Тесты
тест по математике (4 класс)

Мордвинова Снежана Николаевна

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx17.94 КБ
Файл 1.docx19.71 КБ
Package icon testy_po_matematike_dlya_4_klassa.zip18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №1

При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа.

Часть 1

А 1. Найдите продолжение ряда чисел 98700, 87600, 76500, ….

а) 65400, 54300

б) 65400, 76500

в) 5400, 54300

А 2. Найди числа, которые в числовом ряду расположены между числами 397 и 401.

а) 397, 398, 399;

б) 398, 399, 400;

в) 399, 400, 401.

А 3. Разложи на разрядные слагаемые число 5731.

а) 5731=5000+730+1

б) 5731=5000+700+30+1

в) 5731=5000+700+31

А 4.Какие цифры нужно вставить на место пропусков, чтобы неравенство 170308<170..8 было истинным.

а) 31

б) 29

в) 30

А 5. Найди число, которое на 1 меньше числа 80000.

а) 70000

б) 79999

в) 7991

А 6. Сумма трёх слагаемых равна 623. Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 3. Найдите третье слагаемое.

а) 600

б) 60

в) 6000

А 7. Найдите верное неравенство.

а) 7130>7310

б) 371<317

в) 1370<1730

А 8. Найдите верную запись.

а) 38574=38 тыс. 574 ед.

б) 38574=385 тыс. 74 ед.

в) 38574=3 тыс. 8574 ед.

А 9. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020.

а) 80030

б) 80120

в) 80021

А 10. Найдите число, в котором число десятков в 2 раза больше, чем число сотен.

а) 841

б) 481

в) 184

Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.

Часть 2

В 1. Сумма трёх слагаемых равна 6623. Первое слагаемое – 6000, второе слагаемое – 600. Найдите третье слагаемое.

В 2. Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число десятков на 3 больше числа единиц.

В 3. Найди число, которое меньше числа 88223 на 1 сотню и 1 единицу.

В 4. Произведение трёх множителей - 60000. Первый множитель – 100, второй – 20. Найдите третий множитель.

В 5. Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: … : 10 < 3705

В 6. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4

В 7. Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч

Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

Часть 3

С 1. Из 100 кг свеклы при переработке получают 16 кг сахара. Сколько сахара можно получить из 1 тонны свеклы?

С 2. Сумма двух чисел равна 462. Одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.

С 3. Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое  - наименьшее пятизначное число, второе – наибольшее четырёхзначное число. Найди разность третьего слагаемого и числа 7539

Тест-контроль по теме “Периметр и площадь геометрических фигур”

Класс: 4 класс.

Программа: “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.)

Цель работы – выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме

Тест № 2

При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа

Часть А

А1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

а) 14 см

б) 15 см

в) 16 см

А2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

а) 3 см

б) 26 см

в) 36 см

А3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

а) 22 см2

б) 24 см2

в) 24 см

А4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 36 см.

а) 6 см

б) 4 см

в) 9 см

А5. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см2.

а) 8 см и 2 см

б) 7 см и 3 см

в) 5 см и 2 см

А6. Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь?

а) 16 см2

б) 64 см2

в) 64 см

А7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь - 36 см2.

а) 45 см

б) 324 см

в) 4 см

А8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

а) 27 см2

б) 24 см2

в) 135 см2

А9. Отметь верное равенство

а) 6 га = 6000 кв.м

б) 200 кв.дм =2 кв.м

в) 9 а = 9000 кв.м

А10. Отметь единицы площади

а) километр

б) грамм

в) гектар

Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.

Часть 2

В 1. Вычисли.

1 кв. дм - 20 кв.см =

В 2. Вырази.

24 060 м = ________км_____дм

В 3. Чему равна 1/3 площади квадрата со стороной 6 см

В 4. Сторона квадрата равна 600 мм. Чему равна его площадь в кв.см

В5. Закончи запись

1 кв. см больше 1 кв.м в ________ раз

В 6. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см.

В 7. Найдите периметр квадрата, если его площадь 36 кв. см

Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

Часть 3

С1. Реши задачу.

