Технологическая карта урока математики, 2 класс, тема : Приём вычисления для случаев вида 36+2; 36+20
план-конспект урока по математике (2 класс)

Францева Людмила Владимировна

учебник Моро М.И  УМК -Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Директор                                         З. Ц. Бурнацева

Зам. директора                            И. А. Ляднова

  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2«А» КЛАССЕ.

ТЕМА: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20».

Класс:

2 А

Предмет:

Математика

Автор урока:

Францева Л. В.- учитель начальных классов

Учебник:

Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.: ил. - (Школа России).

Раздел:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Тема:

Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20.

Тип урока:

Изучение нового материала и первичное закрепление.

Цель урока:

Создать  условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, повышения внутренней мотивации учения школьников.

Задачи урока:

обучающая: формировать умение складывать единицы с единицами, десятки с десятками, умение работать в группе, совершенствовать  умение решать текстовые задачи, делать выводы, оценивать  свою работу, находить и исправлять собственные ошибки.

развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, развивать логическое мышление и познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки.

воспитательная: воспитывать познавательную инициативу, точность, посредством системы заданий, развивать  коммуникативные  качества: слушать, вести диалог, доказывать свою точку зрения, воспитывать любовь к математике, уважительное отношение друг к другу при работе в группах.

здоровьесберегающая: организовать  деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, практическая работа на применение знаний правила);

Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации);

Репродуктивный (работа с книгой, работа в тетрадях);

Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, использование разнообразного  иллюстративно-наглядного материала: палочки, собранные в десятки  и отдельные палочки, карточки с цифрами, рисунки-схемы в учебнике).

Используемые технологии:  

  • Проблемное обучение
  • ИКТ – технологии
  • Работа в парах.
  • Работав группах
  • Достижения прогнозируемых результатов
  • Здоровьесберегающие технологии

УУД:

Предметные: создать условия для формирования умения  выполнять  новый  письменный  приём сложения и вычитания.

Универсальные учебные действия:

Личностные: развитие способностей  положительной мотивации к учебной деятельности , способствовать развитию интереса к математике.

Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение  добывать новые знания, используя информации, полученные  на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Регулятивные: умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, умение составлять план,  контролировать  свой результат решения эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий.

Коммуникативные: умение  оформлять  свои мысли  в устной форме ; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Планируемый результат:

должны знать:

  • правило сложения  разрядных слагаемых.

должны уметь:

   - складывать  единицы  с единицами, десятки с десятками

   - формулировать тему  и учебные задачи урока

    - делать выводы, отвечать полным ответом, работать с учебником.

Межпредметные связи:

информатика и ИКТ.

Ресурсы: основные, дополнительные

- тетради;

 - Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России);

- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, компьютеры для учащихся, мультимедиа проектор, экран.

Формы работы:

  • Самостоятельная работа
  • Фронтальная работа
  •  Работа в парах,  группах
  •  Индивидуальная

Оборудование урока:

  • Презентация учителя Power Point
  •  Карточки
  • Компьютер
  • Счётный материал

 

                                                     

Ход и содержание урока:

                    Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  Формирование  УУД

I этап.  Мотивация.  

Чтение стихотворения, как настрой на работу:

Будь внимательный , дружок,

Начинаем мы урок.

Предстоит тебе опять

Решать, отгадывать, считать. Слайд 2

- Для того, чтобы всё у нас получилось, давайте хором прочитаем девиз нашего урока. Надеюсь, он поможет нам  в успешной  работе: « Тот, кто хочет много знать,  Должен сам всё постигать»  Слайд 3

- Как вы понимаете это высказывание?

(ответы)

- Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, подарите своего солнечного друга соседу по парте и пожелайте друг другу удачи.

- Итак, у нас урок математики. Какие  правила мы должны соблюдать на уроке? Слайд 4

Выполняют действия, предложенные учителем; хором читают девиз урока, проверяют правильность посадки, готовность к уроку, записывают в рабочую тетрадь – дату и классную работу.

Ответы  детей

 

Думать -коллективно!

Решать -оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Личностные: желание учиться.

II этап. Актуализация знаний и умений.

