Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.
план-конспект урока по математике (1 класс)

Тагирова Елена Николаевна

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chisla_8_i_9._pismo_tsifry_8.docx76.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя:  Тагирова Елена Николаевна

Класс: 1 А  Дата:  17.10.2019 г. Предмет: математика  № урока по КТП: 26

            Тема урока:  Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

Цель урока: создать условия для формирования понятия числа, на примере 8,9 и цифры 8.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.

Ход урока

этапа

урока

Этап урока

Время, мин.

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Форма организации учебной деятельности

Формируемые УУД

I

Организационный момент

1

Приветствует детей и психологически настраивает детей на урок. 

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.

Формирование готовности восприятия учебного материала

фронтальная

Личностные

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

II

Проверка знаний учащихся

5

2+3=…                 5+1=…

6-3=…                  7-6=…

5+2=…                 1+5=…

4-1=…                  3+4=…

Анализ

сравнение

Индивидуальная

парная

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Коммуникативные:

Учиться  работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение.

III

Мотивация

5

Учебник страница 57, стихотворение

Сколько кукол всего?

Сформулируйте тему урока.

Чему мы сегодня будем учиться на уроке?

Какова цель нашего урока?

беседа

фронтальная

Личностные

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

IV

Актуализация

7

Устный счет.

Ответы на вопросы по определению количества предметов.

-Сколько цветов в радуге? (7)

-Сколько лап у жука? (6)

-Сколько лап у курицы? (2)

-Каким по счету днем недели является среда? (3)

-5 руб. разменяли монетами по 1руб. Сколько монет получили? (5)

У нас должны были получиться такие числа как: 7,6,2,3,5.

Постановка чисел в порядке возрастания. Поставьте эти числа в порядке возрастания. (2,3,5,6,7.)

Сравнение чисел.

Покажите, какое из чисел меньше 5 на 2.

Какое из чисел состоит из 2 и 3?

Какое число нужно прибавить к 3, чтобы получилось 5?

Анализ, беседа,

наблюдение, сравнение

фронтальная

Коммуникативные:

Учиться  работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение.

V

Изучение нового материала

3

Работа в тетради на печатной основе страница 22

Ребята, посмотрите на цифру 8

– На что, по вашему мнению, похожа цифра 8?

У восьмёрки два кольца

Без начала и конца.

        С. Маршак

Беседа

Анализ

Наблюдение

Фронтальная

Индивидуальная

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

VI

Первичная проверка новых знаний

6

Учащиеся под руководством учителя анализируют образец цифры, а затем прописывают цифру 8 в воздухе и в тетради  по алгоритму.

Графическое письмо

Индивидуальная

Фронтальная

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

VII

Закрепление новых знаний

2

C:\Users\User\Desktop\img8.jpg

Сравнение

Беседа

Фронтальная

Индивидуальная

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Личностные

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

VIII

Подведение итогов

5

1)Проверь себя и оцени свои успехи. Выполни задание в учебнике (с. 57, часть 1)

2)Какова же цель нашего урока? Справились мы с этой целью? Почему нам это удалось?

3)Значит вы какие?

4)Где вы можете применить полученные знания?

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Личностные

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

IX

Рефлексия

1

Расскажите по схеме:

Анализ

Беседа

Фронтальная

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике на тему "Числа 6,7. Письмо цифры 7"

В совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место ...

Разработка урока математики в 1 классе по теме "Числа 6, 7. Письмо цифры 6."

Предмет : математика по программе "Школа России" ФГОСКласс 1Тема "Числа 6, 7. Письмо цифры 6."Используемые технологии: ИКТ...

Числа 6 – 7. Письмо цифры 6

Создание условий для ознакомления с образованием чисел 6-7 и их графической записью, с определением времени по часам; развития внимания, наблюдательности; обучение письму цифры 6...

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место ...

Конспект урока математики в 1 классе "Числа 6, 7. Письмо цифры 6"

Данный урок разработан по программе "Школа России". Включает элементы игровых технологий....

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Конспект урока математики, 1 класс, УМК "Школа России"...