На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма сторон которого 16 см. Найди площадь белой части листа.

С 2. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.

С 3. На сколько квадратных сантиметров больше площадь квадрата со стороной 4 см, чем площадь квадрата со стороной 3 см.

Тест-контроль за I полугодие

Класс: 4 класс.

Программа: “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.)

Цель работы – выявить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по изученным темам.

Тест № 3

При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа

Часть 1

А1.Отметьте знаком верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь.(обведите верный вариант ответа)

а) 38047

б) 308470

в) 308047

А2. Найдите выражения, в которых произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз.

а) (640+20):100

б) (640-20):100

в) 640х20:100

А3. В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием

а) 790-Х=10

б) Х:10=790

в) 790:Х=10

А 4. Найдите истинные высказывания 8906 кг это…

а) 89 ц 6 кг

б) 9 т 96 кг

в) 89 т 6 кг

А5. Найдите ложное высказывание

а) 5/9<8/9

б) 2/3>2/4

в) 2/5>4>5

А6. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится.

а) 50002

б) 1000000

в) 100000

А7. Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см (обведите верный вариант ответа).

а) 8х6

б) 8+6

в) (8+6)х2

А8. Найдите число, которое надо вставить вместо*, чтобы равенство*: 9=7060-7000 было верным (обведите верный вариант ответа).

а) 540

б) 54

в) 9

А9. Увеличьте 89300 на 699 (обведите верный вариант ответа).

а) 90000

б) 89999

в) 88601

А10. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 180 км? (Обведите верный вариант ответа)

а) 90 км/ч

б) 60 км/ч

в) 540 км/ч

Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.

Часть 2

В 1. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

В 2. Вычисли и запиши результат, выразив его в килограммах:

4 т 7 ц 5 кг – 9 ц 78 кг=

В 3 Реши уравнение.

211:с=30

с=

В 4. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 32 см

В 5. На сколько надо уменьшить 1500, чтобы получить произведение 160 и 4?

В 6. В магазин привезли 200 кг сметаны. Во фляжках было 150 кг сметаны, а остальная сметана в 5 бидонах. Сколько килограммов сметаны в одном бидоне?

В 7. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?

Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

Часть 3

С 1. Представьте число 80000 в виде произведений двух множителей, каждый из которых делится на 100.

С 2.Произведение трех множителей 49995. Первый множитель – наибольшее четырехзначное число, второй множитель – в 5 раз больше первого. Найдите третий множитель.

С 3. Попрыгунья – Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток – танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?



Предварительный просмотр:

1.Выбери правильное прочтение числа 540203
А) пятьсот четыре тысячи двести три
В) пятьсот сорок тысяч двести три
С) пятьсот сорок тысяч двести тридцать
D) пятьдесят четыре тысячи двести три


2.Какое число надо прибавить к числу 24 300, чтобы получить 25 000 ?
А) 70
В) 70000
С)7000
D) 700


3.Шесть сотен класса тысяч - это число.. .
А)600000
В) 600600
С)600
D)6000


4.Выбери верное неравенство
А) 400+60 + 9 > 649
В) 400+60 + 9 > 949
С)400+60 + 9 > 496
D) 400+60 + 9 < 496


5 Какое действие выполняется последним в выражении:
44310 +1350:( 180- 3600: 120)• 30
А)деление
В)сложение
С)умножение
D) вычитание


6.Укажи, сколько в 1 тонне центнеров.
А)10ц
В) 1000ц
С)100ц
D)1ц


7. На сколько 8т6ц7кг больше 2989кг?
А) на 80ц
В)на 5т18кг
С)на 5600кг
D) на 5т6ц18кг


8. Сколько часов в одних сутках?
А) 10
В) 100
С)24
D)12


9.Чему равно значение буквенного выражения 150:а, если а=5
А)40
В)30
С)60
D)80


10 Произведение двух чисел равно 880 один из множителей -10. Найдите второй множитель.
А)8800
В) 88
С) 87
D)870


