Диагностический инструментарий по математике 2кл
методическая разработка по математике (2 класс)

Белимова Жанна Викторовна

Диагностический инструментарий по математике 2кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_klass.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Вид контроля: математический диктант № 8

Цель: проверить уровень  сформированности  вычислительных навыков

1.86 увеличь на 8

2.Чему равна сумма 88 и 4

3.42 уменьшить на 6

4.На сколько 29 меньше 43

5.Напишите самое маленькое однозначное число

6.100 без 50

7.Найди разность 96 и 30

8.Сколько будет, если взять 3 раза по 5

9.Сколько семерок в числе 14

10. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в трех стручках?

                                                 Анализ математического диктанта

Количество учащихся по списку:____27_______

 Количество выполнявших работу:        _2__чел.___%

Справились без ошибок:           ___чел.__%

Допустили ошибки1 – 2        ___чел.__%

Допустили ошибки 3 – 4         ___чел.__%

Более 4 ошибок                   ___чел.__%

1.При  увеличении числа             ___чел.__%

2.При нахождение суммы                      ___чел.__%

3.При уменьшении числа            ___чел.__%

4.На разностное сравнение           ___чел.__%

5.При записи числа                         ___чел.__%

6.При нахождение числа             ___чел.__%

7.При нахождении  разности             ___чел.__%

8.При нахождении числа                 ___чел.__%

9.При нахождении числа                ___чел.__%

10.При решении задачи                     ___чел.__%

«5» - __________чел.    ___%

«4»-___________чел. _____%

«3» -_________чел. _______%

«2» - ________чел. _______% ( фамилии_____________________________)

Качество знаний:    

Уровень обученности:

Вид контроля: итоговая контрольная работа № 11

Цель: проверка прочности усвоения программного материала за курс 2 класса

Вариант 1.

1.Реши примеры столбиком

35 + 27=         49 – 25=         62 + 18=                                                        

54 + 26        =           98 – 89        =        100 – 19=                

2.Найди значение выражения

  1. + 32) + (8х2)=

3.Реши уравнение

    13+Х=42

4 .Реши задачи, если нужно, выполни чертёж.

На 4 окна повесили новые занавески по 2 занавески на каждое. Сколько занавесок повесили на все окна?

5 . Реши задачу.

На голубом платочке вышивальщица вышила 13 розочек, а на белом  платочке на 2 розочки больше. Сколько розочек она вышила на обоих платках?

6.* Какое число нужно вписать, чтобы запись была верной?   * х 1 = * : 1

                                                             

                                                                      Вариант 2.

1.Реши примеры

56 + 23=        91 –22=         38+ 80=        

64 + 36=        100 – 29=        78 – 20=                

2.Найди значение выражения

(95 -21) +  (3х2) =

3.Реши уравнение

    Х+29=57

4.Реши задачу, если нужно, выполни чертёж.

В 4 аквариума поместили по 2  рыбки в каждый.  Сколько всего рыбок в этих аквариумах?

  1. Реши задачу.

Маша  нашла 17 грибов, а  Валя на 4 грибочка меньше. Сколько грибов нашли девочки вместе?

6.* Какое число нужно вписать, чтобы запись была верной?    * : 1 = * х 1

Схема анализа контрольной работы по математике

Дата проведения:__________________

Количество учащихся по списку: ___________                уч.                _____%

Писали работу:______________                                уч.                _____%

Выполнили без ошибок:                      _________                 уч.                _____%

1. Допустили вычислительные ошибки                 ______уч.                                   ____%

2.Допустили вычислительные ошибки

3. Решили задачу правильно                                    ______уч.                     ____%

Допустили ошибку в выборе арифметического    

действия                                                                  _______уч.                        ____%

Допустили ошибки в вычислениях                   _________уч.                          ____%

4. Решили задачу правильно                                   ______уч.                        ____%

допустили ошибки в выборе арифметического

действия                                                ______уч.                  _____%

допустили ошибки в вычислениях                        ______уч.                _____%

5.Выполнили задание *                                           ______уч.                        _____%

Допустили ошибки                                                     _____уч.                              ______%

6. Выполнили задание *                                _____уч.                _____%

    Допустили ошибки                                              _____уч.                                  _____%

                                                                           

Качество знаний:        %

Уровень обученности:      

Анализ контрольной работы

Фамилия, имя

примеры

Задача

Порядок действий

Решение уравнения

Составная задача

Задание под звёздочкой

Баллы

Уровень

1

Ахметзянов Артем

-

-

-

-

-

-

2

низкий

2

Бабенков Тимофей

-

+

+

+

-

-

3

базовый

3

Баязитова Лилия

-

-

-

+

+

+

3

базовый

4

Бирюкова Софья

+

-

+

+

+

-

4

повышенный

6

Гаврилов Артем

+

-

+

+

+

+

4

повышенный

6

Загорулько Диана

+

+

-

+

+

-

4

повышенный

7

Зборовская Руслана

+

+

+

+

+

+

5

высокий

8

Козулев Иван

-

-

+

-

+

-

3

базовый

9

Нугуманов Артем

-

+

-

+

+

-

4

повышенный

10

Пигалев Роман

+

-

+

-

-

-

3

базовый

11

Помельцева Софья

+

+

+

+

+

-

5

высокий

12

Попович Анна

+

+

+

+

+

-

5

высокий

13

Посохова Дарья

-

+

+

-

-

-

3

базовый

14

Разумовская Мария

+

-

-

+

+

-

3

базовый

15

Рудая Арина

+

+

+

+

+

-

5

высокий

16

Сучкова Виктория

+

+

-

+

+

-

4

повышенный

17

Ташбаев Данил

+

+

+

+

+

+

5

высокий

18

Ткачук Милана

+

-

+

+

+

-

4

повышенный

19

Тухватулина Елизавета

-

-

+

+

-

-

2

базовый

20

Хилько Виктория

-

+

-

+

+

-

4

повышенный

21

Чичиян Анна

-

+

+

+

+

-

4

повышенный

22

Шайдуллин Руслан

+

-

+

+

+

-

5

высокий

23

Шамаева Арина

+

-

-

+

-

-

3

базовый

24

Шумаев Александр

-

-

+

+

+

+

3

базовый

25

Энгельман Елизавета

-

-

+

+

+

-

4

повышенный

26

Яковлева Анастасия

+

+

+

-

+

-

4

повышенный

Итого

11

13

8

5

6

21

5баллов  – высокий уровень – 6 человек

4 балла – повышенный уровень – 10 человек

3 балла – базовый уровень – 8 человек

2 балла – низкий уровень – 2 человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий личностных умений

Важнейшим показателем эффективности функционирования  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является нравственное  совершенствование ребенк...

Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...

Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"

Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....

Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.

В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...

Диагностический инструментарий по математике 2кл(все разделы)

Диагностический инструментарий по математике,тесты,математические диктанты,проверочные работы 2кл(все разделы)...