План-конспект урока математики в 4«В» классе
план-конспект урока по математике (4 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

урока математики

в 4«В» классе

18 декабря 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика. 4 класс. УМК «Школа России» (учебник «Математика» Моро М.И. 4 класс 1 часть стр. 66)

Тема: «Решение задач»

Цель: создать благоприятные условия для совершенствования вычислительных навыков, умения решать задачи.

Задачи:

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию у обучающихся практических навыков решения задач, совершенствование вычислительных навыков.

Развивающие: продолжить работу по развитию умений анализировать; сравнивать учебный материал; совершенствовать вычислительные навыки; развивать эмоциональную и образную память; развивать логическое мышление, воображение, внимание; расширению кругозора обучающихся.

Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся  познавательной активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Планируемые результаты:

Личностные: понимание значения математических знаний в собственной жизни; развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости.

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей; осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению; умение анализировать и исправлять ошибки; осуществление контроля по результату.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: развитие умения сотрудничать с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; формировать собственное мнение; использование реи для регуляции своего действия; умение аргументировать свою позицию, свой ответ; владение монологической и диалогической формами речи.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Предметные: обучающиеся научатся решать задачи с помощью схематического рисунка и чертежа, составлением плана решения с помощью вопросов, выполнять устные и письменные вычисления, преобразовывать величины, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Основные образовательные ресурсы: учебник «Математика» М.И. Моро
4 класс 1 часть стр.66.; наглядный и раздаточный материал.

 

 

Ход урока

  1. Организация начала урока.
  1. Приветствие.

У.: Здравствуйте ребята.

  1. Проверка готовности к уроку.

У.: Ребята, проверьте, все ли необходимое для урока лежит у вас на партах: тетрадь, ручка, карандаш, учебник. Лишнее с пар убираем, чтобы не мешало при работе на уроке.

  1. Мотивация к обучению и познанию.

У.: Ребята, закройте глаза. Скажите себе, что будете внимательными. Повторите мысленно:

Я буду внимательным.
Буду думать, думать, думать.
Буду сосредоточенно размышлять.
Буду догадлив, старателен.

У.: Желаю вам хорошей творческой работы на уроке.

  1. Актуализация умений и знаний.
  1. Устный счет.

У.: На доске вы видите 2 цепочки. 1 вариант решает первую цепочку, 2 вариант вторую.

hello_html_41e33a89.png

350, 150, 50 = 0

70, 140, 14 = 1400

У.: Сверим ответы. Поднимите руку, у кого не так.

б) Выполнение вычислений удобным способом.

45 + 36 + 25 + 64

48 + 530 + 70 + 52

130 + 366 + 234 + 270

У.: Какой ответ у вас получился в первом примере?

О.: 170.

У.: Во втором?

О.: 700.

У.: В третьем?

О.: 900.

в) Задача.

У.: Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит? 

О.: 150 тонн.

У.: Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.

О.: 6 м 80 см.

У.: Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров?

О.: 2 м 7 дм 5 см.

У.: Дима делал уроки 135 мин. Сколько это часов и минут?

О.: 2 часа 15 мин.

  1. Открытие новой темы. Целеполагание.
  1. Фронтальная работа.

У.: Разгадайте ребус и вы догадаетесь какая тема нашего урока:

koma1.jpg427.jpgkoma2.jpg2.gif136.jpgkoma2.jpgkoma2.jpgи.gif3.gif

О.: Решение.

koma1.jpgkoma1.jpg683.jpg        koma1.jpgkoma1.jpg704.jpg        koma1.jpgkoma1.jpg666.jpg

О.: Задача.

У.: Сформируйте тему нашего урока исходя из полученных слов.

О.: Решение задач.

У.: Сегодня на уроке мы будем решать задачи, составляя план решения по вопросам, и проверять полученный ответ.

  1. Открытие новых умений и знаний.
  1. Работа по учебнику.

У.: Откройте учебник на странице 66.

У.: Посмотрите на задачу под номером 306.

У.: Прочитайте задачу.

У.: Предлагаю вам оформить эту задачу с помощью схемы.

У.: Открываем тетради, записываем число, «классная работа», задача 306.

У.: О чем говорится в задаче?

О.: О тыкве, арбузе и дыни.

У.: Записываем.

У.: Что известно в задаче?

О.: Масса тыква, арбуза и дыни вместе 16 кг.

