Проект 4 класс
проект по математике (4 класс)

Ключник Елена Юрьевна

"Величины и числа в моем городе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл velichiny_i_chisla_v_moem_gorode_proekt_4_klass.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа – гимназия «№6» ПРОЕКТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК «Наш город в числах» Выполнил ученик 4 А класса: Осипов Иван Джанкой, 2021

Слайд 2

ПЛАН Общие данные и исторические факты Климат и погода Численность населения Образование

Слайд 3

Цель: узнать историю города Джанкоя в числах, составить математический справочник Задачи: Узнать историю возникновения родного города. Найти сведения о городе в числах

Слайд 4

Джанко́й ( укр . Джанкой , крымскотат . Canköy , Джанкой ) — город на севере Крыма . Является центром Джанкойского района , в состав которого не входит, образуя отдельную административную единицу республики. Основан -1865. Первое упоминание - 1842 .Город с 1917.Площадь 26 км². Флаг Герб

Слайд 5

Находится на севере республики в 90 километрах от столицы Симферополя . Станция Джанкой — железнодорожный узел на пересечении линий Харьков — Севастополь и Херсон — Керчь .

Слайд 6

Задача №1 Расстояние до Симферополя 90 км, автомобиль проехал за 2 часа. С какой скоростью двигался автомобиль ?

Слайд 7

Климат Климат умеренно жаркий, с умеренно мягкой зимой. Зима мягкая, малоснежная, с частыми оттепелями. Лето жаркое и длительное, засушливое. Средняя температура января −1,5 °C, июля — +23,8 °C. Уровень осадков — 400 мм в год.

Слайд 8

Задача №2 Температура воздуха в июне 2021 года было +25, а в июле +40. На сколько больше температура в июле была больше, чем в июне .

Слайд 9

Степная (на некоторых картах встречается название Степной — река (ручей) в северной части степного Крыма , правый приток реки Мирновка , длиной 12 километров с площадью бассейна 85,4 км², уклон реки 0,98

Слайд 10

Задача №3 Скорость моторной лодки равна 12 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения реки.

Слайд 11

Население 37 410 чел. (2021 г.)

Слайд 12

В 2001 году было 43.343 жителей, это на 5.933 жителя больше чем в 2021 году. Сколько жителей в городе Джанкое в 2021 году? Задача №4

Слайд 13

Образование В городскую систему образования входят 9 детских сада, 8 общеобразовательных школ, детская музыкальная школы, Дом детского творчества. В Джанкое имеется профессиональный колледж.

Слайд 14

Задача №5 В каком году будет отмечаться 100-летие школы, если она построена в 1967 году? МОУ « Школа -гимназия № 6 » г. Джанкоя действует с 1967 года

Слайд 15

Достопримечательности В городе Джанкое установлено 12 памятников: Памятный знак на месте массовой гибели советских граждан (фашистский лагерь для советских военнопленных и гражданских лиц), 1941-1944 годы Памятный знак на месте гибели советских граждан - жертв фашистского террора, где в годы Великой Отечественной войны находился участок противотанкового рва, 1941-1944 годы, 1988 год Памятный знак на месте гибели советских военнопленных (пересыльный лагерь для советских военнопленных) (скульптор Д. М. Журавлев), 1941-1944 годы, 1976 год Памятный знак в честь воинов 19-го танкового корпуса (танк «ИС-2»), 1944 год, 1985 год Памятник Герою Советского Союза Я.И. Чапичеву (скульптор Д.М. Журавлев), 1979 год Памятник воинам-авиаторам – защитникам и освободителям Крыма (скульптор Э.П. Мисько,архитектор В.И. Блюсюк ), 1941-1944 годы, 1965 год Памятник В.И. Ленину (скульптор А.И. Страхов), 1979 год Могила неизвестного летчика, 1943 год Могила майора Р.Р. Магалашвили , погибшего при обороне г. Джанкоя, 1941 год Могила Героя Советского Союза А.В. Немкова, 1972 год Братская могила советских воинов, 1941-1944 годы Братская могила советских партизан, 1942 год, 1950-е годы

Слайд 17

Вывод: Данный материал доказывает, что, изучая математику, мы познакомились с историей своей малой Родины. Собранный материал можно использовать на уроках математики, окружающего мира, на классных часах. Сбор информации можно продолжить, и на основе меняющихся чисел и величин составлять различные задачи, решая которые мы получим новые знания о городе. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Через числа и величины мы увидели развитие нашего города.