2 КЛ МАТЕМАТИКА контрольные и проверочные работы 2020-2021
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Юлия Николаевна Шмырова

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике № 1

2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 вариант

1.Вычисли:

9+8 =             11 – 6 =              12 – 9 + 7 =

8+ 5 =            13 + 5 =              7 + 6 – 8 =

4 + 9 =           15 – 8 =              15 – 9 + 6 =

2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

17– 8 … 4 + 3 + 5

13– 9 … 3 + 7

3.Реши задачу:

У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей линейку. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линейку?

4.Начерти два отрезка-  первый длиной  8 см, а второй  - на  3 см меньше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 вариант

1.Вычисли:

9+8 =             11 – 6 =              12 – 9 + 7 =

8+ 5 =            13 + 5 =              7 + 6 – 8 =

4 + 9 =           15 – 8 =              15 – 9 + 6 =

2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

17– 8 … 4 + 3 + 5

13– 9 … 3 + 7

3.Реши задачу:

У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей линейку. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линейку?

4.Начерти два отрезка-  первый длиной  8 см, а второй  - на  3 см меньше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2 вариант

1.Вычисли:

6+ 7 =              16 –  8 =             11 + 7 - 9 =

10+ 8 =            15 + 3 =                8 + 6 – 7 =

4 + 8 =             12 – 9 =                11 – 9 + 6 =

 2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

7+ 8 … 8+ 3 - 5                            

16– 9 … 3 + 7

  3.Реши задачу:

Лене исполнилось  14 лет, а её брату – 9 лет. На сколько лет Лена старше брата?

 4.Начерти два отрезка-  первый длиной  4 см, а второй  - на  7 см больше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2 вариант

1.Вычисли:

6+ 7 =              16 –  8 =             11 + 7 - 9 =

10+ 8 =            15 + 3 =                8 + 6 – 7 =

4 + 8 =             12 – 9 =                11 – 9 + 6 =

 2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

7+ 8 … 8+ 3 - 5                            

16– 9 … 3 + 7

  3.Реши задачу:

Лене исполнилось  14 лет, а её брату – 9 лет. На сколько лет Лена старше брата?

 4.Начерти два отрезка-  первый длиной  4 см, а второй  - на  7 см больше.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

2 КЛАСС

    Дата проведения: ______________________ Учитель ______________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  1. вариант

1.Вычисли:

69 + 1 =               89 – 9 =                 56 – 50 =

  1. – 1 =               5 + 30 =                 60 - 20 =

2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

8м  … 7 дм                      1 м …98 см                            

25м… 4 см                    53 мм … 5 см

3.Реши задачу:

На участке было 22 куста черной смородины, а красной смородины на 2 куста меньше. Сколько всего кустов смородины на участке?

4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры:

…5 < …5                   …2  > 3…               6…< …0

                 

5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания:

79     17     9     90     56     4      77      19       4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 вариант

1.Вычисли:

69+ 1 =               89 – 9 =                 56 – 50 =

40 – 1 =               5 + 30 =                 60 - 20 =

2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

8м  … 7 дм                      1 м …98 см                            

25м… 4 см                    53 мм … 5 см

3.Реши задачу:

На участке было 22 куста черной смородины, а красной смородины на 2 куста меньше. Сколько всего кустов смородины на участке?

4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры:

…5 < …5                   …2  > 3…               6…< …0

                 

5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания:

79     17     9     90     56     4      77      19       4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2 вариант

     1.Вычисли:

49 + 1 =              79 – 70 =                 36 – 6 =

91– 1 =                6 + 40 =                  60 - 20 =

    2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

6м  … 9 дм                      1 м …92 см                            

13мм … 2 см                    68 мм … 6 см

    3.Реши задачу:

В   саду   было 37  яблонь, а груш  на 7 меньше. Сколько всего деревьев было в саду ?

    4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры:

…7 < …7                    …9  > 8…                  3…< …0

                 

     5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания:

87     1     19     66     2     50      21      9       48

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2 вариант

     1.Вычисли:

49 + 1 =              79 – 70 =                 36 – 6 =

91– 1 =                6 + 40 =                  60 - 20 =

    2.Сравни, вставь знаки  > ,< , =

6м  … 9 дм                      1 м …92 см                            

13мм … 2 см                    68 мм … 6 см

    3.Реши задачу:

В   саду   было 37  яблонь, а груш  на 7 меньше. Сколько всего деревьев было в саду ?

    4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры:

…7 < …7                    …9  > 8…                  3…< …0

                 

     5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания:

87     1     19     66     2     50      21      9       48



Предварительный просмотр:

Административная работа по математике

2 класс

Дата проведения__________________________________________

  1. вариант

1.Найди значение выражений:

74 – 4          90 – 70          56 – 6         19 – ( 5+ 7)

50 - 0          43 + 5            30 + 9         (8 + 9) – 12

2.Сравни :

40 + 6 … 50              78 – 8 …72

56 … 26 + 30           30 + 60 …91

3.Вставь пропущенные  числа и запиши верные равенства:

60 см = … дм                51 см = … дм … см

8дм = …  см                 2 дм 3 см = … см

4.Сравни величины:

1дм  … 7 см             8 см …  9 см  

1час … 45 мин        1 час 30 минут  …    80 мин  

2 вариант

1.Найди значение выражений:        

59– 8          80 – 60          98 – 8        16 – (4+ 8)

20+ 0          42 + 7           40 + 5        (5 + 8) – 11

2.Сравни :

25+ 4 … 30             59 – 9 …53

58… 46 + 10           40 + 50 …94

3.Вставь пропущенные  числа и запиши верные равенства:

20м = … дм                49 см = … дм … см

6дм = …  см                7 дм  1 см = … см

4.Сравни величины:

3 дм  … 3 м               7 см …  6 см  

35 мин …  1 час       1 час 15 минут  …  75мин  

  1. вариант

1.Найди значение выражений:

74 – 4          90 – 70          56 – 6         19 – ( 5+ 7)

50 - 0          43 + 5            30 + 9         (8 + 9) – 12

2.Сравни :

40 + 6 … 50              78 – 8 …72

56 … 26 + 30           30 + 60 …91

3.Вставь пропущенные  числа и запиши верные равенства:

60 см = … дм                51 см = … дм … см

8дм = …  см                 2 дм 3 см = … см

4.Сравни величины:

1 дм  … 7 см             8 см …  9 см  

1 час … 45 мин        1 час 30 минут  …    80 мин  

2 вариант

1.Найди значение выражений:        

59– 8          80 – 60          98 – 8        16 – (4+ 8)

20+ 0          42 + 7           40 + 5        (5 + 8) – 11

2.Сравни :

25+ 4 … 30             59 – 9 …53

58… 46 + 10           40 + 50 …94

3.Вставь пропущенные  числа и запиши верные равенства:

20м = … дм                49 см = … дм … см

6дм = …  см                7 дм  1 см = … см

4.Сравни величины:

3 дм  … 3 м               7 см …  6 см  

35 мин …  1 час       1 час 15 минут  …  75мин  



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

2 класс (1 полугодие)

Дата проведения__________________________________________

  1. вариант
  2. Реши  задачу.

а) На кружке «Умелые руки» Лена вырезала 12 снежинок, а Света на 3 снежинки меньше, чем Лена. Сколько снежинок вырезали Лена и Света вместе?

б) Бабушка испекла 8 пирожков с капустой и 5 пирожков с мясом. За обедом съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось?

2. Найди значение выражение.

38 + 6 =          68 - 40 =           (60 – 21) + 7=

75 -  8 =          16 + 17 =          40 – ( 6 + 9) =

99 - 74 =         35 + 15 =          80 – (25 + 33) =

3.Сравни и поставь знаки  >, <  или =.

74 – 4 …   66 + 4              32 + 7 … 44 – 3

36 + 20 … 58 – 7              61 – 20 … 56 – 20

4.Вычисли периметр треугольника со сторонами  

2 см, 7 см, 3 см.

5. Установи последовательность чисел и запиши:

40, 36, 32, …, …, …, 16.

2 вариант

  1. Реши задачу.

