Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Кудинова Наталья Игоревна

Контрольные работы по математике 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1

1 В

 

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Реши, записывая в столбик.

109 х 7        486 х 2         686 : 7         608 - 359

3 х 251        436 : 4          792 : 3         328 + 296

3. Вычисли:  72 + 48: (3х2)                      (230 + 600)  –  (570 - 70)

  1. Начерти  прямоугольник ABCD со сторонами 8см и 3 см. Вычисли площадь и периметр данного прямоугольника.

       5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

       

 

 

 

2 В

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Реши, записывая в столбик.

407 х 2        2 х 462         278 х 3        706 - 428

812 х 2        536 : 8          774 : 2         246 + 479

3. Вычисли:  41 – 3х(63:9)                    (980-800) + (320-20)

4.Начерти квадрат ABCD со стороной 7 см. Вычисли площадь и периметр данного квадрата.

  1.  Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

       



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2

« Нумерация чисел больше 1000»

В 1

Математический диктант:

1)Запиши числа от 3 798 до 3 806.

2)Запиши число, в котором 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

3)Запиши число, в котором 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 - II класса, 306 единиц I класса.

4) Запиши число, в котором 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

5) Запиши число, в котором 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

  1. Реши задачу.

           Токарь за 7 - часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов в день вытачивает  30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

  1. Вычисли.

         5 000 + 60 + 2              400 376 – 400 000 – 70

64 000 : 1 000                4 300 . 100                109 000 : 10

7800 . 10                        540 . 1000                30 400 : 100

  1. Найди значение выражений

711 : 9 + ( 506 – 105 . 4)                420 – (809 000 : 1000 – 56 . 10)

  1. Начерти прямоугольник ABCD, длина которого 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника

  1. Реши уравнение

108 : х = 9                х : 3 = 11                14 . х = 42

        

В 2

Математический диктант:

1)Запиши числа от 5 697 до 5 703.

2)Запиши число, в котором 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3)Запиши число, в котором 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 - II класса, 36 единиц I класса.

4) Запиши число, в котором 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

5) Запиши число, в котором 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

  1. Реши задачу.

      Рабочий  за 7 - часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа  изготавливает  24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий, чем его ученик вместе?

  1. Вычисли.

         7 000 + 500 + 60 + 3              800 231 – 800 000 – 1

84 000 : 1 000                5 300 . 100                80 000 : 10

3500 . 10                        710 . 1000                60 200 : 100

  1. Найди значение выражений

672 : 8 + ( 703 – 104 . 5)                840 – (704 000 : 1000 – 23 . 10)

  1. Начерти прямоугольник ABCD, длина которого 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника

  1. Реши уравнение

96 : х = 8                х : 4 = 11                13 . х = 52



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

  1. Реши задачу:

     Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.

  1. Вычисли:

358 * 209                            760 760 : 364

898 * 306                            314 280 : 970

  1. Реши уравнение:

112 : х = 48 : 6

  1. Выполни действия:

434 280 : 517 * 306 + 27 449

  1. Реши задачу:

     Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

  1. Реши задачу:

     Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.

  1. Вычисли:

358 * 209                            760 760 : 364

898 * 306                            314 280 : 970

  1. Реши уравнение:

112 : х = 48 : 6

  1. Выполни действия:

434 280 : 517 * 306 + 27 449

  1. Реши задачу:

     Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

  1. Вычисли:

73 428 + 8 434       83 726 – 4 367       3 784 * 7      5 658 : 6

27 631 + 8 799       900 900 – 8 985     6 248 * 9      36 136 : 8

  1. Реши задачу:

    Дима купил для украшения ёлки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя – 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 рублей. Сколько рублей заплатил каждый из детей за ёлочные игрушки?

