Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (4 класс)

Лисова Ольга Александровна

Технологическую карту урока по математике составила для 4 класса , в соответсвии ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx18.82 КБ
Файл kartochki.docx10.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 13.11.19

УМК: «Школа России»

Класс: 4 «Б»

Тема урока: Координатный угол.

Цель урока: закрепить знания  о координатном угле, координатах точки,  называть координаты точек на плоскости и строить точки с указанными координатами.

Задачи:

Образовательные:

- развитие у детей пространственных представлений и умений ориентироваться на плоскости.

- систематическое поддержание интереса к предмету через творческое применение знаний;

- позитивная мотивация к дальнейшему овладению навыками.

Развивающие:

- развитие мышления (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам);

- развитие умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания;

-развитие умения выделить проблему урока, провести рефлексию;

Воспитательные:

- развитие коммуникативных навыков (умение вести диалог, договариваться в паре);

- создание здоровьесберегающей среды через снятие напряжения.

Планируемые результаты (УУД):

Познавательные:

- называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами;

- научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;

- отмечать точку с данными координатами в координатном углу, читать и записывать координаты точки.

Личностные:

- проявлять интерес к изучению темы;

- понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/неуспеха.

- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- сотрудничать с учителем и сверстниками, проявлять творческую инициативу, самостоятельность в парной работе, адекватно воспринимать и передавать информацию, отражающую содержание и условия коллективной деятельности.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию и способы выполнения; строить устное и письменное высказывание с учётом учебной задачи.

Тип урока: закрепление изученного материала

Формы работы с учащимися: фронтальная, парная, индивидуальная.

Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, работа по карточкам.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивный комплект.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Орг.момент

-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики, проведу у вас я, зовут меня Ольга Александровна.

-Приветствуют учителя. Настраиваются на предстоящую работу.

Коммуникативные:

 Настрой детей на предстоящую работу

II.Актуализация знаний

-Ребята, давайте вспомните, что такое координатный луч?

-Сколькими  числами определяется любое положение точки?

Назовите их

-Какой буквой обозначено начало лучей?

-Чем отличаются числовые лучи?

-Молодцы!

-А теперь откройте ТПО на с.35, найдите задание 112, прочитайте его. Делаем самостоятельно, а потом проверим.

-Начинаем смотреть сторону, которая расположена вертикально.

-Проверяем. Молодцы!

-отвечают

-Двумя, ОХ, ОУ

-буквой « О»

-Направлением 

-открывают , выполняют

III.Закрепление изученного материала

-Открываем тетради, записываем сегодняшнее число, сегодня 13 ноября, классная работа.

-Открываем учебник на стр. 71-ой, находим №2, читаем задание.

1 вариант смотрит 1 рисунок и выполняет задание, 2 вариант смотрит 2 рисунок и выполняет задание.

-Потом проверим.

-Молодцы!

-Открываем с.72-ю, находим №7.

-Читаем задание, 1,2 ученик выходят к доске, другие работают в тетрадях.

-Находим №9, читаем задачу.

-Что нам известно в этой задаче?

-Что нужно найти?

-Делаем самостоятельно, потом проверим.

-Посмотрите на  слайд, прочитайте задание. (№18, стр.74)

-Выполним его вместе.

-Задание по карточкам по группам

(Решение примеров)

-Открывают, записывают число, классная работа

1.А(2;7),В(6;7),Д(2;3), С(6;3)

2. М(1;1), К(4;7), Е(7;4).

1)(948-36):8=912:8=144

2)(135+108)*4=243*4=972

1)500-20=480(чел.)шли колоннами

2)480:24=20(к)Колонн

Ответ: 20 колонн спортсменов.

-смотрят, выполняют

-самая большая планета Юпитер.

-Самая маленькая –Меркурий.

-Меньше Земли- Меркурий, Венера, Марс.

-Больше Земли- Юпитер, Сатурн, уран, Нептун.

-В порядке увеличения:  Меркурий, М арс, Венера, земля, Нептун, уран, Сатурн, Юпитер.

-выполняют, ответы на слайде, проверяют  

IV. Подведение итогов

-что было трудно на уроке?

-Что было легко ?

-выставление оценок

-Отвечают

Коммуникативные: слушать собеседника

V.Рефлексия

-Что вам больше всего понравилось на уроке?

-Отвечают

Коммуникативные - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

VI.Домашнее задание

Личностные: самостоятельное усвоение учебного материала



Предварительный просмотр:

1.группа

32648+19052=

9030909-87318=

26*24=

840:105=

2 группа

9120653+88294=

50000-13605=

45*12=

8508:12=

3группа

31274+3413=

456787-567=

99*5=

10455:85=

4группа

46985+3416=

76890-3453=

65*3=

27090:45=

5 группа

46985+6754=

970655-3647=

34*9=

8357:61=

6группа

36578+345=

90876-3456=

77*45=

78273:39=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта математики

Технологическая карта математики. 3 класс. Презентация...

Технологическая карта "Математика"

Технологическая карта "Математика" 1 класс...

Технологическая карта. Математика 3 класс. Тема "Симметричные фигуры"

Технологическая карта по математике 3 класс "Симметричные фигуры" . УМК "Перспектива"...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта математики "Переместительное свойство умножения", УМК "Школа России" + мльтимедийная презентация) 2 класс

Предмет: математикаТема урока: «Переместительные свойства умножения»Цели: формировать умение находить переместительные свойства умножения;  способствовать формированию умения применять переместит...

Технологическая карта Математика "Проверка сложения" 3 класс

Тема: "Проверка сложения"Технологическая карта Тема:"Проверка сложения" , 3 класс...

Технологическая карта математика 3 класс школа России

Технологическая карта по математике 3 класс школа России...

Технологическая карта. Математика 2 класс.

Технологическая карта. Математика 2 класс....