Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме Моя семья 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)

Технологическая карта с использованием карточек Учи.ру  к уроку окружающего мира по теме Моя семья для  1 класса.

Технологическая карта с использованием карточек Учи.ру к уроку математики по теме Решение задач на ... больше, на ... меньше.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Моя семья. 1 класс

Цели:

интегрировать знания детей о своей семье, родном доме; формирование у учащихся чувства любви к близким людям, стремление помогать им во всём, пробуждать чувство родного гнезда, чувство любви к малой родине, а затем к родному Отечеству.

Планируемые результаты:

рассказывать о жизни, о членах своей семьи, называть членов своей семьи; понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценивать свои достижения на уроке, интервьюировать членов семьи.

Этапы

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент 

2

Создаёт условия для возникновения внутренних потребностей включения в деятельность

Актуализация, фиксация затруднений и определение проблемного поля

3

Использует подводящий диалог к открытию новых знаний.

Побуждает к формулированию учебной проблемы, совместная с учащимися  постановка цели.

https://uchi.ru/teachers/groups/9656174/subjects/6/course_programs/1/cards/110342

Постановка цели урока

4

Отвечают на вопросы.

Выдвигают свои предположения, обосновывают ответы.

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/155833

Изучение нового материала

10

Загадывает загадки о членах семьи.

Совместно с учащимися разбирают, что такое семья?

Кто такие члены семьи?

 Обязанности каждого члена семьи.

https://uchi.ru/teachers/groups/9656174/subjects/6/course_programs/1/cards/110344

https://uchi.ru/teachers/groups/9656174/subjects/6/course_programs/1/cards/110345

Физминутка

3

Закрепление изученного материала

10

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/groups/9656174/subjects/6/course_programs/1/cards/110344

Подведение итогов

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Домашнее задание

Решите карточки  на платформе Учи.ру.

https://uchi.ru/teachers/groups/9656174/subjects/6/course_programs/1/lessons/32832

35



Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Решение задач («больше на» « меньше на»). 1 класс

Цели:

Развитие умения решать задачи на отношения «больше на..» и «меньше на..» с помощью составления схем

Планируемые результаты:

Ученик решает задачи на отношения «больше на..» и «меньше на..»  Решает задачи с использованием схемы.

Этапы

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

 Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа"

Актуализация знаний

6

Откройте свои тетради, найдите там строчку на которой написана цифра 3.

-Отступая одну клеточку от уже написанного, вы начинаете аккуратно писать цифру 3 по образцу.

Ребята посмотрите  внимательно на экран, попробуйте решить, посчитать.

Показ с помощью карточек

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/135056

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/60903

Постановка цели урока

4

Справитесь ли вы с моим заданием.

У Полины 3 груши и 4 яблока.  Сколько всего фруктов у Полины.?

Для начала составим схему

-О чем говорится в задаче?

-Что в задаче известно?

-Что требуется найти?

-Как мы будем решать задачу?

-Какой ответ мы получим в задаче?

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/155833

Физминутка

3

Изучение нового материала

10

Есть решение задачи и схема задачи, вам нужно найти, какая задача к какой схеме подходит.

-У меня есть еще задачка.

У Димы 6 машинок, а у Вити на 2 меньше. Сколько машинок у Вити? https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u251693/t1549701877aa.png

Почему эта схема подходит к этому решению 6-2=4?

От схемы отступите 2 клеточки вниз и с первой клеточки слева записываем решение: 6-2=4(м.)

Поработаем с оставшейся схемой и решением.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u251693/t1549701877ab.png

6+2=8 (м.)

Закрепление изученного материала

10

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/155835

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/155836

Подведение итогов

3

-Что мы с вами сегодня делали?

-Для того, что бы найти значение величины «больше на несколько единиц», что мы должны сделать?

- Для того, что бы найти значение величины «меньше на несколько единиц»

-За что мы себя оценим?

Рефлексия

2

Кому было трудно?

Почему?

Кто не испытал трудностей?

В чем твоя успешность?

Домашнее задание

Решите 5 карточек на платформе Учи.ру.

https://uchi.ru/teachers/groups/9656172/subjects/1/course_programs/1/cards/155837

40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "В гости к осени" 2 класс

Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "В гости к осени" предназначена для обучающихся 2 класса...

технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс

Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...

Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Уклад семьи и распорядок дня".

        Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме  "Уклад семьи и распорядок дня".                ...