У.: Записываем.

рет1.jpg

У.: Что еще известно?

О.: Масса тыквы и арбуза 13 кг.

У.: Записываем.

рет5.jpg

У.: Что еще известно?

О.: Масса арбуза и дыни 8 кг.

рет6.jpg

У.: Что требуется найти?

О.: Массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.

hello_html_402bf9d2.png

У.: Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

О.: Нет.

У.: Что можно узнать, зная, что тыква и арбуз весят вместе 13 кг, а масса дыни, арбуза и тыквы вместе составляет 16 кг?

О.: Массу дыни.

У.: Каким действием?

О.: 16 – 13 = 3 (кг) – дыня.

У.: Хорошо, массу дыни узнали. Можем ли мы узнать массу тыквы?

О.: Да.

У.: Каким действием?

О.: 16 – 8 = 8 (кг) – тыква.

У.: Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос задачи?

О.: Нет.

У.: Почему?

О.: Мы не знаем массу арбуза.

У.: Как нам ее узнать? Каким действием?

О.: 16 – (8 + 3) = 5 (кг) – арбуз.

У.: Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос задачи?

О.: Да.

У.: Записываем ответ.

hello_html_402bf9d2.png

  1. 16 – 13 = 3 (кг) – дыня.
  2. 16 – 8 = 8 (кг) – тыква.
  3. 16 – (8 + 3) = 5 (кг) – арбуз.

Ответ: 8 кг, 3 кг и 5 кг.

  1. Работа над задачей. Работа в парах.

У.: Посмотрите на задачу под номером 307. Прочитайте ее.

У.: О ком говорится в задаче?

О.: Об учениках.

У.: Что нам известно?

О.: В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей – 1300 учеников.

У.: Какой стоит главный вопрос в задаче?

О.: Сколько учеников в каждой школе.

У.: Что вы заметили?

О.: Задача похожа на ту, которую мы сейчас решали.

У.: Попробуйте самостоятельно составить схему чертёж к задаче на листочках, которые лежат у вас на парте, работая в парах.

У.: Проверим, как вы составили схему задачи. Сравните вашу схему и схему на слайде/доске. Поднимите руку, у кого получилась такая же.

1 школа - ?                1225 уч.

2 школа - ?                                       1945 уч.

3 школа - ?         1300 уч.

У.:  Запишем решение задачи, устно формулируя вопросы. Запишите «Задача 307».

У.: На какой вопрос можно ответить, зная, сколько в трёх школах учеников и в первой и второй школах вместе? Как?

О.: Сколько учеников в 1 школе.

У.: Каким действием?

О.: 1945 – 1300 = 645 (уч.) – в 1 школе.

У.: Записываем.

У.: Можем ли мы узнать, сколько учеников учится в 3 школе.

О.: Да.

У.: Каким действием?

О.: 1945 – 1300 = 720 (уч.) – в 3 школе.

У.: Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос задачи?

О.: Нет.

У.: Почему?

О.: Мы не знаем, сколько учеников во 2 школе.

У.: Можем ли мы узнать?

О.: Да.

У.: Как?

О.: 1945 – (645 + 720) = 580 (уч.) – во 2 школе.

У.: Можем ли мы ответить на главный вопрос задачи?

О.: Да.

У.: Записываем ответ.

1 школа - ?                1225 уч.

2 школа - ?                                       1945 уч.

3 школа - ?         1300 уч.

1) 1945 – 1300 = 645 (уч.) – в 1 школе.

2) 1945 – 1300 = 720 (уч.) – в 3 школе.

3) 1945 – (645 + 720) = 580 (уч.) – во 2 школе.

Ответ: 645 учеников, 580 учеников и 720 учеников.

ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ:

У.: Как можно проверить правильно ли мы решили задачу?

О.: Сложить учеников всех школ.

645 + 580 + 720 = 1945 (уч.)

Ответ.: 1945 учеников всего.

  1. Физминутка.

У.: Предлагаю вам немного отдохнуть. Вышли все из-за парт. Повторяем за мной.

Для снятия утомления с туловища:

1. И.п. -стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 -резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 -8 раз. Темп средний.

2. И.п. -стойка ноги врозь, руки за голову. 1 -5 -круговые движения тазом в одну сторону. 4 -6 -то же в другую сторону. 7 -8 -руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 -6 раз. Темп средний.

3. И.п. -стойка ноги врозь. 1 -2 -наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 -4 -и.п., 5 -8 -то же в другую сторону. Повторить 6 -8 раз. Темп средний.

  1. Открытие новых умений и знаний. (продолжение)
  1. Работа с учебником.

У.: Посмотрите на задачи, под номером 309. Прочитайте задание про себя.

У.: Что нам надо сделать?

О.: Решить задачи, составив уравнение.

У.: Прочитайте первую задачу.

У.: Что нам  надо найти?

О.: Неизвестное число.

У.: Какое уравнение мы можем составить исходя из этой задачи?

1 человек выходит к доске.

О.: Х – 80 = 360+140

У.: Поднимите руку, кто согласен с таким уравнением?

У.: Реши его и сделай проверку.

У.: Прочитайте вторую задачу.

У.: Что нам  надо найти?

О.: Число, которое задумали.

У.: Какое уравнение мы можем составить исходя из этой задачи?

1 человек выходит к доске.

О.: 430 – Х = 640 : 8

У.: Поднимите руку, кто согласен с таким уравнением?

У.: Реши его и сделай проверку. Остальные решают уравнения в тетради.

У.: Проверим решение первого уравнения.

Х – 80 = 360 + 140

Х – 80 = 500

Х = 500 + 80

Х = 580

Проверка:

580 – 80 = 360 + 140

500 = 500

У.: Посмотрите на доску, кто не согласен, поднимите руку.

У.: Проверим решение второго уравнения.

430 – Х = 640 : 8

430 – Х = 80

Х = 430 – 80

Х = 350

Проверка:

430 – 350 = 640 : 8

80 = 80

У.: Посмотрите на доску, кто не согласен, поднимите руку.

У.: Отлично. Посмотрите на номер 311. Ваша задача сделать их самостоятельно в тетради. Кто сделает, поднимает руку.

  1. Подведение итогов урока.

У: Ребята, наш урок подходит к концу. Какая была тема нашего сегодняшнего урока?

О: Решение задач.

У: Что мы решали на сегодняшнем уроке?

О: Задачи, уравнения.

У: Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам самыми трудными?

У.: Наш урок подошёл к концу. Спасибо за работу!

Домашнее задание:

Стр. 66 №308, №310.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок математики в 4 классе24.99 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

урока математики

в 4«В» классе

18 декабря 2019 года

Математика. 4 класс. УМК «Школа России» (учебник «Математика» Моро М.И. 4 класс 1 часть стр. 66)

Тема: «Решение задач»

Цель: создать благоприятные условия для совершенствования вычислительных навыков, умения решать задачи.

Задачи:

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию у обучающихся практических навыков решения задач, совершенствование вычислительных навыков.

Развивающие: продолжить работу по развитию умений анализировать; сравнивать учебный материал; совершенствовать вычислительные навыки; развивать эмоциональную и образную память; развивать логическое мышление, воображение, внимание; расширению кругозора обучающихся.

Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся  познавательной активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Планируемые результаты:

Личностные: понимание значения математических знаний в собственной жизни; развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости.

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей; осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению; умение анализировать и исправлять ошибки; осуществление контроля по результату.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: развитие умения сотрудничать с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; формировать собственное мнение; использование реи для регуляции своего действия; умение аргументировать свою позицию, свой ответ; владение монологической и диалогической формами речи.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Предметные: обучающиеся научатся решать задачи с помощью схематического рисунка и чертежа, составлением плана решения с помощью вопросов, выполнять устные и письменные вычисления, преобразовывать величины, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Основные образовательные ресурсы: учебник «Математика» М.И. Моро
4 класс 1 часть стр.66.; наглядный и раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организация начала урока.
  1. Приветствие.

У.: Здравствуйте ребята.

  1. Проверка готовности к уроку.

У.: Ребята, проверьте, все ли необходимое для урока лежит у вас на партах: тетрадь, ручка, карандаш, учебник. Лишнее с пар убираем, чтобы не мешало при работе на уроке.

  1. Мотивация к обучению и познанию.

У.: Ребята, закройте глаза. Скажите себе, что будете внимательными. Повторите мысленно:

Я буду внимательным.
Буду думать, думать, думать.
Буду сосредоточенно размышлять.
Буду догадлив, старателен.

У.: Желаю вам хорошей творческой работы на уроке.

  1. Актуализация умений и знаний.
  1. Устный счет.

У.: На доске вы видите 2 цепочки. 1 вариант решает первую цепочку, 2 вариант вторую.

350, 150, 50 = 0

70, 140, 14 = 1400

У.: Сверим ответы. Поднимите руку, у кого не так.

б) Выполнение вычислений удобным способом.

45 + 36 + 25 + 64

48 + 530 + 70 + 52

130 + 366 + 234 + 270

У.: Какой ответ у вас получился в первом примере?

О.: 170.

У.: Во втором?

О.: 700.

У.: В третьем?

О.: 900.

в) Задача.

У.: Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит? 

О.: 150 тонн.

У.: Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.

О.: 6 м 80 см.

У.: Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров?

О.: 2 м 7 дм 5 см.

У.: Дима делал уроки 135 мин. Сколько это часов и минут?

О.: 2 часа 15 мин.

  1. Открытие новой темы. Целеполагание.
  1. Фронтальная работа.

У.: Разгадайте ребус и вы догадаетесь какая тема нашего урока:

О.: Решение.

                

О.: Задача.

У.: Сформируйте тему нашего урока исходя из полученных слов.

О.: Решение задач.

У.: Сегодня на уроке мы будем решать задачи, составляя план решения по вопросам, и проверять полученный ответ.

  1. Открытие новых умений и знаний.
  1. Работа по учебнику.

У.: Откройте учебник на странице 66.

У.: Посмотрите на задачу под номером 306.

У.: Прочитайте задачу.

У.: Предлагаю вам оформить эту задачу с помощью схемы.

У.: Открываем тетради, записываем число, «классная работа», задача 306.

У.: О чем говорится в задаче?

О.: О тыкве, арбузе и дыни.

У.: Записываем.

У.: Что известно в задаче?

О.: Масса тыква, арбуза и дыни вместе 16 кг.

У.: Записываем.

У.: Что еще известно?

О.: Масса тыквы и арбуза 13 кг.

У.: Записываем.

У.: Что еще известно?

О.: Масса арбуза и дыни 8 кг.

У.: Что требуется найти?

О.: Массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.

У.: Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

О.: Нет.

У.: Что можно узнать, зная, что тыква и арбуз весят вместе 13 кг, а масса дыни, арбуза и тыквы вместе составляет 16 кг?

О.: Массу дыни.

У.: Каким действием?

О.: 16 – 13 = 3 (кг) – дыня.

У.: Хорошо, массу дыни узнали. Можем ли мы узнать массу тыквы?

О.Да.

У.: Каким действием?

О.: 16 – 8 = 8 (кг) – тыква.

У.: Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос задачи?

О.: Нет.

У.: Почему?

О.: Мы не знаем массу арбуза.

У.: Как нам ее узнать? Каким действием?

О.: 16 – (8 + 3) = 5 (кг) – арбуз.

У.: Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос задачи?

О.: Да.

У.: Записываем ответ.

  1. 16 – 13 = 3 (кг) – дыня.
  2. 16 – 8 = 8 (кг) – тыква.
  3. 16 – (8 + 3) = 5 (кг) – арбуз.

Ответ: 8 кг, 3 кг и 5 кг.

  1. Работа над задачей. Работа в парах.

У.: Посмотрите на задачу под номером 307. Прочитайте ее.

У.: О ком говорится в задаче?

О.: Об учениках.

У.: Что нам известно?

О.: В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей – 1300 учеников.

У.: Какой стоит главный вопрос в задаче?

О.: Сколько учеников в каждой школе.

У.: Что вы заметили?

О.: Задача похожа на ту, которую мы сейчас решали.

У.: Попробуйте самостоятельно составить схему чертёж к задаче на листочках, которые лежат у вас на парте, работая в парах.

У.: Проверим, как вы составили схему задачи. Сравните вашу схему и схему на слайде/доске. Поднимите руку, у кого получилась такая же.

1 школа - ?                1225 уч.

2 школа - ?                                       1945 уч.

3 школа - ?         1300 уч.

У.:  Запишем решение задачи, устно формулируя вопросы. Запишите «Задача 307».

У.: На какой вопрос можно ответить, зная, сколько в трёх школах учеников и в первой и второй школах вместе? Как?

О.: Сколько учеников в 1 школе.

У.: Каким действием?

