Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Зайнышева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование по матьематике для 1 класса по программа "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                          Утверждаю

зам. директора по УВР                                                                         Директор школы

Абзалилова В.С.                                                                                     _____________

                                                    А.С.Рудкевич

                                                         

Тематическое  планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по математике на 2019 /2020 учебный год.

1  класс

4 часа в неделю, всего  132 часа в год

п\п

Предп.

дата

Факт.

дата

Тема урока

Примеча-

ния

1 четверть- 32 часа

1

2.09

Форма предметов.

2

3.09

Величина предметов.

3

4.09

Расположение предметов.

4

5.09

Количественный счёт предметов.

5

9.09

Порядковый счёт предметов.

6

10.09

Сравнение предметов.

7

11.09

Расположение предметов по размеру.

8

12.09

Сравнение групп предметов.

9

16.09

Расположение по времени.

10

17.09

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

11

18.09

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

12

19.09

Множество. Элемент множества.

13

23.09

Части множества.

14

24.09

Части множества.

15

25.09

Равные множества

16

26.09

Равные множества

17

30.09

Точки и линии

18

1.10

Расположение множеств внутри, вне, между.

19

2.10

Расположение множеств внутри, вне, между.

20

3.10

Повторение по теме «Сравнение и счёт предметов».

21

7.10

Повторение по теме «Множество».

22

8.10

Число 1. Цифра 1.

23

9.10

Число 2. Цифра 2.

24

10.10

Прямая. Обозначение прямой.

25

14.10

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

26

15.10

Знаки математических действий

27

16.10

Отрезок. Обозначение отрезка.

28

17.10

Число 3. Цифра 3.

29

21.10

Треугольник Обозначение треугольника.

30

22.10

Число 4. Цифра 4.

31-32

23.10

24.10

Резерв

2 четверть- 32 часа

33

5.11

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника.

34

6.11

Сравнение чисел

35

7.11

Число 5. Цифра 5.

36

11.11

Число 6. Цифра 6.

37

12.11

Замкнутые и незамкнутые линии.

38

13.11

Введение понятия «суммы».

39

14.11

Введение понятия «разности».

40

18.11

Число 7. Цифра 7.

41

19.11

Длина отрезка.

42

20.11

Число 0. Цифра 0.

43

21.11

Число 8.Цифра 8.

44

25.11

Число 9. Цифра 9.

45

26.11

Число 10.

46

27.11

Повторение по теме «Сумма».

47

28.11

Понятие «числового отрезка».

48

2.12

Сложение и вычитание числа 1.

49

3.12

Освоение приёма вида

 □ + 1; □ - 1

50

4.12

Решение примеров в несколько действий.

51

5.12

Сложение и вычитание числа 2.

52

9.12

Освоение приёма вида

 □ + 2; □ - 2

53

10.12

Введение понятия «задача»

54

11.12

Сложение и вычитание числа 3.

55

12.12

Освоение приёма вида

□ + 3; □ - 3

56

16.12

Сантиметр.

57

17.12

Сложение и вычитание числа 4.

58

18.12

Освоение приёма вида

□ + 4; □ –  4

59

19.12

Практическое освоение понятия «столько же…»

60

23.12

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»

61

24.12

Числа от 1 до 10.

62

25.12

Повторение по теме «Числа от 1 до 10».

63-64

4.11

26.12

Резерв

3 четверть- 36 часов

65

13.01

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

66

14.01

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

67

15.01

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

68

16.01

Сложение и вычитание числа 5.

69

20.01

Освоение приёма вида

□ + 5; □ –  5

70

21.01

Освоение приёма вида

 □ + 5; □ –  5

71

22.01

Освоение приёма вида

□ + 5; □ –  5

72

23.01

Задачи на разностное сравнение

73

27.01

Задачи на разностное сравнение

74

28.01

Введение понятия «масса»

75

29.01

Введение понятия «масса»

76

30.01

Сложение и вычитание отрезков

77

3.02

Сложение и вычитание отрезков

78

4.02

Слагаемые. Сумма.

79

5.02

Слагаемые. Сумма.

80

6.02

Слагаемые. Сумма.

81

10.02

Переместительное свойство сложения

82

11.02

Решение задач

83

12.02

Решение задач

84

13.02

Сложение чисел 6,7,8,9

85

24.02

Освоение приёмов вида

 □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9

86

25.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

87

26.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

88

27.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

89

2.03

Повторение по теме «Слагаемые. Сумма».

90

3.03

Повторение по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность».

91

4.03

Задачи с несколькими вопросами.

92

5.03

Задачи с несколькими вопросами.

93

9.03

Задачи в два действия.

94

10.03

Задачи в два действия.

95

11.03

Задачи в два действия.

96

12.03

Введение понятия «литр».

97

16.03

Сложение и вычитание.

98

17.03

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

99-100

18.03

19.03

Резерв

4 четверть- 32 часа

101

31.04

Нахождение неизвестного слагаемого.

102

1.05

Вычитание чисел 6,7,8,9.

103

2.05

Освоение приёмов вида

□ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

104

6.04

Освоение приёмов вида

□ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

105

7.04

Освоение таблицы сложения.

106

8.04

Освоение таблицы сложения.

107

9.04

Освоение таблицы сложения.

108

13.04

Образование чисел второго десятка.

109

14.04

Двузначные числа от 10 до 20.

110

15.04

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

111

16.04

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

112

20.04

Дециметр.

113

21.04

Дециметр.

114

22.04

Сложение и вычитание чисел с переходом без десяток.

115

23.04

Сложение с переходом через десяток.

116

27.04

Сложение с переходом через десяток.

117

28.04

Сложение с переходом через десяток.

118

29.04

Сложение с переходом через десяток.

119

30.04

Сложение с переходом через десяток.

120

4.05

Сложение с переходом через десяток.

121

5.05

Сложение с переходом через десяток.

122

6.05

Таблица сложения до 20

123

7.05

Вычитание с переходом через десяток.

124

11.05

Вычитание с переходом через десяток.

125

12.05

Вычитание двузначных чисел.

126

13.05

Вычитание двузначных чисел.

127

14.05

Вычитание двузначных чисел.

128

18.05

Числа от 11 до 20. Нумерация.

129

19.05

Повторение по теме «Таблица сложения до 20»

130

20.05

Повторение по теме «Нумерация»

131-132

21.05

25.05

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала

Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...