Самостоятельные работы для 1 класса
план-конспект урока по математике (1 класс)

Уфимцева Елена Николаевна

Самостоятельные и контрольные работы по математике   для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1klass_kontrolnye_raboty.docx448.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Фамилия, имя____________________________

Самостоятельная  работа №  3           Вариант  1

  1. Реши примеры и  «сложи» яблочки в свои корзинки, соединяя линиями

 

   5 + 4            3 + 3            8 - 2            6 + 3            4 + 2           9 – 3                7 + 2

                                9                            6

  1. Дополни   до   8,  дорисуй такие же фигуры:

                                                   

        4 +        = 8        6 +         = 8                         5 +         = 8

  1. Сравни,  поставь знаки   > ,  <  , =

5          8                  

9         6                      3 + 1        6 – 2                  5 + 2         9 - 3

4         7

                                                       

  1. Реши примеры

             6 + 2 =                             9 – 5 =                            9 – 3 – 1 =

             5 + 2 =                             8 – 3 =                            7 + 2 - 1 =

             6 – 4 =                             7 – 2 =                            5 + 1 – 3 =

                                                         

 Фамилия, имя____________________________

Самостоятельная  работа №  3           Вариант  2

  1. Реши примеры и  «сложи» яблочки в свои корзинки, соединяя линиями

 

    5+3              9 - 2            4 + 3          10 - 2           6 + 2        2 + 5        4 + 4

  1.                            8                                                
  1. Дополни   до   9,  дорисуй такие же фигуры:

                                                   

  1. +        = 9        6 +        = 9                            5 +         = 9

  1. Сравни,  поставь знаки   > ,  <  , =

6        8              

9        5                  2 + 3         7 – 2                5 + 3        10 - 7

  1.       7

  1. Реши примеры

               7 + 2 =                             9 – 4 =                            9 – 2 – 1  =

               3 + 5 =                             8 – 2 =                            6 + 2 + 1 =

               6 – 4 =                             7 – 2 =                            7 + 1 – 3 =

                                                           

 Фамилия, имя____________________________

Самостоятельная  работа №  4          

1. Зачеркни или дорисуй столько фигур, чтобы их количество равнялось 8. Запиши равенства.                                  

        

                 -           =                                 +          =                                        -              =  

2. Заполни пропуски:

8  -         = 5                         6 +         = 8                                 +  8 = 10         

9  -         =  7                        3 +         = 10         -  4  =  10

    7 + 2  

    9 + 1

   4 + 4

   8 + 2

    10 -  2

   6 + 3

   5 + 3

     9 - 0

   5 + 5

3. Вычисли  и раскрась квадраты:

10 – красный

9  – синий

8 -  зелёный

4.Поставь знаки > , < , =

6 + 4        9                4 + 2        6                6 + 3         10                 6+4        2 + 7

2 + 5        10              4 + 5         8                10 – 3        6                  10 – 7        4 - 2

5.Запиши графически с помощью моделей десятков и единиц (треугольниками и точками) числа:

53   =          дес.          ед.   ______________________________________________

48    =         дес.          ед.   ______________________________________________

74    =         дес.          ед.   ______________________________________________

68    =         дес.          ед.   ______________________________________________

    7 + 2  

    9 + 1

   4 + 4

   8 + 2

    10 -  2

   6 + 3

   5 + 3

     9 - 0

   5 + 5

3. Вычисли  и раскрась квадраты:  

          10 – красный

 9  – синий,    8 -  зелёный

4. Поставь знаки > , < , =

6 + 4        9                4 + 2        6                6 + 3         10                   6+4        2 + 7

2 + 5        10              4 + 5         8                10 – 3        6                  10 – 7        4 - 2

  1. Запиши графически с помощью моделей десятков и единиц (треугольниками и точками) числа:

53   =          дес.          ед.   ______________________________________________

48    =         дес.          ед.   ______________________________________________

74    =         дес.          ед.   ______________________________________________

68    =         дес.          ед.   ______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

    3 + 6

    9 + 1

    5 + 3

    8 + 2

    10 - 2

   6 + 4

    6 + 2

     7 + 2

   5 + 4

3. Вычисли  и раскрась квадраты:  

          10 – зелёный

 9  – красный,    8 - синий

2.Поставь знаки > , < , =

5 + 4        10               9 - 2        6                8 + 2         10                 5+4        3 + 7

2 + 7        10              3 + 5         7               10 – 4        7                  10 – 6        7 - 2

3.Запиши графически с помощью моделей десятков и единиц (треугольниками и точками) числа:

43   =          дес.          ед.   ______________________________________________

29    =         дес.          ед.   ______________________________________________

  1. =        дес.          ед.______________________________________________

12  =           дес.          ед.   ______________________________________________

4.Реши примеры и  «сложи» яблочки в свои корзинки, соединяя линиями

 

   5 + 4            3 + 3            8 - 2            6 + 3            4 + 2           9 – 3                7 + 2

          9                            6

    7 + 2  

    9 + 1

   4 + 4

   8 + 2

    10 -  2

   6 + 3

   5 + 3

     9 - 0

   5 + 5

5.Вычисли  и раскрась квадраты:  

          10 – красный

9 – синий,    8 -  зелёный

____________________________________________________________________________

4. Реши примеры и  «сложи» яблочки в свои корзинки, соединяя линиями

 

    5+3              9 - 2            4 + 3          10 - 2           6 + 2        2 + 5        4 + 4

          8                            7

    3 + 6

    9 + 1

    5 + 3

    8 + 2

    10 - 2

   6 + 4

    6 + 2

     7 + 2

   5 + 4

5.Вычисли  и раскрась квадраты:  

          10 – зелёный

 9  – красный,    8 - синий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельные работы 3 класс по программе "перспективная начальная школа"

самостоятельны работы по математике и русскому языку во 2 классе...

Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс....

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа....

самостоятельная работа 2 класс

Очень удобно использовать, когда с. р. отпечатана и нужно только вписать ответы...

самостоятельная работа 4 класс

Работа позволяет проверить знания всего класса за короткий промежуток времени...

Самостоятельная работа 1 класс

Самостоятельная работа 1 класс...