Сравнение многозначных чисел
план-конспект урока по математике (4 класс)

Валерия Александровна Котова

УМК "Школа 21 век"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_matematika.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

  Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___Сравнение многозначных чисел.____

ФИО (полностью)Котова Валерия Александровна

Место работы МОУ СОШ №5 г.Воскресенск

Должность учитель начальных классов

Предмет математика

Класс 4

Тема и номер урока в теме Число и счет №9.

Предметная программа и её автор В.Н.Рудницкая

Школа xx1 век

Цель  урока: Закреплять умение читать и записывать многозначные числа

Тип урока открытие новых знаний.

Модель организации УПД младших школьников Работа в парах,беседа,с/р

Необходимое  ,компьютер.

Структура и ход  урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Используемый ЭОР

1

2.

Организационный

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Вызвать познаватель-ный интерес к изучению

Организовать осознание обучающи-мися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирова-ние каждым из них индивидуаль-ного затруднения в пробном действии.

Высказывают свое мнение.

шестьдесят четыре; 64

четыреста двадцать пять ; 425

восемь тысяч двести пять ;8205

двадцать шесть ; 26

триста шестьдесят пять тысяч сто;365 100

сто сорок шесть; 146

девять тысяч шестьдесят;9060

запишите число, предшествующее числу 70000; 69999

запишите число, предшествующее числу 7000; 6999

запишите число, следующее за числом 8000; 8001

запишите число, следующее за числом 8999. 9000

Заменяют:

( 700 000 + 8000 +900 +60)

(700 000 + 80)

(900 000 + 80 000 + 700 + 19)

Подчеркивают

Проверяют.

Здравствуйте ,ребята.Как вы понимаете пословицу: «Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется».

Верно!

начнём наш урок с «зарядки для ума». Я вам буду диктовать числа, а вы у себя в тетрадях через запятую будете записывать их цифрами.

Далее поменяйтесь тетрадями ,проверьте и на полях поставьте оценку.

Ребята, посмотрите на доску. Давайте выполним задание. Замените число суммой разрядных слагаемых:

708 960

700 080

980 719

Подчеркните зелёным цветом цифру в разряде единиц, синим цветом – в разряде сотен, красным  - в самом старшем разряде.

90 800,  

81 490 , 609 049,  700 001 , 90 795.

Поднимите глаза и проверьте себя по слайду на доске.

3.

Основной этап.

Организовать самостоя-тельную постановку темы и цели урока;

Формулируют тему и цель урока. Записывают тему урока в тетрадь.

Формулируют основной вопрос урока и предлагают способы поиска ответа на вопрос..

Сформулируйте тему урока.

-Какую цель вы ставите перед собой?

-Какой основной вопрос урока?

65 708

400 206

142 007

Проговаривают

Читают правило.

Сравнивают полученные ответы.4.

Вычислите:

60 000 + 5000 + 700 + 8=

400 000 + 200 + 6=

100 000 + 40 000 + 2000 + 7=

Прочитайте числа:

765 451, 9005, 60 060, 303 300.

Давайте проговорим их все вместе вслух.

Работа по учебнику.

-Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.27.

Давайте выполним самостоятельно примеры и сравним ответы.

705-296•2=113 (365+175):5=108

(705-296) •2=818 365+175:5=400

4.

Творческий этап

Организовать использова-ние нового знания в системе ранее полученных знаний

Вставляют,проговариют свои ответы

Вставьте вместо звёздочек подходящие цифры, чтобы получились верные неравенства. Запишите их.

*****<20000        *45212>845 212      

29*2 < 2983      

*** **7 <*** **8

5.

Рефлексия.

Организовать осмысление обучаю-щимися результата деятельности на уроке

Подведение итогов.

Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? Справились с ними?Что получилось у меня лучше всего…

УПД – учебно-познавательная деятельность

ЭОР – электронные образовательные ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по математике и окружающему миру "Сравнение многозначных чисел" (Составила Гильмутдинова Марина Рашитовна Маоу сош№3 г. Березники)

Пояснительная записка.   Актуальность.       Урок проходит в форме путешествия. Людям всегда было свойственна страсть к путешествиям, открытиям, познанию далекого, не...

Открытый урок: «Сравнение многозначных чисел»

Открытый урок 4 классТема урока : «Сравнение многозначных чисел»Цели:Закреплять умение читать и записывать многозначные числа;Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел....

Сравнение многозначных чисел.

Сравнение многозначных чисел.Путешествие на Олимпиаду в Сочи....

Конспект урока в 3 классе: «Сравнение многозначных чисел»

Цели: Закреплять умение читать и записывать многозначные числа; Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел....

Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Поразрядное сравнение многозначных чисел» + учебная презентация) 3 класс.

Тема:  «Поразрядное сравнение многозначных чисел»Тип урока: комбинированныйЦели:1) научить выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; 2) совершенствовать вычислительные навыки;3)...

Презентация "Сравнение многозначных чисел"

Презентация  по математике "Сравнение многозначных чисел"...

Памятка "Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел".

Памятка "Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел"....