Аттестационное задание, ктп
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Буданцева Ирина Владимировна

Аттестационное задание, ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аттестационное задание №1. КТП.819.01 КБ

Предварительный просмотр:

Аттестационное задание № 1

«Проект учебной программы по преподаваемому предмету»

                                                                                         Выполнила:                                                                   Буданцева Ирина Владимировна

учитель начальных классов

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

 школа п. Пионерский»

10. Календарно- тематическое планирование.

№ п/п

№  п/т

  Название темы урока

  Элементы содержания на базовом и повышенном уровне

 

Основные виды учебной  деятельности

Дата

план.

Дата

факт

1.Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления - 8 часов

1

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

Обучающиеся  научатся:

называть:

— предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

различать:

— направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);

сравнивать

— предметы с целью выявления в них сходства и различий;

— предметы по

размерам (больше, меньше);

моделировать:

— отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;

Обучающиеся получат возможность научиться:

контролировать деятельность:

— осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8— 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте: делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать

разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по. их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее)

2

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

3

3

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

4

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

5

5

Отношение «На сколько больше?» «На сколько меньше?»

Р.к.

6

6

«На сколько больше?» «На сколько меньше?». Закрепление.

7

7

Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», находиться между»

8

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация- 28 ч.

9

1

Много. Один. Письмо цифры 1.

Обучающиеся  научатся:

называть:

— натуральные числа от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

— число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);

— геометрическую фигуру (отрезок, ломаная);

различать:

— число и цифру;

— знаки арифметических действий;

читать:

— числа в пределах 10, записанные цифрами;

— записи вида 3 + 2 = 5,  6 – 4 = 2

сравнивать

— два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);

— данные значения длины; отрезки по длине;

воспроизводить:

— результаты табличного сложения и вычитания любых однозначных чисел;

— способ решения задачи в вопросно-

ответной форме;

моделировать:

— ситуации,

иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание,);

—характеризовать:

— расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);

анализировать:

— предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;

конструировать:

— алгоритм решения задачи;

— несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);

контролировать:

— свою

деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

— предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

— пересчитывать

предметы, выражать числами получаемые результаты;

— записывать цифрами числа от 1 до 10, число нуль;

— решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);

— измерять длину отрезка с помощью линейки;

— изображать отрезок заданной длины;

Обучающиеся получат возможность научиться:

сравнивать:

— разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;

воспроизводить:

обосновывать:

— приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую

линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть

многоугольники (треугольники, четырехугольники ит. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<». «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на ...,

уменьшить на ...» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Совместно оценивать результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на ..., уменьшить на ...» при составлении схем и при записи числовых выражений.

10

2

Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Состав числа 2.

Р.к.

11

3

Число 3. Письмо цифры 3. Состав числа 3.

12

4

Знаки +. —, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

13

5

Число 4. Письмо цифры 4.Состав числа 4.

14

6

Отношение «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Р.к.

15

7

Числа от 1 до 5. Соотнесение числа и цифры.

16

8

Состав числа 5.

17

9

Закрепление состава числа 5.

18

10

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

19

11

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

20

12

Повторение пройденного.

21

13

Знаки больше, меньше, равно.

Р.к.

22

14

Понятия «равенство»,

«неравенство».

23

15

Многоугольник.

24

16

Числа 6 и 7.

Письмо цифры 6.

25

17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

26

18

Числа 8 и 9 . Письмо цифры 8.

27

19

Числа 8 и 9 . Письмо цифры 9.

28

20

Число 10. Запись числа 10.

29

21

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

30

22

Единицы длины сантиметр.

Р.к.

31

23

Понятия «увеличить на..., уменьшить на...».

32

24

Число 0.

Цифра 0.

33

25

Сложение с нулём.

Вычитание нуля

34

26

Повторение пройденного материала.

35

27

Страничка для любознательных.

36

28

Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. - 56 часов

37

1

Сложение и вычитание вида С + 1, С - 1.

Обучающиеся  научатся:

-называть  последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия,

отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающиеся получат возможность научиться: склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические

квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Обучающиеся  научатся:

- знать конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по

частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.