                           УСТНЫЙ СЧЁТ

- Давайте вспомним изученный материал.

-Откройте тетради, запишите числа

- Прочитайте  числовой ряд.(55,87,69,91,34)

Тест с помощью использования программы  Plickers( 3 вопроса)

- Назовите самое  маленькое  число? (34)

- Назовите  самое большое число? (91)

- Расположите  числа  в порядке  возрастания . 34 ,87, 55, 69, 91.  

Ответ на интерактивной  доске- индивидуальное оценивание.

34 ,87, 55, 69, 91.  Слайд 5

- Запишите  эти числа  в тетрадь  и замените   на  сумму  разрядных  слагаемых.

- Проверка.

- Сколько  в числе  десятков ,единиц ?

- Что общего  в числах?

2. Повторение приёмов сложения.

(Дифференцированная самостоятельная работа по группам )

- Ребята перед вами лежат карточки. (Приложение №1)  Предлагаю  вам выполнить  задание на карточках  по  группам. Повторим правила дружной работы в группе.     Слайд 6     

Проверка: 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

3 + 6 =

1 + 7 =

2 + * =  4

* + 5 = 10

20 + 60 =

10 + 50 =

20 + * = 50

* + 50 = 70

36 = 30 +

71 = *+*

43 = * + 3

58 = *+ 8

Приёмы сложения в пределах 10.

Слайд 7

Приёмы сложения круглых чисел.

Слайд 8

Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Слайд 9

-Работа в группах, проверка.  

-( карточки с примерами на доске).

-Какие приёмы сложения вы повторили? Слайд 5

 

Внимательно слушают учителя

 

34=30+4,87=80+7,55=50+5,69=60+9,91=90+1

3д.4ед.

 

Они состоят  из единиц  и десятков.

  Работают самостоятельно, в группах.

При проверке называют  ответы по  группам.

Обобщают, какие приёмы использовали при работе:

1.Приёмы сложения в пределах 10.

2. Приёмы сложения круглых чисел.

3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Познавательные:

переработка полученной информации; использование рисуночных и простых символических вариантов математической записи.

Коммуникативные:

сотрудничают с товарищами и выслушивают партнера, сравнивают  полученные результаты,  корректно сообщают

товарищу об ошибках.

Познавательные: находить ответы на задания, используя свои знания.

Коммуникативные: высказывать свое мнение при проверке задания.

III этап. Постановка темы урока, формулирование учебной задачи

- Ребята, мы повторили различные приёмы сложения. Слайд 10

Надеюсь,  они помогут вам лучше усвоить материал урока. К нам на урок пришёл мудрый математик  и хочет узнать, умеете ли вы решать вот такие примеры:

  Решение примеров.

- Запишите примеры в тетради и решите  их.

12-5          36+2

7+8           36+20

-Проверка

Какие примеры вызвали у вас затруднение?

-  Сформулируйте тему нашего урока. ( Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20). Слайд11

- Какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

- Какой вид урока у нас будет? (урок открытие нового знания)

Внимательно слушают учителя.

12-5=7  7+8=15

36+2=38   36+20=56 

- (У нас затруднение мы не можем решать примеры.)

-

(Научиться решать примеры нового вида).

Высказывания детей: будем учиться решать примеры  вида: 36 + 2,    36 + 20. 

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

Познавательные: самостоятельное формулирование темы урока и познавательной  цели.

IV этап.   Этап усвоения новых знаний и способов действия. Построение проекта выхода из затруднения

.                                                                                                                                              

- Вернёмся к нашему выражению. Слайд 12.

- Сколько  в числе 36 десятков? (3)

-Выложите  число десятков

- Сколько  в числе 36 единиц? (6)

- Выложи число единиц

- Давайте  к 36 прибавим  2 .

- Что  обозначает   цифра 2 (ед.)

- Что нужно  сделать, чтобы  показать, что  вы  прибавили 2?

( нужно добавить 2 палочки к единицам)

- Сколько единиц стало? (8)

-Что скажите о количестве  десятков? (оно не изменилось)

- Какое число  сейчас  у вас  изображено? (38) Слайд 13

Познакомимся  с записью новых  числовых  выражений (показываю  на доске,  дети  в тетрадях)

36+2 =30+(6+2)=38

(36 это 30 и 6  прибавляем  2 единицы.  К 6 единицам  прибавлю

2 единицы).