  1. Вычисли:

10 км 875 м + 925 м                     17 м 30 см * 6

  1. Реши уравнение:

72 – х = 18 * 3

  1. Периметр квадрата равен 24 см. Вычисли его  площадь.
  2. * Найди значения выражений:

(1 800 – 1 500) : 6 + 140 * 5

(1 540 – 1000) : 6 - 30

        Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

  1. Вычисли:

73 428 + 8 434       83 726 – 4 367       3 784 * 7      5 658 : 6

27 631 + 8 799       900 900 – 8 985     6 248 * 9      36 136 : 8

  1. Реши задачу:

    Дима купил для украшения ёлки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя – 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 рублей. Сколько рублей заплатил каждый из детей за ёлочные игрушки?

  1. Вычисли:

10 км 875 м + 925 м                     17 м 30 см * 6

  1. Реши уравнение:

72 – х = 18 * 3

  1. Периметр квадрата равен 24 см. Вычисли его  площадь.
  2. * Найди значения выражений:

(1 800 – 1 500) : 6 + 140 * 5

(1 540 – 1000) : 6 - 30



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа.

  1. Математический диктант:
  1. Найдите произведение чисел 36 и 4.
  2. Найдите частное чисел 150 и 25.
  3. Во сколько раз 2 800 больше, чем 40.
  4. Увеличьте 54 в 6 раз.
  5. Уменьшите 4 900 в 7 раз.
  6. Какое число нужно умножить на 80, чтобы получить 480?
  7. Сколько нужно вычесть из 3 068, чтобы получить 3 008?
  8. 6 км 70 м, сколько это метров?
  9. 3 200 кг, сколько это центнеров?
  10. Чему равна площадь квадрата со стороной 6 см?

  1. Вычисли значения выражений:

815 * 204 – (8 963 + 68 077) : 36

9 676 + 12 237 – 8 787 * 2 : 29

  1. Реши задачу:

       Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Сравни величины:

5 400 кг * 54 ц                          4 ч 20 мин * 420 мин

970 см * 97 м                            3 дм 7 см * 307 см

  1. Реши уравнение:

х – 8 700 = 1 500 + 200

  1. Начерти прямоугольник длина которого 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.

Итоговая контрольная работа.

  1. Математический диктант:
  1. Найдите произведение чисел 46 и 5.
  2. Найдите частное чисел 250 и 5.
  3. Во сколько раз 3 600 больше, чем 60.
  4. Увеличьте 38 в 4 раза.
  5. Уменьшите 8 100 в 9 раз.
  6. Какое число нужно разделить на 60, чтобы получить 4?
  7. Сколько нужно вычесть из 5 106, чтобы получить 100?
  8. 8 км 20 м, сколько это метров?
  9. 6 700 кг, сколько это центнеров?
  10. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 см?

  1. Вычисли значения выражений:

587 * 706 + (213 956 – 41 916) : 34

  1. 148 – 86 499 + 56 763 : 9 * 45

  1. Реши задачу:

        Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

  1. Сравни величины:

4 т 56 кг * 456 кг                          4 мин 30 с * 430 с

870 см * 8 дм 7 см                        8 см 6 мм * 86 мм

  1.  Реши уравнение:
  1. 500 – х = 1 300 + 200

  1. Начерти прямоугольник длина которого 9 см, а ширина на 5 см  меньше. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел больше 1000. Величины»

В 1

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

900 000 – 32 576                     427 816 + 298 795

768 450 – 67 205                128 600 + 89 467

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

2 сут. 3 ч = … ч           4 в. = … лет

180 мин = … ч        72 ч = … сут.

5. Начерти квадрат ABCD со стороной 6 см. Вычисли периметр и площадь данного квадрата.

В 2

  1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

674 308 – 12 534         740 234 + 14 609

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг                       6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м                 10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Начерти квадрат ABCD со стороной 7 см. Вычисли периметр и площадь данного квадрата.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

  1. Реши задачу:

     Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.

  1. Вычисли:

358 * 209                            760 760 : 364

898 * 306                            314 280 : 970

  1. Реши уравнение:

112 : х = 48 : 6

  1. Выполни действия:

434 280 : 517 * 306 + 27 449

  1. Реши задачу:

     Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

  1. Реши задачу:

     Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.

  1. Вычисли:

358 * 209                            760 760 : 364

898 * 306                            314 280 : 970

  1. Реши уравнение:

112 : х = 48 : 6

  1. Выполни действия:

434 280 : 517 * 306 + 27 449

  1. Реши задачу:

     Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Сравни числа.

800 100 …  80 010                        254 316  …  245 316

  1. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.

6239 = 6009 + …                         54 000 + … = 54 702

(… + …) + (… - …) = 111

  1. Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.

53 682,    280 640

  1. Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.

57 002,  31 634,  70 050,  5 302,  70 500

5*  Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными

                72 903 < 7_ _ 03                54_ _8 < 54_ _ 8

6*  Вычисли.

                39 729 + 1                        10 000 – 1                        923 827 – 3000

                54 300 – 1000                 456 . 1000                        849 600 : 1

Тест 1                                                                                          

  1. В каком числе всего 34 сотни?

а) 542 543                б) 243 000                в) 3456                г) 34 890

 

  1. Поставь знаки сравнения:  38 495 … 380 095 … 380 412.

а) < , >                б) < , <                в) > , <

  1. Расположи числа в порядке убывания:  10 385,  1335,  13 803,  10 853,  8003.

а) 10 385,  1335,  13 803,  8003,  10 853

б) 13 803, 10 853,  10 385,  1335, 8003

в) 13 803,  10 853,  10 385,  8003,  1335

г) 1335,  8003,  10 835,  10 385,  13 803

  1. Замени суммой разрядных слагаемых: 290 171.

а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 +  100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1

  1. Запиши число, которое состоит из 1 единицы V  разряда, 2 единиц IV  разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 10 236                б) 12 306                в) 123 00

  1. Между какими числами стоит при счете число 45 000?

а) 45 001  и 45 004                б) 44 997  и  44 999                в) 44 999  и  45 001

Тест  2

  1. Сколько разрядов содержится в каждом классе?

а) 1                б) 5                в) 3                

  1. Как называются классы?

а) класс единиц, класс десятков, класс сотен

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов

  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе

б) в частном всегда получаем нуль

в) в делимом уничтожится столько нулей, сколько их в делителе

  1. Отметь правильный ответ, получившийся в выражении.

((900 : 100 + 1) . 100 – 800 + 4 . 200) : 100

а) 11                б) 2                в) 10

  1. В записи какого из этих чисел используется одна цифра?

а) 11                б) 9                в) 10

  1. Найди ошибку.

а) 738 + 0 > 738 – 0                б) 617 . 1 = 617                в) 1429 > 1 + 429

         

  1. Какова площадь прямоугольника, длина которого 10 см, а ширина в 5 раз меньше?

а) 2 см                б) 20 см                в) 10 см                г) 50 см

Контрольная работа №2 « Нумерация чисел больше 1000»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

           Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов в день вытачивает  30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

  1. Вычисли.

64 000 : 1 000                4 300 . 100                109 000 : 10

7800 . 10                        540 . 1000                30 400 : 100

  1. Найди значение выражений

711 : 9 + ( 506 – 105 . 4)                420 – (809 000 : 1000 – 56 . 10)

  1. Построй прямой и острый углы

  1. Реши уравнение

108 : a = 9                b : 3 = 11                14 . с = 42

Самостоятельная работа

1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

                а) 3184  … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8

                б) 72 637  … 72 000 + 600 + 7

                   в) 519 624  …  519 600 + 2 . 10 + 4

2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными

        8004 м = … км … м                        100 км2= … га

        184 см = … м … дм …см                        5 кг 40 г = … г

        2800 дм2 = … м2                                1270 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.

                24 : 56 – 8 . 4 = 1

4. Выполни действия.

