результаты по математике
план-конспект занятия по математике (3 класс)

Мария Петровна Жабова

результаты по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_-_slaydy.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

УМК, название и автор учебника: Математика 4 класс Л.Г. Петерсон (2013 год) Часть 3

Тема урока: «Столбчатые и линейные диаграммы. Решение задач».                        

Цель урока: создание условий для закрепления умений обучающихся строить столбчатые и линейные диаграммы.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические (образовательные):

- закрепить умение строить столбчатые и линейные диаграммы;

- повторить правила построения круговых диаграмм;

Предметные: умение строить график движения.

- умение строить столбчатые и линейные диаграммы

- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умение действовать в соответствии с алгоритмом.

Развивающие: 

- развивать способность к самостоятельному целеполаганию и определению смыслов собственной деятельности;

- развивать умения актуализировать полученные ранее знания и применять их при решении конкретных задач в стандартных и нестандартных ситуациях;

- развивать внимание и функции мышления (способностей к самопознанию);  

- развивать умения по планированию и организации учебной деятельности:  целенаправленное восприятие информации, получаемой из разных источников и передаваемой различными способами (умение находить информацию,  выделять главное, существенное, дополнять, преобразовывать полученную информацию, адаптировать ее к решению поставленных задач);  

- развивать умения по выбору рациональных способов деятельности, по саморегуляции деятельности (самоанализ, самоконтроль, самокоррекция, самооценка);  

- развивать рефлексивные способности (определять свой затруднения, проблемы и находить способы их решения).

Метапредметные

  • познавательные: умение ориентироваться в учебнике, определять понятия и умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы; умение строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять анализ, синтез, сравнение.

  • регулятивные: умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности.

  • коммуникативные: умение слушать и понимать других, вступать в диалог. Умение участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Воспитательные:

- способствовать развитию волевых качеств личности (целеустремленность), трудолюбию, внимательности, деловитости, коллективизму, культуре общения, активности и самостоятельности, стремлению к самосовершенствованию.

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- умение осуществления взаимного контроля и помощи необходимую в сотрудничестве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планируемые результаты урока математики 2 класса "Луч и прямая"

планирумые рузультату по ФГОС, программа ПНШ, урок "Прямая и луч", математика 2 класс...

Планируемые результаты по математике в начальной школе. (1 класс)

Тема:     Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.      Цель проекта: Проследить за  формированием  УУД  и...

Оценивание предметных результатов по математике

Оценивание предметных результатов по  математике: таблицы (индивидуальные и сводные), «линеечки достижений», баллы....

"Планируемые результаты по математике в 1 классе по разделу "Числа и величины"

Цель данного проекта:определить  планируемые результаты у учащихся по математике в 1 классе при изучении раздела «Числа и величины»...

Диагностика предметных результатов по математике

Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...

Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.

Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"

Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...