11.Реши уравнение: 640 –х = 414:6
А)571
В)560
С)561
D) 570

12.Реши уравнение, выбери ответ: (1345 +315) :х = 5
А)340
В)331
С)332
D)8300


13.Чему равен квадрат числа 8?
А) 16
В)46
С)60
D)64


14.Мотоциклист движется со скоростью 45км/ч. Найди выражение, обозначающее, за сколько времени он проедет расстояние х км.
А) х:45
В) 45:х
С) 45+х
D)45•х


15. Одновременно из двух городов, расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 60км/ч, а другого 70 км/ч. Вычисли время, прошедшее до встречи поездов.
А)3ч
В)400мин
С)10ч
D)56ч


16. За 3 метра материи заплатили 120 тг. Сколько стоит 5 метров такой материи?
А)432тг
В)144тг
С)1000тг
D)200тг


17.Найди формулу периметра квадрата.
А) Р= (а+в) •2
В)S=а•в
С) S=а•а
D)Р =а•4


18.Найди отрезок:
А)1
В)3
С) 4
D)2


19. Площади двух прямоугольников равны. Длина первого прямоугольника 8 см, а ширина -5 см. Чему равна ширина второго прямоугольника, если его длина равна 10 см.
А) 130см
В) 4 см
С) 3 см
D)40см


20.Площадь участка прямоугольной формы 150 м2. Длина одной из его сторон 25 м. Какова длина другой стороны? А)60 м
В) 30 м
С) 6м
D) 3 м

Тесты №2 Математика

1.Сколько углов на рисунке?
А) 3
В) 1
С) 2
D) 4


2.Выбери правильную запись числа 70090.
А) семьдесят тысяч девяносто
В) семьдесят тысяч девятьсот
С) семь тысяч девятьсот
D) семь тысяч девяносто


3.Вычисли сумму чисел 9600 и 2000
А) 11600
В) 11200
С)98000
D) 9800


4. На основе какого закона записано равенство: 20000 + 80000 = 80000 +20000
А) сочетательного закона умножения
В) сочетательного закона сложения
С) переместительного закона умножения
D) переместительного закона сложения


5.Малыш съел 5 плюшек, что на 12 плюшек меньше, чем съел Карлсон. Сколько плюшек съел Карлсон?
А)60
В) 18
С) 7
D) 17


6. Сколько цифр в частном 2718099 : 9 ?
А) 7
В)6
С) 5
D ) 8


7. Если из ста тысяч вычесть одну тысячу, то получится:
А) 9000
В) 90000
С) 99000
D ) 101000


8.Решите задачу: В парке дети израсходовали четвёртую часть фотопленки в 36 кадров. Сколько кадров осталось?
А) 18
В) 28
С) 27


9. Решите задачу: От дома до реки 60 км. Мотоциклист от дома к реке ехал со скоростью 20 км/ч, а обратно - со скоростью 15 км/ч. За какое время мотоциклист проедет от дома до реки и обратно?
А) 4 ч
В) 5 ч
С) 3 ч
D) 7 ч


10.Найдите число, в котором 400 единиц I класса и 124 единицы II класса:
А)400124
В)124400


11.Какое число предыдущее для числа 500100?
А) 500101
В) 500999
С) 500099
D ) 500090


12. Какое число самое маленькое?
А) 50005
В) 50050
С) 55000
D ) 50500


13.В каком из этих двух уравнений неизвестное находится сложением?
А)396 - х = 100
В) х - 100 = 396


14.Какую часть дециметра составляет 1 мм ?
1) десятую
2) сотую
3) тысячную
4) миллионную


15.В каком из примеров последнее действие деление?
А)205 х 35 - 702 : 18
В)1218 - 407 х 24 :12
С)6510 х (158+542) : 25


16.Вычислите 68450 - 3753:
А) 920
В) 64697
С) 64707
D ) 52203


17.Решите задачу: Турист проехал на велосипеде 5 ч со скоростью 25 км/ч и на поезде несколько часов со скоростью 60 км/ч. Сколько часов турист ехал на поезде, если весь его путь составил 305 км?
А) 6 ч
В) 3 ч
С) 4 ч
D ) 10 ч