Обучающиеся  научатся:

-называть  последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в п

пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающиеся получат возможность научиться: склонять числительные

«один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Обучающиеся  научатся:

- знать конкретный смысл и название

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида: □ + /- 1, □ +/- 2. Присчитывать и

отсчитывать по 1, 2.

Выделять задачи из предложенных текстов.

Решать задачи в 1 действие на нахождение суммы и остатка.

Читать схемы, иллюстрирующие количество предметов.

Классифицировать предметы в группе по разным основаниям.

Соотносить количество изображённых предметов со схемой, схему с числовым равенством, числовое равенство с рисунком.

Обозначать количество предметов символами.

Наблюдать за перестановкой слагаемых в равенствах, за взаимосвязью действий сложения и вычитания, делать выводы, использовать их при вычислениях.

Моделировать состав чисел с помощью геометрических фигур на бумаге в клетку.

Работать в паре при проведении математических игр Читать схемы.

Конструировать геометрические фигуры (достраивать до заданных фигур,

выбирать составные части из предложенного набора).

Предлагать несколько  вариантов решения комбинаторной задачи.

Выполнять сложение и вычитание вида: □ + /- 3. Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3.

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Решать задачи в 1 действие на нахождение суммы и остатка.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Предлагать несколько  вариантов решения комбинаторной задачи.

Наблюдать за чередованием четных и нечётных чисел в

числовом ряду.

Контролировать и оценивать свою работу.

Выполнять вычисления вида: □ +/- 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида 0 + n.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (0+5=0+2+3).

Выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом ситуации, вопроса, условия задачи.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на схемы (числовой луч, модель числового ряда).

Считать двойками до 10 и обратно, опираясь на знание о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду.

Прибавлять и вычитать числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда.

Выполнять вычисления по частям (прибавить З — то же самое, что прибавить 1 и 2).

Составлять на основе вычислений таблицу сложения, пользоваться таблицей сложения как справочным материалом.

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Выполнять вычисления вида: 6 - □, 7 - □,  8 - □, 9 - □,  10- □,  применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в

одной цепочке.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

38

2

Сложение и вычитание вида С - 1 - 1, G + 1+1.

39

3

Сложение и вычитание вида С +2, С — 2.

40

4

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма).

41

5

Задача. Структура задачи.

Р.к.

42

6

Составление задач на + и -  по  рисунку.

43

7

С ± 2. Составление и заучивание таблиц.

44

8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

45

9

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

46

10

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Закрепление.

Р.к.

47

11

Повторение

пройденного.

48

12

Закрепление  таблицы сложения и вычитания с числом 1 и 2.

49

13

Решение примеров.

50

14

Решение задач.

51

15

Страничка для любознательных

52

16

Что узнали.  Чему научились.

53

17

Сложение и вычитание вида D± 3.

54

18

Прибавление и вычитание числа 3.

55

19

Сравнение отрезков по длине.

56

20

С ± 3. Составление и заучивание таблиц.

57

21

Присчитывание и отсчитывание по 3.

58

22

Решение текстовых задач

59

23

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом.

60

24

Закрепление пройденного.

61

25

Страничка для любознательных.

62

26

Наши проекты.

63

27

Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. Повторение пройденного.

64

28

Решение текстовых задач. Р.к.

65

29

Проверочная работа по теме:«Задачи».

66

30

Работа над ошибками.

67

31

Решение текстовых задач.

68

32

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Р.к.

69

33

Сложение и вычитание вида □± 4. Приемы вычислений.

70

34

Решение задач «На сколько больше?», «На сколько меньше?»

71

35

□ ± 4. Составление и заучивание таблиц.

72

36

Что узнали и чему научились.

73

37

Переместительного свойство сложения.

74

38

Переместительное свойство сложения. Закрепление.

75

39

Решение задач.

76

40

Решение примеров.

77

41

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10»

78

42

Связь суммы и слагаемых.

79

43

Решение и составление  задач.

Р.к.

