Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)

Александра Владимировна Новицкая

Рабочая программа по математике включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_matematike_1_klass_2020-2021.docx62.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малополпинская средняя общеобразовательная школа»

Брянского района

        РАССМОТРЕНО                    СОГЛАСОВАНО                     УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО учителей           Зам. директора по УР            Приказ №      от               г.

Протокол №        от                     г.         ______________                Директор школы:

Руководитель МО __________             Михайлова    С.Н.               _______________

                                   Олейник Н.П..                                                           Бондарева А.Ф.

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

по математике

класс 1

на 2020 – 2021 учебный год

Составила

 учитель начальных классов

Новицкая Александра Владимировна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373;
  2. основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Малополпинская СОШ»;
  3. Авторской программы по математике. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. – 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016.
  4. положения о рабочей программе учителя;
  5. учебного плана МБОУ «Малополпинская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год.

Программа ориентирована на работу по учебнику Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 9-е изд. – М. : Просвещение, 2018.

Уровень программы – базовый.

Сроки реализации рабочей программы – 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 132 часов в год.

 На основе календарного учебного графика на 2020 – 2021 учебный год в рабочую программу внесена корректировка: по факту 129 часов в год.

 Выполнение программы в полном объеме – за счет уплотнения тем.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

 У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

 Метапредметные результаты:
Регулятивные УДД:
Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Познавательные УДД:
Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Коммуникативные  УДД:
Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Предметные результаты:

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

К концу обучения в первом классе ученик научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

 К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

К концу обучения в первом классе ученик научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

К концу обучения в первом классе ученик научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
К концу обучения в первом классе ученик научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

К концу обучения в первом классе ученик научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

К концу обучения в первом классе ученик научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

 К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • приводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

       Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Проверочная работа №1. «Пространственные и временные представления».

        Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация (27 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из  числа,           непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Проверочная работа №2. «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

Проект №1. «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

     Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (53 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Проверочная работа № 3. «Сложение и вычитание  вида + - 1, 2, 3».

Проверочная работа  № 4. «Сложение и вычитание в пределах 10».

          Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17 - 7,16 - 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Проверочная работа № 5. «Числа от 1 до 20. Нумерация»

   Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Проверочная работа №6. «Сложение и вычитание в пределах 20».

Проект  №2. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

   Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». Проверка знаний (10 ч). Проверочная работа №7. «Что узнали, чему научились в 1 классе».

IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

№ п/п

Тема раздела

Количество часов в рабочей программе

Промежуточная аттестация

Контрольные  и проверочные  работы

Проекты

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8 ч

1

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

27 ч

1

1

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

53 ч

2

4

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12 ч

1

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

22 ч

1

1

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». Проверка знаний.

10 ч

1

7

Итого:

129 ч

7

2

V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков

п/п

№ уроков

в теме

Наименование темы

Общее количество часов

Вид и форма контроля

Дата

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1 ч

01.09

2

2

Счет предметов.

1 ч

02.09

3

3

Пространственные представления «вверху, внизу, слева,  справа».

1 ч

04.09

4

4

Временные представления: раньше,  позже,  сначала, потом.

1 ч

07.09

5

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1 ч

08.09

6

6

На сколько больше?  На сколько меньше?

1 ч

09.09

7

7

На сколько больше? На сколько меньше?

1 ч

11.09

8

8

Странички для любознательных. Проверочная работа №1. «Пространственные и временные представления».   

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

14.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 ч)

9

1

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

1 ч

15.09

10

2

Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2

1 ч

16.09

11

3

Число и цифра 3

1 ч

18.09

12

4

Знаки: +, -, =. «Прибавить». «Вычесть». «Получится»

1 ч

21.09

13

5

Число и цифра 4

1 ч

22.09

14

6

Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1 ч

23.09

15

7

Число и цифра 5

1 ч

25.09

16

8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

1 ч

28.09

17

9

Странички для любознательных

1 ч

29.09

18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1 ч

30.09

19

11

Ломаная линия

1 ч

02.10

20

12

Закрепление изученного материала по теме: «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2-5»

1 ч

05.10

21

13

Знаки:  > (больше),   < (меньше), = (равно)

1 ч

06.10

22

14

«Равенство», «неравенство»

1 ч

07.10

23

15

Многоугольник

1 ч

09.10

24

16

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

1 ч

12.10

25

17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

1 ч

13.10

26

18

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1 ч

14.10

27

19

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

1 ч

16.10

28

20

Число 10

1 ч

19.10

29

21

Повторение изученного материала по теме: «Числа от 1 до 10».  Проект №1. «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

1 ч

Текущий, индивидуальная, проект

20.10

30

22

Единица длины – сантиметр.

1 ч

21.10

31

23

Увеличить на …Уменьшить на …

1 ч

23.10

32

24

Число 0

1 ч

26.10

33

25

Сложение и вычитание с числом 0

1 ч

27.10

34

26

Странички для любознательных

1 ч

28.10

35

27

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №2.  «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

30.10

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (25 ч)

36

1

Сложение и вычитание вида:   □+1, -1

1 ч

09.11

37

2

Сложение и вычитание вида: □ +1+1,  □-1-1

1 ч

10.11

38

3

Сложение и вычитание вида:  □+2, □-2

1 ч

11.11

39

4

Слагаемые. Сумма

1 ч

13.11

40

5

Задача

1 ч

16.11

41

6

Составление задач по рисунку

1 ч

17.11

42

7

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1 ч

18.11

43

8

Присчитывание и отсчитывание по 2

1 ч

20.11

44

9

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1 ч

23.11

45

10

Странички для любознательных

1 ч

24.11

46

11

Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание с числами 1, 2. Задача»

1 ч

25.11

47

12

Что узнали, чему научились

1 ч

27.11

48

13

Сложение и вычитание вида: □ +3, - 3

1 ч

30.11

49

14

Прибавление и вычитание числа 3

1 ч

01.12

50

15

Прибавление и вычитание числа 3. Сравнение длин отрезков

1 ч

02.12

51

16

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1 ч

04.12

52

17

Присчитывание и отсчитывание по 3

1 ч

07.12

53

18

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1 ч

08.12

54

19

Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий сложение и вычитание

1 ч

09.12

55

20

Странички для любознательных

1 ч

11.12

56

21

Что узнали. Чему научились    

1 ч

14.12

57

22

Закрепление изученного материала  по теме: «Сложение и вычитание вида:  □±1, □±2,□±3»

1 ч

15.12

58

23

Проверочная работа № 3. «Сложение и вычитание  вида:  +1, 2, 3; - 1, 2, 3». Анализ результатов

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

16.12

59

24

Повторение  изученного материала  по теме: «Сложение и вычитание вида:  □±1, □±2,□±3 »

1 ч

18.12

60

25

 Обобщение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание вида: □±1, □±2,□±3 »

1 ч

21.12

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч)

61

1

Сложение и вычитание чисел первого десятка (+ - 1, 2, 3). Состав чисел 7, 8, 9.  

1 ч

22.12

62

2

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

(с 2 множествами предметов)

1 ч

23.12

63

3

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

 (с двумя множествами предметов)

1 ч

25.12

64

4

Сложение и вычитание вида: □ + 4, - 4.

1 ч

28.12

65

5

Сложение и вычитание вида:  □+ 4, - 4.  

1 ч

11.01

66

6

Решение задач на разностное сравнение чисел

1 ч

12.01

67

7

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1 ч

13.01

68

8

Решение задач на разностное сравнение чисел

1 ч

15.01

69

9

Перестановка слагаемых

1 ч

18.01

70

10

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида:  □ +5,6,7,8,9.

1 ч

19.01

71

11

Таблицы для случаев вида:  □+ 5,6,7,8,9.

