Конспект урока математики "Контрольная работа по разделу "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание" УМК "Школа России" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

Цели деятельности учителя: контролирование объема усвоенных знаний по разделу.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000;

Уметь решать задачи.

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

осознавать личностный смысл учения

Тип урока: открытие нового знания;

Оборудование: УМК «Школа России» Моро. 4 класс. Часть 1, раздаточный материал, учебная презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контрольная работа49.26 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:        21.04.2021                                                                                                                ФИО учителя: Тарабаева С.Б.

Школа: МОУ СОШ № 13                                                                                                            ФИ студента: Шестакова Т, 41 гр.

Класс: 3 «К»                                                                                                                        ФИО методиста: Серебренникова С. В.

Кабинет: 22

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

Цели деятельности учителя: контролирование объема усвоенных знаний по разделу.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000;

Уметь решать задачи.

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

осознавать личностный смысл учения

Тип урока: открытие нового знания;

Оборудование: УМК «Школа России» Моро. 4 класс. Часть 1, раздаточный материал, учебная презентация.


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный (слово учителя)

1 мин

 Доброе утро, ребята!

- Я желаю, чтобы сегодня на уроке вы проявили внимательность и применили все усвоенные знания по пройденному разделу!

Приветствие учителя.

Волевая саморегуляция (Р) Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

III. Постановка учебной задачи

Словесный (беседа)

2 мин

 Ребята, для начала помогите мне разгадать ребус.

C:\Users\Виктор\Downloads\контроль.png

Сформулируйте тему урока.

Какие цели на этот урок?

Какой план?

Контроль.

Контрольная работа.

Закрепление и проверка изученных знаний.

1. Получить задание;

2. Решить его в течение урока;

3.Проверить;

4. Сдать тетради.

Подведение под понятие (П)

Р:планирование.

VII. Включение в систему знаний

Словесный (беседа)

35 мин

 Контрольная работа № 9

Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

354+228= 505+337=

867-349= 650-370=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1

Вариант 2

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

744+180= 623+79=

925-307= 136-98=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259 : 1

Установление причинно-следственный связей (П) Построение логической цепи рассуждений (П)

VIII. Рефлексия деятельности

Практический (анкетирование)

2 мин

 Время вышло. Проверьте свои работы. Сдайте тетради на край стола.

Были какие-нибудь трудности?
Всё решили?

- Спасибо за урок. Урок окончен.

Ответы на вопросы.

Адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности (Л) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика, 3 класс. Информационная карта урока по теме"Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"

Информационная карта урока математикипо теме"Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание", разработанная для детей с ОВЗ...

Проверочная работа "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"

Проверочная работа комбинированная, разноуровневая....

презентация к уроку математики "Приёмы устных вычислений" Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс

quot;Школа России"  презентация,  учащиеся знакомятся  с устными приемами  вычисления с трехзначными числами, оканчивающимися нулями...

презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс

quot;Школа России" презентация  к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...

Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс

Дата: 24.04.2019                                                  ...

Конспект урока математики "Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000", УМК "Школа России", 3 класс

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с приемами письменного приёма вычитания в         пределах 1000; развитие вычислительных навыков; с...