Контрольные работы по математике 1 класс
картотека по математике (1 класс)

Ахмедова Сайха Тагировна

Контрольные работы по математике 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_po_matematike_1_kl.docx30.07 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике №2 (1 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно" 
Вариант I. 

1. Заполни пропуски ... числами.

5 , ... , ... , 2 , ... 

2. Реши примеры.

2 + 2 =

4 - 2 =

3 + 1 =

5 - 2 =

3. Реши задачу.

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 3 = 5

3 ... 2 = 1

5 ... 4 = 1

3 ... 2 = 5

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 5

1 ... 3

2 ... 4

1 ... 2



Вариант II. 

1. Заполни пропуски ... числами.

4 , ... , ... , 1 

2. Реши примеры.

1 + 3 =

3 - 2 =

2 + 2 =

5 - 2 =

3. Реши задачу.

В озере плавал 1 утёнок. К нему присоединились еще 3 утёнка. Сколько утят в озере?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 3 = 1

5 ... 2 = 3

3 ... 1 = 2

2 ... 2 = 4

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

3 ... 5

1 ... 2

2 ... 2

4 ... 5



Вариант III. 

1. Заполни пропуски ... числами.

1 , ... , ... , ... , 5

2. Реши примеры.

1 + 3 =

3 + 2 =

5 - 2 =

5 - 4 =

3. Реши задачу.

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

3 ... 1 = 2

5 ... 1 = 4

3 ... 2 = 5

5 ... 3 = 2

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

4 ... 1

5 ... 2

4 ... 5

4 ... 2




Контрольная работа №3 (2 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения" 
Вариант I. 

1. Какое число стоит после числа 6?

2. Нарисуй семь кружочков.

3. Подчеркни верные равенства.

3 + 5 = 7

8 - 4 = 4

2 + 6 = 3

1 + 5 = 6

4. Выбери все числа, которые больше 5.

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно..

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2

6. Реши примеры.

1 + 5 =

2 + 4 =

6 - 1 =

5 - 1 =



Вариант II. 

1. Какое число стоит после числа 5?

2. Нарисуй четыре прямые линии.

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 3 = 6

7 - 4 = 3

2 + 6 = 3

1 + 5 = 4

4. Выбери все числа, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 3

2 ... 7

3 ... 6

1 ... 1

6. Реши примеры.

2 + 5 =

2 + 4 =

7 - 2 =

6 - 1 =



Вариант III. 

1. Какое число стоит после числа 4?

2. Нарисуй 5 квадратов.

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 2 = 6

7 - 3 = 4

2 + 5 = 7

1 + 2 = 3


4. Выбери все числа, которые больше 1.

2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 7

2 ... 5

4 ... 2

3 ... 3


6. Реши примеры.

2 + 4 =

2 + 5 =

4 - 2 =

3 - 1 =




Контрольная работа №4 (2 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения" 
Вариант I. 

1. Заполни пропуски ... числами.

10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4.

2. Реши примеры.

2 + 5 =

4 - 2 =

3 + 4 =

6 - 2 =

3. Реши задачу.

На заборе сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на заборе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 3 = 7

7 ... 2 = 5

8 ... 4 = 4

3 ... 2 = 5

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 5

6 ... 3

6 ... 7

1 ... 2

Вариант II. 

1. Заполни пропуски ... числами.

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3.

2. Реши примеры.

4 + 3 =

5 - 2 =

5 + 2 =

7 - 2 =

3. Реши задачу.

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

7 ... 3 = 4

5 ... 2 = 3

3 ... 4 = 7

6 ... 2 = 4

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

3 ... 5

6 ... 7

7 ... 7

6 ... 5



Вариант III. 

1. Заполни пропуски ... числами.

8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2

2. Реши примеры.

5 + 3 =

3 + 4 =

7 - 2 =

6 - 4 =

3. Реши задачу.

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

7 ... 5 = 2

5 ... 1 = 6

3 ... 2 = 5

6 ... 3 = 3

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

4 ... 6

7 ... 8

7 ... 5

6 ... 6





Контрольная работа №5 (3 четверть).

"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел" 
Вариант I. 

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 

2. Реши примеры.

3 + 1 =

6 - 1 =

4 + 2 =

7 - 2 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5

5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4



Вариант II. 

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке? 

2. Реши примеры.

2 + 1 =

6 - 2 =

4 + 2 =

7 - 1 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6

5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4



Вариант III.

1. Реши задачу.

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете? 

2. Реши примеры.

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка на 2 см короче. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2




Контрольная работа №6 (3 четверть).

"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание" 
Вариант I. 

1. Реши задачу.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята? 

2. Реши задачу.

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке? 

3. Реши задачу.

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу? 

4. Реши задачу.

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе? 

Вариант II. 

1. Реши задачу.

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду? 

2. Реши задачу.

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши? 

3. Реши задачу.

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче? 

4. Реши задачу.

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе? 


Вариант III. 

1. Реши задачу.

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стоит в комнате? 

2. Реши задачу.

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши? 

3. Реши задачу.

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе? 

4. Реши задачу.

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин? 


Контрольная работа №7 (4 четверть)

"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание" 
Вариант I. 

1. Реши примеры.

7 + 2 =

10 - 1 =

4 + 2 =

7 - 3 =

2. Реши задачу.

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети? 

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 7 ... 1

7 ... 0 = 5 ... 2

8 ... 3 = 2 ... 3

3 ... 2 = 5 ... 0

4. Реши задачу.

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один стул. Сколько стульев осталось стоять в зале? 

Вариант II. 

1. Реши примеры.

7 + 2=

10 - 3 =

2 + 6 =

8 - 3 =

2. Реши задачу.

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стоит в столовой? 

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

3 ... 3 = 7 ... 1

7 ... 2 = 5 ... 0

8 ... 2 = 1 ... 5

3 ... 3 = 8 ... 8

4. Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 

Вариант III. 

1. Реши примеры.

6 + 4 =

10 - 5 =

1 + 6 =

8 - 7 =

2. Реши задачу.

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке? 

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

3 ... 4 = 7 ... 0

7 ... 2 = 5 ... 4

8 ... 2 = 2 ... 4

4 ... 1 = 8 ... 3

4. Реши задачу.

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке? 


Контрольная работа №8 (4 четверть).

"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел" 
Вариант I. 

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

14 ... 12

10 ... 14

19 ... 16

8 ... 12

9 ... 11

19 ... 14

2. Реши примеры.

16 + 4 =

12 - 5 =

14 + 6 =

20 - 5 =

11 + 6 =

18 - 7 =

12 + 6 =

13 - 7 =

3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 

Вариант II. 

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

10 ... 16

18 ... 15

19 ... 19

16 ... 12

19 ... 13

10 ... 14

2. Реши примеры.

15 + 4 =

13 - 8 =

6 + 6 =

18 - 9 =

11 + 9 =

17 - 7 =

11 + 9 =

13 - 8 =

3. Реши задачу.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу.

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка – 3 см, длина второго отрезка – 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 

Вариант III. 

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

12 ... 18

18 ... 10

19 ... 8

15 ... 12

17 ... 13

10 ... 10

2. Реши примеры.

11 + 4 =

13 - 11 =

16 + 3 =

18 - 13 =

11 + 5 =

17 - 13 =

11 + 8 =

13 - 9 =

3. Реши задачу.

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

4. Реши задачу.

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка – 4 см, длина второго отрезка – 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...