                24 км 505 м + 32 км 585 м

                15 см – 2 см 5 мм

                3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм                

Урок  33                                                                        

Самостоятельная работа

1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

                а) 3184  … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8

                б) 72 637  … 72 000 + 600 + 7

                   в) 519 624  …  519 600 + 2 . 10 + 4

2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными

        8004 м = … км … м                        100 км2= … га

        184 см = … м … дм …см                        5 кг 40 г = … г

        2800 дм2 = … м2                                1270 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.

                24 : 56 – 8 . 4 = 1

4. Выполни действия.

                24 км 505 м + 32 км 585 м

                15 см – 2 см 5 мм

                3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм                

Урок 36                                                                        

Контрольная работа  № 3   «Величины»

  1. Реши задачу

В ларёк привезли 9 ящиков яблок по 23 кг в каждом. За день продали две третьих части всех яблок. Сколько килограммов яблок осталось в ларьке?

  1. Сравни

5 кг 30 г  …  530 г                        400 см2  … 4 м2

997 см  …  9 м 97 см                60 а …  6 га

800 м  …  1 км                        7 т  …  250 ц

  1. Выполни вычисления

25 819 + 1                        395 000  :  100                309 . 100

75 800 – 10 000                 50 000 – 1                         130 007 + 8 000

  1. Вычисли

а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь

5* Запиши величины в порядке  возрастания

                5 дм2,  50 см2,  500 дм2,  5000 см2

6* Реши задачу

                Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

        

Урок 38                                                                                

Тест   № 3

  1. Какая единица измерения времени самая крупная?

        а) час                б) секунда                 в) век                        г) год

  1. Какое утверждение верное?

        а) век – это 365 суток                б) в 1 мин 60 с                в) в году 12 мес.

  1. Найди ошибку.

        а) 1 ч 15 мин = 105 мин         б) 2сут = 28 ч                в) 2 века = 200 лет

  1. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

        а) тонна, центнер, килограмм, грамм

        б) центнер, грамм, тонна, килограмм

        в) грамм, килограмм, центнер, тонна

  1. Какое утверждение верное?

        а) одна четвёртая часа – 12 мин

        б) одна вторая суток – 12 ч

        в) одна двенадцатая часть года – 1 мес.

  1. Выбери правильный ответ к задаче.

                Из двух городов навстречу друг другу выехали две  машины. Скорость первой машины  60 км/ч,  второй – 80 км/ч. Через какое время машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

а) через 1 час                б) через 2 часа                 в) через 3 часа

г) через 30 мин                д) через 45 мин

        

Урок  44                                                                                        

Самостоятельная работа

  1. Найди значение выражения:

        50 . 9 – 48 : (27 268 – 27 260) . 60

  1. Вычисли, записывая решение в столбик.

        24 798 + 63 066                        426 646 + 324 857

        67 964 – 54 694                        956 420 – 687 693

  1. Выполни действия.

        59 кг 70 г + 415 кг 296 г

        54 см 1 мм – 39 см 5 мм

Урок  46                                                                                        

Контрольная работа  №4  «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  1. Реши задачу

        На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л

меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления

        700 000 – 24 618

        804 608 + 96 395

        312 879 – 179 542

 

  1. Вычисли, записывая решение в столбик

        28 км 640 м – 9 км 890 м

        18 т 360 кг + 16 т 740 кг

        4 ч 40 мин – 55 мин

  1. Реши уравнение

        290 + х = 640 – 260

5*  Вставь пропущенные цифры

        3 _ 7 9

                  + 4 3 _ 1

        5 6 0 _

        ---------

                   _ _ 5 6 8

6*  Укажи порядок действий

        а : b – c . d + k . m : n

Урок  60                                                                         Тест  № 4

  1. Какое из утверждений верное?

        а) число, которое делят, называется делителем

        б) число, на которое делят, называется делителем

        в) число, которое получается в результате деления, называется делителем.

  1. Как находится делимое?

        а) к частному прибавляется делитель

        б) частное делится на делитель

        в) частное умножается на делитель

  1. Что нужно сделать чтобы найти площадь прямоугольника?

        а) длину умножить на ширину

        б) все стороны сложить

        в) сложить длину и ширину

  1. Какое из этих выражений неверное?

        а) 0 : а  = 0                б) b : 0 = 0                в) с : с = 1

  1. Решением какого уравнения является число 25?

        а) 65 – х = 50                б) х : 3 = 75                в) 75 : х = 3

  1. Укажи количество цифр в записи частного в выражении    254 105 : 5.

        а) 6                        б) 4                в) 5

Урок  69                                                                                                                      

Тест  № 5

  1. Реши примеры. Запиши правильные ответы

        1) 250 . 8                           а) 200        б) 2000        в) 20 000

        2) 400 . 6                            а) 240        б) 1200        в) 2400

        3) 2500 : 10 . 20                    а) 500        б) 5 000        в) 2550

  1. Реши задачу

            Лена купила 9 метров шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?

        а) 3 700 руб.                б) 3070 руб.

        в) 2550 руб.                г) 1900 руб.

  1. Выбери правильный вариант  5600 : 200 = …

                а) 24                б) 25                в) 28                г) 30

                

  1. Отметь правильное решение выражения х . у + z : d,  при х = 12, у = 55, z = 120, d = 60

        а) 462                б) 662                        в) 642

  1. Реши уравнение х – 20 . 7 + 120 = 3600 : 10

        а) х = 10                б) х = 50                в) х = 380                г) х = 200        

Урок 70                                                                                                    

Контрольная работа № 6  «Решение задач на движение»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                Из двух городов. Расстояние между которыми 604 км, выехали одновременно навстречу друг другу пассажирский поезд со скоростью 87 км/ч и товарный поезд со скоростью 64 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча поездов?

  1. Найди значение выражений

        (10 283 + 16 789) : 9

        (200 496 – 134 597) . 2

        5 . (125 + 75) : 20 + 80

  1. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=»

        6 т 20 кг  …  6 т 2 ц

        3 сут 10 ч  …  190 ч

        20 км 300 м  …  23 000 м

  1. Реши уравнение

        3 . х = 87 – 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6* Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Урок  77                                                                                

Тест  № 6

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какой промежуток времени машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

        а)через 1 час                б) через 2 часа                в) через 3 часа

        г) через 30 мин                д) через 45 мин                е) через 100 с

        ж) через 5 часов

  1. На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 л молока в месяц, а от каждой рыжей коровы по - 513 л. Сколько литров молока надоили на ферме за 2 месяца?

        а) 13 656                б) 27 312                в) 48 564

  1. Люда и света – сестры. Мама старше Люды на 240 мес., а Светы – на 25 лет. Свете 10 лет. Сколько лет Люде?

        а) 10        б) 12                в) 15                г) 20

  1. Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка – 2 км/ч. Расстояние между поселками 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?

        а) через 1ч        б) через 2 ч                в) через полчаса

  1. В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько дней сошьют такое же количество наволочек. Если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?

        а) за 14                 б) за 16                в) за18                г) за 20

Урок  81                                                                        

Контрольная работа № 7  «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

                Турист должен преодолеть расстояние 195 км. В начале пути он ехал на автобусе  2 часа со скоростью 63 км/ч, затем ехал 3 ч на велосипеде со скоростью 15 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть пешком. С какой скоростью он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 ч?

        

  1. Выполни вычисления.

        6734 . 300                        600 . 200                3540 . 400

        853 . 4000                        5300 . 70                51900 . 80

  1. Вычисли.

        983 002 – (3 760 + 32 442 : 6)

 

  1. Сравни.

        19 . 50  …  19 . 5 . 10                        64 . 3 . 10  …  64 . 13

        81 . 17  …  81 . 10 . 7                        47 . 24  …  47 . 6 . 4

Урок 91                                                                                

Контрольная работа № 8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

  1. Реши задачу

                Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье – 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли.

