?

Реши задачу, запиши решение и ответ.

4. Автомобиль и автобус выехали одновременно из двух городов навстречу

    друг другу. Скорость автомобиля 90 км/час, автобуса 70 км/час. Через

    сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 1600 км?

5. Самолет пролетел до посадки 960 км за 3 часа. После посадки он летел с

    той же скоростью еще 4 часа. Сколько всего пролетел самолет?

6. Расстояние между двумя поселками 180 км автобус проехал за 4 часа. На

    обратном пути его скорость увеличилась на 15 км/час. Какое время автобус

   потратил на весь путь туда и обратно?

 

Срез знаний уч-ся  2 классов (1-4) по математике

по теме « Арифметических действий сложения, вычитания, умножения».

Математический диктант.

1) запишите число, в котором сумма числа единиц и числа десятков равна 10;

2) запишите число, в котором число десятков на 2 больше числа единиц;

3) запишите число, в котором число единиц на 6 меньше числа десятков;

4) запишите двузначное число, пользуясь цифрами 4 и 7 в порядке убывания;

5) запиши число, в котором 5 единиц  и 6 десятков;

6) чему равно сумма трех десятков и двух единиц;

7) чему равна разность восьми десятков и двух единиц;

8) представьте число 63 в виде суммы разрядных слагаемых;

9) сумма каких однозначных чисел равна 15;

10)запишите название чисел при сложении;

11)число 3 взять 4 раза;

12)первый множитель 9, второй 3. Найдите произведение.

13)повторите число 5 слагаемым 4 раза. Найдите результат.

14)найдите произведение чисел 3 и 6.

Выполни действия:

(88+4) – 7                                    70 - (39+4)

11–6 + 90                                    (63 - 22)+7

40+(17+8)                                    28+6 – 9

           Контрольная работа по математике.

                 III четверть /2 класс/

             Вариант I.

1). В одной вазе стоят 3 цветка. Сколько цветов стоит в 5 таких вазах?

          Вариант  II.

1). В одной вазе лежали 4 груши. Сколько груш лежат в 3 таких вазах?

2). Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 4 см больше. Вычисли периметр этого прямоугольника и начерти его.

2). Длина  прямоугольника 6 см, а  ширина на 4 см короче. Вычисли периметр этого прямоугольника и начерти его.

3). Реши столбиком:

86+13        80-52

43+35        54-30

43+57        43-27

3). Реши столбиком:

17+72           93-32

54+36           76-38

67+25           50- 29

4). Реши примеры:

5*2          80-(9+6)

8*0         43+ (74-55)

19*1       38+6-19

4). Реши примеры:

4*2            70-(6+8)

6*0            (86-58) +39

15*1          4+68-15

5)             <   >   =

  6 дм 9см … 96 см

  81 мин …1 час 22 мин

   60-(30+7) … 58- (45-40)

5)             <   >   =

4 дм 6 см…54 см

1 ч 10 мин…61 мин

(42-27)+18…20+ (35-30)

  1. Реши уравнения:

X+40 =62                Y – 17= 35

  6).      Реши уравнения:

    64-X=45         30+Y=67

7)*.    (  - - 5) +5 =70

   24+ (    - 86)= 24        

7).    63 + (     -77)= 63

                   + (9-9)= 15        

8*) У Серёжи, Миши, Кости и Вовы были мячи. Один мяч был кожаный большой, другой  - кожаный маленький, третий резиновый маленький, а четвёртый коричневый. У Миши и Кости  - маленькие мячи, у  Миши и Вовы – кожаные мячи.

У кого какой мяч?

Контрольный   срез

по математике

за 3 четверть

2007-2008 уч. года.

                                           (4 класс).

                          Вариант 1.                                                   Вариант 2

1.  Вертолёт пролетел в первый день        1. Из двух городов, расстояние между

1800 км, а во второй  2400 км,                        которыми 700 км одновременно     причём во второй день он был                      навстречу друг другу вышли два                      

в воздухе  на 3 часа больше, чем                   поезда. Через 5 часов они

в первый. Сколько времени                          встретились. Один поезд шёл      

находился вертолёт в  воздухе                      со скоростью 45 км/час. С какой

каждый день, если он летал                          скоростью шёл другой поезд?

с одинаковой скоростью?

2.   На три поезда – скорый, экспресс           2. У одного пчеловода было 3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

и пассажирский  продано 1040                         пчелиные семьи, а у другого -7.

билетов.  На скорый и пассажирский            Второй пчеловод собрал на 440

продано 746 билетов, на                                    кг мёда больше, чем первый.            

пассажирский и экспресс – 678                        Сколько кг мёда собрал каждый

билетов. Сколько билетов продано                 пчеловод?

на каждый поезд?

3. Длина школьного двора – 30 м, а             3. Сад прямоугольной формы имеет

 ширина -20м.  3/5 площади двора                 длину 60 м, а ширину – 30 м.  3/10        

занято стадионом, а остальная                      сада засадили яблонями, а остальное-                    

 площадь отведена под сад. Какую               вишнями. Какая площадь засажена    

 площадь занимает сад?                                  вишнями?

 

4.  (508*307-11094:86+2475)+627*26-             4.  (309*506-15314:38+1346)+459*34-

       -5394=                                                                -7884=  

           

                     

Контрольный срез по математике

 за III четверть 2007 – 2008 учебного года

1 вариант.

1) Юннаты посадили 3 ряда роз по 8 кустиков в каждом и 5 рядов по 4 кустика в каждом. Сколько всего кустиков роз посадили юннаты?

2) Какой участок земли занимает большую площадь: прямоугольный, со сторонами 7 м и 8 м или, квадратный, со стороной 8 м?

3) Туристы прошли 20 км. В первый день они прошли 1/5 часть всего пути, во второй день 1/4 часть, а остальной путь прошли в третий день. Сколько км они прошли в 3 – й день?

4) (27 + 27) : 6 + (54+27) : 9 + (80 – 32) : 8

2 вариант.

1) К празднику для детского сада купили 2 ящика конфет по 9 кг в каждом и 4 ящика пряников по 8 кг в каждом. Сколько всего сладостей купили?

2) Какой участок земли имеет большую площадь: прямоугольный, со сторонами 9м и 6 м или квадратный, со стороной 7 м?

3) Мальчик за 3 дня прочитал 32 страницы. В первый день он прочитал 1/8 часть книги, во второй день – ¼ часть книги. Сколько страниц прочитал мальчик в третий день?

4) (63 – 23) х 2 – (45 + 45) : 30 – (72 + 28) : 10

                 Итоговая контрольная работа по математике за 3-четверть 2009-2010 уч.г.

учащихся 4 «А» класса

1 вариант

2 вариант

Задача

Вертолёт за 3 часа пролетает 540 км. На сколько нужно увеличить скорость вертолёта, чтобы он прошёл то же расстояние за 2 часа?

Задача.

Мотоцикл за 6 часов прошёл 360 км. На сколько нужно увеличить скорость мотоцикла, чтобы он прошёл то же расстояние за 4 часа?

Задача.

Периметр квадрата 56 см из трёх таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр и площадь получившегося прямоугольника.

Задача.

Периметр квадрата 44 см. Из трёх таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр и площадь получившегося прямоугольника.

Реши уравнение

( 328 : а ) х 300 = 40 х 60

Реши уравнение.

7 500 : ( с х 5)= 3 300 : 55

560 416:8

1 045 200 : 52

279 048 : 308

810 630 :9

494 400 : 48

410 740 : 55

*У Ивана и Петра вместе 980 р., у Ивана и Никиты вместе 930 р., а у Петра с Никитой вместе 890 р.. Сколько денег у каждого?

 Проверь решение

* Сколько времени будут показывать часы, когда прошедшая часть суток будет в два раза больше оставшейся? В 3 раза меньше оставшейся части суток?

                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Подкормка птиц" для 4 класса. Задачи на движение

Урок-путешествие (марш-бросок) в зимний лес "Подкормка птиц". На уроке решаются  задачи экологического воспитания, учебные - решение задач на движение и др. Цель: закрепить умение решать зад...

Математика 4 класс "Задачи на движение" интерактивная доска

Математика 4 класс "Задачи на движение" интерактивная доска...

урок по программе "Школа России" 4 класс. "Задачи на движение. Закрепление"

Урок представлен в виде презентации и конспекта. Яркие слайды позволяют рутинный материал превратить в интересные игровые задания....

Математика 4 класс "Задачи на движение"

Аннотация Урок с использованием ИКТ. На слайдах представлен материал из истории правления Петра1. Показана связь между современностью и прошлым. Детям предлагается проанализировать  важность (с ...

Материал по математике для устного счета (3 класс). Задачи на движение.

Презентация для интерактивной доски. Материал для устного счета (3 класс) Образовательная система "Школа 21оо". Задачи на движение....

Фрагмент урока по математике 4 класс "Задачи на движение в противоположном направлении (встречное движение)"

фрагмент урока по математике 4 класс 21 век учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.Применение игровых технологий на уроках в начальной школе с целью изучения нового материала...