КИМ по математике за 2 класс
тренажёр по математике (2 класс)

Мерзуева Елена Борисовна

КИМ по математике разработан для учащихся второго класса по программе "Школа России". КИМ включает цели, задачи, кодификатор с баллами и два варианта контрольной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_2kl._m.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам (далее КИМ)

по математике

за 2020-2021 учебный год

2 класс

Цель: получение объективной информации и определение уровня сформированности УУД по математике  за 2020-2021учебный год.

Форма аттестации: контрольная работа,

на материале следующих блоков (тем, разделов) содержания рабочей программы:

Кодификатор КИМ

Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы

Номера заданий

  1. Раздел/тема (название)

1.1

Вычислительные приемы сложения и вычитания столбиком

1

2. Раздел/тема

2.1

Решение уравнений

2

3 Раздел/тема

3.1

Решение выражений

3

4. Раздел/тема

4.1

Сравнение чисел и выражений

4

5. Раздел/тема

5.1

Решение составных задач на нахождение целого

5

6. Раздел/тема

6.1

Решение задач на умножение и деление

6

Работа включает 6 задания(-ий).

В работу включены задания базового (Б) .

Структура работы

задания

Блок содержания

Объект контроля

Уровень сложности

Тип задания

кол-во баллов

1

1

Умение решать примеры с переходом через десяток на сложение и вычитание в столбик

средний

Б

1

2

2

Умение решать уравнения

средний

Б

1

3

3

Умение правильно определять порядок действий и решать выражения

средний

Б

2

4

4

Умение сравнивать числа и выражения

средний

Б

2

5

5

Умение решать составные задачи на нахождение целого, записывать ответ

средний

Б

2

6

6

Умение решать задачи на умножение и деление

средний

Б

2

Время выполнения – 35 минут (5 мин. – вводный инструктаж, 30 мин. – выполнение работы).

Предлагается 2 варианта работы одинаковых по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий.

Для выполнения работы требуются бланк с заданиями, ручки с синим и зеленым стержнем, карандаш, линейка.

Организация и проведение работы

   Работа выполняется на распечатанных бланках.

Критерии оценивания работы

Базовый уровень

Количество набранных баллов

Отметка

10

5 «отлично»

8-9

4 «хорошо»

5-7

3 «удовлетворительно»

менее 5 баллов

2 «неудовлетворительно»

Повышенный уровень

5 «отлично»

4 «хорошо»

КИМ  по математике

за 2020-2021 учебный год

Итоговая контрольная работа по математике

1 вариант

ФИ______________________________________________Класс_______Дата____________

1. Запиши столбиком и вычисли.

80 – 26        45 + 45         46 – 12          19 + 72          53 – 45           100 - 43

2. Реши уравнения:

50 - х = 13                                     х : 2 =9

_____________                              ____________

_____________                              ____________

_____________                              ____________

_____________                              ____________

3.Укажи порядок действий и вычисли:

81 – (25 + 37) =_____________                                      8 · (28 – 18) =________________

4. Сравни:

4 · 4 … 4 · 3                                            10 · 1 …. (24 – 24) · 10

15 · 0 … 8 · 0                                          3 · 5 – 3 …. 3 · 3 + 3

5 · 10 + 5 … 5 · 11                                 100 – 23 …. 100 – 32

5. Реши задачу.

Маша прочитала 9 рассказов, а сказок на 4 больше. Сколько всего произведений прочитала Маша?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________________________

6. Реши задачу.

В коробке 9 банок с краской. Сколько банок с краской в трех одинаковых коробках?

_____________________________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________________________

2 вариант

ФИ______________________________________________Класс_______Дата____________

1. Запиши столбиком и вычисли.

80 - 38             36 + 65               97 – 46              23 + 39                 64 – 57                  100 – 42

2. Реши уравнения:

60 - х = 39                                                          х : 8 =3

__________                                                        ____________

__________                                                        ____________

__________                                                        ____________

__________                                                        ____________

3.Укажи порядок действий и вычисли:

76 – (29 + 19) =_____________                                             10 · (18 – 17) =________________

4. Сравни:  

3 · 7 … 7 · 3                                 ( 5 : 5) · 5 …. 5 · 0

0· 55 … 65 · 0                               4 · 5 – 4 …. 4 · 3 + 4

4 · 11 + 4 … 4 · 13                       100 –34 …. 100 – 43

5. Реши задачу.

Маша прочитала 10 рассказов, а сказок на 4 меньше. Сколько всего произведений прочитала Маша?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________________________

6. Реши задачу.

В коробке 10 конфет. Сколько конфет в четырех одинаковых коробках?

_____________________________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...