Задачи 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Увжикоева Лидия Ирбековна

Задачи 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_dlya_1_klassa.docx28.25 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи для 1 класса 

1.За неделю Ира прочитала 4 книги, а Таня прочитала на 3 книги больше. Сколько книг прочитала Таня?

2Папа купил 5 кг картофеля, 3 кг моркови и 2 кг яблок. Сколько всего килограммов овощей купил папа?

3.Во дворе гуляли 6 щенят, а котят на 4 больше. Сколько котят гуляло во дворе?

4  В аквариуме 10 рыбок. Из них 4 сомика, а остальные меченосцы. Сколько меченосцев в аквариуме?

5.Во дворе играют 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков во дворе?

6.Ира нарисовала 4 грибочка, а Вася – на 3 грибочка больше. Сколько грибочков нарисовал Вася?

7.В тарелке лежало 6 яблок. 2 яблока съели. Сколько яблок осталось в тарелке?

8.У планеты Марс 2 спутника, а у планеты Земля – 1 спутник. На сколько больше спутников у Марса, чем  у Земли?

9.Германию омывает 2 моря, а Италию – на 3 моря больше. Сколько морей омывает Италию?

10.Длина тела землеройки 6 см, а длина её хвоста – 4 см. Какова длина всей землеройки? (см – сантиметры)

11. Длина семечки акации 9 мм, а ширина – на 5 мм меньше. Какова ширина семечки акации? (мм – миллиметры)

12. Давным-давно воин рыцарь должен был обязательно иметь шлем и копьё. Шлем стоил 6 коров, а копьё – 2 коровы. Сколько всего коров должен заплатить рыцарь за шлем и копьё?

14.В зоопарке индейке добавляют ежедневно 10 г лука, а чеснока на 2 г меньше. Сколько граммов чеснока добавляют в пищу индейке?

15.Цветы мать-и-мачехи закрываются в 6 часов дня, а цветы льна – на 2 часа раньше. Во сколько часов дня закрываются цветки льна?

16. В двух клетках зоопарка 9 волков. В первой клетке 3 волка. Сколько волков во второй клетке?

17.В одной книжке 10 листов, а в другой 8 листов. На сколько листов во второй книге больше, чем в первой?

18.У одной морской звезды 5 лучей. У другой – столько же. Сколько лучей у двух морских звезд?

19.Первый прыжок тушканчика был 2 м (метра), а второй прыжок оказался на 1 м дальше. Чему равен второй прыжок тушканчика?

20.У коричневой змеи 2 клыка и 7 мелких зубов. На сколько мелких зубов больше, чем клыков?

21.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышло 3 человека, а зашли 2 человека. Сколько пассажиров стало в автобусе?

22. В сети к пауку попалось 7 мух. Двум мухам повезло – они вырвались из паутины. Сколько мух осталось в паутине?

23. Лене 8 лет. Это на 3 года больше, чем её братику. Сколько лет братику?

24.За первый день Игорь прочитал 6 страниц, а за второй - 3 страницы. Сколько страниц прочитал Игорь за два дня?

25.В ателье сшили за день 5 платьев, 3 костюма, а брюк столько, сколько платьев и костюмов вместе. Сколько сшили брюк?

26.Когда Стеша раскрасила 3 цветочка, ей осталось раскрасить еще столько же. Сколько цветочков должна раскрасить Стеша?

27.У Васи было 3 машинки. Когда ему подарили несколько, у него стало 8 машинок. Сколько машинок подарили Васе?

28.На опушке леса резвились 8 волчат. Когда несколько волчат спрятались в нору, на опушке осталось 3 волчонка. Сколько волчат убежало в нору?

29.После того, как Данил решил 4 задачи, ему осталось решить еще 3 задачи. Сколько задач должен решить Данил?

30.Мама купила 4 арбуза и столько же дынь. Сколько дынь и арбузов купила мама?

31.В вазе 9 тюльпанов и 4 нарцисса. На сколько тюльпанов больше, чем нарциссов?

32.На подносе лежало 7 шоколадок и 9 печеньев. На сколько больше печеньев лежало на подносе?

33.Один мальчик поймал 5 окуней, а другой 4 окуня. Сколько окуней поймали оба мальчика?

35.Когда из гаража выехало 4 машины, в нем осталось еще 4 машин. Сколько машин было в гараже?

36.Артем нашел 9 маслят, а опенков на 3 меньше. Сколько опенков нашел Артем?

37.У бабушки 7 серых гусей. Это на 2 больше, чем белых. Сколько белых гусей у бабушки?

38.Длина двух лент 8 метров. Какова длина второй ленты, если длина первой ленты 3 м?

39.Длина прямоугольника 1 дм, а его ширина на 2 см меньше. Какова ширина прямоугольника?

40.В трамвае ехали 8 человек. На остановке 5 пассажиров вышли, а 3 - зашли. Сколько пассажиров стало в трамвае?

41.На верхней полке лежало 5 книг. Столько же книг было на нижней полке. Сколько книг было на нижней полке?

42. На верхней полке было 5 книг, а на нижней столько же и еще 4 книги. Сколько книг было на нижней полке?

43. На верхней полке было 5 книг, а на нижней на 4 книги больше. Сколько книг было на нижней полке?

44. Брату 13 лет,  а сестра на 4 года моложе. Сколько лет сестре?      

45. У Дениса 19 марок, а у Алеши на 3 марки меньше. Сколько марок у Алеши?

46. Дима нашел 10 белых грибов, а Сережа на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Сережа?

47. В нашем подъезде 20 квартир, а в соседнем на 2 квартиры меньше, чем в нашем. Сколько квартир в соседнем подъезде?

48. В первый день с яблони сняли 15 яблок, а во второй день на 5 яблок больше. Сколько яблок сняли во второй день?

49. Ящик с яблоками весит 10 кг, а ящик с абрикосами на 3 кг меньше, чем ящик с яблоками. Сколько весит ящик с абрикосами?

50. У Маши 12 марок, это на 5 марок меньше, чем у Наташи. Сколько марок у Наташи?

51. В инсценировке участвовало 12 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек участвовало в инсценировке?

52. В одном выставочном зале висело 17 картин, а в другом на 3 картины больше. Сколько картин висело во втором выставочном зале?

53. В одной вазе было 11 астр, а в другой на 2 астры больше. Сколько астр было во второй вазе?

54. Зубная паста стоит 14 рублей, а кусок мыла на 4 рубля дешевле. Сколько стоит кусок мыла?

55. Бабушка испекла 12 пирожков с мясом, а с яблоками на 2 пирожка больше. Сколько пирожков испекла бабушка с яблоками?

56. На поливку огурцов израсходовали 12 ведер воды, а на поливку помидоров на 2 ведра меньше. Сколько ведер воды израсходовали на поливку помидоров?

57. В автобусе ехало 20 женщин, а мужчин на 6 человек меньше, чем женщин. Сколько мужчин ехало в автобусе?

ЗАДАЧИ С ЛИШНИМИ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИМИ ДАННЫМИ

1. Чтобы дети лучше понимали решение задач, в которые входят числа, условие и вопрос, необходимо постепенно, время от времени, предлагать им конкретные, специальные задания, а именно задачи без числовых данных или с недостающими данными, например:

а) У Миши и у Вани было по несколько кубиков. Сколько всего кубиков было у Миши и у Вани?

б) В детском саду было 5 красных мячей и несколько синих. Сколько всего мячей было в детском саду?

(Цель будет достигнута, если дети скажут, что эти задачи нельзя решить, так как в них нет или недостает чисел.)

2. В книге 10 страниц. 4 страницы ученик прочитал. (В этом случае цель будет достигнута, если дети  скажут: «А что надо узнать в этой задаче?»)

3. Составить задачи к числовым данным. Задание :

а)  реши задачу про 7 мячей и 3 мяча.

б) Придумай задачу, в которой надо к 5 прибавить 3, от 9 отнять 2.

(Детьми вносятся соответствующие поправки, по ле чего они вместе с родителями решают эти задачи.)

4. На первой полке лежало 30 книг, на второй 10 книг, а на третьей на 5 книг больше, чем на второй полке. Сколько книг лежало на третьей полке?

(Здесь требуется установить, какие величины связаны между собой, а какие нет. Здесь есть лишние данные.)

5. Сколько груш росло в саду, если их было на 12 деревьев больше, чем яблонь?

(Это задача с недостающими данными, и она не имеет решения. Хорошо, если ребенок  укажет эти недостающие данные.)

6. Маша в саду собирала ягоды. Она набрала две банки смородины и 5 стаканов малины. Сколько ягод набрала Маша?

(Данную задачу нельзя решить, так как масса ягод измерена разными мерками и над указанными числами нельзя производить математические действия.)

7. В автобусе ехало 36 человек. Сколько человек осталось в автобусе после того, как на остановке вышли 39 человек?

(Данную задачу тоже нельзя решить, так как предложенные числовые данные не соответствуют смыслу задачи.)

8. На столе лежало 7 груш, 3 розы, 5 яблок и 4 гвоздики. Сколько цветов лежало на столе?

9. Чтобы украсить класс, ребята принесли 5 ваз с цветами и еще 3 гвоздики. Сколько всего цветов принесли ребята?

10. В ларек привезли ящики с яблоками. Сколько продали ящиков, если осталось 9 ящиков?

ЗАДАЧИ НА СРАВНЕНИЕ

1. У кошки 3 серых котенка и 2 белых. На сколько серых котят больше, чем белых?

2. У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?

3. На стройку привезли 15 машин песка и 10 машин цемента. На сколько машин больше песка, чем цемента?

4. В живом уголке живут 2 канарейки и 5 рыбок. На  сколько меньше канареек, чем рыбок?

5. В ведре 9 литров воды, а в кастрюле 4 литра. На  сколько больше литров в ведре, чем в кастрюле?

6. В одной команде 6 игроков, а в другой 5 игроков. Что надо сделать, чтобы игроков было поровну?

7. Папа купил картофель и лук. Картофеля 18 кг, а лука  8 кг. На сколько килограммов картофеля больше, чем лука?

8. Книга стоит 18 рублей, а тетрадь 5 рублей. На сколько рублей тетрадь дешевле книги?

9. В 1 A классе 20 учеников, а в 1 В классе 19 учеников. На сколько учеников больше в 1-Ачем в 1-Б классе?

10. Карандаши стоят 14 рублей, а фломастеры 18 рублей. На  сколько карандаши дешевле фломастеров?

11. На столе стоит 20 мелких тарелок и 17 глубоких. На сколько меньше глубоких тарелок, чем мелких?

12. Маша купила 8 пирожных, а Ира 7 пирожных. На сколько больше пирожных купила Маша, чем Ира?

13. В одной бочке 7 ведер воды, а в другой 10 ведер. На сколько больше ведер воды во второй бочке, чем в первой?

14. Саша нарисовал 10 флажков, а Миша 13 флажков. На сколько меньше флажков нарисовал Саша?

ЗАДАЧИ ДЛЯ  ЗАКРЕПЛЕНИЯ  СЧЕТА  В  ПРЕДЕЛАХ 20 

1. В ведре 12 литров, а в бидоне на 3 л меньше. Сколько  литров в бидоне?

2. Брат и сестра нашли вместе 15 грибов. Брат нашел 7 грибов. Сколько грибов нашла сестра?

3. Ученик решил 4 примера, ему осталось решить еще 7 примеров. Сколько примеров надо было решить ученику?

4. В одном куске 10 м материи, а во втором на 3 м больше. Сколько метров во втором куске?  

5. Альбом стоит 11 рублей, а тетрадь на 6 рублей дешевле. Сколько стоит тетрадь?

6. Чему равна сумма чисел 13 и 7?

7. В магазине было 20 кг яблок. Один покупатель купил 4 кг, а другой 5 кг. Сколько килограммов яблок осталось в магазине?

8. У мамы было 20 рублей. Она купила сыну линейку за 5 рублей и тетрадь за 5 рублей. Сколько денег у нее  осталось?

9. В гараже стояло 18 машин. Утром уехали 4 машины, а днем 9 машин. Сколько машин осталось в гараже?

10. Во дворе играли четверо детей. К ним пришли  еще 2 девочки и 3 мальчика. Сколько детей стало играть во дворе?

11. Лене 17 лет, а Ире 13 лет. На сколько лет Ира  младше Лены?

12. После того как на покупку овощей истратили 14 рублей, в кошельке осталось 5 рублей. Сколько денег было в кошельке первоначально?

13. После того как на улице высадили еще 9 деревьев, там стало 13 деревьев. Сколько деревьев было на улице до посадки?

 

1. В лыжный поход пошли 16 девочек, а мальчиков на 6 человек больше. Сколько мальчиков пошли в лыжный поход?

2. Дедушка и внук ловили рыбу. Внук поймал 7 рыб. Сколько рыб поймал дедушка, если вместе они поймали 17 штук?  

3. У Антона в одном конверте 7 марок, в другом 12 марок. Сколько марок в двух конвертах?

4. В вазе лежало 13 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

5. В одном пучке 7 морковок, а в другом 4 морковки. Сколько морковок в двух пучках?

6. Бабушка сияла с грядки 12 огурцов. За обедом семья съела 5 огурцов. Сколько огурцов осталось?

7. Лариса нарисовала 8 кружков, а треугольников на 3 меньше. Сколько треугольников нарисовала Лариса?

8. Настя вырезала из голубой  бумаги 7 снежинок, а из белой 8 снежинок. Сколько всего снежинок вырезала Настя?

