Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_matematike_1_klass_2020-2021.docx | 62.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малополпинская средняя общеобразовательная школа»
Брянского района
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО учителей Зам. директора по УР Приказ № от г.
Протокол № от г. ______________ Директор школы:
Руководитель МО __________ Михайлова С.Н. _______________
Олейник Н.П.. Бондарева А.Ф.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
класс 1
на 2020 – 2021 учебный год
Составила
учитель начальных классов
Новицкая Александра Владимировна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Малополпинская СОШ»;
- Авторской программы по математике. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. – 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016.
- положения о рабочей программе учителя;
- учебного плана МБОУ «Малополпинская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год.
Программа ориентирована на работу по учебнику Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 9-е изд. – М. : Просвещение, 2018.
Уровень программы – базовый.
Сроки реализации рабочей программы – 2020-2021 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 132 часов в год.
На основе календарного учебного графика на 2020 – 2021 учебный год в рабочую программу внесена корректировка: по факту 129 часов в год.
Выполнение программы в полном объеме – за счет уплотнения тем.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УДД:
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Познавательные УДД:
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Коммуникативные УДД:
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Предметные результаты:
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
К концу обучения в первом классе ученик научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
К концу обучения в первом классе ученик научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
К концу обучения в первом классе ученик научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
К концу обучения в первом классе ученик научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
К концу обучения в первом классе ученик научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
К концу обучения в первом классе ученик научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- приводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)
Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Проверочная работа №1. «Пространственные и временные представления».
Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация (27 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Проверочная работа №2. «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
Проект №1. «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (53 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Проверочная работа № 3. «Сложение и вычитание вида + - 1, 2, 3».
Проверочная работа № 4. «Сложение и вычитание в пределах 10».
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17 - 7,16 - 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Единица массы: килограмм.
Единица вместимости: литр.
Проверочная работа № 5. «Числа от 1 до 20. Нумерация»
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (22 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Проверочная работа №6. «Сложение и вычитание в пределах 20».
Проект №2. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». Проверка знаний (10 ч). Проверочная работа №7. «Что узнали, чему научились в 1 классе».
IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Тема раздела | Количество часов в рабочей программе | Промежуточная аттестация | |
Контрольные и проверочные работы | Проекты | |||
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 ч | 1 | |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 27 ч | 1 | 1 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 53 ч | 2 | |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 ч | 1 | |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 22 ч | 1 | 1 |
6 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». Проверка знаний. | 10 ч | 1 | |
7 | Итого: | 129 ч | 7 | 2 |
V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уроков п/п | № уроков в теме | Наименование темы | Общее количество часов | Вид и форма контроля | Дата | |
план | факт | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||||
1 | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 ч | 01.09 | ||
2 | 2 | Счет предметов. | 1 ч | 02.09 | ||
3 | 3 | Пространственные представления «вверху, внизу, слева, справа». | 1 ч | 04.09 | ||
4 | 4 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 1 ч | 07.09 | ||
5 | 5 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 ч | 08.09 | ||
6 | 6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 ч | 09.09 | ||
7 | 7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 ч | 11.09 | ||
8 | 8 | Странички для любознательных. Проверочная работа №1. «Пространственные и временные представления». | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 14.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 ч) | ||||||
9 | 1 | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 | 1 ч | 15.09 | ||
10 | 2 | Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2 | 1 ч | 16.09 | ||
11 | 3 | Число и цифра 3 | 1 ч | 18.09 | ||
12 | 4 | Знаки: +, -, =. «Прибавить». «Вычесть». «Получится» | 1 ч | 21.09 | ||
13 | 5 | Число и цифра 4 | 1 ч | 22.09 | ||
14 | 6 | Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 ч | 23.09 | ||
15 | 7 | Число и цифра 5 | 1 ч | 25.09 | ||
16 | 8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | 1 ч | 28.09 | ||
17 | 9 | Странички для любознательных | 1 ч | 29.09 | ||
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 ч | 30.09 | ||
19 | 11 | Ломаная линия | 1 ч | 02.10 | ||
20 | 12 | Закрепление изученного материала по теме: «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2-5» | 1 ч | 05.10 | ||
21 | 13 | Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно) | 1 ч | 06.10 | ||
22 | 14 | «Равенство», «неравенство» | 1 ч | 07.10 | ||
23 | 15 | Многоугольник | 1 ч | 09.10 | ||
24 | 16 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 ч | 12.10 | ||
25 | 17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | 1 ч | 13.10 | ||
26 | 18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 ч | 14.10 | ||
27 | 19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 ч | 16.10 | ||
28 | 20 | Число 10 | 1 ч | 19.10 | ||
29 | 21 | Повторение изученного материала по теме: «Числа от 1 до 10». Проект №1. «Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 ч | Текущий, индивидуальная, проект | 20.10 | |
30 | 22 | Единица длины – сантиметр. | 1 ч | 21.10 | ||
31 | 23 | Увеличить на …Уменьшить на … | 1 ч | 23.10 | ||
32 | 24 | Число 0 | 1 ч | 26.10 | ||
33 | 25 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 ч | 27.10 | ||
34 | 26 | Странички для любознательных | 1 ч | 28.10 | ||
35 | 27 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №2. «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 30.10 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (25 ч) | ||||||
36 | 1 | Сложение и вычитание вида: □+1, -1 | 1 ч | 09.11 | ||
37 | 2 | Сложение и вычитание вида: □ +1+1, □-1-1 | 1 ч | 10.11 | ||
38 | 3 | Сложение и вычитание вида: □+2, □-2 | 1 ч | 11.11 | ||
39 | 4 | Слагаемые. Сумма | 1 ч | 13.11 | ||
40 | 5 | Задача | 1 ч | 16.11 | ||
41 | 6 | Составление задач по рисунку | 1 ч | 17.11 | ||
42 | 7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 ч | 18.11 | ||
43 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 ч | 20.11 | ||
44 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 ч | 23.11 | ||
45 | 10 | Странички для любознательных | 1 ч | 24.11 | ||
46 | 11 | Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание с числами 1, 2. Задача» | 1 ч | 25.11 | ||
47 | 12 | Что узнали, чему научились | 1 ч | 27.11 | ||
48 | 13 | Сложение и вычитание вида: □ +3, - 3 | 1 ч | 30.11 | ||
49 | 14 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 ч | 01.12 | ||
50 | 15 | Прибавление и вычитание числа 3. Сравнение длин отрезков | 1 ч | 02.12 | ||
51 | 16 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 ч | 04.12 | ||
52 | 17 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 ч | 07.12 | ||
53 | 18 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 ч | 08.12 | ||
54 | 19 | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий сложение и вычитание | 1 ч | 09.12 | ||
55 | 20 | Странички для любознательных | 1 ч | 11.12 | ||
56 | 21 | Что узнали. Чему научились | 1 ч | 14.12 | ||
57 | 22 | Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание вида: □±1, □±2,□±3» | 1 ч | 15.12 | ||
58 | 23 | Проверочная работа № 3. «Сложение и вычитание вида: □ +1, 2, 3; □- 1, 2, 3». Анализ результатов | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 16.12 | |
59 | 24 | Повторение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание вида: □±1, □±2,□±3 » | 1 ч | 18.12 | ||
60 | 25 | Обобщение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание вида: □±1, □±2,□±3 » | 1 ч | 21.12 | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) | ||||||
61 | 1 | Сложение и вычитание чисел первого десятка (+ - 1, 2, 3). Состав чисел 7, 8, 9. | 1 ч | 22.12 | ||
62 | 2 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с 2 множествами предметов) | 1 ч | 23.12 | ||
63 | 3 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 ч | 25.12 | ||
64 | 4 | Сложение и вычитание вида: □ + 4, - 4. | 1 ч | 28.12 | ||
65 | 5 | Сложение и вычитание вида: □+ 4, - 4. | 1 ч | 11.01 | ||
66 | 6 | Решение задач на разностное сравнение чисел | 1 ч | 12.01 | ||
67 | 7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 ч | 13.01 | ||
68 | 8 | Решение задач на разностное сравнение чисел | 1 ч | 15.01 | ||
69 | 9 | Перестановка слагаемых | 1 ч | 18.01 | ||
70 | 10 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ +5,6,7,8,9. | 1 ч | 19.01 | ||
71 | 11 | Таблицы для случаев вида: □+ 5,6,7,8,9. | 1 ч | 20.01 | ||
72 | 12 | Состав чисел в пределах 10 | 1 ч | 22.01 | ||
73 | 13 | Состав чисел в пределах 10 | 1 ч | 25.01 | ||
74 | 14 | Закрепление изученного материала по теме: «Случаи сложения вида: □ +5,6,7,8,9. Решение задач» | 1 ч | 26.01 | ||
75 | 15 | Странички для любознательных | 1 ч | 27.01 | ||
76 | 16 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 ч | 29.01 | ||
77 | 17 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 ч | 01.02 | ||
78 | 18 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 ч | 02.02 | ||
79 | 19 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 ч | 03.02 | ||
80 | 20 | Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | 1 ч | 05.02 | ||
81 | 21 | Закрепление приема вычислений вида 6 -□, 7 - □. Решение задач. | 1 ч | 08.02 | ||
82 | 22 | Вычитание вида 8 -□ , 9 -□. | 1 ч | 09.02 | ||
83 | 23 | Закрепление приема вычислений вида 8 -□, 9 - □. Решение задач. | 1 ч | 10.02 | ||
84 | 24 | Вычитание вида 10 -□. | 1 ч | 12.02 | ||
85 | 25 | Закрепление приема вычислений вида 10-□. | 1 ч | 22.02 | ||
86 | 26 | Килограмм | 1 ч | 24.02 | ||
87 | 27 | Литр | 1 ч | 26.02 | ||
88 | 28 | Проверочная работа №4. «Сложение и вычитание в пределах 10». Анализ результатов | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 01.03 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | ||||||
89 | 1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | 1 ч | 02.03 | ||
90 | 2 | Образование чисел второго десятка | 1 ч | 03.03 | ||
91 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 ч | 05.03 | ||
92 | 4 | Дециметр | 1 ч | 09.03 | ||
93 | 5 | Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7, 17-10. | 1 ч | 10.03 | ||
94 | 6 | Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7, 17-10. | 1 ч | 12.03 | ||
95 | 7 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 5. «Числа от 1 до 20. Нумерация» | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 15.03 | |
96 | 8 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 ч | 16.03 | ||
97 | 9 | Подготовка к введению задач в два действия | 1 ч | 17.03 | ||
98 | 10 | Подготовка к решению задач в два действия | 1 ч | 19.03 | ||
99 | 11 | Составная задача | 1 ч | 22.03 | ||
100 | 12 | Составная задача | 1 ч | 23.03 | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч) | ||||||
101 | 1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 ч | 02.04 | ||
102 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 2, + 3. | 1 ч | 05.04 | ||
103 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 4. | 1 ч | 06.04 | ||
104 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 5. | 1 ч | 07.04 | ||
105 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 6. | 1 ч | 09.04 | ||
106 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+ 7. | 1 ч | 12.04 | ||
107 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, + 9. | 1 ч | 13.04 | ||
108 | 8 | Таблица сложения | 1 ч | 14.04 | ||
109 | 9 | Таблица сложения | 1 ч | 16.04 | ||
110 | 10 | Странички для любознательных | 1 ч | 19.04 | ||
111 | 11 | Что узнали. Чему научились | 1 ч | 20.04 | ||
112 | 12 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 ч | 21.04 | ||
113 | 13 | Вычитание вида 11 - □. | 1 ч | 23.04 | ||
114 | 14 | Вычитание вида 12 - □. | 1 ч | 26.04 | ||
115 | 15 | Вычитание вида 13 - □. | 1 ч | 27.04 | ||
116 | 16 | Вычитание вида 14 - □. | 1 ч | 28.04 | ||
117 | 17 | Вычитание вида 15 - □. | 1 ч | 30.04 | ||
118 | 18 | Вычитание вида 16 - □. | 1 ч | 04.05 | ||
119 | 19 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | 1 ч | 05.05 | ||
120 | 20 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 ч | 07.05 | ||
121 | 21 | Проверочная работа №6. «Сложение и вычитание в пределах 20». Анализ результатов | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 11.05 | |
122 | 22 | Проект №2. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 ч | Текущий, индивидуальная, проект | 12.05 | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (10 ч) | ||||||
123-124 | 1 | Повторение пройденного материала по теме: «Нумерации чисел от 1 до 20» | 2=1 ч | 14.05 | ||
125- 126 | 2 | Повторение пройденного материала по теме: «Сложения и вычитание в пределах 20» | 2=1 ч | 17.05 | ||
127- 128 | 3 | Решение задач изученных видов | 2=1 ч | 18.05 | ||
129 | 4 | Проверочная работа №7. «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 1 ч | Текущий, фронтальная, проверочная работа | 19.05 | |
130 | 5 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала по теме: «Геометрические фигуры» | 1 ч | 21.05 | ||
131 | 6 | Контрольная работа | 1 ч | Итоговый, фронтальная, контрольная работа | 24.05 | |
132 | 7 | Подведение итогов | 1 ч | 25.05 |
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс
Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс
Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....