Игра
классный час (2 класс)

Черепанова Светлана Валерьевна

Игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_2_klass.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

1 Конкурс «Телеграммы»

К нам на праздник сказочные герои отправили телеграммы. Доставил телеграммы попугай Кеша:

1. Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк)

1. Помни, все исчезает после 12 часов ночи (Фея из сказки «Золушка»)

2. Купила самовар. Приглашаю на чай (Муха-Цокотуха)

2. Ключ достал. Скоро буду у вас. (Буратино)

3. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил (Карлсон)

3. Ищу шестерых братьев после страшного происшествия (Козленок)

4. Хвост нашли. Плакать перестал (Ослик Иа)

4. Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора)

Учитель: - Вы знаете, что Буратино очень озорной, веселый. Он приготовил для вас 2 конкурс:

2 конкурс «Юмористический » (читать по 1 вопросу каждой команде):

1. Кто из героев РНС был хлебобулочным изделием? (Колобок)

1. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку)

2. Назовите имя сказочного царя – долгожителя. (Кощей Бессмертный)

2. В какой РНС брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3. Назовите героиню РНС, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов (Курочка Ряба)

3. Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля)

4. Как называется швейная принадлежность, в которой хранится смертельная опасность? (Игла)

4. Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке (Айболит)

5. В какой сказке говорится о разоблачении строителей-бракоделов? (Три поросенка)

5. Какой герой РНС ловил рыбу очень оригинальным способом? (Волк, опустив хвост в прорубь)

6. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ее выручил? (Комар)

6. Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства. Однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела. Какова профессия супруга этой женщины? (Рыбак)

7. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитал носить этот зверь? (Сапоги)

7. В какой РНС решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, звери жили в коммунальной квартире? (Теремок)

4 конкурс «Путаница» ( Золушке всегда приходилось наводить порядок: нам нужно навести порядок, т.к. В царстве Сказок пронесся ураган и перепутал все буквы в именах сказочных героев). Восстановите порядок.

1. Чомокайвдю — Дюймовочка.

1. Оводняй — Водяной.

2. Абба-гая — Баба-яга.

2. Иболтай — Айболит.

3. Акшлякоп — Шапокляк.

3. Ахум-ухацокот — Муха-Цокотуха.

4. Беймарал — Бармалей.

4. Сонклар - Карлсон

5. Еккон-гробунок — Конек-горбунок.

5. Блескожена — Белоснежка.

Учитель: Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Чтобы получились слова, вы должны хорошо знать русский язык.

5 Конкурс «Сказочные объявления» (отгадать их адресатов)

-Колобок не мог усидеть на месте, был очень любознательным, по дороге читал объявления –помогите отгадать их адресатов)

1. Кто желает поменять старое корыто на новое? Обращаться в сказку… («О рыбаке и рыбке»)

1. Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Наш адрес… («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»)

2. Для работы в хозяйстве требуются повар, конюх и плотник. Выплачиваются премиальные и вознаграждение по итогам за год. Мой адрес… («Сказка о попе и работнике его балде»)

2. Экологически чистый вид транспорта предлагает фирма «Малыш и Ко». Всегда с вами! Не требует места для парковки! Заводится с полбанки варенья! («Карлсон»)

3. Тем, кто не может проснуться утром по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес… («Сказка о золотом петушке»)

3. Торговая фирма «Буян» предлагает импортные товары: соболя, черно-бурые лисицы, донские жеребцы, чистое серебро, злато. И все это по доступным ценам! Фирма ждет вас! Адрес фирмы… («Сказка о царе Салтане»)

6 Конкурс «Математический» (учитель читает задачи )

1. Сколько рыбачил старик до того дня, как поймал золотую рыбку? (Ровно 30 лет и 3 года)

1. Когда Курочка Ряба стоит на 1 ноге, она весит 1 кг. Сколько будет весить курочка Ряба, стоя на 2 ногах? (1 кг.)

2. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по 1 апельсину на завтрак и обед и 2 апельсина на ужин. Сколько апельсинов он съел за неделю путешествия? (28)

2. Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком и всем именинникам поет песню. За день он спел 28 девочкам, 19 мальчикам, 8 тетям и 3 дядям. Сколько именинников порадовал Гена? (58)

7 Конкурс «Бюро находок»

Учитель: Мы попали в сказочное «Бюро находок», где находятся предметы сказочных героев. Необходимо отгадать, кто потерял и из какого произведения).

1. Туфелька (Золушка, «Золушка», Ш. Перро)

1. Перо Жар - птицы (Иванушка, «Конек – горбунок», Павел Ершов)

2. Телефон (Чуковский)

2. Шляпа (Незнайка, «Приключения Незнайки»)

3. Сапог (Кот, Перро «Кот в сапогах»)

3. Три корочки хлеба (Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

4. Гармошка (Успенский «Крокодил Гена»)

4. Горошина (Андерсен «Принцесса на горошине»)

5. Корзинка с пирожками (Перро «Красная Шапочка»)

5. Мочалка (Чуковский «Мойдодыр»)

Учитель: – Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний.

Учитель: Сегодня мы дали старт ЛЕТНИМ ИГРАМ и провели их открытие. Впереди три месяца игр. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году: а для этого играть не только в подвижные игры, но и в интеллектуальные.

Ч о м о к а й в д ю

О в о д н я й

А б б а – г а я

И б о л т а й

А к ш л я к о п

А х у м – у х а ц о к о т

Б е й м а р а л

С о н к л а р

Е к к о н – г р о б у н о к

Б л е с к о ж е н а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного ("Балда", "Виселица" и т.д.)

Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо....

Игра-обсуждение «Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди».

Мероприятие для обучающихся 4 класса по предупреждению детской наркомании, токсикомании и алкоголизма....

Урок по физической культуре в 4 классе. Игры: игра-эстафета «Солнышко», «Космонавты», игра на внимание «3, 13, 33».

Символические олимпийские игры. Мы познакомимся с олимпийской сим­воликой, узнаем, каково значение Олимпийских игр. И во время соревнований сами узнаем, насколько мы смелые, ловкие и быс­трые....

Урок литературного чтения в 1классе на тему: «Игры в слова (стихотворения Г.Остера «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова»). Как нужно играть (третий урок вежливости)».

Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательн...

Видеоцикл о забытых народных играх «Гуляй-Играй». Подвижные народные детские игры. Фольклор.

Список игр: 1. Заря 2. Кошки-Мышки 3. Столбики-Мигалки 4. Бабка, распутай 5. Челнок 6.Жмурки 7. Золотые ворота 8. Корзинки 9. Плету сито 10. СтёклышкиВсем известно, что любимые подвижные народные игры...