18.Решите задачу: В 4 одинаковых коробках 80 банок консервов. Сколько банок в 3 таких коробках?
А) 4 х 80 : 3
В) 80 : 4 х 3
С) 80 х 3 : 4
D) 80 - 80 : 4

Тесты №3

1. Какое число самое большое?
А) 59136
В) 36591
С) 13659
D ) 65931


2.В каком числе 250 тысяч 3 десятка 8 единиц?
А) 25038
В) 250038
С) 250308
D ) 2500038


3. Какое число состоит из 12 тысяч и 3 десятков?
А) 12030
В) 120030
С) 12300
D ) 12003


4. Найди сумму разрядных слагаемых числа 409605:
А) 409 + 600 + 5
В) 40000 + 9000 + 60 + 5
С) 400000 + 9000 + 600 + 5
D ) 400000 + 9000 + 605


5. Найди число, следующее за числом 99963:
А) 91063
В) 99965
С) 99990
D ) 99964


6. Сколько сотен в числе 825607?
А) 8560
В) 56
С) 256
D ) 8256


7. Единицей какого класса является тысяча?
А)первого
В)второго
С)третьего
D) четвёртого


8. Найди число, предшествующее числу 100000:
А) 9999
В) 99999
С) 99998
D) 99099


9. Сколько разрядов в каждом классе?
А) один
В) два
С) три
D ) четыре


10. Сравни числа и выбери знак 648884 и 638885
А) >
В) <
С) =


11. Вырази в миллиметрах 9дм 4см:
А) 94мм
В) 940мм
С) 904мм
D) 9040мм


12. Найди значение выражения: 900 – 70: 10 . 100
А) 8300
В) 200
С) 0
D ) 700


13. Вырази в центнерах 2т 500кг:
А) 205 ц
В) 25 ц
С) 250 ц
D ) 2500 ц


14. Найди ответ задачи: Брату 16 лет, он в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре?
А) 10 лет
В) 8 лет
С) 9 лет
D ) 7 лет


15. Сравни выражения и выбери знак: 74 – 49 : 7 * 36: 6+36
А) >
В) <
С) =


16. Какое число самое большое?
А) 88908
В) 88809
С) 88089
D ) 88098


17.В каком из этих двух уравнений неизвестное находится вычитанием?
А) х - 200 = 154
В) 200 - х = 154


18.Какую часть метра составляет 1 дм?
А) десятую
В) сотую
С) тысячную
D) миллионную


19.В каком из примеров первое действие вычитание?
А)3000200 - 921570 : 51 х 12
В)19682 х 36 + (50000 - 45237) х 34
С)70080 - 409 х 35:55


20.Число 572800 уменьшите в 100 раз и к полученному результату прибавьте
100 единиц II класса:
А) 1357028
В) 105728
С) 5828

Тесты №4

1.Длина стороны квадрата 8 см. Какова его площадь?
1) 64 см2
2) 16 см 2
3) 32 см2


2.Вычислите 298 х 370:
1)100260
2)11026
3) 29800
4) 110260


3.Решите задачу: Пешеход прошёл за 6 ч 24 км. Сколько километров проедет машина за такое же время, если она поедет в 15 раз быстрее, чем шёл пешеход?
1)60км
2) 600км
3) 360 км


4.Решите задачу: У Маши было 16 фломастеров, это на 8 штук больше, чем маркеров. Сколько всего фломастеров и маркеров у Маши?
1) 40
2) 24
3) 18
4) 34


5.Какое число содержит 7 единиц 6 -го разряда и 2 единицы 3-го разряда?
1) 700020
2) 700200
3) 70020
4) 70200


6.Найдите число, в котором 200 единиц I класса и 981 единица II класса:
1) 200981
2) 981200


7.Какое число последующее для числа 4009999?
1) 4100000
2) 4010000
3) 4000100
4) 4009998


8.Какую часть метра составляет 1 мм?
1) десятую
2) сотую
3) тысячную
4) миллионную


9.Какое действие выполняется последним в выражении :
(486000 - 612 х 570) х (618: 6) + 6872520?
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление


10.Решите задачу: Ракета летит со скоростью 24000 км/ч. Сколько километров она пролетит за 1 мин?
1) 24 км
2) 4000 км
3) 240 км
4) 400 км


11.Выберите уравнение, где уменьшаемое 54, а разность 9:
1) 54 : х = 9
2) 54 - х =9
3) х- 54 = 9


12. Решите уравнение 30 х Х = 12000:
1) 40
2) 400
3) 4000


13.Вычислите: 396476 + 9733 =
1)406109
2)396209
3)395109
4)406209


14. Решите задачу: Купили 2 кг колбасы и 500 г окорока. Во сколько раз меньше купили окорока, чем колбасы?
1) 500 : 2
2) 500 - 2
3) 2000 : 500
4) 500:200
5) 2000-500


15. В каком числе 12 сотен?
1) 1297
2) 12970
3) 12
4) 129


16.Что означает цифра 3 в записи числа 243572?
1) десятки
2) сотни
3) единицы тысяч
4) десятки тысяч


17. Какое число последующее для числа 5999099?
1) 5999098
2) 5991000
3) 6000000
4) 5999100


18. В каком из двух уравнений неизвестное находится умножением?
1) 6300 : х = 100
2)х : 100 = 6300



Предварительный просмотр:

Тесты для проверки знаний по математике учащихся 4 класса


НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Вариант 1.

1.        Запиши последующие и предыдущие числа:

.........,777779,... …….. ,600600, ... ……. ,900000, ……...

2.        Запиши цифрами числа:

а) шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять_______________

б) семьсот семь тысяч семьдесят семь_________________

в) восемьсот тысяч триста три________________

3.        Подчеркни число, в котором:

а)        5 единиц 5-го разряда и 6 единиц 2-го разряда:
500 600, 50 600, 600 500, 50-060, 60 050;

б)        7 единиц 3-го разряда и 3 единицы 6-го разряда:
700 300, 307 000, 300 700, 370 000, 700 030.

4.        Какое число нужно вставить?

...- 1 =536899

 ... + 1 =375600

5.        Запиши числа, в которых:

а)        50 ед. II класса и 4 ед. I класса        

б)        6 ед. I класса и 8 ед. II класса        

в)        800 ед. II класса и 40 ед. I класса        

6. Запиши все числа от 570 до 670, у  которых в разряде единиц цифра 8.

НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Вариант 2.

1. Запиши последующие и предыдущие числа:

......., 666669,... ... …., 700700, ... ....... , 800000, ........

2. Запиши цифрами числа:

а) семьсот двадцать пять тысяч тридцать____________

б) восемьсот восемь тысяч восемь_____________

в) пятьсот тысяч сто пять____________

3. Подчеркни число, в котором

а)        8 единиц 4-го разряда и 6 единиц 1-го разряда:
80 060, 800 006, 8 600, 80 006, 8 006;

б)        6 единиц 2-го разряда и 7 единиц 5-го разряда:
60 700, 70 060, 70 600, 7 600, 60 070.

4. Какое число нужно вставить?

... + 1 =765800 ...-1=358699

5. Запиши числа, в которых:

а)   5 ед. II класса и 7 ед. I класса        

б)    20 ед. I класса и 80 ед. II класса

в)    700 ед. II класса и 20 ед. I класса

6. Запиши все числа от 730 до 830, у которых в разряде единиц цифра 9.

Единицы времени. Обобщение.

1 вариант.

  1.Запиши число, в котором:

6 сот. тыс. 7 ед.тыс.3 сот.=____________

3 ед. тыс=_____________

901 ед.11класса 5ед.1класса=___________

6ед.3разр.8ед.2разр=___________

 

 2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   113 060=______________________________________

    90 420 108=___________________________________

  3.Сравни и поставь знак <   > =

    3сут.5 ч….77ч.                      3 т 5 ц …3 т 240кг              2сут2ч….120ч.

    48 м 9 см….48м9дм             400ц….4т                             4мин 2сек…42 сек.

     43 000м…4км300м              3ч.16мин….188мин.          1/4часа….15мин

  4. Заполни пропуски.

