Контрольные работы.
учебно-методический материал по математике (1, 3 класс)

Ольга Михайловна Мартынова

Готовые контольные работы по основным предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.docx574.49 КБ

Предварительный просмотр:

                    КОНТРОЛЬНЫЕ   РАБОТЫ:

Контрольный диктант за 1 полугодие 3 класс:

Цель: проверить умение применять правила правописания слов со звонкими и глухими согласными, безударными гласными в практике письма: умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов.

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.

Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел. (48 слов)

По И. Соколову-Микитову

Грамматическое задание:

  1. Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
    I вариант - Голодные синички прилетели к кормушке.
    2 вариант - Серенькая белочка спряталась в дупле.
  2. Разбери слова по составу.
    I вариант - морозец, пробежка, длинный, постучал, прилетят
    II вариант - журавлик, погрузка, ранний, пробежал, замерзают
  3. Запиши слова в 3 столбика.
    Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Зимний холод

   В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.
    Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание
1. Разберите по составу слова: сторожка, зимний, душистое.
2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Снеговик

   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
2. Разберите по составу слова: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

 

Контрольная работа за 1 полугодие 1 класс:

МАТЕМАТИКА

                              Контрольная   работа (За 1 полугодие 1 класс)

I вариант.

     1. Реши примеры:

     8+2=                           9-2=                           5-2=

     4-2=                           7+3=                           3+3=

     6+3=                           8-3=                           1+3=

   

 2. Поставь знаки   >,   <    или    =

     4+2.....7                      8.....4+3                      9-3....5

     7-3.....4                       2+3.....6                      6-2....3

     

3. Реши задачу

     У Кати было 7 конфет. Она съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Кати?

  1. Начерти  отрезок 6 см

II вариант.

     1. Реши примеры:

   

     4+3=                           7-2=                           9-2=

     8-2=                           2+3=                           6+3=

     7+3=                           5-3=                           6-3=

   

 2. Поставь знаки   >,   <    или    =

     5+3.....7                      6.....3+2                      1+3....5

     8+2.....9                      9-2.....7                       5-3....3

   

 3.  Реши  задачу

     Миша слепил из пластилина 5 мишек и 3 зайца. Сколько всего зверей слепил Миша?

  1. Начерти отрезок 8 см

Контрольная работа по обучению грамоте за 1-е полугодовая в 1 класс.

УМК «Школа России»

Ученика(цы)_______________________________________

  1. Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки красным карандашом.

Г А П Р О И Т ы


  1. Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки синим карандашом.

Г П О И Р ы Т А


  1. Составьте схему слов.


hello_html_m22a096c.pnghello_html_m7be7b102.jpg


___________________ _________________

  1. Допишите слоги, чтобы получились слова.

КА __________

НО__________

УТ __________

КНИ _________

СУМ _________

  1. Запиши слова под диктовку. (школа, мыши, жук, чижи)
  2. Запиши предложение под диктовку.(Дети нашли ежа.)
  3. Проверь свою работу. Сравни с образцом, если нашёл ошибку – исправь.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                  _

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА за I полугодие. 1 класс.  _________________

 

  1.  Подчеркни заглавные буквы.

     О,    ы,    и,    К,    у,    В,    а,    Т,    А,    н,    У,    Е,    с

  1. Обведи гласные буквы красным карандашом.

    ы ,  т ,  е ,  а ,  л ,  з ,  к ,  я ,  м ,  о ,  д ,  у ,  и

3. Выдели в словах зелёным карандашом буквы мягких согласных звуков:

         дятел     пушинка    чудеса     снеговик

4. Раздели слова на слоги.

     магазин     метель      уроки      молния

5. Обозначь ударение в словах.

      дымок     подушка    ученик     диван

      6Прочитай внимательно текст. Спиши его.

           Пришла зима в лес. Укрыла кусты белым одеялом.

         На ели надела пушистые шапки.

https://a4files.ru/content/uploads/2018/02/list-v-lineiky-albomniy-a4-1200x848.jpg      

                                                          https://open-hands.ru/wp-content/uploads/2019/07/23848/23848-facebook.jpg

 

 

Письмо. 1 класс. Проверочная работа № 2.

 

№1. Прочитай текст. Укажи, сколько в тексте предложений.

       Зима. Стоят сильные морозы. Падает холодный снег. От стужи

      зверьки спрятались в норы.   _______

 

№2. Прочитай слова. Подчеркни слово, в котором буква Ю обозначает два звука.

       Лужа, Люда, клюква, юбка.

 

№3. Прочитай слова. Подчеркни слово, в котором буква Я обозначает мягкость согласного звука.

        Зоя, телята, Алёша, яблоко.

 

№4. Прочитай слова, раздели их на слоги.

       Река, дорога, полетели, стол, яма.

№5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.

      Стоит морозный денёк. Тихо кружатся в воздухе снежинки.

      Деревья стоят в снегу.

       _________________________________________

 

№6. Прочитай слова. Подчеркни красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.

       Шумный, куст, дети, зорька, яблоня.

 

№7. Спиши текст.

       Мы на катке. Кругом горят золотые огни. Играет весёлая музыка.

       Всем весело!

https://a4files.ru/content/uploads/2018/02/list-v-lineiky-albomniy-a4-1200x848.jpg

                                             https://i09.fotocdn.net/s114/e2763db13b5e9368/public_pin_l/2587018488.jpg

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ad/0001c8e4-14625a42/hello_html_11d9b032.gif

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/04e1/000004e0-d19ae784/hello_html_4d4e2d32.gif

hello_html_m57516bd5.jpg

hello_html_3f83517.jpg

hello_html_m50b5034e.jpg

   Тест по предмету «Окружающий мир» за 1 полугодие 3 класс.

Вопрос № 1

Водяной пар - эта вода… Обведи нужную букву.

 в твердом состоянии;
 в жидком состоянии;
 в газообразном состоянии.

Вопрос № 2

Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

 вода с поверхности пола испарилась;
 вода впиталась в поверхность пола;
 вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

Вопрос № 3

Что такое почва? Обведи нужную букву.

 это верхний слой земли;
 это вещество черного или серого цвета;
 это верхний плодородный слой земли.

Вопрос № 4

Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

 наличие в почве перегноя;
 наличие в почве воды;
 наличие в почве песка и глины.

Вопрос № 5

Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

 зоология;
 ботаника;
 астрономия.

Вопрос № 6

Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

 мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
 водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
 папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

Вопрос № 7

Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

 перегной;
 тепло, вода, воздух.
 остатки растений и животных;

Вопрос № 8

Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

 зоология;
 астрономия.
 ботаника;

Вопрос № 9

Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

 птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
 насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
 моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

Вопрос № 10

Какое слово пропущено? Икринка - …. - взрослая рыба. Обведи нужную букву.

 личинка;
 малёк;
 головастик.

Тест по окружающему миру 3 класс за 1 полугодие

 

1.    К неживой природе относятся:

  человек, животные, растения, грибы, микробы;

  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

2.    К живой природе относятся:

  человек, животные, растения, грибы, микробы;

  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

3.    Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 

4.    Животные – это:

  звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

  птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

  птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

 

5.    Экология – это наука….

  о животных и растениях;

  о связях между живыми существами и окружающей их средой;

  о живой и неживой природе.

 

6.    От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  от использования воды в быту;

  от использования воды в производстве;

  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

 

7.    Что люди делают для спасения живой природы?

  создают заповедники, ботанические сады;

  создают бульвары и скверы;

  создают фермы, пасеки и птицефермы.

 

8.    Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                                    воображение

способность хранить информацию                                                          мышление

способность представлять себе то, чего нет                                            восприятие

способность получать информацию об окружающем                            память

 

9.    Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

 

вырубка лесов ради древесины;

 

загрязнение воздуха;

 

истребление животных ради меха;

 

загрязнение водоёмов;

 

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

 

выбросы дыма от заводов и фабрик.

 

уменьшение количества лесов

 

10.  Что называют телом?

  всё то, что сделано руками человека;

  любой предмет, любое живое существо;

  любое растение, насекомое, птицу или животное. 

11. В какой строчке указаны только вещества?

  алюминий, железо, медь;

  алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

  кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

 

12. Какими свойствами обладает воздух?

  голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

  прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

  с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

 

13. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

□▪вода с поверхности пола испарилась;

□▪вода впиталась в поверхность пола;

□▪вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

 

14. Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

 

15. Как называется наука о растениях?

□▪ботаника;

□▪зоология;

□▪астрономия.

 

16. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

  звери;

  птицы;

  рыбы.

 

17. Какое слово пропущено: икринка – … – взрослая рыба?

  личинка;

  малёк;

  головастик.

Контрольная работа по Окружающему миру за 3 класс представляет собой тест. Прочитайте вопрос и из всех предложенных вариантов выберите один правильный.

1. Как называется наука о животных?

  • Биология                 
  • Зоология            
  • Ботаника                   
  • Экология


2. В каком ряду названы иглокожие?

  • Улитка, слизень, кальмар, осьминог
  • Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия
  • Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела


3. Лягушки прудовые — это:

  • Растения        
  • Животные     
  • Земноводные              
  • Пресмыкающиеся


4. Лягушки и жабы:

  • откладывают яйца     
  • откладывают икру           
  • рождают детёнышей


5. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

  • Насекомые           
  • Рыбы          
  • Птицы        
  • Звери


6. Под особой охраной животные находятся:

  • в заповеднике      
  • в пустыне           
  • в поле


7. Что Не относится к причинам исчезновения животных в природе?

  • Охота         
  • Загрязнение водоёмов        
  • Посадка деревьев


8. Какого царства живой природы не существует?

  • животные                  
  • цветы               
  • бактерии                
  • растения


9. Что отличает человека от других живых существ?

  • движение                           
  • рост                      
  • дыхание             
  • разум


10. Кто является главой государства в нашей стране?

  • император           
  • король                         
  • президент                 
  • султан


11. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо

  • отнести вещи водителю       
  • сказать об этом водителю       
  • достать вещи


12. Какое свойство воздуха указано неверно?

  • прозрачен         
  • голубого цвета         
  • не имеет запаха         
  • бесцветен


13. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

  • вода прозрачна    
  • вода не имеет запаха       
  • вода – хороший растворитель


14. Почему почву трудно восстанавливать?

  • её разрушают животные      
  • она медленно образуется     


15. Что не относится к внутреннему миру человека?

  • чувства              
  • рост                 
  • характер            
  • настроение


16. Что относится к символам государства?

  • танец, песня         
  • свой язык       
  • президент         
  • флаг, гимн, герб


17. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:                
  • рыбы:    
  • земноводные:
  • пресмыкающиеся:
  • птицы:
  • млекопитающие:

   
18. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ……...»

  • рыбы                  
  • пресмыкающиеся              
  • насекомые          
  • земноводные


19. Цепи питания начинаются:

  • растениями        
  • хищными животными         
  • растительноядными животными


20. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире

  • вызвать по телефону пожарных               
  • набросить на огонь одеяло
  • прятаться в укромном месте

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...