Контрольные работы по математике
учебно-методическое пособие по математике (3 класс)

Колескина Инга Губертовна

Контрольные работы по программе "Начальная школа 21 века" . Математика 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стартовый контроль

(3 неделя)

Цель: проверить знания и умения, полученные во втором классе; нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию, ставить цели и оценивать результат; развивать коммуникативную компетентность.

.

1 вариант

№1

54+37                     (38+54)-63

6*4                          8*(94-87)

  1. 72: (63:7)

48:6                          (6*6):4

№2 Задача

Ученики посадили 24 куста жасмина, шиповника в 4 раза меньше, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько посадили сирени?

№3 Сравни

500 и 900

138 и 801

420 и 402

1000 и 777

№4

Продолжи ряд чисел до603;

594, 595, 596…

2 вариант

№1

35+35                   (45+37)-54

5*7                       7*(83-77)

  1. 54:(30:5)

42:6                      (8*3):6

№2 Задача

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали7 учеников, в поле в 4 раза больше, а в саду столько, сколько на огороде и в поле вместе. Сколько учеников работало в саду?

№3 Сравни

400 и 800

298 и 302

608 и 806

555 и 1000

№4

Продолжи ряд чисел до 402;

393, 394, 395….

Закрепление. Самостоятельная работа.

(5 неделя)

Цель: проверить нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор, развивать коммуникативную компетентность.

№1

Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с.5ед.; 10сотен; 8с.4д.1ед

№2

Запиши словами название числа.

282______________________________

700______________________________

530____________________________

1000___________________________

№3

Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

№4Сравни

567 и 601

300 и 299

101 и 110

708 и 807

№5

Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8, так, чтобы записи чисел не

повторялись.

Контрольная работа.

6 неделя

Цель: проверить знания, полученные по темам «Ломаная», «Длина ломаной», «Километр, миллиметр»; развивать коммуникативную компетентность.

1 вариант

№1 Закончи запись:

50мм=….см

1000г=….кг

48мм=…см…мм

61м=…дм

№2 Задача

Масса ящика 2кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками.

№3

Запиши цифрами число семьсот, число следующее за семьсот, число предшествующее семьсот.

№4

(27+39)-16                 (67+28)-32

63+(54:6)                   (7*3)+53

№5

Общая длина ломаной 8 см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

2 вариант

№1 Закончи запись:

8см=…мм

1кг=…г

72мм=…см…мм

45м=…дм

№2 Задача

Масса бочки 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 6 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

№3

Запиши цифрами число пятьсот, число следующее за пятьсот, число предшествующее пятьсот.

№4

(18+75)-34                              46-(49:7)

(52+29)-34                              6*8)+37

№5

Общая длина ломаной 7см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Закрепление. Самостоятельная работа.

(8 неделя)

Тема: сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Цель: проверить знания, полученные по теме: сложение и вычитание трёхзначных чисел, развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.

№1 Выполни вычисления столбиком

447+220         336+14           502+299            345-249             590-345            632-340

321+460         482+22           306+384            922-718             540-126            824-570

№2 Задача

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

№3 Задача

В парке посадили 180 клёнов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?

Контрольная работа.

(12 неделя)

Тема: сочетательное свойство сложения и умножения.

Цель: проверить знания, полученные по темам: сложение и вычитание трёхзначных чисел, сочетательное свойство сложения и умножения; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.

1 вариант

№1 Вычисли устно и запиши ответ

(18+490)+10                             (7*3)*2

370+43+130                              3*9*3

№2 Реши по действиям

193+(908-549)

(700-408)+54

(289+577)-345

№3 Сравни

7см и 72мм

82мм и 820дм

2дм и 15см8мм

920г и 2кг

№4 Задача

В ведре 9 литров воды, а в кувшине в 3 раза меньше. Сколько литров воды в ведре и шести таких кувшинах?

№5

Изобрази какую-нибудь ломаную, состоящую из 4 звеньев. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.

2 вариант

№1 Вычисли устно и запиши ответ

(27+280)+20                             (8*2)*4

450+58+150                             2*9*3

№2 Реши по действиям

284+(805-697)

(800-502)+92

(194+588)-387

№3 Сравни

4см и 41мм

26см3мм и 3дм

710дм и 71м

3кг и 890г

№4 Задача

В бидоне 12л молока, а в кувшине в 6 раз меньше. Сколько литров молока в бидоне и трёх таких кувшинах?

№5

Изобрази какую-нибудь ломаную, состоящую из 4 звеньев. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.

Проверочная работа

(15 неделя)

Тема: порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях.

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам.

Найди значения выражения

72-20+4                      17-4:2+10                           91-50+6

24:6*4                         6+(18-14)*2                       32:4*9

324+189-205+18        56:7*3:4                             23-18:3+36

180-81:9+6*4             16:(15-11)+48:8                 8+(24-16)*3

Проверочная работа.

(17 неделя)

Тема: Верные и неверные предложения

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.

№1 Подчеркни верные предложения

5*2+48=59                      6*3   >   9

8  <  32                               (10+4):2=7

№2 Поставь знаки >=<, чтобы получились верные высказывания

3*8-20:4…..(3*8-20):4

30+36+4….30+(36+4)

12:(6*2)…. 12:6*2

№3 Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

3…3…3=3

                                 Закрепление. Самостоятельная работа.

(21 неделя)

Тема: умножение вида 50 *9; 200* 4.

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.

№1

9*10                       30*2

100*4                     5*200

№2 Запиши и реши выражение

Сумму150 и 50 умножить на 6.

Сумму36 и 64 умножить на 7

Уменьшаемое 630, вычитаемое – частное чисел 72 и 9

Сумму чисел 10 и 26 разделить на разность чисел 90 и 84

Проверочная работа.

(23 неделя)

Тема: умножение на однозначное число.

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.

1 вариант

№1

5*10                   40*2

100*9                 3*300

№2

218*3                  106*7               359*2             208*3

154*7                  230*4               218*4             190*5

№3 Задача

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли?

№4

Выбери и запиши числа, которые делятся на 4

4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24

2 вариант

№1

3*10                     20*4

100*5                   4*300

№2

317*2                   168*5              286*3               105*9

109*5                   320*3              399*2               430*2

№3 Задача

В магазин привезли 3 коробки конфет по19 кг в каждой. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли?

№4

Выбери и запиши числа, которые делятся на 6

4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24

Проверочная работа.

(28 неделя)

Тема: деление на однозначное число.

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам деление на однозначное число, деление с остатком, деление на 10 и на100, нахождение однозначного частного.

1 вариант

№1 Вычисли

180:10                           189*4                 126:9                  848:106            

800:100                         305*3                 936:6                   900:300            

№2 Раздели с остатком

99:12            295:42

18:13            17:2

№3Задача

Саша раздал 30 конфет поровну своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг и сколько конфет останется у Саши?

№4 Заполни пропуски

1год=…мес.                    1год4мес.=….мес

3ч=…мин                        1ч25мин=….мин

2сут.=…ч                         7нед=…сут

1мин10с=…..с                 4мин=…с

2 вариант

№1 Вычисли

170:10                      218*3                152:8               108:18

700:100                    190*5                861:7               300:60

№2 Раздели с остатком

161:52               86:13

15:12                 19:3

№3 Задача

У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги и сколько денег останется после покупки?

№4 Заполни пропуски

1век=…лет                         2века=…лет

2ч=…мин                           3мин10с=…с

3нед=…сут.                        1сут.5ч=…ч

2мин5с=…с                        1ч27мин=…мин

Проверочная работа.

(30 неделя)

Тема: умножение на двузначное число.

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам умножение вида

23 *40, умножение на двузначное число, развивать коммуникативную компетентность.

№1 Вычисли

25*30                40*40              16*50

63*11                 24*43              35*15

№2 Задача

На изготовление одной игрушки мастеру нужно14 минут, а ученику 17 минут. Сколько минут им понадобится вместе, чтобы изготовить 30 игрушек?

№3 Задача

Найди периметр и площадь прямоугольника, длина которого 32 мм, а ширина в 4 раза меньше.

№4 Найди значения выражений по действиям

600-700:2+180*3

50* (168-82*2)

Проверочная работа.

(31 неделя)

Тема: деление на двузначное число.

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам деление на двузначное число, умножение на двузначное число, развивать коммуникативную компетентность.

1 вариант

№1 Вычисли

17*13             78*12               23*24                 63*14

800:32            238:14              902:41                342:18

№2 Задача

В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбит на36 равныз частей. Чему равна площадь одной части?

№3 Запиши выражение и вычисли его значение

Произведение чисел 18 и 24 разделить на 54

Частное чисел 324 и 27 умножить на 39

2 вариант

№1 Вычисли

15*29                  510:34               35*23             52*17

59*11                  672:48               672:42            836:38

№2 Задача

В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

№3 Запиши выражение и вычисли его значение

Произведение чисел 16 и 48 разделить на 64

Частное чисел 306 и 17 умножить на 47

Контрольная работа

(32 неделя)

Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные за год.

1 вариант

№1

90+120:30

(60+120):(30:10)

№2

394+87             146*6

  1. 180:12

№3 Задача

От деревни до города 32 км. Проехав четвёртую часть, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?

№4

Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 9см. Построй одну из таких ломаных, запиши длину каждого звена.

2 вариант

№1

280-70*3

480:60+360:90

№2

469+206             52*17

  1. 365:5

№3 Задача

От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?

№4

Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 11см. Построй одну из таких ломаных, запиши длину каждого звена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...