Сбор и систематизация контрольно-измерительного материала по математике
методическая разработка по математике (2 класс)

Гусева Виктория Сергеевна

Сбор и систематизация контрольно-измерительного материала по математике во 2 классе

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сбор и систематизация контрольно-измерительного материала по математике во 2 классе

Контрольная работа  "Свойства сложения"

I. Вариант

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =_____                    15 – (3 + 5) =____
10 + 3 – 4 =_____                  8 + (12 – 5) =____
18 – 10 + 5 = _____               9 + (13 – 7) =____

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «< », « >», или «=».


4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                   59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

_________________________________________________________________

II. Вариант

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?            Составь и реши задачи, обратные данной.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = _____                 14 – (2 + 5) =_____
10 + 5 – 6 =____                  4 + (16 – 8) =_____
19 – 10 + 7 =_____              9 + (18 – 10) =____

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «< », «> », или «=».


3 дм 2 см … 23 см                  1 см … 10 мм
8 + 5 … 14                             1 ч. … 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

________________________________________________________________