9. Маме 20 лет, а сыну 2 года. На сколько лет мама старше сына?

10. В одном куске 15 м материи, а в другом на 6 м меньше. Сколько метров во втором  куске?

11. После того как мальчик истратил на покупку конфет 9 рублей, у него осталось еще 11 рублей. Сколько денег было у мальчика первоначально?

12. На школьной площадке было 14 девочек, а мальчиков на 4 человека меньше. Сколько мальчиков было на школьной площадке?

13. В куске было 20 м материи. Один покупатель купил 5 м, а другой 4 м. Сколько метров осталось в куске?

14. Для поливки огорода заготовили 18 ведер воды. Утром израсходовали ведер, а вечером 10 ведер воды. Сколько ведер воды осталось?

15. В гараже стояло 20 машин. Утром из гаража выехало машин, а днем машины. Сколько машин осталось в гараже?

16. На огороде работали мужчин и женщины. К ним пришли еще человек. Сколько всего человек работало на огороде?

17. У мамы было 20 рублей. Она купила шарф за 12 рублей и перчатки за рублей. Сколько сдачи ей дали в магазине?

18. На железнодорожную станцию прибыло 17 вагонов. Утром разгрузили вагона, а вечером вагона. Сколько вагонов осталось разгрузить?

19. В корзине было 15 грибов: белых грибов, подосиновика, а остальные — сыроежки. Сколько сыроежек в корзине у грибника?

20. В классе надо покрасить 18 парт. Утром покрасили парт, а днем покрасили парт. Сколько парт осталось покрасить?

21. Летом Аня из лагеря написала писем бабушке, а маме на писем больше. Сколько писем написала Аня маме?

22. В саду распустились белых и розовых лилий. Для букета срезали цветка. Сколько цветов осталось расти в саду?

23. На дереве сидели воробьев. воробья улетели, а прилетели на ветку. Сколько воробьев стало на ветке дерева?

24. Высота сосны 20 м, а высота березы 16 м. На  сколько сосна выше березы?

25. В одной коробочке ручки, а в другой - на 10 ручек больше.

- Поставь вопрос, чтобы задача решалась одним действием.

- Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.

26. На одной детской площадке играют ребят, а на другой - на ребенка меньше.

- Поставь вопрос, чтобы задача решалась одним действием.      

- Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.

27. В автобусе ехало 10 пассажиров. На одной остановке пассажиров вошли, а вышли человека. Сколько пассажиров стало в автобусе?

28. В одной вазе было яблок, а в другой на яблока больше. Сколько яблок было в двух вазах?

29. Составь задачи с вопросами:

а) Сколько стоят карандаш и резинка вместе?

б) Сколько рублей осталось у ученика?

в) Сколько черешни собрала Зина?

30. Составьте задачу, чтобы она решалась так: а) 7+ 4;  6)10-2.

31. К Мухе-Цокотухе пришли в гости 10 насекомых. Среди них было бабочки и комар. Сколько было остальных гостей на дне рождения у Мухи-Цокотухи?

32. В саду 20 деревьев. Из них яблонь, 6 слив, а остальные — груши. Сколько груш в саду?

33. Как можно разложить 14 роз в две вазы поровну?

34. Сторона квадрата равна см. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата?

35. Длина прямоугольника см, а ширина см. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?

36. Одна ручка стоит рублей. Сколько стоят ручки? Сколько стоят ручки? Сколько стоят ручки?

37. На собачьей площадке овчарок и догов. На  сколько больше овчарок, чем догов? Как поставить вопрос, чтобы задача решалась сложением?

38. В классе 18 лампочек. из них перегорели. Сколько лампочек горит в классе?

39. Как разделить 12 конфет между тремя девочками поровну?

ЗАДАЧИ, СЛУЖАЩИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ СТУПЕНЬЮ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В ДВА ДЕЙСТВИЯ

1. а) В одном кувшине 4 стакана молока, а в другом 3 стакана. Сколько стаканов молока было в обоих кувшинах?

б) ... за обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось?

(Указание: сначала последовательно решить задачи пунктов «а» и «б», а затем, опустив вопрос задачи пункта «а», соединить обе задачи в одну задачу в два действия.)       '• -

2. Из следующих двух задач составить одну задачу в два действия, предварительно решив данные задачи:

а) В одном пучке было 11 морковок, а в другом — 9 морковок. Сколько морковок было в обоих пучках?

б) В двух пучках было 20 морковок, из них 14 морковок съели кролики. Сколько морковок осталось?

3. Составить и решить задачу в два действия при помощи инсценировки.

а) На столе лежат две пачки тетрадей. Ребенок вслух считает тетради и составляет первую задачу: «На столе две пачки тетрадей: в одной пачке 10 тетрадей, а в другой - 8 тетрадей. Сколько тетрадей в двух пачках?»

 б) Затем ребенок складывает обе пачки в одну, отсчитывает 11 тетрадей и убирает их в шкаф, а затем составляет вторую задачу: «На столе было 18 тетрадей, из них 11 тетрадей убрали в шкаф. Сколько тетрадей осталось на столе?»

После этого  составляют и решают задачу в два действия, полученную при помощи инсценировки:

«На столе лежали две пачки тетрадей. В одной пачке было 10 тетрадей, а в другой 8 тетрадей. 11 тетрадей убрали в шкаф. Сколько тетрадей осталось на столе?»

4. Игра-задача с трамваем (трамвай - тетрадь, палочки - пассажиры): «Помести  17 пассажиров в трамвай. Трамвай отправляется. Остановка. На остановке сошло 7 пассажиров, а вошло 6 пассажиров. (Инсценируют.} Сколько пассажиров стало в трамвае?

ЗАДАЧИ В ДВА ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20

1. В одной коробочке было 3 ручки, а в другой на 10 ручек больше.

— Поставь вопрос, чтобы задача решалась одним действием.

— Поставь другой вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.

2. На одной детской площадке играли 8 ребят, а на другой на 2 ребенка меньше. Сколько ребят играло на второй площадке?

Поставьте другой вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.

3. В автобусе ехали 10 пассажиров. На одной остановке 5 пассажиров сошли, а один вошел. Сколько стало пассажиров в автобусе?

4. В троллейбусе ехали 15 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вошли, а 3 сошли. Сколько пассажиров стало в автобусе?

5.Составь задачи с вопросами:

а) Сколько стоят карандаш и ручка вместе?

б) Сколько рублей осталось у ученика?

в) Сколько тетрадей получил каждый ученик?

г) Сколько стоят 4 ручки?

6. Составь задачи к примерам: 7+3      6+4-7      8-5      9-3+1

7. Составь задачу в два действия, которая решалась бы так:

1) ябл. + ябл. - 10 ябл.

2) 10 ябл. - ябл. - ябл. (Осталось яблока.)

8. Составь задачу, которая решалась бы так:

1) 20 пас. - пас. - 15 пас.

2) 15 пас. + пас. = 18 пас.  (В вагоне стало 18 пассажиров.)

ЗАДАЧИ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ВТОРОГО ДЕСЯТКА

1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?

2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?

3. Мальчик в уплату за цветные карандаши принес 15 рублей, 3 рубля и 2 рубля. Сколько стоят цветные карандаши?

4. На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на площадке?  

5. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 12 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда?

6. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать?

7. На озере плавало 8 лебедей и несколько уток. Всего было 20 птиц. Сколько уток плавало на озере?

8. На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой - 8 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы?

9. В коробке было 20 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?

10. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?

11. В зале горели 15 лампочек. 3 лампочки перегорели. Сколько лампочек продолжало гореть?

12. У Славы было несколько марок. Ему подарили еще 2 марки, и у него стало 15 марок. Сколько марок было у Славы первоначально?

13. В класс принесли 19 учебников. Из них 11 учебников русского языка, а остальные — математики. Сколько учебников математики принесли в класс?

14. Маша посадила 20 кустов помидоров. 17 кустов принялись, а остальные завяли. Сколько кустов из посаженных Машей не принялись?

15. На столе стояло 18 тарелок, а ложек лежало 20 штук. Сколько лишних ложек было на столе?

16. Велосипедист в первый день проехал 11 км, а во второй 7 км. Сколько километров он проехал за два дня?

17. В гараже стояло 18 машин. Из них 12 легковых, а остальные - грузовые. Сколько грузовых машин стояло в гараже?

18. В зоопарке 12 обезьян, а лисиц на 7 меньше, чем обезьян. Сколько лисиц в зоопарке?

 Занимательные задачи 

o        Сколько ушей у трёх мышей? 
o        Сколько лап у двух медвежат? 
o        У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? 
o        У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 
o        Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! 
o        Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели) 
o        В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной). 
o        На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель  презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

« Устные вычисления. Решение задач.» Класс 2 «А»

2. Дата: 18.11.2021.3. Предмет: математика4. Тип урока: закрепление предметных знаний.5. Тема: устные вычисления. решение задач.6. Цель: развитие умения решать задачи изученных видов. 7. Задачи: ...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...