Итоговая контрольная работа по математике за кус 3 класса
тест по математике (3 класс)

Самсонова Марина Анатольевна

Итоговая контрольная работа по математике за кус 3 класса УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_matematike_za_kurs_3_klassa.docx40.46 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка и оценка выполнения заданий.

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

За выполнение каждого из 16 заданий базового уровня сложности  выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

За выполнение каждого из 4 заданий повышенного уровня сложности в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.

Критерии оценки выполнения задания №15.

Кол-во

баллов

Характеристика оценивания задания

2

Ход решения верный, вычисления выполнены верно, записан верный ответ

1

Вычисления выполнены верно, но допущена ошибка в наименовании.

Задача решена верно, но овеет отсутствует.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла

Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценивания заданий по математике не учитываются.

Шкала оценивания работы.

23 – 24  баллов – оценка «5»

20 – 22 балла – оценка «4»

15 – 19 баллов – оценка «3»

менее 15 баллов – оценка «2»

Общая оценка качества выполнения работ.

23 – 24  баллов – высокий уровень

15 – 22 баллов – средний уровень

менее 15 баллов – низкий уровень

Правильные  ответы на задания:

№ зад.

1вариант

2вариант

Баллы

1

2

3

1

2

3

1

1

3

2

2

1

4

10,12

20,24

1

5

81 рубль

81 рубль

2

6

2

3

1

7

2

4

1

8

1

1

1

9

23

12

1

10

15 сек.,1мин.,2ч.,

2 нед.,13 мес.

7мм, 1см, 100см, 11дм, 3м

2

11

3

2

1

12

2

1

1

13

2,3,5

2,3,5

1

14

4

2

1

15

32 карандаша

35 пуговиц

2

16

3

2

1

17

1

2

1

18

2

1

1

19

(76+24):5=2

(37-18)*3=57

1

20

5 лет

Боря

2

Итоговая работа по математике за курс 3 класса

Фамилия ,имя _______________________________________________               класс_______

1 вариант

  1. В каком числе 8 десятков 6 единиц.

  1. 68           2) 86           3) 28            4) 81

  1. Если число 9 увеличить в 7 раз, то получится число:
  1. 45           2) 73           3) 63            4) 54

  1. Какое число нужно прибавить к четырем десяткам, чтобы получилось 60?
  1. 60           2) 20           3) 40            4) 54

  1. Выяви закономерность и запиши следующие два числа

2, 4, 6, 8, ____,____ .

  1. Реши задачу.

Купили 3 ручки  по  12  рублей  и  пенал  за 45 рублей.  Найди  стоимость  всей  покупки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:________________________________________

  1. Найди значение  выражения: (20+16):2=
  1. 20           2) 18           3) 72           4) 28

  1. Какое действие выполняется третьим: (57+24):27 . 13=?
  1. вычитание        2) умножение        3) деление            4) сложение

  1. Выбери правильное значение выражения: 48:24 . 2
  1. 4           2) 3                  3) 2            4) 1

  1. Найди частное чисел 69 и 3. Запиши ответ: ______________.

  1. Выпиши величины времени  в порядке возрастания.

15 с;  24 м;  2 ч;  2 нед;  13 мес;   1 мин

  1. 1 м2 – это:
  1. 10 дм   2) 10 дм2          3) 100 дм2            4) 100 дм

  1. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?

  1. 12 см                2) 28 см                  3) 28 см2            4) 64 см

  1. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.

1

2

3

4

5

  1. Представь число 45 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 20+20+5        2) 20+25                  3) 10+30+5            4) 40+5

  1. Реши задачу.

В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.

  1. 12 см           2) 24 см                  3) 32 см2                           4) 32 см

  1. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.

  1. 84              2) 78                  3) 98              4) 91

18.Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?

  1. 4 месяца           2) 3 месяца        3) 8 месяцев           4) 6 месяцев

19.Запиши выражение и найди его значение.

        Сумму чисел 76 и 24 разделить на 50.

______________________________________________________________

20.Реши задачу.

        Вероника  родилась  на  2  года  раньше  Марины. Сейчас  Марине  3  года.  Сколько  лет  Веронике?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая работа по математике за курс 3 класса

Фамилия, имя _________________________________________________                     класс_______

2 вариант

  1. В каком числе 6 десятков 3 единиц.

  1. 39         2) 93           3) 63            4) 91

  1. Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится число:

  1.  6              2) 8              3) 36            4) 48

3.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?

  1. 67         2) 50                3) 40            4) 4

4.Выяви закономерность и запиши  следующие два числа

4, 8, 12, 16, ____,_____

5.Реши задачу.

Купили 3 пряника  по  12  рублей  и  одно пирожное за 45 рублей.  Найди  стоимость  всей  покупки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________

6. Найди значение  выражения: (60+18):2=

  1. 48           2) 49                  3) 39           4) 69

7.Какое действие выполняется последним: 90-60+30:15=?

  1. вычитание            2) умножение             3) деление            4) сложение

8.Выбери правильное решение выражения: 64:32 . 2

1) 4           2) 3                  3) 2            4) 1

9.Найди частное чисел 48 и 4. Запиши ответ: _________.

10.Выпиши величины длины, в порядке возрастания.

  1. см        100 см        3 м         11 дм         3 мин           7  мм

11.   1 дм2 – это:

  1. 1м        2) 100 см2          3) 100 см            4) 10 см2

12.Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

  1. 24 см                2) 36 см2                  3) 36 см            4) 12 см2

13. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.

1

2

3

4

5

14.Представь число 37 в виде суммы разрядных слагаемых.

       1)10+10+10+7             2) 30+7                  3) 20+17            4) 10+20+7

15.Реши задачу.

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.

1) 28 см        2) 21 см2                  3) 20 см            4) 49 см2

17.Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.

  1. 96               2) 15                  3) 84            4) 10

18.Определи, сколько часов в одной шестой части суток?

  1. 4 ч        2) 3 ч              3) 8 ч           4) 6 ч

19.Запиши выражение и найди его значение.

        Разность чисел 37 и 18 умножить на 3.

______________________________________________________________

20.Реши задачу.

        На скамье  сидели  Петя,  Боря  и  Коля. Петя  справа  от  Бори. Боря  направо  от  Коли.  Кто  сидел  посередине?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк для итоговой контрольной работы по математике в 1 классе.

Приложение к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговые контрольные работы по математике 1-4 классы

Материалы можно использовать для итогового контроля и учёта знаний учащихся 1-4 классов по математике. Подходят для любого учебно-методического комплекта. Уровень сложности - средний....

Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс " Школа России"

Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года....

итоговая контрольная работа по математике в 1 классе

Итоговая контрольная работа по математике позволяет проверить уровень усвоения учебного материала....

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

  Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвид...