Концентр 100
презентация к уроку по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав чисел от 11 до 20
Один – на – дцать Две – на – дцать Три – на – дцать Четыр – на – дцать Пят – на – дцать Шест – на – дцать Сем – на – дцать Восем – на – дцать Девят – на – дцать Два - дцать Три – дцать Сорок ( искл .) Пять – десят Шесть – десят Семь – десят Восемь – десят Девяно сто Сто
Модель числа 100:
Переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не меняется 3+5=8 5+3=8
Взаимосвязь между суммой и слагаемым Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. 8-3=5 8-5=3
Арифметический диктант 1. Запиши в первую строку все однозначные числа. 2. Запиши во вторую строку числа на 10 больше. 3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку. 4. Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку. 5. Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.
6. Запиши в строку: Самое маленькое однозначное число. Самое большое однозначное число. Самое маленькое двузначное число. Самое большое двузначное число. На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа? На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа? 7. Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ - □ = 0
8. Запиши в первый столбик: Число, в котором 1 дес . и 8 ед , Число, в котором 2 дес . и 7 ед. Число, в котором 3 дес . и 6 ед. Число, в котором 4 дес . и 5 ед. 9. Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки) 10. Между числами каждой пары поставь знак < или >.
Сочетательный закон сложения 2 соседних слагаемых можно заменить их суммой 5+3 = 3+5
Абак: 1 3 5
3 4 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные технологии на уроках музыки в рамках программы «Музыка» 1-4 классы Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной (концентр «О России петь – что стремиться в Храм»).
Информационные технологии на уроках музыки в рамках программы «Музыка» 1-4 классы Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной (концентр «О России петь – что стремиться в Храм»)....
Формирование вычислительных навыков сложения и вычитания в первом концентре на основе применения деятельностного подхода на уроках математики.
дипломная работа...
Устные приёмыумножения и деления чисел в концентре 1000
урок математики для учащихся 3 классов. На уроке применен метод 6 шляп мышления Эдварда Де Боно...
Конспект урока "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в концентре 100" 2 класс
Открытый урок...
Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков по теме «Умножение и деление в Концентре числа от 1 до 100»
Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков по теме «Умножение и деление в Концентре числа от 1 до 100»...
Умножение и деление в концентре «Числа от 1 до 100»
умножение и деление в тестовой форме....
Методические рекомендации «Особенности методики изучения арифметический действий в концентре «Десяток»
Выделение темы «Десяток» в особый концентр объясняется рядом причин. Нумерация и арифметические действия в пределах 10 имеют некоторые особенности. Десять - это основание десятичной систем...