а) Для украшения школьной елки Коля сделал 8 фонариков, а Миша на 3 фонарика больше, чем Коля. Сколько фонариков сделали мальчики вместе?

б) В  автобусе ехали 9 мальчиков и 5 девочек. На остановке вышли 7 ребят. Сколько детей осталось в автобусе?

2. Найди значение выражение.

77 + 8 =         84 - 60 =                 (45 + 15) – 32 =

92 - 6  =         15 + 37  =               67 – (7 + 9) =

40 - 9 =          38 + 42  =               90 – (34 – 22)

3. Сравни и поставь знаки  >, <    или =.

46 – 40 … 66 - 60               16 – 8 …  15 – 9

21 + 10 … 39 – 9                 57 – 50 … 75 – 50

4.Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

5. Установи последовательность чисел и запиши :

12, 15, 18,  …,  …,  …, 30

  1. вариант

1.Реши  задачу.

а) На кружке «Умелые руки» Лена вырезала 12 снежинок, а Света на 3 снежинки меньше, чем Лена. Сколько снежинок вырезали Лена и Света вместе?

б) Бабушка испекла 8 пирожков с капустой и 5 пирожков с мясом. За обедом съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось?

2. Найди значение выражение.

38 + 6 =          68 - 40 =           (60 – 21) + 7=

75 -  8 =          16 + 17 =          40 – ( 6 + 9) =

99 - 74 =         35 + 15 =          80 – (25 + 33) =

3.Сравни и поставь знаки  >, <  или =.

74 – 4 …   66 + 4              32 + 7 … 44 – 3

36 + 20 … 58 – 7              61 – 20 … 56 – 20

4.Вычисли периметр треугольника со сторонами  

2 см, 7 см, 3 см.

5. Установи последовательность чисел и запиши:

40, 36, 32, …, …, …, 16.

  1. вариант

1.Реши задачу.

а) Для украшения школьной елки Коля сделал 8 фонариков, а Миша на 3 фонарика больше, чем Коля. Сколько фонариков сделали мальчики вместе?

б) В  автобусе ехали 9 мальчиков и 5 девочек. На остановке вышли 7 ребят. Сколько детей осталось в автобусе?

2. Найди значение выражение.

77 + 8 =         84 - 60 =                 (45 + 15) – 32 =

92 - 6  =         15 + 37  =               67 – (7 + 9) =

40 - 9 =          38 + 42  =               90 – (34 – 22)

3. Сравни и поставь знаки  >, <    или =.

46 – 40 … 66 - 60               16 – 8 …  15 – 9

21 + 10 … 39 – 9                 57 – 50 … 75 – 50

4.Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

5. Установи последовательность чисел и запиши :

12, 15, 18,  …,  …,  …, 30



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по математике

во 2 классе

Дата проведения:______________________________________

  1. вариант

1.В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30 детей. Сколько всего детей ехали в двух автобусах?

2.Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше поймал окуней Миша, чем Гена?

3.Для украшения класса девочки вырезали 20 флажков, а мальчики на 10 флажков больше. Сколько всего флажков вырезали дети?

  1. вариант

1.На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали?

2.Для составления букетов принесли 12 белых астр, а желтых на 8 больше. Сколько всего астр принесли для букетов?

3.На одной полке 16 книг, а на другой – 9 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?

  1. вариант

1.В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30 детей. Сколько всего детей ехали в двух автобусах?

2.Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше поймал окуней Миша, чем Гена?

3.Для украшения класса девочки вырезали 20 флажков, а мальчики на 10 флажков больше. Сколько всего флажков вырезали дети?

  1. вариант

1.На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали?

2.Для составления букетов принесли 12 белых астр, а желтых на 8 больше. Сколько всего астр принесли для букетов?

3.На одной полке 16 книг, а на другой – 9 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"

Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....

План воспитательной работы 2020-2021

План воспитательной работы 2020-2021...

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:

Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Федеральный Зако...

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3 на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3   на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Федеральный Закон «Об о...

План воспитательной работы 2020-2021

План воспитательной работы 2020-2021...

2 КЛ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР контрольные и проверочные работы 2020-2021

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ...