Планирование УМК "Школа России" 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Нежибецкая Вита Ивановна

КТП математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematike.docx49.99 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по предмету «Математика»

Пояснительная записка

         Авторская   программа  по  математике  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена учебниками и пособиями УМК « Школа России» . Авторская программа соответствует базисному учебному плану МБОУ « Нахабинская гимназия №4».

      Обучение математике является важнейшей составляющей начального  общего образования . Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

       Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение. Классификацию объектов. Устанавливать причинно-следственные связи. Закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

       Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения  математики и других школьных дисциплин. Но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

      Основными целями начального обучения предмета являются:

- Математическое развитие младших школьников.

- Формирование системы начальных математических знаний.

-Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С. В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Математика.  3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях.-М.: Просвещение 2020г.

Общая характеристика предмета

   Программа определяет ряд задач, решение которых направленно на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе владения несложными математическими методами познания окружающего мира;

- развитие основ логического, знаково- символического и алгоритмического мышления;

- развитие пространственного воображения;

- развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

- развитие познавательных способностей;

- воспитание стремления к расширению математических знаний;

- формирование критичности мышления;

- развитие умений аргументированного обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

 Решение названных задач обеспечит осознания универсальности математических способов познания мира.

       Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

      Основными целями обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников4
  • Формирование системы начальных математических знаний;
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Описание ценностных ориентиров описания предмета

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», « Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

   Арифметическим ядром программы является учебный материал. Основа арифметического содержания – представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им.

  Программа предусматривает ознакомление с величинами ( длина, площадь ,масса, вместимость, время) и их измерением. Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики ( выражения с буквой, уравнения).

  Особое место занимают текстовые задачи. Система подбора задач обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения. Противопоставления задач, сходных в том или ином отношении. А также для рассмотрения взаимообратных задач.

  Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи; моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения; составлять план решения; записывать решение; производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи; самостоятельно составлять задачи.

   При решении задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей.

  Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами.

     Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Новые информационные объекты  создаются в основном в рамках проектной деятельности.

     Предметное содержание программы направленно на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгебраического мышления, пространственного воображения и математической речи.

   Изучение математики способствует развитию алгоритмического мышления, которое послужит базой для успешного овладения компьютерной грамотностью.

   В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики который является основой для формирования умения рассуждать, обосновывать свою точку зрения, аргументировано подтверждать или опровергать истинность высказанного предложения.

     Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умения работать в паре или группе.

     Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов.

     Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных , во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями.

Результаты изучения предмета.

 Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих  личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- Осознание роли своей страны в мировом развитии. Уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- Целостное восприятие окружающего мира.

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со  взрослыми и сверстниками.

- установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к  творческому труду. К работе на результат.

Метапредметные результаты:

- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- Умения планировать, конструировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использовать различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации .

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- Умение работать с материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты:

- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов , процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладения основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами чета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

- Приобретение начального  опыта применение математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере ( набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Требования к уровню подготовки учащихся

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

Называть:

  • Последовательность чисел до 1000;
  • Число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • Единицы длины, площади, массы;
  • Названия компонентов и результатов умножения и деления; виды треугольников; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
  • Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • Понятие « доля»;
  • Определение понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
  • Чётные и нечётные числа;
  • Определение квадратного дециметра;
  • Определение квадратного метра;
  • Правило умножения числа на 1;
  • Правило умножения числа на 0;
  • Правило деления нуля на число;

Сравнивать:

  • Числа в пределах 1000;
  • Числа в кратном отношении ( во сколько раз одно число больше или меньше другого);
  • Длина отрезков;
  • Площади фигур;
  • Различать:
  • Отношения 2 больше в» и «больше на», « меньше в» и «меньше на»;
  • Компоненты арифметических действий;
  • Числовое выражение и его значение;

Читать:

  • Числа в пределах 1000, записывать цифрами;

Воспроизводить:

  • Результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
  • Соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1м = 10 дм;
  • Соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000г;
  • Соотношения между единицами времени: 1год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

Приводить примеры:

  • Двузначных, трёхзначных чисел;
  • Числовых выражений;

Моделировать:

  • Десятичный состав трёхзначного числа;
  • Алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
  • Ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

Упорядочивать:

  • Числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения;

Анализировать:

  • Текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения;
  • Готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

Классифицировать :

  • Треугольники ( разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
  • Числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
  • Конструировать:
  • Тексты несложных арифметических задач;
  • Алгоритм решения составной арифметической задачи;

Контролировать:

  • Свою деятельность ( находить и исправлять ошибки);

Оценивать:

  • Готовое решение учебной задачи ( верно, неверно);

Решать учебные и практические задачи:

  • Записывать цифрами трёхзначные числа;
  • Решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
  • Вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приёмы вычислений;
  • Вычислять значения простых и составных числовых выражений;
  • Вычислять периметр , площадь  прямоугольника (квадрата);
  • Выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
  • Заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

  • Выполнять проверку вычислений;
  • Вычислять значение числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • Решать задачи в 1-3 действия;
  • Находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • Выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
  • Классифицировать треугольники;
  • Умножать и делить разными способами;
  • Выполнять письменное умножение и деление с трёхзначными числами;
  • Сравнивать выражения;
  • Решать уравнения;
  • Строить геометрические фигуры;
  • Выполнять внетабличное деление с остатком;
  • Использовать алгоритм деления с остатком;
  • Выполнять проверку деления с остатком;
  • Находить значения выражений с переменной;
  • Писать римские цифры, сравнивать их;
  • Записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
  • Сравнивать доли;
  • Строить окружности;
  • Составлять равенства и неравенства.

Содержание программы

Тема

часы

Основные виды деятельности

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев. Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них).

2

Табличное умножение и деление

53ч

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. Определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления. Анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

3

Внетабличное умножение и деление

28ч

Сравнивать геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов. Измерять площади фигур в квадратных сантиметрах. Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Совершенствовать вычислительные навыки. Решать уравнения, задачи. Выполнять деление нуля на число, не равное 0. Образовывать, называть и записывать доли. Находить долю величины.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

12ч

Знакомиться с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. Выполнять внетабличное  умножение и деление в пределах 100 разными способами. Знакомиться с приёмом деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Знакомиться с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. Учиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное Решать задачи на приведение к единице пропорционального. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Учиться проверять умножение делением. Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком. Решать примеры и задачи на внетабличное умножение и деление.

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

11 ч

Читать трёхзначные числа. Знакомиться с новой единицей измерения – 1000. Образовывать числа из сотен, десятков, единиц; называть эти числа. Читать трёхзначные числа. Знакомиться с новой единицей измерения – 1000. Образовывать числа из сотен, десятков, единиц; называть эти числа. Знакомиться с десятичным составом трёхзначных чисел. Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз. Решать задачи на кратное и разностное сравнение.Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

6

Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.

5 ч

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями.

7

Итоговое повторение

11ч

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приём умножения и деления трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трёхзначного числа на однозначное число.

Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное.

Нормы оценок по математике

Оценка

Работа состоящая

из примеров:

Работа состоящая

из задач:

Комбинированная работа

Контрольный устный счёт

«5»

- без ошибок

- без ошибок.

- без ошибок.

- без ошибок.

«4»

- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

- 1-2 негрубых ошибки.

- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

- 1-2 ошибки.

«3»

- 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

- 1 грубая и 3-4 негрубых ошибки.

- 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

- 3-4 ошибки.

«2»

- 4 и более грубых ошибки.

- 2 и более грубых ошибки.

- 4 грубые ошибки.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

        За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

        За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на один бал, но не ниже «3».

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

Отлично

76-90%%

Хорошо

51-75%%

Удовлетворительно

Менее 50%

неудовлетворительно

Место курса в учебном плане

Согласно учебному плану всего на изучение учебного предмета « Математика» в 3 классе выделяется 4 часа. Рабочая программа рассчитана на 140  часов, с учётом праздничных и каникулярных выходных дней в 2020-2021 учебном году количество учебных дней сократилось. Выполнение программы осуществляется за счёт уплотнения программного материала на уроках закрепления и повторения пройденного в конце учебного года.

Календарно – тематическое планирование  по математике

к учебнику М.И. Моро

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

Повторение изученного.

1.09

Повторение. Нумерация чисел.

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

3

Выражения с переменной.

4

Решение уравнений 1.

8

Решение уравнений 2.

9

Обозначение геометрических фигур буквами.

10

Странички для любознательных 1.

11

Связь умножения и сложения.

15

Связь между компонентами и результатом умножения.

Четные и нечетные числа.

16

Таблица умножения и деления с числом 3.

17

Решение задач с величинами: цена, количество. стоимость.

18

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Закрепление.

22

Порядок выполнения действий 1.

23

Входная контрольная работа 1.

24

Работа над ошибками 1.

25

Порядок выполнения действий 2.

29

Порядок выполнения действий. Закрепление.  М.д. 1

30

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1.10

Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление. Таблица умножения.

2

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

13

Задачи на увеличение числа в несколько раз.(продолжение).

14

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление.

15

Решение задач 1.

16

Таблица умножения и деления с числом 5.

20

Задачи на кратное сравнение.

21

Задачи на кратное сравнение. Закрепление.  М.д. 2

22

Решение задач на кратное сравнение

23

Таблица умножения и деления с числом 6

27

Контрольная работа 2.

28

Работа над ошибками 2.

29

Решение задач 2.

30

Решение задач 3.

3.11

Решение задач 4.

5

Таблица умножения и деления с числом 7

6

Что узнали. Чему научились 1.

10

Площадь. Сравнение площадей фигур.

11

Квадратный сантиметр.  М.д. 3

12

Площадь прямоугольника.

13

Таблица умножения и деления с числом 8.

14 (суб)

Закрепление изученного 1.

24

Решение задач 5.

25

Контрольная работа 3.

26

Работа над ошибками 3.

27

Таблица умножения и деления с числом 9.

1.12

Квадратный дециметр.

2

Таблица умножения. Закрепление.

3

Закрепление изученного 2.

4

Квадратный метр.

8

Решение задач 6.

9

Что узнали. Чему научились 2.

10

Умножение на 1.

11

Умножение на 0.

15

Закрепление изученного 3.

16

Административная контрольная работа 4.

17

Работа над ошибками 4.

18

Умножение и деление с числами 1,0. Деления нуля на число.

22

Закрепление изученного. Обобщение.   М.д. 4

23

Доли.

24

Окружность. Круг.

25

Диаметр круга. Решение задач.

26 (суб)

Единицы времени.

29

Страничка для любознательных 2.

30

Умножение и деление круглых чисел.

31 (суб)

Деление вида 80:20.

12.01

Умножение суммы на число.

13

Умножение суммы на число. Закрепление.

14

Умножение двузначного числа на однозначное.

15

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

19

Закрепление изученного 4.

20

Страничка для любознательных 3.  М.д. 5

21

Деление суммы на число.

22

Деление суммы на число. Закрепление.

26

Деление двузначного числа на однозначное.

27

Контрольная работа 5.

28

Работа над ошибками 5.

29

Делимое. Делитель.

2.02

Проверка деления 1.

3

Деление вида 87 : 29.

4

Проверка умножения.

5

Решение уравнений 3.

9

Решение уравнений. Закрепление.

10

Закрепление изученного 5.

11

Деление с остатком.  М.д. 6

12

Деление с остатком.

16

Деление с остатком. (продолжение).

17

Контрольная работа 6.

18

Работа над ошибками 6.

19

Деление с остатком. Закрепление.

20 (суб)

Решение задач на деление с остатком.

2.03

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

3

Проверка деления с остатком.

4

Что узнали. Чему научились 3.

5

Тысяча.

9

Образование и название трехзначных чисел.

10

Запись трехзначных чисел.

11

Письменная нумерация в пределах 1000.

12

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

13 (суб)

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

16

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.Приемы устных вычислений.

17

Контрольная работа 7.

18

Работа над ошибками 7.

19

Сравнение трехзначных чисел. 

23

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

24

Страничка для любознательных 4.   М.д. 7

25

Единица массы. Грамм.

26

Закрепление изученного 6.

30

Приемы устных вычислений.

31

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1.04

Приемы устных вычислений вида 470+80. 560-90.

2

Приемы устных вычислений вида 260+310,670-140.

3 (суб)

Приемы письменных вычислений.

13

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

14

Контрольная работа 8.

15

Работа над ошибками 8.

16

Алгоритм сложения трехзначных чисел. Закрепление.

20

Виды треугольников. 

21

Закрепление изученного 7.

22

Что узнали. Чему научились 4.

23

Приемы устных вычислений 1.

27

Приемы устных вычислений 2.

28

Приемы устных вычислений. Закрепление.  М.д. 8.

29

Виды треугольников.

30

Закрепление изученного 8.

4.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

5

Алгоритм письменного умножении трехзначного числа на однозначное.

6

Закрепление, обобщение.

7

Закрепление.

11

Приемы письменного деления в пределах 1000.

12

Алгоритм деления трехзначного на однозначное.

13

Проверка деления 2.

14

Проверка деления. Закрепление.   М.д. 9

18

Закрепление. Знакомство с калькулятором.

19

Административная контрольная работа 9.

20

Работа над ошибками 9. 

21

Повторение пройденного 1.

25

Повторение пройденного 2.

26

Повторение пройденного 3.

27

Повторение пройденного 4.

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематичесое планирование для 3 класса по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса (Т. Я. Шпикалова)....

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы (Школа России) и планированием для 1 класса

Предложена рабочая программа по русскому языку с приложением календарно-тематического планирования для 1 класса...

Рабочая программа по математике 1-4 классы (Школа России) с планированием для 1 класса

Рабочая программа составлена на основе образовательной программы Школа России...

Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (Школа России) с планированием на 1 класс

Программа окружающего мира и календарно-тематическое планирование на 1 класс...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...