О.: 1945 – 1300 = 645 (уч.) – в 1 школе.

У.: Записываем.

У.: Можем ли мы узнать, сколько учеников учится в 3 школе.

О.: Да.

У.: Каким действием?

О.: 1945 – 1300 = 720 (уч.) – в 3 школе.

У.: Можем ли мы теперь ответить на главный вопрос задачи?

О.: Нет.

У.: Почему?

О.: Мы не знаем, сколько учеников во 2 школе.

У.: Можем ли мы узнать?

О.: Да.

У.: Как?

О.: 1945 – (645 + 720) = 580 (уч.) – во 2 школе.

У.: Можем ли мы ответить на главный вопрос задачи?

О.: Да.

У.: Записываем ответ.

1 школа - ?                1225 уч.

2 школа - ?                                       1945 уч.

3 школа - ?         1300 уч.

1) 1945 – 1300 = 645 (уч.) – в 1 школе.

2) 1945 – 1300 = 720 (уч.) – в 3 школе.

3) 1945 – (645 + 720) = 580 (уч.) – во 2 школе.

Ответ: 645 учеников, 580 учеников и 720 учеников.

ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ:

У.: Как можно проверить правильно ли мы решили задачу?

О.: Сложить учеников всех школ.

645 + 580 + 720 = 1945 (уч.)

Ответ.: 1945 учеников всего.

  1. Физминутка.

У.: Предлагаю вам немного отдохнуть. Вышли все из-за парт. Повторяем за мной.

Для снятия утомления с туловища:

1. И.п. -стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 -резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 -8 раз. Темп средний.

2. И.п. -стойка ноги врозь, руки за голову. 1 -5 -круговые движения тазом в одну сторону. 4 -6 -то же в другую сторону. 7 -8 -руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 -6 раз. Темп средний.

3. И.п. -стойка ноги врозь. 1 -2 -наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 -4 -и.п., 5 -8 -то же в другую сторону. Повторить 6 -8 раз. Темп средний.

  1. Открытие новых умений и знаний. (продолжение)
  1. Работа с учебником.

У.: Посмотрите на задачи, под номером 309. Прочитайте задание про себя.

У.: Что нам надо сделать?

О.: Решить задачи, составив уравнение.

У.: Прочитайте первую задачу.

У.: Что нам  надо найти?

О.: Неизвестное число.

У.: Какое уравнение мы можем составить исходя из этой задачи?

1 человек выходит к доске.

О.: Х – 80 = 360+140

У.: Поднимите руку, кто согласен с таким уравнением?

У.: Реши его и сделай проверку.

У.: Прочитайте вторую задачу.

У.: Что нам  надо найти?

О.: Число, которое задумали.

У.: Какое уравнение мы можем составить исходя из этой задачи?

1 человек выходит к доске.

О.: 430 – Х = 640 : 8

У.: Поднимите руку, кто согласен с таким уравнением?

У.: Реши его и сделай проверку. Остальные решают уравнения в тетради.

У.: Проверим решение первого уравнения.

Х – 80 = 360 + 140

Х – 80 = 500

Х = 500 + 80

Х = 580

Проверка:

580 – 80 = 360 + 140

500 = 500

У.: Посмотрите на доску, кто не согласен, поднимите руку.

У.: Проверим решение второго уравнения.

430 – Х = 640 : 8

430 – Х = 80

Х = 430 – 80

Х = 350

Проверка:

430 – 350 = 640 : 8

80 = 80

У.: Посмотрите на доску, кто не согласен, поднимите руку.

У.: Отлично. Посмотрите на номер 311. Ваша задача сделать их самостоятельно в тетради. Кто сделает, поднимает руку.

  1. Подведение итогов урока.

У: Ребята, наш урок подходит к концу. Какая была тема нашего сегодняшнего урока?

О: Решение задач.

У: Что мы решали на сегодняшнем уроке?

О: Задачи, уравнения.

У: Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам самыми трудными?

У.: Наш урок подошёл к концу. Спасибо за работу!

Домашнее задание:

Стр. 66 №308, №310.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Внеклассное занятие по математике во 2 классе. «И прекрасна, и сильна математики страна!» (КВН для учащихся 2 класса)

В КВНе участвуют 2 команды.Цели: 1) повысить интерес учащихся к изучению математики;           2) способствовать развитию мышления, воображения, внима...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...