↓   ↓вычитаем 2 единицы . Из 6 единиц вычту 2 единицы.

Останется 4 единицы. Пишу 30 + 4, ответ 34. 

-  Сформулируйте  правило, как мы  выполняли сложение.

Вывод : ( Единицы складываем  с единицами)

Выложите снова число 36.

-Теперь попробуем  прибавить число  20.

-Что такое 20?(2 дес.)

-Что  вы сделаете, чтобы +20?(прибавим 2 пучка)

- Сколько  десятков  стало? (5).

- Что нужно  сделать, чтобы  показать, что  вы  прибавили 2?

( нужно добавить 2 пучка к десяткам)

-Что скажите о количестве  единиц? (оно не изменилось)

- Какое число  сейчас  у вас  изображено? (56) Слайд 13

Познакомимся  с записью новых  числовых  выражений (показываю  на доске, дети  в тетрадях)

36+20 =(30+20)+6=58

(36 это 30 и 6  прибавляем  2  десятка.  К 3 десяткам  прибавляем 2 десятка, да ещё 6 единиц.

↓   ↓вычитаем 2 единицы . Из 6 единиц вычту 2 единицы.

Останется 4 единицы. Пишу 30 + 4, ответ 34. 

 -Кто запишет это выражение по другому?

-  Сформулируйте  правило, как мы  выполняли сложение.

Вывод: ( Десятки  складываем  с десятками).

 А теперь сравните  свой вывод с правилом в учебнике на стр. 58.  Хоровое проговаривание.

 Составим план действия выхода из затруднения

1. Заменить число на разрядные слагаемые

2.Удобнее  единицы  складывать с единицами,   десятки складывать с десятками

Слайд 14

.

число 36 выложили с помощью 3 пучков палочек и 6 отдельных палочек. Добавили к 6 палочкам 2 палочки, получилось 8 палочек. К 3 десяткам прибавили 8 единиц получилось 38.

Заменим число 36 суммой разрядных слагаемых, получим пример: 36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + 8 = 38. Вычислим удобным способом, к единицам прибавляем единицы, затем прибавляем  пример: 36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + 8 = 38.

Вывод : ( Единицы складываем  с единицами)

Число 36 выложили с помощью 3 пучков палочек и 6 отдельных палочек. К 3 десяткам прибавили 2 десятка, получилось 5 десятков. К 5 десяткам прибавили 6 единиц, получилось 56. Делают вывод.

Заменим число 36 суммой разрядных слагаемых, получим пример: 36 + 20 = 30 + 6 + 20 = 50 + 8 = 58. Вычислим удобным способом, к десяткам прибавляем десятки, затем прибавляем единицы. Делают вывод.

У всех  уч- ся вывод звучит одинаково. Работают с информацией, представленной в учебнике.

 Вывод: единицы складываем с единицы с единицами , десятки с десятками.

Алгоритм Слайд 15,16

1. Заменяю

2. Получаю

3.Удобнее

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Познавательные: добывают новые знания: выполняют практическую работу, извлекают необходимую информацию из практической деятельности, делают выводы; вырабатывают  умение ориентироваться в информационном материале учебника.

Коммуникативные: соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные результаты; рассуждают; высказывают своё мнение; следят за действиями  других учеников в группе.

 Регулятивные: принимают разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции, проговаривают вслух последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности; выполняют учебные действия в устной форме.

Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, к способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности.

Коммуникативные: формулируют собственную позицию и мнение.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы в группе.

Коммуникативные:

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Регулятивные:   учатся совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную задачу, самостоятельно оценивают правильность выполнения задания.

V этап. Физкультминутка(видео)

Сколько ёлочек  зелёных,

Столько  сделаем наклонов

Приседаем столько раз

Сколько  бабочек у нас.

А притопнем столько раз,

Сколько ёжиков у нас.

А прихлопнем  столько раз,

Сколько  белочек у нас.

