Сложение и вычитание в пределах 100 2 кл.
методическая разработка по математике (2 класс)

Урок математики. Закрепление. 2 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bryuhovetskaya_slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_100.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сложение и вычитание в пределах 100 Брюховецкая С.Б. учитель начальной школы МБОУ СОШ № 4 г. Оленегорск Мурманской области

Слайд 2

И - найдите сумму чисел 18 и 36 Е - найдите разность чисел 72 и 24 А -найдите сумму, если 1 слагаемое 36 2 слагаемое 27 М - найдите разность, если уменьшаемое 95 вычитаемое 58 Н - найдите сумму чисел 46 и 29 В - найдите разность, если уменьшаемое 61 вычитаемое 34 27 75 54 37 63 75 54 48

Слайд 3

И - найдите сумму чисел 18 и 36 Е - найдите разность чисел 72 и 24 А -найдите сумму, если 1 слагаемое 36 2 слагаемое 27 М - найдите разность, если уменьшаемое 95 вычитаемое 58 Н - найдите сумму чисел 46 и 29 В - найдите разность, если уменьшаемое 61 вычитаемое 34 В Н И М А Н И Е 27 75 54 37 63 75 54 48

Слайд 4

Ты лети, футбольный мяч, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог Л. Гераскина

Слайд 5

В неравенствах допущены ошибки в постановке знака. Запишите без ошибок только те, в которых у Вити допущены ошибки. ( доказываем вычислениями своё мнение ) 82 - 48 < 91 - 54 45 + 27 > 28 + 64 26 + 57 > 19 + 73 100 - 5 4 < 96 - 47

Слайд 6

Выполните задание в тетради . Какие правила необходимо помнить, чтобы найти пропущенные числа? 38+ = 51 + 45 = 74 74 - = 28 -15 = 67

Слайд 7

Пришла пора исправить ошибки

Слайд 8

Решите уравнения: А - 46 =27 46 – В = 27

Слайд 9

Дворец Задач

Слайд 10

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ? ? ?

Слайд 11

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ВОПРОС ЗАДАЧИ ? ?

Слайд 12

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ВОПРОС ЗАДАЧИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ?

Слайд 13

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ВОПРОС ЗАДАЧИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОТВЕТ ЗАДАЧИ

Слайд 14

? 31 ? 59 40 ?

Слайд 15

Найдите ошибку в решении задачи Землекопы получили задание прорыть траншею длиной 59 метров. Первый и второй прорыли 31 метр, второй и третий - 40 метров. Сколько метров прорыл каждый землекоп? Как изобразить условие на схеме? Краткой записи ?

Слайд 16

Повторим как решаем задачу Что известно? Что узнаем сначала? Запишем решение Что необходимо найти ? Сразу можем ответить на вопрос задачи? Как теперь решать задачу?

Слайд 17

А Вам я желаю В Вашей учебе желаю успеха ! Чтоб трудности были Вам не помеха. А математика в жизни поможет: Грусть пусть отнимет, а радость умножит!

Слайд 18

Спасибо за хорошую работу на уроке !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...

Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"

Урок  математики в 1 классе  на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....

Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...