Презентация к уроку математики с использованием технологии смешанного обучения
методическая разработка по математике (2 класс)

Молчанова Ксения Сергеевна

Разработка урока математики с использованием технологии смешанного обучения представляет собой использование современных технологий обучения в рамках системно - деятельностного подхода, ориентация которого направлена на образовательные результаты как системообразующий компонент ФГОС, где большое внимание уделяется развитию личности обучающегося.  На основе этого происходит усвоение универсальных учебных действий, а также  познание и освоение правил реальной действительности, что составляет цель и основной результат образования младшего школьника в целом.

Разработка данного урока может быть использована учителями начальных классов, реализующих ФГОС НОО.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики с использованием технологии смешанного обучения Автор: Молчанова Ксения Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

Слайд 2

Расположите числа в порядке убывания З Д А А И Ч 88 62 64 53 11 12

Слайд 3

ЗАДАЧИ

Слайд 4

Условие Задача Вопрос Решение Ответ

Слайд 5

Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Составь задачу, обратную данной.

Слайд 6

Проблемный вопрос Какие задачи называют обратными?

Слайд 7

Задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным) называются задачи , обратные данной.

Слайд 8

Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Володя поймал 7 рыб. Лещей было 3. Остальные окуни. Сколько было окуней ? Володя поймал 7 рыб. Окуней было 4. Остальные лещи. Сколько было лещей? Проверь себя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в третьем классе по математике с использованием технологии проблемного обучения на тему: «Сложение и вычитание круглых десятков. Порядок действий в примерах со скобками».

Урок по математике в 3 классе школы VIII вида по учебнику В.В. Эк. Данный урок был построен с использованием проблемной технологий обучения, в его основе  лежит сюжет сказки  К.И. Чуковского...

Использование технологии смешанного обучения в начальной школе.

В статье использованы материалы методического семинара  в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года"....

Методическая разработка урока по математике с использованием технологии проблемного обучения

Цель урока: Познакомить с новым приёмом сложения на основе поразрядного принципа....

Проектирование урока окружающего мира по технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе

Представляем систему работы с учениками, к которой нас подтолкнули три вечно беспокоящих вопроса:·      Как помочь ребёнку стать самостоятельным?·...

Разработка урока математики с использованием технологии смешанного обучения

Разработка урока математики с использованием технологии смешанного обучения представляет собой использование современных технологий обучения в рамках системно - деятельностного подхода, ориентация кот...