        62 240 : 40                        238 800 : 600

        65 400 : 600                        16 320 : 40

  1. Найди значение выражения

        563 430 : 70 + 9 204 . 40

  1. Реши уравнение

        204 . 500 – х = 390

  1. Геометрическое задание

                Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась  одну шестую часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*  Задача на смекалку

            В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Вини –Пух взял из него 2 кг мёда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?

 

Урок  103                                                                                 

Контрольная работа № 9 «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

                Из двух городов, расстояние между которыми 150 км , одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 85 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления

        647 . 78                4301 . 65                341 . 785

        569 . 54                6514 . 32                3004 . 431

  1. Реши уравнение

        х + 90 = 2000 : 8

  1. Найди значение выражения

        9000 – 424 . 76 : 4

Урок  115                                                                                

Контрольная работа № 10  «Деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                Ученик читал 4 дня по 35 страниц в день, а потом прочитал еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

  1. Выполни действия

        50 092 : 38                43 м – 6 м 8 мм = … м … дм … см … мм

        12 096 : 56                34 ц – 4 ц  47 кг = … ц … кг

        16 533 : 33                

                                        

  1. Вычисли значение выражения

        2503 . 85 + (100 000 – 1975) : 75

  1. Реши уравнение

        5 . х – 30 = 105

  1. Геометрическое задание

                Площадь участка 416 м2. Ширина участка 16 м. Чему равна длина этого участка?

  1. Задача на смекалку

                Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

Урок 117                                                                                                          

Тест  № 7

Вариант 1

  1. Соотнеси каждый пример с правильным ответом

        1) 956 . 30                        а) 611 105

        2) 64 590 . 20                б) 1 291 800

        3) 21 654 . 45                в) 28 680

        4) 11 111 . 55                г) 974 430

  1. Реши задачу

                Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/ч, а оставшийся путь – со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?

  1. Соотнеси каждое уравнение с правильным значением х

        1) 6325 : х = 1265                        а) 997

        2) 85 . 37 – х = 2148                        б) 7

        3) 4558 : 53 – х = 44                        в) 5

        4) 455 : х = 65                                г) 42

  1. Найди значение выражения

               (1765 – 1565) : 50 . 4 + 3 . 21

        а) 76                б) 79                в) 67

  1. Выбери правильный знак.  

               25 536 : 456 . 2  …  (96 174 : 78 – 1200) . 4

        а) <                     б) >                в) =

Урок  125                                                                                

Самостоятельная работа

  1. Реши задачу

                На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

  1. Найди значение выражения

        800 200 – 105 754 : 209 + 204 060

  1. Вычисли

        154 км – 19 км 387 м = … км … м

        33 м 97 см + 26 м 69 см = … м … см

        15 мин 55 с – 58 с = … мин … с

  1. Реши уравнение

        х . 6 + 24 . 18 = 516

  1. Геометрическое задание

                Площадь колхозного поля 39 072 м2. Ширина 12 м. Найдите периметр этого участка.

Урок 127                                                                                                            

Контрольная работа № 11 «Деление на трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                Фермер вырастил 6 т 2 ц 88кг яблок. Из них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

  1. Выполни действия

        7247 . 5                        930 760 – 845 999

        1305 : 9                        68 754 + 224 689

        6098 . 83                        16 727 : 389

        38 744 : 58                189 088 : 622

  1. Выполни действия

        2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = … т … ц … кг

        2 мин 52 с + 43 с = … мин … с

        8 сут 17 ч – 5 сут 22 ч  = … сут … ч

  1. Реши уравнение

        112 : х = 48 : 6

5* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой  8 м?

Урок  134                                                                                                            4 класс

Контрольная работа  № 12  «Итоги года»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй – на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

  1. Реши задачу

                Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч.

  1. Геометрическая задача

                Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

  1. Найди значение выражения

        600 200 – 123 321 : 303 + 2458 . 26

  1. Реши уравнение

          10х -  5х + 44 = 139

6* Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 ч больше оставшейся?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...