Контрольные работы 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)

Стрельчук Елена Сергеевна

Варианты контрольных работ  по математике для 2 класса (программа Эльконина-Давыдова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_2_klass.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

№ 1. Решите примеры.

     8 – 5 + 2                           2 + 4 + 2                           13 – 8  

     7 + 3 – 8                           9 – 5 + 0                           12 + 5

№ 2. Уравняйте выражения.

8 – 3 = 3 + __                         13 – 5 = 11 - __                              0 + 7 = 12 - __

7 + 3 = 4 + __                         2 + 7 = 10 - __                                6 – 5 = 8 - __

№ 3. Постройте отрезок АБ длиной 6 см.

№ 4. Решите задачу.

У Светы было 7 рублей, мама дала ей ещё 6 рублей. Сколько всего рублей у Светы?

№ 5. Решите задачу.

Диме подарили 15 карандашей, 5 карандашей он сломал. Сколько у Димы осталось карандашей?

2 вариант

№ 1. Решите примеры.

     6 – 3 + 5                           4 + 2 + 4                           14 – 6  

     8 + 2 – 4                           9 – 4 + 0                           13 + 5

№ 2. Уравняйте выражения.

6 – 3 = 3 + __                         11 – 6  = 10 - __                              0 + 6 = 11 - __

8 + 2 = 4 + __                         3 + 5 = 10 - __                                9 – 8 = 5 - __

№ 3. Постройте отрезок АБ длиной 7 см.

№ 4. Решите задачу.

У Оли было 17 роз, маме она подарила 7 роз. Сколько роз осталось у Оли?

№ 5. Решите задачу.

Коля нашёл 5 грибов, а потом ещё 8 грибов. Сколько всего грибов нашёл Коля?

1 вариант

  1. Решите  удобным способом.

8 + 7 =                                     11 – 7 =

6 + 5 =                                     14 – 9 =

5 + 9 =                                     17 – 8 =

  1. Сравните  величины.

5 кг + 4 кг …  10 кг – 3 кг                              13см – 6 см … 7 см + 1 см

2 л + 8 л … 6 л + 3 л                                       9 м – 5 м … 17 м – 7 м

  1. Начертите  величину А.  Измерьте  величину А меркой е.  Запишите формулу.

А

е

  1. Решите  задачу.

У Димы было 16 наклеек. После того, как несколько наклеек он отдал Ване, у него осталось 8 наклеек. Сколько наклеек отдал Дима?

  1. Решите  задачу.

Оля в первый день прочитала 7 страниц, во второй день ещё 9 страниц. Сколько страниц прочитала Оля за 2 дня?

Контрольная работа 1 четверть

2 вариант

  1. Решите  удобным способом.

6 + 8 =                                     12 - 7 =

7 + 6 =                                     15 - 8 =

4 + 9 =                                     18 – 9 =

  1. Сравните  величины.

2 кг + 6 кг …  10 кг – 4 кг                              11см – 7 см … 5 см + 1 см

4 л + 5 л … 3 л + 6 л                                       8 м – 5 м … 12 м – 2 м

  1. Начертите  величину К.  Измерьте  величину К меркой е.  Запишите формулу.

К

е

  1. Решите задачу.

Света в первый день решила 6 задач, во второй день ещё 9 задач. Сколько задач решила Света за 2 дня?

  1. Решите задачу.

У Вани было 15 флажков. После того, как несколько флажков он отдал Вите, у него осталось 7 флажков. Сколько флажков отдал Ваня?

1 вариант

  1. Решите примеры.

2 + 6 =                                    7 + 6 – 2 =

7 – 4 =                                    15 – 5 + 8 =

5 + 4 =                                    5 + 6 + 4 =

  1. Сравните выражения.

7 + 3 … 10 – 4                       17 – 4 … 6 + 7

9 + 5 … 18 – 3                       8 + 3 … 14 - 3

  1. Найдите значения выражений.

4м 3см + 3м 8см                   10ч 15мин 8 сек + 1ч 3мин 6сек

9л 5мл – 4л 2мл                    12м 8дм 3см – 6м 3дм 1см

  1. Решите задачу.

В магазин привезли 18кг фруктов. Из них 6кг – это яблоки, 4кг – апельсины, а остальное – груши. Сколько кг груш привезли в магазин?

  1. Решите задачу.

Оле подарили 5 красных шариков, 3 синих шарика и 6 зелёных шариков. Сколько всего шариков подарили Оле?

2 вариант

  1. Решите примеры.

7 + 2 =                                    8 + 5 – 2 =

8 – 3 =                                    17 – 7 + 4 =

4 + 3 =                                    4 + 9 + 3 =

  1. Сравните выражения.

8 – 2 … 7 + 4                         18 – 5 … 9 + 4

6 + 9 … 14 – 7                       8 + 4 … 19 – 7

  1. Найдите значения выражений.

