Бланк для итоговой контрольной работы по математике в 1 классе.
план-конспект урока математики (1 класс) по теме

Приложение к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_1.docx51.07 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс

Дата проведения_______________________________________

Фамилия ______________________________________________   Имя _____________________________________________

              Работа ученика (цы)

Оценка работы

Задание 1.

По записи начерти схему.              Схема:                                                                                Сравни величины, поставь знаки <, > или =

                                 А                                             

                     В          С         К

                   

А

В

А

С

К

А

В

+

С

А

А

В

+

С

+

К

А

К

+

С

А

-

В

С

+

К

Задание 2.  

 По схеме составь уравнения, для которых она могла быть составлена и реши их.

                                    А

        Уравнения:

                   

                     К                       Х        

        

Задание 3. Начерти схему и реши задачу.

В первый день туристы прошли А километров, а во второй на С меньше. Сколько километров прошли туристы во второй день?

Задание 4.Реши задачу. Подбери подходящие числа и ответь на вопрос задачи.

Туристам надо было пройти А километров. Они уже прошли М километров. Сколько километров им осталось пройти?

Задание 5. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа. Найди их сумму или разность.

        

*Задание 6. 

Выбери из предложенных вариантов  умения, которые проверяет это задание.

        А

                        К                      М

             В                    С

  1. Умение писать формулы;
  2. Умение строить схему;
  3. Умение определять части и целое;
  4. Умение выделять основное свойство отношений частей и целого.

*Задание 7. Продолжи ряд:

15, 16, 18, 21, 25,  …. ,  …. ,    ….

Определи закон построения числового ряда:

__________________________________________________________________________________________________________