Контрольные работы по математике 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Попова Лариса Ивановна

Контрольные работы по математике во 2 классе. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovye_kontr_s_otsenkoi.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые контрольные работы по математике

по четвертям

(2 класс, УМК "Школа России") 

Содержание

Предисловие.......................................................................................................... 3

Контрольная работа за I четверть ...................................................................... 4

Пояснительная записка .......................................................................................  -

Варианты контрольной работы........................................................................... 6

Контрольная работа за II четверть ..................................................................... 8

Пояснительная записка ....................................................................................... -

Варианты контрольной работы........................................................................... 10

Контрольная работа за III четверть ................................................................... 12

Пояснительная записка ....................................................................................... -

Варианты контрольной работы........................................................................... 14

Контрольная работа за IV четверть ................................................................... 16

Пояснительная записка .......................................................................................  -

Варианты контрольной работы........................................................................... 19

Использованная литература ............................................................................... 21

Предисловие

Выбранные для данного пособия контрольные работы направлены на то, чтобы определить уровень усвоения учащимися учебного материала к концу каждой четверти. Контрольные работы соответствуют учебно-методическим пособиям по математике, созданным под руководством М.И.Моро (УМК "Школа России"), составлены с использованием учебного пособия С.И. Волковой "Математика. Контрольные работы".

Каждая контрольная работа дана в двух равноценных вариантах. Они включают задания как базового, так и повышенного уровня сложности (отмечены значком *). На выполнение работы отводится один урок.

Контрольные работы выполняются письменно в специальных тетрадях. При решении текстовых задач не оценивается краткая запись условия задачи. Ученик записывает решение задачи либо по действиям, либо составляя выражение, либо по действиям с кратким пояснением - выбор делает сам.

В соответствии  с ФГОС в пояснительной записке к каждой контрольной работе дается её план в виде таблицы с информацией о проверяемых группах умений, уровнях сложности заданий и максимальных баллах за каждое задание. Даются также критерии оценивания работы.

Оценка выполнения работы проводится в набранных баллах по критериям. Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом за все задания (он соответствует заключению "учащийся освоил/не освоил" базовый или повышенный уровень), но также в таблице дан перевод суммарного балла в отметки по традиционной 5-бальной шкале.

Критерий освоения учебного материала ("удовлетворительно") находится в пределах не ниже 60% от максимального балла базового уровня, который можно получить за выполненную работу.

Контрольная работа по математике

за I четверть (2 класс, УМК "Школа России")

Пояснительная записка

Цель - проверить:

  • знания приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях;
  • умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;
  • умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);
  • умения находить длину ломаной.

  • таблице 1.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за I четверть для учащихся 2-го класса.

Таблица 1.1.

№ за-дания

Группа умений. Описание группы умений

Проверяемое умение

Уро-вень слож-ности зада-ния

Мак-си-маль-ный балл

1.1

Сложение и вычитание чисел.

Применять приёмы устных вычислений при сложении и вычитании чисел в пределах 100.

Б

2

1.2

Сложение и вычитание чисел.

Вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них.

Б

2

2.

Сравнение.

Выполнять сравнение значений величин.

Б

2

3.

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять  значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без.

Б

4

4.

Нахождение длины ломаной линии.

Находить длину ломаной. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия.

Б

2

5*.

Решение текстовых задач задач.

Решать нестандартные логические задачи.

П

4

Б - 4

П - 1

16

Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.

Таблица 1.2. Критерии оценивания работы 

№ задания

Критерии оценивания

1.1

0 баллов - верно решено менее половины примеров.

1 балл - верно решено не менее половины примеров.

2 балла - верно решены все примеры.

1.2.

0 баллов - с ошибками решены 2 и более примеров.

1 балл - с ошибкой решен 1 пример.

2 балла - верно решены все примеры.

2.

0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в обоих выражениях.

1 балл - верно поставлен знак сравнения только в одном из выражений.

2 балла - верно поставлены знаки сравнения в обоих выражениях.

3.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

4

0 баллов - неверно приведён ход решения.

1 балл - верно записано решение (ход вычислений), НО неверно вычислена длина ломаной.

2 балла - верно записано решение (ход вычислений) и верно вычислена длина ломаной.

5*.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений

ИЛИ

решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

Таблица 1.3. Оценка выполнения работы в целом

баллы

оценка

Не освоил базовый уровень знаний

< 7

2

Освоил базовый уровень знаний

7-12

7-9

3

Освоил базовый уровень знаний

10-11

4

Освоил базовый уровень знаний

12

5

Освоил повышенный уровень знаний

 (*при условии выполнения заданий базового уровня на 10 и более баллов).

13-16

5

Варианты контрольной работы по математике

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

1) 8 + 9                 4 + 7                        11 - 9                        12 - 7

    26 - 6                79 + 1                45 - 40                90 - 1

2) 8 + 5 - 9                13 - 4 + 6                16 - (12 - 3)

2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или =

5 см 🞅 5 дм 1 см                        7 дм 🞅 17 см

3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

5*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом - 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

1) 7 + 7                 6 + 9                        13 - 4                        15 - 6

    69 + 1                96 - 90                80 - 1                        74 - 4

2) 12 - 2 - 5                14 - (3 + 7)                17 - (13 - 5)

2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или =

81 см 🞅 8 дм                                  30 мм 🞅 3 см

3. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую - 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в этих двух пакетах стало поровну?

Контрольная работа по математике

за II четверть (2 класс, УМК "Школа России")

Цель - проверить умения:

  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в таких случаях: 36 + 2, 36 + 20, 36 - 2, 36 - 20, 26 + 4, 30 - 7, 60 - 24;
  • выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;
  • выполнять сравнение числовых выражений;
  • решать текстовые задачи в - 1-2 действия;
  • находить длину ломаной линии.
  • находить неизвестные компоненты действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.

План итоговой работы

  • таблице 2.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за II четверть для учащихся 2-го класса.

Таблица 2.1.

№ за-дания

Группа умений. Описание группы умений

Проверяемое умение

Уро-вень слож-ности зада-ния

Мак-си-маль-ный балл

1.1

Сложение и вычитание чисел.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

2

1.2

Сложение и вычитание чисел.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, соблюдая порядок действий в числовых выражениях. Выполнять действия со скобками.

Б

1

2.

Сравнение.

Выполнять сравнение значений числовых выражений. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

2

3.

Нахождение длины ломаной линии.

Находить длину ломаной. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия.

П

2

4.

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять  значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без.

Б

4

5*.

Выполнение заданий на нахождение неизвестных компонентов действий.

Находить неизвестные компоненты действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.

П

3

Б - 3

П - 2

14

Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.

Таблица 2.3. Критерии оценивания работы

№ задания

Критерии оценивания

1.1

0 баллов - верно решено менее половины примеров.

1 балл - верно решено не менее половины примеров.

2 балла - верно решены все примеры.

1.2.

0 баллов - пример решен неверно.

1 балл - пример решен верно.

2.

0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в обоих выражениях.

1 балл - верно поставлен знак сравнения только в одном из выражений.

2 балла - верно поставлены знаки сравнения в обоих выражениях.

3.

0 баллов - более 1 ошибки при измерении длин звеньев ломаной

ИЛИ ошибок при измерении длин нет, но неверно записан ход  решения.

1 балл - верно проведены измерения длин звеньев ломаной, верно записано решение (ход вычислений), НО неверно вычислена её длина

ИЛИ

допущена 1 ошибка при измерении длин звеньев ломаной, но верно записан ход решения и в этом решении нет вычислительных ошибок.

2 балла - верно проведены измерения длин звеньев ломаной, верно записано решение (ход вычислений) и верно вычислена её длина.

4.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

5*.

0 баллов - неверно записаны числа и знаки в обоих примерах.

1 балл - неверно записаны числа и знаки в одном из примеров.

2 балла - в обоих примерах верно записаны числа

НО в одном из примеров допущена ошибка при постановке знака.

3 балла - в обоих примерах верно записаны числа и знаки.

Таблица 2.2. Оценка выполнения работы в целом

баллы

оценка

Не освоил базовый уровень знаний

< 6

2

Освоил базовый уровень знаний

6-11

6-8

3

Освоил базовый уровень знаний

9-10

4

Освоил базовый уровень знаний

11

5

Освоил повышенный уровень знаний

 (*при условии выполнения заданий базового уровня не менее, чем на 9 баллов.)

12-14

5

Варианты контрольной работы по математике

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

1) 27 + 70                         48 - 6                        64 - 30                        

    32 + 8                        50 - 9                        73 + 4

2) 36 + (11 - 8)

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или =

74 + 6 🞅 50 + 30                        70 - 8 🞅 69 - 6

3. Найди длину ломаной. Единицу измерения выбери сам. Запиши решение.

4. Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 🞅                 15 - 7 =  🞅 7

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

1) 34 + 5                         49 - 6                        28 + 40                        

    74 - 20                        90 - 4                        63 + 7

2) 95 - (20 + 70)

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или =

79 - 2 🞅 80 - 4                        40 + 60 🞅 10 + 80

3. Найди длину ломаной. Единицу измерения выбери сам. Запиши решение.

4. За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?

5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

3 + 67 = 74 🞅                 14 - 6 =  🞅 5

Контрольная работа по математике

за III четверть (2 класс, УМК "Школа России")

Цель - проверить умения:

  • устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
  • находить значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);
  • сравнивать значения числовых выражений и значений величин;
  • решать текстовые задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
  • находить периметр многоугольника;
  • решать нестандартные логические задачи.

План итоговой работы

  • таблице 3.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за III четверть для учащихся 2-го класса.

Таблица 3.1.

№ за-дания

Группа умений. Описание группы умений

Проверяемое умение

Уро-вень слож-ности зада-ния

Мак-си-маль-ный балл

1

Сложение и вычитание чисел.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, соблюдая порядок действий в числовых выражениях. Выполнять действия со скобками.

Б

2

2.

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять  значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без.

Б

4

3.

Сравнение.

Выполнять сравнение значений числовых выражений.  Выполнять сравнение значений величин. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

2

4.

Нахождение периметра многоугольника.

Находить периметр треугольника с заданными сторонами. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия.

Б

3

5*.

Решение текстовых задач.

Решать нестандартные логические задачи.

П

4

Б - 4

П - 1

15

Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.

Таблица 3.2. Критерии оценивания работы

№ задания

Критерии оценивания

1

0 баллов - верно решено менее половины примеров.

1 балл - верно решено не менее половины примеров.

2 балла - верно решены все примеры.

2

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений

ИЛИ

решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

3.

0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в менее, чем половине выражений.

1 балл - верно поставлены знаки сравнения не менее, чем в половине выражений.

2 балла - верно поставлены знаки сравнения во всех выражениях.

4.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены ошибки при выполнении вычислений.

2 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

5*.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений

ИЛИ

решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

Таблица 3.3. Оценка выполнения работы в целом

баллы

оценка

Не освоил базовый уровень знаний

< 6

2

Освоил базовый уровень знаний

6-10

6-8

3

Освоил базовый уровень знаний

9

4

Освоил базовый уровень знаний

10

5

Освоил повышенный уровень знаний

(*при условии выполнения заданий базового уровня не менее, чем на 9 баллов).

11-15

5

Варианты контрольной работы по математике

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

1) 82 - 46                         80 - (6 + 8)                        

    39 + 25                        36 + (42 - 22)

2. В новогодней гирлянде 20 больших фонариков, а маленьких на 15 фонариков больше. Сколько всего больших и маленьких фонариков в новогодней гирлянде?

3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

36 + 9 🞅 37 + 8                3 дм 2 см 🞅 23 см

87 - 4 🞅 84 - 7                7 см 8 мм 🞅 8 см 7 мм

4. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.

5*. У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

 

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

1) 81 - 24                         70 - (4 + 9)                        

    48 + 17                        62 + (54 - 34)

2. На верхней полке стоит 18 банок компота, на нижней на 20 банок больше. Сколько банок компота на этих двух полках?

3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

47 + 5 🞅 48 + 4                7 см 1 мм 🞅 1 см 7 мм

82 - 6 🞅 86 - 2                8 м 🞅 85 дм

4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см.

5*. Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?

Контрольная работа по математике

за IV четверть (2 класс, УМК "Школа России")

Цель - проверить умения:

  • выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
  • выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
  • вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
  • соотносить единицы длины - сантиметр и миллиметр, дециметр и сантиметр, метр и дециметр, метр и сантиметр;
  • решать уравнения;
  • решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание);
  • чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон и вычислять его периметр.
  • решать логические нестандартные задачи.

План итоговой работы

  • таблице 4.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за IV четверть для учащихся 2-го класса.

Таблица 4.1.

№ за-дания

Группа умений. Описание группы умений

Проверяемое умение

Уро-вень слож-ности зада-ния

Мак-си-маль-ный балл

1.1.

Сложение и вычитание чисел.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в столбик.

Б

2

1.2.

Сложение и вычитание чисел.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в строчку, соблюдая порядок действий в числовых выражениях. Выполнять действия со скобками.

Б

2

2.

Решение уравнений.

Решать уравнение посредством нахождения неизвестного компонента действия: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Б

2

3.

Сравнение.

Выполнять сравнение значений числовых выражений.  Воспроизводить соотношения между единицами длины. Выполнять преобразование величин. Выполнять сравнение значений величин. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

3

4.

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи в 1 действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

4

5.

Построение многоугольника и нахождение его периметра.

Чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон. Находить периметр треугольника с заданными сторонами. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия.

Б

3

6*.

Решение текстовых задач.

Решать нестандартные логические задачи.

П

4

Б - 5

П - 1

20

Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.

Таблица 4.3. Критерии оценивания работы

№ задания

Критерии оценивания

1.1

0 баллов - верно решено менее половины примеров.

1 балл - верно решено не менее половины примеров.

2 балла - верно решены все примеры.

1.2.

0 баллов - все примеры решены неверно.

1 балл - верно решена половина примеров.

2 балла - верно решены все примеры.

2.

0 баллов - все уравнения решены неверно.

1 балл - верно решена половина уравнений.

2 балла - верно решены все уравнения.

3.

0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно во всех выражениях.

1 балл - при сравнении выражений допущена 1 ошибка.

2 балла - верно поставлены знаки сравнения во всех выражениях.

4.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

5.

0 баллов - неверно построен прямоугольник и неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - верно построен прямоугольник, но неверно приведён ход решения задачи.

2 балла - верно построен прямоугольник, ход решения задачи дан верно, но в вычисления есть ошибки.

3 балла - верно построен прямоугольник, ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

6*.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений

ИЛИ

решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

Таблица 4.3. Оценка выполнения работы в целом

баллы

оценка

Не освоил базовый уровень знаний

< 9

2

Освоил базовый уровень знаний

9-16

9-13

3

Освоил базовый уровень знаний

14-15

4

Освоил базовый уровень знаний

16

5

Освоил повышенный уровень знаний

(*при условии выполнения заданий базового уровня не менее, чем на 14 баллов).

17-20

5

Варианты контрольной работы по математике

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

1) записывая примеры в столбик         

    44 + 29                51 - 26

    32 + 28                90 - 18

2) 92 - (46 - 34)                37 + (20 - 7)                

2. Реши уравнения.

56 - x = 50                        74 + x = 80                        

3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 дм 🞅 10 см                2 см 🞅 20 мм                        63 см 🞅 3 дм 6 см

4. В вазе было 8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 10 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр

6*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

1) записывая примеры в столбик         

   

27 + 36                83 - 47

47 + 13                70 - 22

2) 58 - (22 + 18)                76 - (51 - 29)                

2. Реши уравнения.

84 - x = 80                        26 + x = 30        

3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 см 🞅 1 м                3 дм 🞅 30 см                        2 см 7 мм 🞅 72 мм

4. У продавца было 80 пачек чая. До обеда он продал 12 пачек чая, а после обеда еще 8. Сколько пачек чая осталось??

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

6*. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?

Использованная литература

1. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2015.

2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...