Главные вкладки

    Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа России»», авторы учебника М,И,Моро,М,А,Бантова,Г,В,Бельтюкова,С,И,Волкова,С,В,Степанова) Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Исенова Калампыр Урундукбаевна

    Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.

    Цели: 1)предметные: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.

    2) метапредметныеформирование универсальных учебных действий;

    Оборудование:  учебник, карточки с заданиями, тетрадь, , менеджмент, презентация к уроку;

    Обучающие структуры: Тэйк-оф-тач даун,сималтиниус раунд тэйбл, конэрс ,раунд- тэйбл, сорт- кардс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Технологическая карта урока25.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики

    (по системе «Школа России»)

    Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление

    Составила: Исенова Клара Борисовна

    учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 319

    Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа России»», авторы учебника М,И,Моро,М,А,Бантова,Г,В,Бельтюкова,С,И,Волкова,С,В,Степанова)

    Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.

    Цели: 1)предметные: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.

    2) метапредметные:  формирование универсальных учебных действий;

    Оборудование:  учебник, карточки с заданиями, тетрадь, , менеджмент, презентация к уроку;

    Обучающие структуры: Тэйк-оф-тач даун,сималтиниус раунд тэйбл, конэрс ,раунд- тэйбл, сорт- кардс.

    Ход урока

    Этап урока

    Деятельность учителя на уроке

    Деятельность учащихся на уроке

    Формирование УУД на каждом этапе урока

    1.Организационный  момент. Мотивацион

    ный настрой.

    Настрой на работу

    - Ребята, у нас сегодня праздник. К нам пришли гости .А гостя принято дарить самое дорогое ,что есть у хозяина. Представьте.что у вас в ладошках любимая чашка, наполненная крепким здоровьем, добротой, чудесным настроением. Поделитесь со всеми присутствующими!

    -Проверь.дружок!

    Готов ли ты начать урок?

    Все на месте,все в порядке?

    Книжки,ручки и тетрадки.

    Если все на месте есть.

    Я прошу вас тихо сесть.

    Дети протягивают руки и сдувают.

    Дети проверяют свою готовность к уроку .Все ли на месте.

    Личностные: самоопределение;

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Создадим друг- другу хорошее настроение . Улыбнитесь партнеру по лицу ,по плечу. Я желаю вам плодотворно потрудиться. При этом относитесь друг к другу по доброму, работайте ,творите красиво. Оцените свое настроение: красный карандаш- отличное .синий- хорошее ,зеленый –не очень .Я рада. что у вас отличное и хорошее настроение .а значит на уроке вы будете хорошо думать, догадываться ,быстро и четко отвечать!

    Создают друг-другу хорошее настроение.Показывают свое настроение карандашами.

    Регулятивные:нацеливание на успешную деятельность.

    Коммуникативные: формирование  умения слышать и слушать

    2.Самоопределение к деятельности

    А сейчас ,внимание на доску: На доске числа: 18  27  36  45  54  42 63  60  53 72  1

    Какое число лишнее?

    Поставьте «лишние числа в порядке возрастания. Переворачиваем ,на обороте получилось слово -Какое слово получилось?

    Расшифруйте слово труд Т- трудиться  Р- рассуждать У –учиться  Д- думать Давайте возьмем слово труд девизом урока Ведь нам сегодня необходимо  трудиться, рассуждать учиться и думать

    Что общего у оставшихся чисел?

    Как вы думаете ,какая тема урока?

    Назовите числа в порядке возрастания?

    В порядке убывания  ?

    Докажите что это результаты умножения на 9.

    42-большого размера

    60- в разряде единиц 0

    53- красного цвета

    1-однозначное число

    -ТРУД

    Это результат таблицы умножения на 9

    Личностные: проявлять интерес к изучению темы.

    Предметные: анализировать задание учителя ,находить связи.

    Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование.

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

    3. Работа в тетрадях

    Сегодня у числа 16-День Рождения. Расскажите, что вы о нем знаете?

    Запишем 16 ноября Классная работа.

    А чему равна сумма цифр в записи числа?

    Минутка чистописания цифры 7

    16-двузначное число, четное, в нем 1 дес.6 единиц

    7

    4.Гимнастика для ума. Устный счет

    Игра Сорт- кардс. Каждому ученику дается 8 пустых карточек. Каждый ответ ученик должен вписать в одну карточку.

    Произведение чисел 6 и 8

    1 множитель -5 ,второй множитель -7 Найти произведение.

    Увеличить 9 в 5 раз

    Уменьши 32 в 4 раза

    Делимое 35Делитель7 Чему равно частное

    Если число 3 увеличить в 4 раза, то получится …

    Частное чисел 24 и 6

    Увеличить 8  в 8 раз

    Проверяем Сильный ученик называет ответы Остальные проверяют.

    1-ые и 2 ые номера сортируют карточки на четные и нечетные

    3ьи и 4 ые номера сортируют карточки на однозначные ,двузначные.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    5.Физминутка

    Физминутка проводится под музыку 2*2 –четыре

    -Сколько раз ногою топнем?(24:8)

    -Сколько раз в ладоши хлопнем?(36:9)

    -Мы поклонимся сейчас сколько раз?(45:9)

    Сколько будем приседать? (15:5)

    Сколько руки поднимать? (12:3)

    Сколько раз подпрыгнем мы?(40:8)

    Лучше всех мы,посмотри!

    Дети выполняют движения под музыку.

    Регулятивные: планирование, прогнозирование;

    Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обосновании.

    6.Работа с учебником

    Стр . 64 № 4 .Разбор задачи

    Какие опорные слова возьмем для краткой записи?

    Что найдем сначала?

    Что потом?

    Обсуждение в группах.

    На доске пишет стол №2 участник 2

    Остальные в тетрадях

    7. Первичное закрепление

    Структура конэрс.

    -Прочитайте задачу. Подумайте ,напишите решение в тетради. Посмотрите на углы. Выберите по вашему мнению правильный ответ.

    Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4 см

    8.Решение примеров.

    Выполняется структура Сималтиниус –раунд-тэйбл .Каждому у ченику дается 1 мин. на решение примеров .(меняемся с партнерами по лицу, партнерами по плечу).

    Хорошо. Поблагодарим друг- друга.

     Учащиеся  работают  в группе. Решают примеры табличного умножения и деления.

    Регулятивные: коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено ; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в группе, поиск информации.

    9. Графический диктант.

    -Я называю пример Вы находите ответ .Обводите точку с ответом .Затем полученные точки соединяете –у вас должна получится фигура.

    Соединив точки ,должна получится «пятерка»

    Познавательные: использовать данные таблицы Пифагора,применять полученные знания;

    Коммуникативные : чтобы получилось правильно надо быть внимательным;

    10. Рефлексия деятельности

    (итог урока)

    Организация рефлексии

    -Что повторили на уроке?

    -Для чего нужны знания таблицы умножения?

    Самооценка результатов деятельности (смотри слайд).

    Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.

    Синий - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи.

    Зеленый  - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

    Ребята,мы сегодня много трудились .Вместе с нами трудилось и солнышко .Оно трудиться каждый день согревая и освещая нашу землю.Когда много и плодотворно работаешь –на душе становится тепло,как от солнца.Давайте подарим наши солнышки гостям .Нарисуйте на них красивые, добрые лица. И пусть ваши солнышки их согревают.

    Показывают карандаши .

    Рисуют солнышкам личико и дарят гостям.

    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Познавательные: рефлексия;

    Регулятивные: контроль, оценка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Математика» (автор:М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой) для 1 класса

    Рабочая программа по математике составлена на основе ФОГС, примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волков...

    Рабочая программа учебного курса по математике (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова,Г.В. Бельтюкова,С.И. Волкова, С.В. Степанова)УМК «Школа России»1-4 класс

    Рабочая прграмма по математике для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

    Рабочая программа по предмету "Математика" к учебнику Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. "Школа России"

    Рабочая программа по предмету "Математика" (1-4 класс) Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. "Школа России"...

    Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В....

    Рабочая программа по математике для 4 класса (авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова), УМК "Школа России".

    В соответствии с федеральным базисным учебным планом  на изучение математики в 4 классе  отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 136 часов....