    4 в.= ….лет                         2мин15сек=…сек                  3сут2ч.= ….сек

    600сек=…мин…сек           240мин=…ч                          1ч.-29мин=…мин

  5.Найди значение выражения.

    (210 - 30) : 9 (999+1)=

    70 +350 : 7 * ( 10+990) =

  6.Реши задачу.

   Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на

    заправку,  затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут.   В какое время он приехал в назначенный пункт?

     Решение.___________________________________

    Ответ______________________________________

Единицы времени. Обобщение.

2 вариант.

1.Запиши число, в котором:

 4 сот. тыс. .4 сот.=____________             5сот.тыс.2ед.тыс.8дес=_____________

 601 ед.11класса 7ед.1класса=___________    9ед.3разр.4ед.1разр=___________

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   48 902=______________________________________

    31 020 170=___________________________________

3.Сравни и поставь знак <   > =

    1сут.2ч….27ч.                      3т7ц …3т560кг                  3сут4ч….120ч.

    46м56см….46м56дм           800ц….8т                            6мин 15сек…45 сек.

     78 000м…7км800м            5ч.16мин….288мин.          1/5минуты….27 сек

4. Заполни пропуски.

     6090 лет.= …в….лет             4 мин40 сек=….сек          4г.8мес.=…мес

     72 мес=…лет                         1 сут 2ч=….ч.                   180 мин.=…ч.

5.Найди значение выражения.

    120 : ( 12+160 : 20) * 100 =

     29 * 2 – 960 : 8 +4600 :100=

6. Реши задачу.

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

Решение.___________________________________

Ответ ________________________________________

 

       Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

I вариант

  1. Укажи правильную запись числа 986 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 930+86;                 б) 980+6;                 в) 900+80+6;               г) 90+86

  1. Сравни числа   8030 и 8009

              а) 8030 < 8009;             б) 8030 > 8009;           в) 8030=8009;               г) не знаю,

  1.   Вычисли произведение чисел  60 и 300

а) 1800;   б) 180;   в) 360;   г)18000

  1. Найди сумму чисел  3406 и 616

а) 9566;   б) 4020;   в) 3102;   г) 4022,

  1. Во сколько раз число 8144 больше 4?

а) 236;   б) 2306;   в) 2036;   г) 2034.

  1. Вырази 3 минуты в секундах

а) 300 с;   6} 180 с;   в) 30 с;   г) 3000с.

  1. Какая из следующих записей верная?

а) 2м9см=29см:  б) 2м9см=209см;  в) 2м9см=290см;  г)2м9см=2309си

  1. 5ц ... 485кг. Какой знак надо поставить вместо … , чтобы запись была верной?

а) >;    б) <;    в) = ;    г) не знаю.

  1. С какой скоростью двигался катер, если 48км он прошел за 2 часа ?

а) 46 км/ч ;   б) 96 км/ч ;    в) 50 км/ч ;     г) 24 км/ч.

  1. В 6 одинаковых ящиках разложили поровну 48кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?

а) 42 кг;     б) 72 кг;     в) 32 кг;    г) 52 кг,

  1. В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть всех слив. Сколько слив в компоте?

А) 3;    б)5;    в) 10;    г)15.

  1. На покупку Вера израсходовала 120 рублей, что составляет четверть денег, имевшихся у девочки. Сколько денег было у Веры?

А) 30 руб.,    б)60 руб.;     в) 480 руб.; г) 240 руб.

  1. Сколько мячей можно купить на 12 рублей, если 3 мяча стоят 2 рубля

А) 8;    б) 9     В) 16       г) 18

  1. В двух коробках находятся 34 карандаша. В большом коробке на 8 карандашей больше, чем в маленькой. Сколько карандашей в большой коробке?

а) 28;     б) 25;     в) 42;       г) 21.

  1. Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли периметр (сумку длин всех сторон) этого квадрата.

а) 12 см;     б) 18 см;       в) 24 см;       г) 36 см.

  1. Стороны прямоугольника равны  6 см  и  2 см. Найди его площадь.

