Уровневые задания
учебно-методический материал по математике

Калинина Ольга Евгеньевна

УРОВНИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovni_akimova.docx702.2 КБ
Файл urovni_akimova_2.docx702.2 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО: Акимова Анастасия Ивановна

Класс: 3

Предмет: Математика

Тема: “Площадь.Узнавание фигур по площади”

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы

Примечание при необходимости

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме без их видоизменений

Задание 1.

Определите правильное определение

Площадь - это сумма длин всех сторон

Площадь-это объемная фигура

Площадь-это плоскость фигуры

Задание 2.

Найди площадь фигур

(круг,квадрат)

Задание 3.

Найди площадь данных фигур

  • Внимательно прочитай тест.
  • Найди правильную фразу.

Критерии оценивания:

Правильность ответа

 

Внимательно рассмотри фигуры

  • Определи способ нахождения площади

Критерии оценивания:

обучающийся правильно выбрал способ

  • Внимательно рассмотри фигуры
  • Определи способ нахождения фигуры

Критерии оценивания:

 обучающийся правильно определил способ

 

«Площадь – это плоскость фигуры».

https://learningapps.org/16002910

Воспроизведение

Формирование умений воспроизводить учебный материал  (объекты изучения) на уровне памяти.

Задание 1.

Вставь пропущенные слова

Задание 2.

Назови способы нахождения площади фигур

Задание 3

Приведи пример задания на нахождение площади по способу измерения меркой

Заполните пропуски в тексте, вписывая подходящее слово. За каждое правильно вставленное слово начисляется1 балл.

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни и назови способы нахождения площади

Критерии оценивания:

Перечисленны все способы

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни способы нахождения площади

3. Придумай задание на нахождение площади способом-мерки

Критерии оценивания:

обучающийся правильно подобрал задание

1)фигура

2)площадь

3)сравнение

4)мерка

5)наложение

  • на глаз
  • наложение
  • мерка


Понимание

Формирование умений воспроизводить учебный материал  ( объектов изучения) на уровне понимания, описывать и анализировать действия  

Задание 1

Сравни площади фигур

Задание 2

Найди и соотнеси фигуры с одинаковыми площадями

Задание 3

Дополни предложение

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни способы нахождения площади фигур

3. Выполни задание

Критерии оценивания:

Верно выполнено решение

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни способы нахождения площади фигур

3.Найди площадь каждой фигуры

4.Соотнеси фигуры

Критерии оценивания:

За каждую правильно подобранную пару начисляется 1 балл

Учащимся необходимо ознакомится с информацией в учебнике на стр.46. Внимательно рассмотреть все иллюстрации и примеры. Затем продолжить фразу

Алгоритм выполнения:

1. Ознакомься с информацией в учебнике

2. Закрой учебник и закончи фразу

Критерии оценивания:

5-недопущенно ошибок

4- допущенна одна не грубая ошибка

3- допущена 1 и более ошибка

2- задание не выполнено

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, узнают его длину и ширину и ....(находят произведение полученных чисел)

https://learningapps.org/15471269

Применение в знакомых условиях

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу, объяснять сущность объектов изучения; выполнять действие с четко обозначенными правилами; применять знания на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи

Задание 1

Составь три вопроса, используя вопросные слова

Что...?

Как...?

Какие...?

Задание 2

Напиши рассказ о геометрических фигурах

Задание 3

Приготовь презентацию на тему:

”Площадь”

Алгоритм выполнения:

1. Внимательно прочитай вопросные слова

2. Подумай, какие вопросы ты сформулируешь.

3. Запиши вопросы

4. Проверь задание

Задание используется на этапе рефлексии и контроля знаний, закрепление материала. Выполняется индивидуально на карточках.

Проверяется с помощью документ-камеры. Время выполнения 5 минут.

Критерии:

5- составлены 3 вопроса

4-сотавлены 2 вопроса

3-составлен 1 вопрос

2- задание не выполненно соответсвии с изучаемой темой и материалом.

Алгоритм выполнения:

1. Вспомни все геометрические фигуры, которые ты знаешь

2. Выбери одну или несколько фигур, о которых ты хотел бы написать

3. Напиши рассказ о выбранной фигуры, подойдя к заданию творчески

Критерии оценивания:

содержательность и достоверность рассказа содержит действтельные факты.

Алгоритм выполнения:

1. Повтори изученную информацию

2. Определи цель презентации

3.Составь план работы над презентацией

4.Представь презентацию

Критерии оценивания:

содержательность и достоверность

презентации содержит действтельные факты.

Что такое площадь?

Как сравнить площади фигур?

Какие способы нахождения площади фигур вы знаете?

Индивидуальный ответ каждого обучающего.

1. Что такое площадь

2. Способы сравнения площадей фигур

3. Задания

4. Итересные факты

Используются индивидуальные карточки, учебник, документ- камера.

Применение в новых условиях

Формирование умений применят знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действоватьпо описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения

Задание 1

Создай задание для одноноклассников по изученной теме

Задание 2

Разработай проект

Задание 3

Составь кроссворд по теме “Площадь”

Алгоритм выполнения:

1. Вспомни содержание изученной темы.

2. Подбери информацию,которую можно использовать для создания задания.

3. Разработай критерии оценивания.

Критерии оценивания:

Задание разработано в соответствии сс изучаемой темой и материалом.

Алгоритм выполнения:

1. Вспомни содержание изученной темы.

2. Определи тему и цель проекта

3. Подбери информацию,которую можно использовать для его создания

4. Подготовь защиту проекта

Критерии оценивания:Задание разработано в соответствии сс изучаемой темой и материалом.

Придумай и начерти кроссворд по теме:“Площадь”, используя материал в учебнике и дополнительную информацию.

Критерии оценивания:

в заполненном кроссворде оюразуется главное(ключевое слово),сетка кроссворда семетрична, все слова соответствуют.

Найди площадь фигуры разными способами. Определи какой способ удобнее?

Индивидуальный ответ каждого обучающего.



Предварительный просмотр:

ФИО: Акимова Анастасия Ивановна

Класс: 3

Предмет: Математика

Тема: “Площадь.Узнавание фигур по площади”

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы

Примечание при необходимости

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме без их видоизменений

Задание 1.

Определите правильное определение

Площадь - это сумма длин всех сторон

Площадь-это объемная фигура

Площадь-это плоскость фигуры

Задание 2.

Найди площадь фигур

(круг,квадрат)

Задание 3.

Найди площадь данных фигур

  • Внимательно прочитай тест.
  • Найди правильную фразу.

Критерии оценивания:

Правильность ответа

 

Внимательно рассмотри фигуры

  • Определи способ нахождения площади

Критерии оценивания:

обучающийся правильно выбрал способ

  • Внимательно рассмотри фигуры
  • Определи способ нахождения фигуры

Критерии оценивания:

 обучающийся правильно определил способ

 

«Площадь – это плоскость фигуры».

https://learningapps.org/16002910

Воспроизведение

Формирование умений воспроизводить учебный материал  (объекты изучения) на уровне памяти.

Задание 1.

Вставь пропущенные слова

Задание 2.

Назови способы нахождения площади фигур

Задание 3

Приведи пример задания на нахождение площади по способу измерения меркой

Заполните пропуски в тексте, вписывая подходящее слово. За каждое правильно вставленное слово начисляется1 балл.

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни и назови способы нахождения площади

Критерии оценивания:

Перечисленны все способы

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни способы нахождения площади

3. Придумай задание на нахождение площади способом-мерки

Критерии оценивания:

обучающийся правильно подобрал задание

1)фигура

2)площадь

3)сравнение

4)мерка

5)наложение

  • на глаз
  • наложение
  • мерка


Понимание

Формирование умений воспроизводить учебный материал  ( объектов изучения) на уровне понимания, описывать и анализировать действия  

Задание 1

Сравни площади фигур

Задание 2

Найди и соотнеси фигуры с одинаковыми площадями

Задание 3

Дополни предложение

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни способы нахождения площади фигур

3. Выполни задание

Критерии оценивания:

Верно выполнено решение

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни способы нахождения площади фигур

3.Найди площадь каждой фигуры

4.Соотнеси фигуры

Критерии оценивания:

За каждую правильно подобранную пару начисляется 1 балл

Учащимся необходимо ознакомится с информацией в учебнике на стр.46. Внимательно рассмотреть все иллюстрации и примеры. Затем продолжить фразу

Алгоритм выполнения:

1. Ознакомься с информацией в учебнике

2. Закрой учебник и закончи фразу

Критерии оценивания:

5-недопущенно ошибок

4- допущенна одна не грубая ошибка

3- допущена 1 и более ошибка

2- задание не выполнено

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, узнают его длину и ширину и ....(находят произведение полученных чисел)

https://learningapps.org/15471269

Применение в знакомых условиях

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу, объяснять сущность объектов изучения; выполнять действие с четко обозначенными правилами; применять знания на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи

Задание 1

Составь три вопроса, используя вопросные слова

Что...?

Как...?

Какие...?

Задание 2

Напиши рассказ о геометрических фигурах

Задание 3

Приготовь презентацию на тему:

”Площадь”

Алгоритм выполнения:

1. Внимательно прочитай вопросные слова

2. Подумай, какие вопросы ты сформулируешь.

3. Запиши вопросы

4. Проверь задание

Задание используется на этапе рефлексии и контроля знаний, закрепление материала. Выполняется индивидуально на карточках.

Проверяется с помощью документ-камеры. Время выполнения 5 минут.

Критерии:

5- составлены 3 вопроса

4-сотавлены 2 вопроса

3-составлен 1 вопрос

2- задание не выполненно соответсвии с изучаемой темой и материалом.

Алгоритм выполнения:

1. Вспомни все геометрические фигуры, которые ты знаешь

2. Выбери одну или несколько фигур, о которых ты хотел бы написать

3. Напиши рассказ о выбранной фигуры, подойдя к заданию творчески

Критерии оценивания:

содержательность и достоверность рассказа содержит действтельные факты.

Алгоритм выполнения:

1. Повтори изученную информацию

2. Определи цель презентации

3.Составь план работы над презентацией

4.Представь презентацию

Критерии оценивания:

содержательность и достоверность

презентации содержит действтельные факты.

Что такое площадь?

Как сравнить площади фигур?

Какие способы нахождения площади фигур вы знаете?

Индивидуальный ответ каждого обучающего.

1. Что такое площадь

2. Способы сравнения площадей фигур

3. Задания

4. Итересные факты

Используются индивидуальные карточки, учебник, документ- камера.

Применение в новых условиях

Формирование умений применят знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действоватьпо описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения

Задание 1

Создай задание для одноноклассников по изученной теме

Задание 2

Разработай проект

Задание 3

Составь кроссворд по теме “Площадь”

Алгоритм выполнения:

1. Вспомни содержание изученной темы.

2. Подбери информацию,которую можно использовать для создания задания.

3. Разработай критерии оценивания.

Критерии оценивания:

Задание разработано в соответствии сс изучаемой темой и материалом.

Алгоритм выполнения:

1. Вспомни содержание изученной темы.

2. Определи тему и цель проекта

3. Подбери информацию,которую можно использовать для его создания

4. Подготовь защиту проекта

Критерии оценивания:Задание разработано в соответствии сс изучаемой темой и материалом.

Придумай и начерти кроссворд по теме:“Площадь”, используя материал в учебнике и дополнительную информацию.

Критерии оценивания:

в заполненном кроссворде оюразуется главное(ключевое слово),сетка кроссворда семетрична, все слова соответствуют.

Найди площадь фигуры разными способами. Определи какой способ удобнее?

Индивидуальный ответ каждого обучающего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Разработка для уровневых заданий

Разработка для уровневых заданий...