Дидактический материал по математике "Задания для итоговой контрольной работы по математике" (2 класс)
тест по математике (2 класс)

Хворост Валентина Ивановна

Итоговая контрольная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

Вариант  1.

  1.  Найди значение выражения.

(  9  ∙  7 )  -  28

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  37   вычесть  произведение чисел  8  и  3;

К  частному  чисел  49  и  7   прибавить  54.

  1.  Ширина  прямоугольника  равна  4 дм,  а длина  в  2  раза  больше  ширины.  Найди  площадь  этого  прямоугольника.

  1.  Отметь  две  точки  А и В.

Начерти  прямой  угол  с  вершиной  в  точке  А  и  непрямой  угол  с  вершиной  в  точке  В.

5*.   Известно,  что  в  четырёхугольнике  один  из  углов  прямой.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является  прямоугольником?

Итоговая контрольная работа

Вариант  2.

  1.  Найди значение выражения.

(  24  :  6  )  +  12

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из   62   вычесть  произведение чисел  7  и  8;

К  частному  чисел  64   и  8   прибавить  45.

  1.  Длина  прямоугольника  равна  9 см ,  а  ширина  в  3   раза  меньше  длины.  Найди  площадь  этого  прямоугольника.

  1.  Отметь  две  точки  К  и М.

Начерти  прямой  угол  с  вершиной  в  точке  К  и  непрямой  угол  с  вершиной  в  точке  М.

5*.   Известно,  что  в  прямоугольнике длины всех сторон по  5 см. Можно  ли утверждать, что  этот  прямоугольник  является  квадратом?

 

Итоговая контрольная работа

Вариант  3.

  1.  Найди значение выражения.

(  6  +  12  )  :  (17  -  8  )

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  частного  54  и  6,   знака  +   и  числа  37;

Из  разности  34  и  27,  знака  ∙  и  суммы  6  и  3.

  1.  Ширина  прямоугольника  в  4  раза  меньше  его  длины.  Вычисли  площадь  этого  прямоугольника,  если  его  длина  равна  8 дм.

  1. Отметь  точку   О.

Начерти  два  прямых угла  с  вершиной  в  точке  О.   Выдели  эти   углы  дугами   разного  цвета.  

5*.   Известно,  что  в  прямоугольнике длины  двух  соседних  сторон равны.   Можно  ли утверждать, что  этот  прямоугольник  является  квадратом?

Итоговая контрольная работа

Вариант  4.

  1.  Найди значение выражения.

(  7 ∙  8 )  -  (  36  :  9  )

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  произведения  7  и  9,   знака  -   и  числа  59;

Из  суммы  57  и  15,   знака  :  и разности   74  и  65.

  1.  Длина  прямоугольника  в  3  раза  больше  его  ширины.  Вычисли  площадь  этого  прямоугольника,  если  его  ширина   равна  3м.

  1. Отметь  точку   С.

Начерти  два  прямых  угла  с  вершиной  в  точке  С.   Выдели  эти   углы  дугами   разного  цвета.  

5*.   Известно,  что  в   четырёхугольнике  длины   всех  сторон равны.   Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник   является  квадратом?    Запиши  один  из  ответов:  да  или  нет.

Итоговая контрольная работа

Вариант  5.

  1.  Найди значение выражения.

(  9 ∙ 9 )  -  (  83  -  57  )

  1.  Сумма  чисел  24  и  16  больше  неизвестного  числа  в  5  раз.  Чему  равно   неизвестное  число?

Произведение  чисел  6 и  7  меньше  неизвестного  числа  на  5.   Чему  равно  неизвестное  число?

  1.  Ширина  прямоугольника  составляет восьмую часть его длины.   Вычисли   площадь  этого прямоугольника,  если  его  длина  равна  

32 см.

  1. Начерти  любой  треугольник  АВС  так,  чтобы  его  угол  А  был  прямым.

Запиши,  какими  будут т два  других  угла  треугольника:   прямыми  или   непрямыми.

5*.   Известно,  что в  четырёхугольнике  длины  диагоналей  равны.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является прямоугольником?

Итоговая контрольная работа

Вариант  6.

  1.  Найди значение выражения.

(  47  +  38  )  -  (  6  ∙  8  )

  1.    Разность  чисел  36  и  29  меньше  неизвестного  числа  в  6  раз. Чему равно неизвестное число?

   Частное  чисел  81  и  9  больше  неизвестного  числа  на  6.  Чему равно   неизвестное число?

  1. Ширина  прямоугольника  составляет  седьмую  часть  его длины.   Вычисли   площадь  этого прямоугольника,  если  его  длина  равна  

21 см.

  1. Начерти  какой – нибудь   треугольник  МРС  так,  чтобы  его  угол  Р  был  прямым.

Запиши,  какими  будут  два  других  угла  треугольника:   прямыми  или   непрямыми.

5*.   Известно,  что в  четырёхугольнике  длины противоположных сторон  равны.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является прямоугольником?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Материал для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе.

Материал расчитан на подготовку детей к итоговой контрольной работе в 1 классе....

Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс

Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....