1 ч

20.01

72

12

Состав чисел в пределах 10

1 ч

22.01

73

13

Состав чисел в пределах 10

1 ч

25.01

74

14

Закрепление изученного материала по теме: «Случаи сложения вида:  □ +5,6,7,8,9. Решение задач»

1 ч

26.01

75

15

Странички для любознательных

1 ч

27.01

76

16

Связь между суммой и слагаемыми

1 ч

29.01

77

17

Связь между суммой и слагаемыми

1 ч

01.02

78

18

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1 ч

02.02

79

19

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1 ч

03.02

80

20

Вычитание вида 6 - □, 7 - □.

1 ч

05.02

81

21

Закрепление приема вычислений вида 6 -□, 7 - □. Решение задач.

1 ч

08.02

82

22

Вычитание вида 8 -□ , 9 -□.

1 ч

09.02

83

23

Закрепление приема вычислений вида 8 -□, 9 - □. Решение задач.

1 ч

10.02

84

24

Вычитание вида 10 -□.

1 ч

12.02

85

25

Закрепление приема вычислений вида 10-□.

1 ч

22.02

86

26

Килограмм

1 ч

24.02

87

27

Литр

1 ч

26.02

88

28

Проверочная работа №4. «Сложение и вычитание в пределах 10». Анализ результатов

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

01.03

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

89

1

 Названия и последовательность чисел от 11 до 20

1 ч

02.03

90

2

Образование чисел второго десятка

1 ч

03.03

91

3

Запись и чтение чисел второго десятка

1 ч

05.03

92

4

Дециметр

1 ч

09.03

93

5

Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7, 17-10.

1 ч

10.03

94

6

Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7, 17-10.

1 ч

12.03

95

7

Что узнали. Чему научились.  Проверочная работа № 5.  «Числа от 1 до 20. Нумерация»

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

15.03

96

8

Работа над ошибками. Странички для любознательных

1 ч

16.03

97

9

Подготовка к  введению  задач в  два действия

1 ч

17.03

98

10

 Подготовка к решению задач в два действия

1 ч

19.03

99

11

Составная задача

1 ч

22.03

100

12

Составная задача

1 ч

23.03

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч)

101

1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1 ч

02.04

102

2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 2,  + 3.

1 ч

05.04

103

3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 4.

1 ч

06.04

104

4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 5.

1 ч

07.04

105

5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:  □+ 6.

1 ч

09.04

106

6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:  □+ 7.

1 ч

12.04

107

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, + 9.

1 ч

13.04

108

8

Таблица сложения

1 ч

14.04

109

9

Таблица сложения

1 ч

16.04

110

10

Странички для любознательных

1 ч

19.04

111

11

Что узнали. Чему научились

1 ч

20.04

112

12

Общие приемы табличного вычитания  с переходом через десяток

1 ч

21.04

113

13

Вычитание вида 11 - □.

1 ч

23.04

114

14

Вычитание вида 12 - □.

1 ч

26.04

115

15

Вычитание вида 13 - □.

1 ч

27.04

116

16

Вычитание вида 14 - □.

1 ч

28.04

117

17

Вычитание вида 15 - □.

1 ч

30.04

118

18

Вычитание вида 16 - □.

1 ч

04.05

119

19

Вычитание вида 17 - □, 18 - □.

1 ч

05.05

120

20

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

1 ч

07.05

121

21

 Проверочная работа №6. «Сложение и вычитание в пределах 20». Анализ результатов

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

11.05

122

22

Проект №2. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1 ч

Текущий, индивидуальная, проект

12.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (10 ч)

123-124

1

 Повторение пройденного материала по теме:     «Нумерации чисел от 1 до 20»

2=1 ч

14.05

125-

126

2

Повторение пройденного материала по теме:   «Сложения и вычитание в пределах 20»

2=1 ч

17.05

127-

128

3

Решение задач изученных видов

2=1 ч

18.05

129

4

Проверочная работа №7.  «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1 ч

Текущий, фронтальная, проверочная работа

19.05

130

5

Работа над ошибками.    Повторение пройденного материала по теме: «Геометрические фигуры»

1 ч

21.05

131

6

 Контрольная работа

1 ч

Итоговый, фронтальная, контрольная работа

24.05

132

7

Подведение итогов

1 ч

25.05

 

Форма промежуточной аттестации – контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....