Цель: снятие умственного и физического перенапряжения.

 

Повторяют движения.

VI  этап.  Первичное закрепление изученного материала

  Работа по учебнику

- Для закрепления данного умения, я предлагаю выполнить примеры у доски и в тетрадях стр. 58 № 2 (1 и 2 столбик).

53+10=        4+73=

65+30=        20+73=

Вторичное  закрепление материала – парная работа .Взаимопроверка.

№2 (3 и 4 столбик самостоятельно)

- Проверьте свои результаты по эталону  .             Слайд 17

- Оцените свою деятельность на этом этапе.                  

- Кто из вас ошибся?

- В чём ошибка?

- Почему она допущена?

- Исправь ошибки    

Физминутка для глаз           Слайд 18

Приложение №2.

 Решение задачи   по группам.

1.Группа – мальчиков.

(Карточка) В пруду плавало 22 лебедя. На пруд прилетели ещё 3 лебедя. Сколько всего лебедёй плавало на пруду?

- Запишите краткую запись ,решение и ответ задачи.

2. Группа- девочек.

( Карточка) В книге две сказки. Одна сказка занимает 13 страниц, а во второй- на 20 страниц больше. Сколько страниц во второй сказке?

Запишите краткую запись ,решение и ответ задачи.

Проверка по группам. Защищает один человек.

- Какой способ сложения вы использовали?

 

Проговаривают решения примеров, опираясь на правило, единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Объясняют решение

Работают самостоятельно.

 Проверяют..

Следят глазами

Разбирают задачу.

Самостоятельно записывают решение задачи.

.

Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; ориентируются в учебнике.

Личностные: формируют  умение работать в паре в процессе проверки работы.

Коммуникативные: организовывают взаимопроверку выполненной работы;

рассуждают, высказывают своё мнение. 

Личностные: оценивание  результатов выполнения работы  в паре.

Познавательные: анализируют условие задачи.

Регулятивные: моделируют задачу и записывают её решение в тетрадь; оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы в собственные действия.

 VII этап . Итог урока.

.

Слайд 20, Прием « Цветик – семицветик »

- С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

- Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

- Поднимите руки те, у кого были затруднения. Проговорите свои затруднения.

Тест Слайд 22 ( по времени)Приложение № 3.

VIII этап. Самооценка. Рефлексия деятельности.

- Оцените  свою работу на уроке.

-Выберите соответствующий смайлик:

- Мне понятно и я могу  объяснить другому!  Слайд 23

- Я не всё понял!!!

- Мне было трудно!  -Но на следующем уроке я доработаю эту тему.

Ответы учеников.

Складываем единицы с единицами, десятки с десятками.

Свободные высказывания учащихся.

Показывают свое настроение.

C:\Users\Связной\Desktop\работа сайт\вспомогательная\2 класс\x_b18d6058.jpg

Личностные: формулируют собственную позицию и мнение

Регулятивные: самооценка деятельности на уроке.

Личностные действия.

Оценивание  результатов выполнения работы на уроке.

Личностные: самооценка.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

 IX этап . Домашнее задание Слайд 24

Записывают домашнее задание в дневнике. Стр. 58 № 7, 5

Выставляют оценки

 Урок окончен. Слайд 25

                                                         

                                             

                                                           

                                                           

Использованные источники и литература:

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).
  2. Рабочая тетрадь №1 по математике: 2 класс: к учебнику  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.  – 96 с.: ил. -  (Школа России)
  3. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике: к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).
  4. В. Н. Рудницкая. Тесты по математике к учебнику  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение.
  5. http://festival.1september.ru/articles/518883/
  6. http://www.uchportal.ru/load/46-1-0-32429
  7. http://openclass.ru/lessons/209794
  8. http://4stupeni.ru/stady/konspekt_2_mat/5039-urok-matematiki-vo-2-klasse-po-skazke-gusi-lebedi.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по математике. Тема урока:

Слайд 2

Мотивация к уроку Будь внимательный, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.

Слайд 3

Девиз урока « Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать»

Слайд 4

Правила Думать – коллективно! Решать –оперативно! Отвечать –доказательно! Бороться – старательно!