80

44

Название чисел при вычитании

81

45

Название чисел при вычитании. Закрепление.

82

46

Вычитание из чисел 6,7. Состав числа 6,7.

83

47

Вычитание из чисел 8,9. Состав числа 8,9.

84

48

Решение задач.

85

49

Вычитание из числа 10. Состав числа 10.

86

50

Закрепление изученного.

87

51

Единица массы килограмм.

88

52

Единица вместимости литр.

89

53

Повторение пройденного.

90

 

54

Решение задач.

91

55

Проверочная работа по теме: «Сложение и

вычитание от 1 до 10».

92

56

Работа над ошибками.

Проект: «Числа в загадках, пословицах, поговорках».

4.Числа от 1 до 20. Нумерация – 12 ч.

93

1

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Обучающиеся  научатся:

называть последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по

отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16-1, 10 + 5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при измени её вопроса.

94

2

Название и сравнение чисел от 11 до 20.

95

3

Запись и чтение чисел.

96

4

Запись и чтение чисел второго десятка

97

5

Что узнали и чему научились.

98

6

Дециметр.

Р.к.

99

7

Случаи сложения и вычитания вида: 10+7, 17-7, 17-10.

100

8

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

101

9

Закрепление по теме «числа от 1 до 20».

102

10

Подготовка к введению задач в два действия.

103

11

Проверочная работа по теме: « Числа от 1 до 20»

104

12

Работа над ошибками.

5. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание – 21 час.

105

1

 

Задача в два действия.

Обучающиеся  научатся:

называть

последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по

отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки,

логические задачи.

Обучающиеся  научатся:

 Знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом

через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и

орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

106

2

Решение задач в два действия.

Р.к.

107

3

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

108

4

Случаи сложения

… + 2

… + 3

109

5

Случаи сложения

… + 4

110

6

Случаи сложения

… + 5

 

111

7

Случаи сложения

… + 6

112

8

Случаи сложения

… + 7

113

9

Случаи сложения

… +8, … + 9

114

10

Таблица сложения.

115

11

Решение задач и выражений

Р.к.

116

12

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20».

117

13

Пример вычитания числа по частям

118

14

Случаи вычитания

11 – …

119

15

Случаи вычитания

12 – …

120

16

Случаи вычитания

13 – …

121

17

Случаи вычитания

14 – …

122

18

Случаи вычитания

15 – …

123

19

Случаи вычитания

16 – …

124

20

Случаи вычитания

17 – …, 18 – …

125

21

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

Проект:»Формы, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Р.к.

6. Итоговое повторение – 7 ч.

126

1

Чтение, запись, сравнение чисел

Обучающиеся  научатся:

- называть  последовательность чисел от 0 до 20;

- называть и обозначать действия сложения и

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному  или

127

2

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и

C:\Users\User\Pictures\MP Navigator EX\2021_12_14\IMG.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок математики во 2 классе и отчет за аттестационный период

Урок математики -урок закрепления устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Учебный материал используемый на уроке соответствует программе и уровню подготовленности учащихся. На уроке исполь...

Открытый урок математики во 2 классе и отчет за аттестационный период

Урок математики -урок закрепления устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Учебный материал используемый на уроке соответствует программе и уровню подготовленности учащихся. На уроке исполь...

Аттестационное задание № 9 Программа по внеурочной деятельности Мир логики

Аттестационное задание №9. Вариант программы внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы начального общего образования. Раьочая программа Мир логики для учащихся 3 класса....

Аттестационное задание №1 на высшую квалификационную категорию Проект рабочей программы по русскому языку 4 класс

Аттестационное задание №1 на высшую квалификационную категорию Проект рабочей программы по русскому языку 4 класс поможем учителям начальных классов успешно пройти аттестацию...

Аттестационное задание № 9

Аттестационное задание № 9«Проект программы внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы основного общего образования»...

Приложения к аттестационному заданию

В этом разделе находятся приложения к аттестационному заданию...

Аттестационное задание № 50 Сакаева Алия Альбертовна

Аттестационное задание № 50 для педагогов в аттестации на высшую категорию...