8км 3м – 4км 2м                   13м 8дм 3см – 5м 4дм 1см

3л 4мл + 7л 5мл                    5ч 7мин 6сек + 4ч 7мин 3сек

  1. Решите задачу.

Коля сначала прочитал 5 станиц, потом ещё 4 страницы, а потом еще 3 страницы. Сколько всего страниц прочитал Коля?

  1. Решите задачу.

В корзине было 17кг овощей. Из них 5кг – это свёкла, 2 кг- морковь, а остальное – картофель. Сколько кг картофеля было в корзине?

        

        

1 вариант

  1. Решите примеры.

   35        96          21          88           60          57

   42        34          72          48           19          47

  1. Решите уравнения.

х – 14 = 24         68 – х = 30          18 + х = 39      

  1. Найдите значения выражений.

10км 12м + 12 км 10м =

20л 30мл – 10л 20мл =

13кг 18г – 6кг 9г =

  1. Постойте прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Решите задачу.

Дима собрал 20кг яблок, а Вася – на 14 кг яблок больше. Сколько кг яблок собрали ребята вместе?                        

        

         

2 вариант

  1. Решите примеры.

   26         85        25         66           80          92

   32         54        14         36           17          82

  1. Решите уравнения.

х – 18 = 28        45 – х = 30           17 + х = 37    

  1. Найдите значения выражений.

25км 40м - 13 км 20м =

30л 10мл + 10л 30мл =

14кг 19г – 9кг 8г =

  1. Постойте прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Решите задачу.

Света собрала 26кг груш, а Вика – на 13 кг груш меньше. Сколько кг груш собрали девочки вместе?    

                   

        

        

1 вариант

  1. Решите примеры.

   35        96          21          88           60          57

   42        34          72          48           19          47

  1. Решите уравнения.

х – 14 = 24         68 – х = 30          18 + х = 39      

  1. Найдите значения выражений.

10км 12м + 12 км 10м =

20л 30мл – 10л 20мл =

13кг 18г – 6кг 9г =

  1. Постойте прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Решите задачу.

Дима собрал 20кг яблок, а Вася – на 14 кг яблок больше. Сколько кг яблок собрали ребята вместе?                        

        

        

2 вариант

  1. Решите примеры.

   26         85        25         66           80          92

   32         54        14         36           17          82

  1. Решите уравнения.

х – 18 = 28        45 – х = 30           17 + х = 37    

  1. Найдите значения выражений.

25км 40м - 13 км 20м =

30л 10мл + 10л 30мл =

14кг 19г – 9кг 8г =

  1. Постойте прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Решите задачу.

Света собрала 26кг груш, а Вика – на 13 кг груш меньше. Сколько кг груш собрали девочки вместе?    

                   

1 вариант

  1. Решите примеры.

45            86             37              71              59              90

21            14             36              54              19              42

  1. Решите примеры.

130          2564         445           3884           7345

534          1242       __34             641           __25

  1. Решите уравнения.

х – 140 = 220                    96 – х = 31                        54 + х = 89

  1. Решите задачу.

В первый день Коля решил 25 задач, во второй день – на 4 задачи меньше. Сколько всего задач решил Коля за два дня?

  1. Решите задачу.

У Маши было 20 значков, у Вики – на 10 значка больше, чем у Маши. А у Даши – на 15 значков больше, чем у Вики. Сколько всего значков было у девочек?

2 вариант

  1. Решите примеры.

36           95             48              61              77              80

42           13             27              38              17              52

  1. Решите примеры.

240          3689         663           6543           5254

457          2436       __24           _420           __44

  1. Решите уравнения.

х – 130 = 250                   84 – х = 53                        48 + х = 98

  1. Решите задачу.

В первый день Вася решил  26 примеров, во второй день – на 5 примеров меньше. Сколько всего примеров  решил Вася за два дня?

  1. Решите задачу.

У Димы было 20 марок, у Вити – на 10 марок больше, чем у Димы. А у Коли – на 15 марок больше, чем у Вити. Сколько всего марок было у мальчиков?

1 вариант

  1. Решите примеры.

128                451                896                2025               3312                8685

251                320                  43                  123               1879                4837

  1. Решите уравнения.

765 – х = 130                               360 + х = 580

  1. Укажите порядок действий. Решите примеры.

20 + 30 + 15 =                            (25 + 40) + 20 =

95 – 15 – 50 =                             (75 – 25) – (30 – 10) =

2 вариант

  1. Решите примеры.

148                582                745                3048               2467                7293

341                430                  83                  216               2724                3756

  1. Решите уравнения.

965 – х = 430                               240 + х = 470

  1. Укажите порядок действий. Решите примеры.

15 + 30 + 40 =                            (35 + 30) + 20 =

85 – 25 – 30 =                             (65 – 35) – (40 – 20) =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...