Диагностический инструментарий по математике 2кл
методическая разработка по математике (2 класс)
Диагностический инструментарий по математике 2кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид контроля: математический диктант № 8
Цель: проверить уровень сформированности вычислительных навыков
1.86 увеличь на 8
2.Чему равна сумма 88 и 4
3.42 уменьшить на 6
4.На сколько 29 меньше 43
5.Напишите самое маленькое однозначное число
6.100 без 50
7.Найди разность 96 и 30
8.Сколько будет, если взять 3 раза по 5
9.Сколько семерок в числе 14
10. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в трех стручках?
Анализ математического диктанта
Количество учащихся по списку:____27_______
Количество выполнявших работу: _2__чел.___%
Справились без ошибок: ___чел.__%
Допустили ошибки1 – 2 ___чел.__%
Допустили ошибки 3 – 4 ___чел.__%
Более 4 ошибок ___чел.__%
1.При увеличении числа ___чел.__%
2.При нахождение суммы ___чел.__%
3.При уменьшении числа ___чел.__%
4.На разностное сравнение ___чел.__%
5.При записи числа ___чел.__%
6.При нахождение числа ___чел.__%
7.При нахождении разности ___чел.__%
8.При нахождении числа ___чел.__%
9.При нахождении числа ___чел.__%
10.При решении задачи ___чел.__%
«5» - __________чел. ___%
«4»-___________чел. _____%
«3» -_________чел. _______%
«2» - ________чел. _______% ( фамилии_____________________________)
Качество знаний:
Уровень обученности:
Вид контроля: итоговая контрольная работа № 11
Цель: проверка прочности усвоения программного материала за курс 2 класса
Вариант 1.
1.Реши примеры столбиком
35 + 27= 49 – 25= 62 + 18=
54 + 26 = 98 – 89 = 100 – 19=
2.Найди значение выражения
- + 32) + (8х2)=
3.Реши уравнение
13+Х=42
4 .Реши задачи, если нужно, выполни чертёж.
На 4 окна повесили новые занавески по 2 занавески на каждое. Сколько занавесок повесили на все окна?
5 . Реши задачу.
На голубом платочке вышивальщица вышила 13 розочек, а на белом платочке на 2 розочки больше. Сколько розочек она вышила на обоих платках?
6.* Какое число нужно вписать, чтобы запись была верной? * х 1 = * : 1
Вариант 2.
1.Реши примеры
56 + 23= 91 –22= 38+ 80=
64 + 36= 100 – 29= 78 – 20=
2.Найди значение выражения
(95 -21) + (3х2) =
3.Реши уравнение
Х+29=57
4.Реши задачу, если нужно, выполни чертёж.
В 4 аквариума поместили по 2 рыбки в каждый. Сколько всего рыбок в этих аквариумах?
- Реши задачу.
Маша нашла 17 грибов, а Валя на 4 грибочка меньше. Сколько грибов нашли девочки вместе?
6.* Какое число нужно вписать, чтобы запись была верной? * : 1 = * х 1
Схема анализа контрольной работы по математике
Дата проведения:__________________
Количество учащихся по списку: ___________ уч. _____%
Писали работу:______________ уч. _____%
Выполнили без ошибок: _________ уч. _____%
1. Допустили вычислительные ошибки ______уч. ____%
2.Допустили вычислительные ошибки
3. Решили задачу правильно ______уч. ____%
Допустили ошибку в выборе арифметического
действия _______уч. ____%
Допустили ошибки в вычислениях _________уч. ____%
4. Решили задачу правильно ______уч. ____%
допустили ошибки в выборе арифметического
действия ______уч. _____%
допустили ошибки в вычислениях ______уч. _____%
5.Выполнили задание * ______уч. _____%
Допустили ошибки _____уч. ______%
6. Выполнили задание * _____уч. _____%
Допустили ошибки _____уч. _____%
Качество знаний: %
Уровень обученности:
Анализ контрольной работы
№ | Фамилия, имя | примеры | Задача | Порядок действий | Решение уравнения | Составная задача | Задание под звёздочкой | Баллы | Уровень |
1 | Ахметзянов Артем | - | - | - | - | - | - | 2 | низкий |
2 | Бабенков Тимофей | - | + | + | + | - | - | 3 | базовый |
3 | Баязитова Лилия | - | - | - | + | + | + | 3 | базовый |
4 | Бирюкова Софья | + | - | + | + | + | - | 4 | повышенный |
6 | Гаврилов Артем | + | - | + | + | + | + | 4 | повышенный |
6 | Загорулько Диана | + | + | - | + | + | - | 4 | повышенный |
7 | Зборовская Руслана | + | + | + | + | + | + | 5 | высокий |
8 | Козулев Иван | - | - | + | - | + | - | 3 | базовый |
9 | Нугуманов Артем | - | + | - | + | + | - | 4 | повышенный |
10 | Пигалев Роман | + | - | + | - | - | - | 3 | базовый |
11 | Помельцева Софья | + | + | + | + | + | - | 5 | высокий |
12 | Попович Анна | + | + | + | + | + | - | 5 | высокий |
13 | Посохова Дарья | - | + | + | - | - | - | 3 | базовый |
14 | Разумовская Мария | + | - | - | + | + | - | 3 | базовый |
15 | Рудая Арина | + | + | + | + | + | - | 5 | высокий |
16 | Сучкова Виктория | + | + | - | + | + | - | 4 | повышенный |
17 | Ташбаев Данил | + | + | + | + | + | + | 5 | высокий |
18 | Ткачук Милана | + | - | + | + | + | - | 4 | повышенный |
19 | Тухватулина Елизавета | - | - | + | + | - | - | 2 | базовый |
20 | Хилько Виктория | - | + | - | + | + | - | 4 | повышенный |
21 | Чичиян Анна | - | + | + | + | + | - | 4 | повышенный |
22 | Шайдуллин Руслан | + | - | + | + | + | - | 5 | высокий |
23 | Шамаева Арина | + | - | - | + | - | - | 3 | базовый |
24 | Шумаев Александр | - | - | + | + | + | + | 3 | базовый |
25 | Энгельман Елизавета | - | - | + | + | + | - | 4 | повышенный |
26 | Яковлева Анастасия | + | + | + | - | + | - | 4 | повышенный |
Итого | 11 | 13 | 8 | 5 | 6 | 21 |
5баллов – высокий уровень – 6 человек
4 балла – повышенный уровень – 10 человек
3 балла – базовый уровень – 8 человек
2 балла – низкий уровень – 2 человека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/05/picture-156704-1667629821.jpg)
Диагностический инструментарий личностных умений
Важнейшим показателем эффективности функционирования «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является нравственное совершенствование ребенк...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-254507-1378061253.jpg)
Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-374414-1479035507.jpg)
Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"
Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/03/picture-747942-1714714107.jpg)
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России" и диагностический инструментарий
В программе соблюдены все требования, соответствует ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/03/picture-747942-1714714107.jpg)
Диагностический инструментарий по математике 2кл(все разделы)
Диагностический инструментарий по математике,тесты,математические диктанты,проверочные работы 2кл(все разделы)...