Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Валеева Альфия Рафкатовна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математика 1 класс25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

урока

Планируемая

дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

Примечание

1

2.09

Счет предметов.

2

3.09

Сравнение предметов и групп предметов.

3

4.09

Сравнение   группы   предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

4

7.09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже).

5

8.09

Взаимное расположение предметов: слева – справа (левее – правее)

6

9.09

Временные представления: сначала, потом.

7

10.09

 Временные представления: до, после. Временные представления: раньше, позже.

8

11.09

Пространственные представления: перед, за.

9

14.09

Пространственные представления: между, рядом.

10

15.09

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

на сколько меньше?

11

16.09

На сколько больше (меньше)?  Счёт.

12

17.09

Сравнение групп предметов.

13 -14

18.09

Закрепление пройденного материала.

15

21.09

Понятия «много», «один».

16

22.09

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

17

23.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

18

24.09

Число 3. Письмо цифры 3

19

25.09

Числа 1, 2, 3.

20

28.09

Знаки «+» «-» «=»

21

29.09

Числа 1,2,3,4.

22

30.09

Число 4. Письмо цифры 4

23

1.10

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

24

2.10

Число 5. Письмо цифры 5.

25

5.10

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

26

6.10

Состав числа 5 из двух слагаемых.

27

7.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия.

28

8.10

Отрезок.

29

9.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

30

13.10

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

31

14.10

Знаки «>». «<», «=»

32

15.10

Знаки «>». «<», «=». Закрепление.

33

16.10

Равенство. Неравенство.

34

19.10

Равенство. Неравенство. Закрепление.

35

20.10

Многоугольники

36

21.10

Числа 6. 7.

37

22.10

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

38

23.10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

39

5.11

Число 8.

40

6.11

Число 9.

41

9.11

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8

42

10.11

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

43

11.11

Число 10. Запись числа 10

44

12.11

Числа от 1 до 10. Закрепление

45

13.11

Сантиметр – единица измерения длины

46

16.11

Увеличить. Уменьшить.

47

17.11

Измерение длины отрезков с помощью линейки

48

18.11

Число 0. Цифра 0

49

19.11

Сложение с 0. Вычитание 0

50

20.11

Закрепление знаний по теме «Нумерация.»

51-52

23.11

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

53

24.11

Закрепление знаний по теме «Нумерация чисел от 1 до 10»

54

25.11

Прибавить и вычесть число 1

55

26.11

Прибавить и вычесть число 1

56

27.11

Прибавить и вычесть число 2

57

30.11

Прибавить и вычесть число 2. Закрепление.

58

1.12

Слагаемые. Сумма

59

2.12

Слагаемые. Сумма

60-61

3.12

Задача (условие, вопрос)

62

4.12

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

63

7.12

Прибавить и вычесть число 2.

64

8.12

Составление и заучивание таблиц

65

9.12

Присчитывание и отсчитывание по 2

66

10.12

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

67

11.12

Решение задач и числовых выражений

68

14.12

Решение задач и числовых выражений. Закрепление.

69

15.12

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

70

16.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

71

17.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

72

18.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

73

21.12

Состав чисел. Закрепление

74

22.12

Состав чисел. Закрепление

75

23.12

Решение задач изученных видов

76

24.12

Решение задач изученных видов

77

25.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

78

28.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

79

29.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

80

30.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

81

14.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

82

15.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

83

18.01

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

84

19.01

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

85

20.01

Задачи на разностное сравнение чисел

86

21.01

Задачи на разностное сравнение чисел

87

22.01

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

88

25.01

Задачи на разностное сравнение.

89

26.01

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

90

27.01

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

91

28.01

Решение задач изученных видов

92

29.01

Перестановка слагаемых

93

1.02

Перестановка слагаемых.

94

2.02

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

95

3.02

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9

96

4.02

Состав чисел в пределах 10.

97

5.02

Закрепление изученного материала

98

8.02

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

99-100

9.02

Связь между суммой и слагаемыми

101

10.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

102

11.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

103

12.02

Вычитание из чисел 6, 7.

104

15.02

 Вычитание из чисел 6, 7.

Закрепление изученных приёмов вычислений.

105

16.02

Вычитание из чисел 8, 9.

106

17.02

Состав чисел 8, 9

107

18.02

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

108

19.02

Вычитание из числа 10

109

1.03

Вычитание из чисел 8, 9, 10.

110

2.03

Связь сложения и вычитания

111

3.03

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

112

4.03

Килограмм

113

5.03

Литр

114-115

9.03

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

116

10.03

Устная нумерация чисел от 1 до 20

117

11.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

118

12.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких

119

15.03

Дециметр

120

16.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

121

17.03

Решение задач и выражений

122

18.03

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

123

19.03

Подготовка к введению задач в два действия

124

22.03

Ознакомление с задачей в два действия

125

23.03

Ознакомление с задачей в два действия

126

24.03

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

127

25.03

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа.

128

26.03

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

129

5.04

Случаи сложения вида _+2.

130

6.04

Случаи сложения вида +3

131

7.04

Случаи сложения вида _+4

132

8.04

Случаи сложения вида _+5

133

9.04

Случаи сложения вида _+6

134

12.04

Случаи сложения вида _+7

135

13.04

Случаи сложения вида _+8

136

14.04

Случаи сложения вида _+9

137

15.04

Таблица сложения

138

16.04

Решение задач и выражений.

139

19.04

Закрепление вычислительных навыков

140

20.04

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

141

21.04

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

142

22.04

Приём вычитания с переходом через десяток

143

23.04

Случаи вычитания 11-_

144

26.04

Случаи вычитания 12-_

145

27.04

Случаи вычитания 13-_

146

28.04

Случаи вычитания 14-_

147

29.04

Случаи вычитания 15-_

148

30.04

Случаи вычитания 16-_

149

3.05

Случаи вычитания 17-_

150

4.05

Случаи вычитания 18-_

151

5.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

152

6.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

153

7.05

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

154

10.05

Повторение знаний о нумерации. Числа от 10 до 20.

155

11.05

Сложение и вычитание.

156

12.05

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

157-158

14.05

Решение задач изученных видов

159

17.05

Геометрические фигуры

160

18.05

Геометрические фигуры. Закрепление.

161

19.05

Итоговая контрольная работа

162

20.05

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

163

21.05

Решение задач изученных видов.

164

24.05

Сложение и вычитание в пределах 20.

165

25.05

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...