Слайд 5

Устный счёт 34 87 55 69 91 30 + 4 80 +7 50 +5 60 +9 90 +1 55 34 69 87 91

Слайд 6

Устный счёт 34 = 55 = 69 = 87 = 91 = 30 + 4 80 +7 50 +5 90 +1 60+9

Слайд 7

Правила групповой работы

Слайд 8

1 группа 3+6= 1+7= 2 +_= 4 _ + 5=10 Приёмы сложения в пределах 10 9 8 2 5

Слайд 9

2 группа 20+60= 10+50= 20 +__= 50 __+ 50=70 Приём сложения круглых чисел 80 60 30 20

Слайд 10

3 группа 36 = 30 + _ 71 = __ + 1 43 = 40 + _ 58 = __ + _ Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые 6 70 3 50 8

Слайд 11

Приёмы сложения в пределах 10. Приёмы сложения круглых чисел. 3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Слайд 12

12 – 5 = 36 + 2 = 7 + 8 = 36 + 20 = 7 15

Слайд 13

Приёмы сложения вида : 36 + 2, 36 + 20

Слайд 14

36 + 2

Слайд 15

36 + 20

Слайд 16

Вывод: Единицы складываем с единицами, Десятки складываем с десятками.

Слайд 17

Алгоритм решения

Слайд 18

Алгоритм Заменить число на разрядные слагаемые. Удобнее единицы складывать с единицами, десятки складывать с десятками.

Слайд 19

53 + 10 = 63 4 + 73 = 77 50 3 70 3 65 + 30 = 95 20 + 73 = 93 60 5 70 3

Слайд 21

Задача для мальчиков. На пруду плавало 22 лебедя . Потом прилетело ещё 3 лебедя. Сколько лебедей стало плавать на пруду? Какой способ сложения использовали? Плавало - 22л. Прилетело -3л . ?л. Решение. 22+3=25(л) Ответ: 25лебедей стало плавать в пруду.

Слайд 22

Задача для девочек. В книге две сказки. Одна сказка занимает 13 страниц, а другая – на 20 страниц больше. Сколько страниц во второй сказке? Какой способ сложения использовали? 1 сказка – 13 стр. 2 сказка – ? стр., на 20 стр. > Решение. 13 + 20 = 33 (стр.) Ответ : 33 страницы во второй сказке.

Слайд 23

Итог урока Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока? С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

Слайд 24

Итог -Тест Найдите примеры по теме урока и подчеркните его. 25+4 89-30 68+10 12-10 Выберите правильный ответ и подчеркните его. 54+2= 67,56,44 35+3= 46,38,63 56+20= 59,67,76

Слайд 25

Выберите с каким настроением вы заканчиваете урок?

Слайд 26

Мне все понятно и могу объяснить другому! Мне было трудно! Я не всё понял!

Слайд 27

Домашнее задание Стр . 58 № 5 всем,№4,7 по выбору.

Слайд 28

Спасибо за урок!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС Урок по математике по теме «ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 36+2, 36+20» 2 класс

В процессе подготовки к уроку я поставила следующую цель: создать  условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных...

Конспект урока математики по теме: "Приёмы вычислений для случаев вида 60-24"

урок математики во 2 классе программа "Школа России"...

Технологическая карта урока математики для 2 класса по теме "Приёмы вычисления для случаев вида 26+4"

урок разработан для УМК "Школа России" 2 класс. Дидактическая цель урока: создать условия для формирования умения вычислять математические выражения вида 26+4....

Технологическая карта урока изучения темы: "Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"

Конспект урока математики во 2 классе по УМК  "Школа России" на тему "Приём вычислений для случаев вида 36+2, 36+20" с применением интерактивных упражнений образовательной пла...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ. ТЕМА: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20» с использованием интерактивных карточек сайта Учи.ру

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1.М.И...

Открытый урок математики. 2 класс. ТЕМА: «ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 36+2, 36+20»

В методической разработке дана технологическая карта урока  открытого урока + презентация урока.  2 класс. Тема урока " Приемы вычисления для случаев вида 36+2, 36+20"...