Диагностические методики для проверки достижений освоения программы «Нумикон»
методическая разработка по математике

Богданова Людмила Владимировна

В данном документе представлен диагностический материал оценки знаний, умений , навков по работе с пособием "Нумикон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_numikon.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностические методики

для проверки достижений освоения программы «Нумикон»

Показатель

Начало года

Середина года

Конец года

1. Знание эталонов цвета (красный, синий, зеленый, желтый)

2. Знание эталонов геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб)

3.Знание эталонов величины

4.Знание эталонов геометрических тел (шар, куб, призма, кирпичик)

5.Выделение форм Нумикона (зрительно, тактильно, на слух)

6.Плоскостное конструирование

7.Знание цифр (в пределах 5 /10)

8.Умение пользоваться количественным и порядковым счетом до 10, соотнесение предметов с цифрой

9.Представления о количестве и нумерации (равенство, сложение, вычитание на наглядной основе)

10.Выкладывание из плоскостных форм на схему наложением и по образцу.

11. Классификация предметов (по цвету, форме, величине)

12. Продолжить ряд

( по образцу, по инструкции)

Уровни сформированности показателя:

  1. – отсутствует
  2. – на уровне использования по прямой подсказке 2 – использование с косвенной подсказкой

3 – использование самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)

Для проведения комплексной оценки разработаны специ­альные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...

Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»

Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы          Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности школы и ее педа...

"Технологии достижения планируемых результатов освоения программ НОО по предметам"

Раскрыты основные принципы системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования, принципы безотметочного обучения, приёмы оценочной деят...

Комплекс методик по диагностированию личностных и метапредметных результатов в процессе освоения программы «Занимательный английский»

В данном методическом пособии представлены основные типы методик для оценки сформированности универсальных учебных действий личностных и метапредметныз результатов. Пособие адресовано учителям начальн...