Куценко математика упр
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Для обучающихся 2 класса задания по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_prazhneniya.docx113.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний об умножении чисел, запись которых оканчивается нулями

Выбери верное выражение, которое решено верно:

А) 380*9=3420

Б) 8400*7= 52800

В) 69000*4= 28600

Данное задание выполняется на основе знания обучающихся о правилах вежливости. По типу задания с выбором ответа. Задание может быть предложено обучающимся на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Критерий оценивания и балл:

1 балл – выбран ответ А)

0 баллов – во всех остальных

Вариант:

А)

Воспроизведение

Воспроизведение знаний обучающихся об умножении чисел, запись которых оканчивается нулями

 Рассмотри запись и объясни, как выполнено[a] умножение.

hello_html_mcf49910.png

Запиши объяснение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данное задания выполняется на основе знаний обучающихся об умножении чисел, запись которых оканчивается нулями.

По типу задание с выбором ответа. Задание может быть предложено обучающимся на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (2 балла).

Критерий оценивания и балл:

2 балла – обучающийся верно объяснил, как выполнен умножение.

1 балл – при объяснении допущена 1 ошибка.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Вариант:

380 умножаю на 9. Ставлю 9 под первым числом слева, отличным от нуля. 8 * 9 = 72, 2 пишу в неполном произведении под десятками, 7 запоминаю. 3 * 9 = 27, да ещё и 7 = 34. Пишу 4 в неполном произведении под сотнями, а 3 – под тысячами. Сношу 0 под единицу неполного произведения. Получаю ответ: 3420.

Понимание

Выявление и оценка умения уровня сформированности алгоритма  умножения чисел, запись которых оканчивается нулями

Прочитай алгоритм умножения чисел, оканчивающихся нулями, и дополни его.

  1. … множитель записываю так, чтобы … остались в стороне.
  2. Умножаю … число на число, не обращая внимания на … .
  3. К полученному результату … … .
  4. Читаю … .

Данное задание выполняется на основе уровня сформированности у обучающихся алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями  По типу задание с развёрнутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла).

Критерий оценивания и балл:

3 балла – предложения дополнены верно.

2 балла – допущена 1 ошибка

1 балл – допущено 2 ошибки.

0 баллов – во всех остальных случаях.

1.        Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.

2.        Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.

3.        К полученному результату приписываю нули.

4.        Читаю ответ.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование знаний обучающихся об алгоритме умножения чисел, запись которых оканчивается нулями

Вот и подошел к концу урок математики и учитель дал самостоятельную работу. Петя не очень хорошо знает тему «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями». Проверь его работу, если есть ошибки – исправь их.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о правилах вежливости.

По типу задание с развёрнутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла)

Критерий оценивания и балл:

3 балла – верно исправлена ошибка.

1 балл – найдено ошибочное вычисление, но не исправлена ошибка.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Вариант:

Применение в новых условиях

Самостоятельное применение знаний обучающихся о методе умножения в столбик.

Как ты думаешь, для чего нужен «Метод умножения столбиком». Объясни свою точку зрения. Приведи пример.

Данное задание выполняется на основе знания алгоритма умножения в столбик

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла)

Критерий оценивания и балл:

2 -дано объяснение

1- приведен пример

Баллы суммируются

 Вариант:

Метод умножения столбиком позволяет упростить вычисления.

Например, нам нужно перемножить многозначные числа, а калькулятора рядом нет, поэтому в решении этого выражения нам может помочь вычисление в столбик.

Например, ты не можешь с

[a]СЛОЖНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Куценко презентация по теме живопись

Куценко презентация по теме живопись...

Куценко окружающий строение тела

Задания по орк. миру по строению человека...

Куценко гл.чл.предл русский

Упражнеекния по теме гл.чл.поредл...

Куценко русский безд. глас

закреп по теме безударн гласные...

Куценко число глаголов

число глаголов закрепление...