А) 12 см2         б) 8 см2          в) 16 см2          г)14см2

  1. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проезжает 73 км, а весь путь составляет 630 км?

a ) за 8ч.;    б) за 9ч.;    в) за 7ч.;    г) за 10ч.

  1. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость движения 60 км/ч?

а) 503 км;   б) 163 км;    в) 403 км;    г) 487 км,

  1. У Юры было 150 значков. Он подарил другу треть своих значков и еще 6 штук. Сколько значков осталось у Юры?

А)94          б)100       в) 14          г) 56

     

Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

II  вариант

1 . Укажи правильную запись числа 763 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 700+63;   6) 760+3;   в) 70+63;   г) 700+60+3.

 2. Сравни числа   9050 и 9007

а) 9050 < 9007;  б) 9050 > 9007;  в) 9050==9007;  г) не знаю.

3. Вычисли произведение чисел  70 и 200

а) 130;   б) 1400;   в) 14000;   г) 270.

4. Найди сумму чисел  2708 и 463        

а) 2243;   б) 5173,;   в) 7338;   г) 3171.

5. Во сколько раз число 6324 больше 6 ?

а) 6330;   б) 6318;   в) 1054;   г) 1154.

6. Вырази 5 часов в минутах

а) 30 мин ;   б) 50 мин ;   в) 500 мин ;   г) 300 мин

7. Какая из следующих записей верная ?

а) Зц5кг=35кг;  б) Зц5кг=350кг;  в) Зц5кг=305кг;  г) Зц5кг=3005г

8. 6м ... 593см. Какой знак надо поставить вместо ..., чтобы запись была верной ?

а) < ;    б) > ;    в) = ;    г) не знаю.

9. С какой скорость» двигался велосипедист, если 63 км он прошел за 3 часа?

 

          а) 21 км/ч ;   б) 126 км/ч ;    в) 66 км/ч ;    г) 60 км/ч.

10. В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45кг яблок. Сколько яблок поместилось в 3 танках?

а) 75 кг;    б) 27 кг;    в) 30 кг;   г) 6 кг.

 11. В корзине 20 яблок. В компот положили четверть всех яблок. Сколько яблок положили в компот?

а) 4;    б) 10;    в) 24;    г) 5.

 12. Саша истратил на покупку 150 рублей, что составило третью часть имевшихся у  него денег. Сколько денег было у Саши?

а) 450 руб.    б) 50 руб.;    в) 100 руб.;    г) 300 руб.

13.   Сколько кубиков можно  купить на  15  рублей, если  5 кубиков  стоят 3 рубля?

а)   9   ;        б)   15;        в)   19;        г)   7.

14. В двух коробках находятся 26 карандашей, В маленькой коробке на 8 карандашей меньше, чем в большой. Сколько карандашей в большой коробке?

а) 18;     б) 21;     в) 17;      г) 9.

15. Сторона квадрата равна 7 см. Вычисли периметр (сумму длин всех сторон) этого квадрата.

а) 21 см;     б) 49 си;      в) 14 си;      г) 28 см.

16. Стороны прямоугольника равны  3 см  и  5 си. Найди его площадь.

      а) 15 см2;     б) 16 см2;      в) 8 см2;     г) 30 см2.

17. За сколько часов машина доедет до города, если в  час она проезжает 80 км, а весь путь составляет 560 км?

а) за 7ч;    б) за 10ч;    в) за 9ч;    г) за 8ч.

18. Расстояние между двумя городами 327 км. Сколько км останется проехать мотоциклу после 3 часов движения со скоростью 80 км/ч ?

а) 303 км;   6} 167 км;    в)87 км;    г) 84 км.

19. У  Тани было 120 марок. Она подарила подруге треть своих марок и еще 15 штук. Сколько марок осталось у Тани?

а) 55;      б) 65;       в) 40;       г) 75.

По 1 баллу оцениваются задания 1 – 15, 17- 18, 22 – 23.

По 2 балла оцениваются задания 16, 19, 21, 24.

По 3 балла оцениваются задания 20, 25

Итого:

20 – 24 баллов – «3»

25 – 28 баллов – «4»

29 – 33 балла  - «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....